Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и городских округов, по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений (далее по тексту городских поселений и городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов городских поселений и городских округов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами городских поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городских поселений и городских округов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, развития налогового потенциала в текущем году, с учетом данных главных администраторов доходов, а также расчетов прогнозов поступлений в соответствии с методиками прогнозирования главных администраторов (администраторов) доходов о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты городских поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов городских поселений и городских округов учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для городских поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам городских поселений и городских округов рассчитан по формуле:
Niп2019 = Niп2019 НДФЛ1 + Niп2019 НДФЛ2 + Niп2019 НДФЛ3 + Niп2019 НДФЛ4;
Niп2020 = Niп2020 НДФЛ1 + Niп2020 НДФЛ2 + Niп2020 НДФЛ3 + Niп2020 НДФЛ4;
Niп2021 = Niп2021 НДФЛ1 + Niп2021 НДФЛ2 + Niп2021 НДФЛ3 + Niп2021 НДФЛ4, где
Niп2019 НДФЛ1, Niп2020 НДФЛ1, Niп2021 НДФЛ1 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по бюджету i-го городского поселения, городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
Niп2019 НДФЛ2, Niп2020 НДФЛ2, Niп2021 НДФЛ2 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го городского поселения, городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
Niп2019 НДФЛ3, Niп2020 НДФЛ3, Niп2021 НДФЛ3 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по бюджету i-го городского поселения, городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
Niп2019 НДФЛ4, Niп2020 НДФЛ4, Niп2021 НДФЛ4 - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании, по бюджету i-го городского поселения, городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Niп НДФЛ1 = (Dnр.пi х Кфзп пi/100 - Vni х Кv/100) х Sn / 100 х K исч.с. (+/-) Fi, где
Dnр.пi - общая сумма доходов, принимаемая налоговыми агентами для расчета налоговой базы за предыдущий период на территории i-го городского поселения, городского округа;
Кфзп пi - коэффициент, характеризующий динамику фонда заработной платы, рассчитанный как отношение фонда заработной платы прогнозируемого года к фонду заработной платы года, предшествующего прогнозируемому году, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского поселения, городского округа; на территории i-го городского поселения, i-го городского округа;
Kv - коэффициент, характеризующий динамику налоговых вычетов в зависимости от изменения законодательства и других факторов, в размере 100 процентов;
Sn - средняя ставка налога на доходы физических лиц в процентах;
K исч.с. - коэффициент, характеризующий долю налога в исчисленной сумме налога, в размере 0,9798;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го городского поселения, городского округа.
Niп НДФЛ2 - НДФЛ4= ФЗПi х Кni/100 (+/-) Fi, где
ФЗПi - фонд заработной платы, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского поселения, городского округа;
Кni - доля налога в фонде заработной платы за предыдущий период на территории i-го городского поселения, городского округа;
Fi - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах, а также другие факторы на территории i-го городского поселения, городского округа.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
Пндфлi2019 = Niп2019 x Н / 100;
Пндфлi2020 = Niп2020 x Н / 100;
Пндфлi2021 = Niп2021 x Н / 100, где
Пндфлi2019, Пндфлi2020, Пндфлi2021 - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го городского поселения, городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты городских поселений в размере 10 процентов, городских округов в размере 10 процентов.
1.1.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты городских поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
Пi2019, Пi2020, Пi2021 - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го городского поселения и городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
Нi - норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го городского поселения и городского округа, установленный Законом о бюджете Московской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
Ni2019 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2020 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб.
Ni2021 = ((Vнбппi х S / 100) (+/-) F) х K соб., где
Ni2019, Ni2020, Ni2021 - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го городского поселения и городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
Vнбппi - налоговая база прогнозируемого периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского поселения и городского округа;
S - ставка налога в процентах;
F - выпадающие доходы в связи с применением налоговой ставки в размере 0 процентов для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога с 01.01.2019 года;
K соб. - расчётный уровень собираемости в размере 1.
Налоговая база прогнозируемого периода рассчитывается на основе налоговой базы предыдущего периода исходя из её доли в ВРП по следующей формуле:
Vнбппi = Vнбпр.пi х (V врп п.п / V врп пр.п), где
Vнбпр.пi - налоговая база предыдущего периода по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского поселения и городского округа;
Vврп пр.п - объем валового регионального продукта в предыдущем периоде, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области;
Vврп п.п - объем прогнозируемого валового регионального продукта, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области;
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских поселений и городских округов определены по формуле:
Псхнi2019 = Ni2019 x Н / 100;
Псхнi2020 = Ni2020 x Н / 100;
Псхнi2021 = Ni2021 x Н / 100, где
Псхнi2019, Псхнi2020, Псхнi2021 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го городского поселения и городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, городских округов в размере 50 процентов.
1.1.4. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
Ni2019 = ((Нн1i + Нн2i + Нн4i) х Кув1 + Нн3i ) х Ксоб,
Ni2020 = ((Нн1i + Нн4i) х Кув12+ Нн2i х Кув1 х Кув2 + Нн3i ) х Ксоб,
Ni2021 = ((Нн1i + Нн4i) х Кув13 + Нн2i х Кув12 х Кув2 + Нн3i/S1,5 х S2) х Ксоб, где
Ni2019, Ni2020 Ni2021 - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го городского поселения и городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
Нн1i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по жилым домам на территории i-го городского поселения и городского округа;
Нн2i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по жилым помещениям (квартиры, комнаты) на территории i-го городского поселения и городского округа;
Нн3i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, на территории i-го городского поселения и городского округа;
Нн4i - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2017 году по объектам нежилого назначения на территории i-го городского поселения и городского округа;
Кув1 - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 1,05;
Кув2 - коэффициент, учитывающий особенности исчисления налоговой базы в соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации и изменение кадастровой стоимости имущества, в размере 1,10;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
S1,5 - налоговая ставка по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в размере 1,5 процента;
S2 - налоговая ставка по объектам налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в размере 2 процента.
1.1.5. Земельный налог c организаций
Налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
Ni2019 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i;
Ni2020 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i;
Ni2021 = НБi х К экстр./100 x Si/100 х К пер./100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i, где
Ni2019, Ni2020, Ni2021 - налоговый потенциал по земельному налогу с организаций по бюджету i-го городского поселения и городского округа 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков организаций с учетом льгот в 2017 году на территории i-го городского поселения и городского округа;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 95,3 процента на 2019 год, в размере 100 процентов на плановый период;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с организаций за отчетный период на территории i-го городского поселения и городского округа в процентах;
К пер. - расчетный уровень переходящих платежей, средний по Московской области в размере 105 процентов;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - суммы начисленного к уплате в 2017 году налога по государственному казенному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го городского поселения и городского округа, рекомендованных Правительством Московской области к льготированию органами местного самоуправления;
F2i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го городского поселения и городского округа;
F3i - оценка суммы льгот для государственного казенного учреждения Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", на территории i-го городского поселения и городского округа, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления.
1.1.6. Земельный налог c физических лиц
Налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджетам городских поселений и городских округов определен по следующей формуле:
Ni2019 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i;
Ni2020 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i;
Ni2021 = НБi x К экстр./100 х Si/100 х Ксоб - F1i + F2i - F3i, где
Ni2019, Ni2020, Ni2021 - налоговый потенциал по земельному налогу с физических лиц по бюджету i-го городского поселения и городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
НБi - налоговая база в виде кадастровой стоимости земельных участков физических лиц в 2017 году на территории i-го городского поселения и городского округа;
К экстр. - коэффициент экстраполяции в размере 102,7 процентов;
Si - расчетная средняя ставка земельного налога с физических лиц за отчетный период на территории i-го городского поселения и городского округа в процентах;
Ксоб - коэффициент собираемости налога в размере 0,95;
F1i - оценка суммы льгот для отдельных категорий малоимущих граждан, на территории i-го городского поселения и городского округа, рекомендованных Правительством Московской области к установлению органами местного самоуправления;
F2i - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го городского поселения и городского округа;
F3i - оценка снижения начислений налога по отдельным категориям земель в связи с проведением кадастровой оценки 2018 года на территории i-го городского поселения и городского округа.
1.1.7. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты городских поселений и городских округов в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.8. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет городских поселений Московской области, определены на основании данных главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления.
1.1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты городских поселений и городских округов рассчитаны исходя из начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты городских поселений и городских округов в размере 50 процентов.
1.1.10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления городских поселений и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.11. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)
Прогнозные поступления в бюджеты городских поселений и городских округов по данным доходным источникам рассчитаны исходя начисленных в отчетном финансовом году сумм арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с учетом коэффициента собираемости в размере 0,95 и прогнозируемого уровня инфляции в 2018 - 2021 годах, в размере 4 процентов на 2018 год, 4,2 процента на 2019 год, 3,6 процента на 2020 год и 4 процентов на 2021 год.
1.1.12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским поселениям и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления городских поселений и городских округов.
1.1.13. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов городских поселений и городских округов рассчитаны исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты городских поселений и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.14. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты городских поселений и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления городских поселений и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения городских округов, городских поселений на 1 января 2018 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений в объеме средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 30,35 процента на 2019 год, 30,46 процента на 2020 год, 30,55 процента на 2021 год.
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов городских поселений (включая городские округа) Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городских поселений (включая городские округа) в соответствии с вопросами местного значения городских поселений (Рi), определен по формуле:
Рi = Нi x Чрi + Иi, где
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения городских поселений;
Чрi - расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го городского поселения (городского округа) Московской области на 01.01.2018;
Иi - прогнозируемые расходы, связанные с увеличением размера должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, по отношению к размеру должностного оклада специалиста II категории, применяемого для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления на 2018 год.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для городских поселений (включая городские округа), являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
Vi = Сдi x Gi, где
Сдi - размер собственных доходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области (по уточненному плану на 01.04.2018);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го городского поселения (городского округа), являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением III Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 3 от 14.03.2012 - 0,015 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав городских поселений (включая городские округа) Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определен по формуле:
Ri = Rт + (Rу + Rкоиб) x ki, где
Rт - прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) в период проведения выборов по данным Главного управления территориальной политики Московской области, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20.12.2017 N 116/948-7 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
Rу - прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам участковой избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20.12.2017 N 116/948-7 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), а также иных выплат в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
Rкоиб - расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей.
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом городском поселении (городском округе) Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах городского поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения по формуле:
Сгоi = Рго x Чi, где
Сгоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах i-го городского поселения;
Рго - норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского поселения, на одного жителя городского поселения Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений, на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения, выполнен по формуле:
Стерi = Ртер x Чi, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го городского поселения Московской области;
Ртер - норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения, на одного жителя городского поселения;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения поселения по формуле:
Счсi = Рчс x Чi, где
Счсi - объем расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го городского поселения;
Рчс - норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения на одного жителя городского поселения;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения по формуле:
Сводi = Рвод x Чi, где
Сводi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го городского поселения;
Рвод - норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя городского поселения;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах городских поселений, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских поселений на одного жителя и численности населения городских поселений по формуле:
Спожi = Рпож1 x Чiсн + Рпож2 x Чiгн, где
Спожi - объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений Московской области;
Рпож1 - норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
Чiсн - численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2018.
Рпож2 - норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городских поселений, в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
Чiгн - численность населения городских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.2.6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских округов (городских поселений) Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских округов (городских поселений) Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских округов (городских поселений) Московской области, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских округов (городских поселений) Московской области на одного жителя и численности населения городских округов (городских поселений) Московской области по формуле.
Сасi = Рас x Чi, где
Сасi - объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов (городских поселений) Московской области;
Рас - норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в границах городских округов (городских поселений), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го городского округа (i-го городского поселения) Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.2.7. На организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения и численности населения городского поселения по формуле:
Сндi = Рнд x Чi, где
Сндi - объем расходов на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин на территории i-го городского поселения Московской области;
Рнд - норматив расходов на организацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, по созданию условий для деятельности народных дружин в границах городского поселения на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2018.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. Расчет расходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципальных образований выполнен по формуле:
Рi = N x К x Пi, где
Рi - расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-го городского округа (городского поселения);
N - норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципальных образований;
К - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий численность населения i-го городского округа (городского поселения), утвержденный постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1234/43 "Об утверждении методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов";
Пi - площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-го городского округа (городского поселения), га.
2.3.2. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку по формуле:
Cтуi = Рму x Чум пi (Чум гоi) x К, где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
Чум пi (Чум гоi) - численность умерших в i-ом городском поселении, в i-ом городском округе, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2017 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2017 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2017 году и рассчитанный по формуле:
К = Чд/Чу, где
ЧД - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2017 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
ЧУ - численность умерших в целом по Московской области в 2017 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
При расчете использовались нормативы расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку, на 2018 год, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3.3. Расходы бюджетов городских поселений и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городских поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения для i-го городского поселения, (городского округа) рассчитаны путем суммирования расходов для i-го городского поселения (городского округа) по формуле:
Ра.дi = Sусi х Нсус + Sпi х Нсп + Sтрi х Нстр + Sмi х Нсм + Sгi х Нсг + Lлi х Нсл + Ксвi х Нссв + Рпас.д.i + Рт.эi + Рзнi, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го городского поселения (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рпас.д.i - расходы i-го городского поселения (городского округа) на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го городского поселения (городского округа);
Рзнi - расходы i-го городского поселения (городского округа) на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Расходы i-го городского поселения (городского округа) на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения определяются как произведение норматива расходов на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения на протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го городского поселения (городского округа).
В случае если расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения (городского округа) на дорожное хозяйство меньше, чем сумма расчетных налоговых поступлений по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, i-го городского поселения (городского округа), то расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения (городского округа) на дорожное хозяйство увеличиваются до размера указанных доходов i-го городского поселения (городского округа).
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из физических параметров объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городских поселений и городских округов Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2018, представленных органами местного самоуправления городских поселений (городских округов).
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
ъ2.4.1 Расчет расходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности выполнен по формуле:
Ri = Чi x N, где
Ri - расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
Чi - численность населения i-го городского округа (городского поселения) Московской области по состоянию на 01.01.2018;
N - норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
При расчете использовались нормативы расходов на организацию в границах i-го муниципального района электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.2. Расчет расходов бюджетов городского округа (городского поселения) Московской области на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов выполнен по формуле:
Pб = Sу х Nблаг.год, где
Pб - расходы на содержание объектов благоустройства городского округа (городского поселения) Московской области;
Sу - площадь убираемой территории объектов благоустройства городского округа (городского поселения) Московской области согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства на соответствующий год, кв. м;
Nблаг.год - норматив расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рублей на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов, рассчитываемые в рублях на один квадратный метр убираемой территории населенных пунктов в год, на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", c использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов городского округа (городского поселения) Московской области на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения выполнен по формуле:
Pn = К х Nгод. освещ., где
Pn - расходы на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения городского округа (городского поселения) Московской области;
K - количество светильников наружного освещения в городском округе (городском поселении) Московской области согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам систем наружного освещения на соответствующий год;
Nгод. освещ - норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения, на один светильник наружного освещения.
При расчете использовались нормативы расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения, рассчитываемые на один светильник наружного освещения в год, на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", с использованием корректирующих коэффициентов, утвержденных в Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов городского округа (городского поселения) Московской области, на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
Ркол. = n х Nкол., где
Ркол. - расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев городского округа (городского поселения) Московской области;
n - количество шахтных колодцев на основании формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2018 год;
Nкол. - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рублей на один колодец.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец, на 2019 - 2021 годы, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.5. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:
Rсод.зах.i = Nсод. х Sобщ.зах.i, где
Rсод.зах.i - расходы на содержание мест захоронения i-го городского поселения, i-го городского округа;
Nсод. - норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на 1 га площади мест захоронения;
Sобщ.зах.i - общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-го городского поселения, i-го городского округа.
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных реестров муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.
При расчете использовались нормативы расходов на содержание мест захоронения, рублей на 1 га площади мест захоронения, на 2018 год, установленные Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.6. Прогнозные расходы бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, определены по формуле:
Рбсi = Nбсi x Sпораж.борщ.i, где
Рбсi - прогнозные расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского;
Nбсi - норматив расходов на проведение мероприятий по удалению борщевика Сосновского на один гектар площади земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;
Sпораж.борш.i - площадь земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, земель запаса и земель, категория которых не установлена, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, которая поражена борщевиком Сосновского на территории i-го городского поселения (городского округа).
2.5. Расходы по разделу "Образование"
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений (городских округов) Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
Рмпi = N 1i x Чмнi, где
Рмпi - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения (i-го городского округа) Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
N 1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го городского поселения (i-го городского округа) Московской области;
Чмнi - расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.6. Расходы по разделу "Культура, кинематография"
2.6.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
Rкультi = N1i + N2i + N3i + Ri ЦБ, где
Rкультi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, услугами организаций культуры, в том числе созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
N3i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга;
Ri ЦБ - расчетный показатель расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (филиалов, структурных подразделений, работников муниципальных учреждений) - централизованных бухгалтерий в сфере культуры i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
N1i = Нму2 x Чнi, где
Нму2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов, городских поселений и муниципальных районов, осуществляющих решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек на территориях сельских поселений, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, услугами организаций культуры, в том числе созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, определен по следующей формуле:
N2i = Нму4j x Чнi + Рнс, где
Нму4j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей городских округов и городских поселений Московской области услугами организаций культуры, в том числе созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, дифференцированный по группам городских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2018;
Рнс - расчетные показатели расходов на обеспечение деятельности вновь созданного парка культуры и отдыха "Солнечный берег" в поселке Запрудня - филиала муниципального бюджетного учреждения Районный Дом культуры Талдомского муниципального района Московской области (Талдомский городской округ в соответствии с Законом Московской области N 70/2018-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Талдомского муниципального района").
2.6.4. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
N3i = Нму6 x Чнi, где
Нму6 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чнi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.6.5. Расчетный показатель расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (филиалов, структурных подразделений, работников муниципальных учреждений) - централизованных бухгалтерий в сфере культуры i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, (Ri ЦБ) определен с учетом сохранения в прогнозируемом финансовом году условий обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий муниципальных образований Московской области в сфере культуры, действующих в отчетном финансовом году, на основании отчетных данных Свода отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2017 год.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
Rфизi = R1i + R2i, где
Rфизi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере физической культуры и спорта;
R1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
R2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области.
2.7.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, физической культуры, школьного спорта и массового спорта определен по следующей формуле:
R1i = N1ij x Чi, где
N1i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, дифференцированный по группам городских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.7.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
R2i = N2i x Чi, где
N2i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне") муниципальных образований Московской области для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2018.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений (городских округов), на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городских поселений (городских округов), официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городских поселений (городских округов), о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений (городских округов), на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
Ri сми = Нj сми x К, где
Ri сми - расчетный показатель расходов бюджета i-го городского поселения (городского округа), на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нj сми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам городских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения (i-го городского округа) Московской области;
j - номер группы i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для городского поселения в количестве 35 полос, городского округа в количестве 65,6 полосы.
2.9. Расходы по разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений Московской области, на обслуживание муниципального долга определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
Rомд i = Рмд i х (Ксбр + 1 процент годовых), где
Rомд i - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов i-го городского поселения на обслуживание муниципального долга;
Рмд i - расчетный объем муниципального долга с учетом уровня муниципального долга, рекомендованного Правительством Московской области в Долговой политике Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (50 процентов прогнозных налоговых и неналоговых доходов);
Ксбр - ключевая ставка Банка России, равная 7,5 процента годовых.
Рмд i = Рмд i 01.01.2019 + Умд i 2019, где
Рмд i 01.01.2019 - расчетный объем муниципального долга i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2019;
Умд i 2019 - прогнозируемый объем увеличения муниципального долга i-го городского поселения в 2019 году.
Рмд i 01.01.2019 = Рмд i 01.01.2018 + УСмд i 2018, где
Рмд i 01.01.2018 - объем муниципального долга i-го городского поселения по состоянию на 01.01.2018;
УСмд i 2018 - объем увеличения (снижения) муниципального долга i-го городского поселения в 2018 году в соответствии с показателями утвержденных программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на 2018 год (по состоянию на 01.09.2018).
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области, на обслуживание муниципального долга не определяются для городских поселений, в том числе городских округов, расчетные доходы которых в 2019 году превышают расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующих бюджетов городских поселений, в том числе городских округов, в 2019 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.