Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области
от 12 декабря 2018 г. N 27-01-33/18
"Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава"
В соответствии с подпунктом 13.6 пункта 13 Положения о Комитете по конкурентной политике Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 785/44 "О формировании Комитета по конкурентной политике Московской области", пунктом 5 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области.
2. Утвердить прилагаемый Состав рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 09.01.2014 N 50-01-4/14 "О Рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд".
4. Управлению организационного обеспечения, бюджетного учета и финансовой отчетности в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета по конкурентной политике Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по конкурентной политике |
Е.Н. Волкова |
Утвержден
распоряжением Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от "12" декабря 2018
N 27-01-33/18
Регламент
работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области
1. Настоящий Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Регламент), определяет порядок работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - РГ), и принятия ею решений.
2. РГ рассматривает закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые муниципальными заказчиками Московской области и муниципальными бюджетными учреждениями Московской области (далее - закупки), по следующим вопросам:
2.1. Обоснованность закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 50 млн. рублей (включительно), за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 9, 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.2. Обоснованность закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 1 млн. рублей (включительно), объектом которых являются поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) или оказание автотранспортных услуг, за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.3. Обоснованность закупок независимо от начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 9, 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, объектом которых являются:
2.3.1. Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2.3.2. Заключение энергосервисного контракта.
2.3.3. Выполнение работ по разработке программного обеспечения.
2.3.4. Заключение контракта жизненного цикла.
2.3.5. Выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.
2.4. Иные вопросы, связанные с осуществлением закупок, по решению председателя РГ.
3. РГ осуществляет рассмотрение заявок на осуществление закупки (далее - Заявка) средствами Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), а также путем рассмотрения Заявок на заседаниях РГ.
Обоснованность закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 500 млн. рублей (включительно), а также иных закупок в случаях, предусмотренных Регламентом, рассматривается на заседании РГ.
4. Учет решений, принятых РГ, осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет).
5. Заказчик направляет Заявку для рассмотрения РГ в Комитет по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов (далее - Документы):
5.1. Обоснование закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - федеральное законодательство).
5.2. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий муниципальных органов Московской области).
5.3. Сведения о целях осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий муниципальных органов Московской области), для достижения которых планируется осуществление закупки, содержащиеся в автоматизированной информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
5.4. Подписанные обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и расчет начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с приложением подтверждающих документов, содержащих ценовую информацию, на основании которых осуществлялись обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе запросы о предоставлении ценовой информации и ответы на них.
5.5. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
5.6. Документация о закупке при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме, либо извещение при проведении запроса котировок, запроса котировок в электронной форме.
5.7. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений, открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, с указанием значимости каждого из критериев.
5.8. Проект контракта со всеми приложениями к нему (в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота).
5.9. Документы, подтверждающие наличие у заказчика свободного остатка бюджетных средств и источники финансирования.
5.10. Фотоматериалы земельных участков, на территории которых планируется строительство объектов капитального строительства (в случае если объектом закупки является строительство объектов капитального строительства).
5.11. Аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей нескольких производителей, установленным в технической части документации о закупке (техническом задании) требованиям, в случае если объектом закупки является поставка товара. В случае невозможности предоставления информации о соответствии более 2 моделей одного или нескольких производителей (не менее 3) установленным в технической части документации о закупке (техническом задании) требованиям, предоставляется исчерпывающее обоснование.
5.12. В случае подачи Заявки заказчиком муниципального района (городского округа) прилагается согласование с главой муниципального района (городского округа) или заместителем главы муниципального района (городского округа), к компетенции которого относятся вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5.13. В случае подачи Заявки заказчиком городского (сельского) поселения прилагается согласование с главой городского (сельского) поселения или заместителем главы городского (сельского) поселения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, и с главой муниципального района или заместителем главы муниципального района, к компетенции которого относятся вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5.14. Согласование осуществления закупки с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственным органом Московской области (далее - согласование) в следующих случаях:
- согласование Министерства строительного комплекса Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
- согласование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов капительного строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов капитального строительства или их приобретение в собственность муниципального образования, в соответствии с отраслевой принадлежностью, а именно: Министерства физической культуры и спорта Московской области, Министерства здравоохранения Московской области, Министерства культуры Московской области, Министерства образования Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в зависимости от объекта закупки;
- согласование Министерства здравоохранения Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта и/или оказание автотранспортных услуг для учреждений здравоохранения, поставка медицинского оборудования, а также обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;
- согласование Министерства социального развития Московской области если объектом закупки является оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и отдельных категорий граждан, а также приобретение земельных участков для многодетных семей;
- согласование Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Министерства энергетики Московской области, если по результатам осуществления закупки заключается энергосервисный контракт;
- согласование Министерства энергетики Московской области, если объектом закупки является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с организацией наружного освещения;
- согласование Министерства имущественных отношений Московской области, если объектом закупки является приобретение (поставка) в собственность муниципального образования недвижимого имущества;
- согласование Министерства физической культуры и спорта Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и/или оказание автотранспортных услуг для учреждений спорта;
- согласование Министерства культуры Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и/или оказание автотранспортных услуг для учреждений культуры;
- согласование Министерства образования Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и/или оказание автотранспортных услуг для учреждений образования;
согласование Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и/или оказание автотранспортных услуг для учреждений жилищно-коммунального хозяйства;
согласование Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, связи и защиты информации; поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", включая закупки, объектами которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства социального назначения;
- согласование Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, если объектом закупки является поставка продуктов питания или оказание услуг в сфере гарантированного питания граждан, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела;
- согласование Министерства экономики и финансов Московской области, если объектом закупки является оказание услуг по предоставлению кредита или оказание услуг по предоставлению кредита в форме невозобновляемой кредитной линии;
- согласование Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в отношении объектов транспортной и дорожной инфраструктуры, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание объектов транспортной и дорожной инфраструктуры, поставка дорожной техники, оказание услуг по аренде дорожной техники, выполнение работ по проектированию схем организации дорожного движения, а также по закупкам, объект которых связан с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- согласование Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, если объектами закупки являются:
выполнение проектных работ в отношении объектов капитального строительства социального или жилого назначения (включая объекты временного проживания) в части определяющей архитектурные и (или) функционально-технологические решения;
строительство, реконструкция объектов капитального строительства социального и жилого назначения (включая объекты временного проживания);
выполнение проектов благоустройства применительно к территориям общего пользования;
выполнение работ по благоустройству применительно к территориям общего пользования;
- согласование Главного управления региональной безопасности Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в части видеонаблюдения в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", оказание охранных услуг;
- согласование Главного управления по информационной политике Московской области, если объект закупки связан с освещением деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
- согласование Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, если объектом закупки является поставка легковых автомобилей, аренда легкового транспорта (в том числе с водителем) для перевозки должностных лиц органов местного самоуправления и работников подведомственных им учреждений;
- согласование Комитета по ценам и тарифам Московской области, если объектом закупки является выполнение работ по технологическому присоединению к инженерным сетям и сетям электроснабжения.
5.15. Проект соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона) (в случае проведения совместного конкурса (аукциона).
5.16. Письмо с кандидатурами для включения в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок.
6. Заявка в форме электронного образа документа (электронной копии документа, изготовленного на бумажном носителе - копии документа, изготовленного на бумажном носителе, переведенного в электронную форму с помощью средств сканирования) с приложением Документов направляется заказчиком в Комитет средствами ЕАСУЗ не позднее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки и (или) документов в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Документы, указанные в подпунктах 5.2, 5.4, 5.5, 5.9, 5.12, 5.13 и 5.16 пункта 5 Регламента, представляются в форме электронного образа документа (электронной копии документа, изготовленного на бумажном носителе - копии документа, изготовленного на бумажном носителе, переведенного в электронную форму с помощью средств сканирования).
Документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.3, 5.6, 5.7, 5.8, 5.10, 5.11, 5.14 и 5.15 пункта 5 Регламента, представляются в форме электронного документа (документа, созданного в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе).
7. Заявки, поступившие в Комитет после 17.00 часов текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
8. Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, осуществляет проверку комплектности Документов.
9. При поступлении Заявки и полного комплекта Документов Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Заявки направляет Заявку и Документы членам РГ средствами ЕАСУЗ.
10. При поступлении неполного комплекта Документов Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Заявки средствами ЕАСУЗ возвращает Заявку заказчику с указанием причины возврата.
11. Срок рассмотрения Заявки членами РГ не может превышать 5 (пять) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам РГ. Направление заказчиком новых Документов до принятия РГ решений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, не допускается.
12. Рассмотрение Заявки членами РГ осуществляется:
12.1. Комитетом на предмет:
12.1.1. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.1.2. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12.1.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке признаков ограничения конкуренции.
12.1.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).
12.1.5. Соответствия документации о закупке федеральному законодательству, правовым актам Московской области в сфере закупок.
12.2. Главным контрольным управлением Московской области на предмет:
12.2.1. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая применение коэффициентов и индексов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 12.7 пункта 12 настоящего Регламента.
12.2.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.2.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
12.3. Министерством экономики и финансов Московской области на предмет:
12.3.1. Наличия свободного остатка лимитов бюджетных обязательств на осуществление данной закупки.
12.3.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.3.3. Оценки соответствия закупки целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий муниципальных органов Московской области).
12.3.4. Соответствия проекта контракта типовому контракту, типовым условиям контракта в части указания источника финансирования закупки (в случае наличия соответствующих типового контракта, типовых условий контракта).
12.4. Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственными органами Московской области на предмет:
12.4.1. Подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и качественные характеристики).
12.4.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.4.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части показателей, используемых в технической части документации о закупке (техническом задании), образце оформления заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, а также соответствия указанных документов ГОСТам).
12.4.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе, в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).
12.5. Министерством строительного комплекса Московской области на предмет:
12.5.1. Соответствия стоимости строительства нормативам цены строительства Российской Федерации (НЦС).
12.5.2. Согласования документации о закупке (в том числе в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта), если объектом закупки является:
- выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства;
- строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;
- поставка технологического, немонтируемого оборудования при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.
12.6. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на предмет использования типовых форм задания на проектирование и календарного план-графика, указания в задании на проектирование территории проектирования и благоустройства, требований к архитектурным решениям, интерьерам, благоустройству, технологии и наличия выданного Свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области, проектов интерьеров и благоустройства, выполненных в соответствии с требованиями задания на проектирование, или наличия оформленного заказчиком на выполнение работ и подтвержденного Министерством строительного комплекса Московской области план-графика выполнения указанной документации в соответствии с требованиями задания на проектирование.
12.7. Государственным автономным учреждением Московской области "Московская областная государственная экспертиза" (далее - ГАУ МО "Мособлэкспертиза") на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, стоимости оборудования и материалов, включенных в состав работ, и выполнения работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также на предмет проверки правильности составления смет для проведения расчетов за выполненные работы, по разработке смет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт, незавершенное строительство, реставрацию и пусконаладочные работы.
13. Министерство экономики и финансов Московской области, Комитет, Главное контрольное управление Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственные органы Московской области, ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" вправе рассматривать вопросы, не относящиеся к перечню рассматриваемых ими вопросов в соответствии с распределением, установленным пунктом 12 настоящего Регламента. В случае наличия замечаний у члена РГ, не являющегося ответственным по перечню рассматриваемых им вопросов, информация направляется ответственному члену РГ через Комитет, а также всем членам РГ средствами ЕАСУЗ.
14. Министерство экономики и финансов Московской области, Главное контрольное управление Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственные органы Московской области, ГАУ МО "Мособлгосэкспертиза" в сроки, установленные в пункте 11 настоящего Регламента, направляют средствами ЕАСУЗ в Комитет свои заключения о результатах рассмотрения Заявки, содержащие одно из следующих решений:
14.1. Допущена.
14.2. Не допущена.
15. По результатам рассмотрения Заявки членами РГ Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения всех решений членов РГ, средствами ЕАСУЗ направляет заказчику уведомление о принятых в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента каждым членом РГ решениях с указанием замечаний каждого члена РГ (при наличии).
16. В случае принятия всеми членами РГ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 настоящего Регламента, извещение об осуществлении такой закупки размещается средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Положение), без ее вынесения на рассмотрение на заседании РГ в сроки, предусмотренные в пункте 37 Регламента.
17. В случае принятия хотя бы одним из членов РГ решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 Регламента, в течение 3 рабочих дней, следующих заднем направления Комитетом уведомления, предусмотренного в пункте 15 Регламента, заказчик устраняет замечания и представляет в Комитет исправленную Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ.
18. В течение 1 (одного) рабочего дня после дня получения от заказчика исправленной Заявки и Документов Комитет средствами ЕАСУЗ направляет такую Заявку и Документы членам РГ.
19. Срок для повторного рассмотрения членами РГ исправленной Заявки и Документов и направления в Комитет средствами ЕАСУЗ заключения о результатах повторного рассмотрения Заявки, содержащего одно из решений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, не может превышать 2 (два) рабочих дня, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам РГ.
20. О результатах повторного рассмотрения Заявок и Документов членами РГ Комитет уведомляет заказчика в порядке и сроки, предусмотренные в пункте 15 настоящего Регламента.
21. В случае принятия всеми членами РГ по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов средствами ЕАСУЗ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 настоящего Регламента, извещение об осуществлении такой закупки размещается средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением и в сроки, установленные в пункте 37 Регламента.
22. В случае принятия хотя бы одним из членов РГ по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 Регламента, заказчик при несогласии с таким решением направляет в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом соответствующего уведомления, средствами ЕАСУЗ протокол разногласий. В случае направления заказчиком протокола разногласий Заявка и Документы выносятся на рассмотрение на ближайшем заседании РГ.
В случае согласия заказчика с замечаниями членов РГ, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом уведомления, предусмотренного в пункте 15 настоящего Регламента, устраняет замечания и представляет в Комитет исправленную Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ. Направление Заявки и Документов членам РГ, рассмотрение Заявки членами РГ осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 22 настоящего Регламента.
23. Заседания РГ проводятся еженедельно. Председатель РГ (в случае его отсутствия - заместитель председателя РГ) вправе принять решение об иной периодичности проведения заседаний РГ.
24. Организацию заседаний РГ и формирование повестки заседаний РГ осуществляет Комитет.
25. Повестка формируется ответственным секретарем РГ на основании Заявок заказчиков и направляется средствами ЕАСУЗ членам РГ ответственным секретарем РГ в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня заседания РГ. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания определяются председателем РГ (в случае его отсутствия - заместителем председателя РГ) с учетом необходимости соблюдения срока, указанного в настоящем пункте.
26. Представитель муниципального района (городского округа), представитель городского (сельского) поселения, работник контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика присутствуют на заседании РГ при рассмотрении Заявки.
27. На заседании РГ рассматривается каждая Заявка, включенная в повестку.
28. По результатам рассмотрения Заявки на заседании РГ принимается одно из следующих решений:
28.1. Допущена.
28.2. Не допущена.
29. Решения РГ принимаются большинством голосов от численного состава РГ, присутствующего на заседании. В случае если голоса присутствующих на заседании членов РГ разделились поровну, голос председателя РГ признается решающим.
По результатам рассмотрения Заявки членами РГ Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем заседания РГ, средствами ЕАСУЗ направляет заказчику уведомление о принятых в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента каждым членом РГ решениях с указанием замечаний каждого члена РГ (при наличии).
30. Все замечания, а также принятые в ходе заседаний РГ решения фиксируются ответственным секретарем РГ в протоколе заседания РГ, который утверждается председателем РГ (в случае его отсутствия - заместителем председателя РГ) и подписывается ответственным секретарем РГ.
В протокол заседания РГ также может вноситься информация о Заявках, рассмотренных членами РГ в соответствии с пунктами 6 - 22 настоящего Регламента.
Протокол размещается в ЕАСУЗ ответственным секретарем не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения.
31. В случае принятия РГ решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента, извещение об осуществлении закупки размещается средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением в сроки, предусмотренные в пункте 37 настоящего Регламента.
32. В случае принятия РГ решений, указанных в подпункте 14.2 пункта 14 и в подпункте 28.2 пункта 28 настоящего Регламента, заказчик средствами ЕАСУЗ вносит изменения в план-график (при необходимости) в части планируемой даты начала осуществления закупки (указывает новую более позднюю дату), исправляет Заявку и Документы в соответствии с замечаниями РГ и представляет их в Комитет.
В случае несогласия заказчика с решением РГ, указанным в подпункте 28.2 пункта 28 настоящего Регламента, заказчик направляет в Комитет средствами ЕАСУЗ мотивированное несогласие и закупка выносится на рассмотрение на ближайшее заседание Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок по решению Вице-губернатора Московской области, осуществляющего координацию решения вопросов в экономической и бюджетно-финансовой сферах.
Срок представления заказчиком в Комитет исправленных Заявки и Документов либо мотивированного несогласия не может превышать 3 (три) рабочих дня, следующих за днем проведения заседания РГ.
33. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения от заказчика исправленных Заявки и Документов Комитет направляет такую Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ членам РГ.
34. Срок рассмотрения членами РГ доработанной Заявки и Документов на предмет устранения замечаний не может превышать 3 (три) рабочих дня, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам РГ. Рассмотрение членами РГ Заявки и Документов на предмет устранения замечаний осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12, 13, 14 и 16 настоящего Регламента. В случае установления хотя бы одним из членов РГ факта неустранения заказчиком замечаний РГ, такая Заявка и Документы Комитетом возвращается заказчику.
35. В случае нарушения заказчиком сроков направления исправленных Заявки и Документов в Комитет, установленных в пунктах 17 и 32 настоящего Регламента, или внесения изменений в документацию о закупке (за исключением тех изменений, которые потребовалось внести для устранения замечаний, данных членами РГ), Заявка и Документы Комитетом возвращается заказчику.
36. После принятия РГ решений, указанных в подпункте 14.1 пункта 14, пункте 21 и в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента, и внесения заказчиком изменений в план-график (при необходимости) в части планируемой даты начала осуществления закупки (указывается новая более поздняя дата публикации) внесение каких-либо изменений в документацию не допускается.
В случае возникновения необходимости внесения таких изменений заказчик повторно направляет Заявку и Документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.
37. Срок для размещения извещения об осуществлении закупки средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия РГ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 или подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента, или согласования, предусмотренного пунктом 38 настоящего Регламента.
38. Материалы по закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 500 млн. рублей (включительно) направляются для согласования Губернатору Московской области после рассмотрения на заседании РГ и принятия РГ решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Регламента. По результатам заседания РГ замечания, а также принятые в ходе заседания решения по рассматриваемым закупкам фиксируются в протоколе заседания РГ, который формируется в соответствии с п. 30 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 12 декабря 2018 г. N 27-01-33/18 "Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 12 декабря 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по конкурентной политике Московской области (http://zakaz-mo.mosreg.ru) 13 декабря 2018 г.
Распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от 20 октября 2020 г. N 30-01-55/20 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 21 октября 2020 г.