Постановление Правительства Московской области
от 2 октября 2018 г. N 684/35
"О формировании Комитета по туризму Московской области"
В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 24.09.2018 N 462-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по туризму Московской области.
2. Установить, что Комитет по туризму Московской области является правопреемником Министерства культуры Московской области в части исполнения переданных полномочий в сфере туризма, в том числе по обязательствам, возникшим в результате судебных решений. Обязательства главного распорядителя бюджетных средств, в части исполнения переданных полномочий, возникают у Комитета по туризму Московской области начиная с очередного финансового года.
3. Министерству экономики и финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" предусмотреть Комитету по туризму Московской области бюджетные ассигнования на осуществление расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в том числе за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на 2018 год Министерству культуры Московской области.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 02.10.2018 N 684/35
Положение
о Комитете по туризму Московской области
I. Общие положения
1. Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в Московской области в сфере туризма, проводящим государственную политику и осуществляющим на коллегиальной основе межотраслевое управление, координацию, а также функциональное регулирование деятельности в сфере туризма.
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления Московской области), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим полным наименованием, а также иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и представленное ему на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
7. Положение о Комитете и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.
8. Комитет имеет сокращенное наименование - Мособлтуризм.
9. Местонахождение Комитета: 143407, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
Почтовый адрес Комитета: 123592, город Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1.
Адрес электронной почты: tourism@mosreg.ru.
II. Цели и основные задачи Комитета
10. Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в сфере туризма.
11. Основными задачами Комитета являются:
1) развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма на территории Московской области;
2) формирование имиджа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;
3) повышение качества регионального туристского продукта, уровня гостеприимства, безопасности и доступности туристских услуг с учетом российских и международных стандартов;
4) развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в сфере туризма в Московской области.
III. Полномочия Комитета
12. Комитет осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Московской области:
по вопросам государственной политики в сфере туризма в Московской области;
по иным вопросам сферы деятельности Комитета;
2) разработка государственных программ Московской области в сфере туризма в Московской области;
3) определение основных задач в сфере туризма и приоритетных направлений развития туризма в Московской области;
4) разработка, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования в сфере туризма на территории Московской области;
5) создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в Московской области;
6) создание и обеспечение благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам Московской области и средствам связи, а также получения медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи;
7) реализация мер по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории Московской области;
8) аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;
9) установление порядка уведомления государственного органа Московской области аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенных в пределах территории Московской области;
10) содействие в продвижении туристских продуктов Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;
11) реализация мер по поддержке приоритетных направлений развития туризма в Московской области, в том числе социального туризма, детского туризма и самодеятельного туризма;
12) реализация комплекса мер по организации экскурсий и путешествий с культурно-познавательными целями обучающихся в общеобразовательных организациях;
13) организация и проведение мероприятий в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровне;
14) участие в информационном обеспечении туризма, создание туристских информационных центров Московской области и обеспечение их функционирования в порядке, установленном Правительством Московской области;
15) участие в реализации межправительственных соглашений в сфере туризма;
16) вынесение и обнародование решений, подтверждающих возникновение на территории Московской области обстоятельств, свидетельствующих об угрозе безопасности жизни и здоровью туристов, а также опасности причинения вреда имуществу туристов в соответствии с федеральными законами;
17) ведение реестра субъектов и объектов туристской индустрии Московской области (размещение и актуализация сведений о субъектах и объектах туристской индустрии Московской области);
18) участие в создании туристско-рекреационных кластеров Московской области;
19) содействие в проведении семинаров, конференций, выставок, ярмарок и иных мероприятий, связанных с развитием туризма и туристской деятельности в Московской области;
20) обеспечение подготовки и издания методических материалов в сфере туристской деятельности в Московской области (путеводителей, каталогов, буклетов);
21) разработка методических рекомендаций по внедрению в практическую деятельность результатов научных исследований, апробирования методических инструктивных материалов по вопросам туризма;
22) обеспечение деятельности Координационного совета по развитию детского туризма в Московской области;
23) размещение в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о туристских ресурсах Московской области; о мероприятиях в сфере туризма, проводимых на территории Московской области; об инвестиционных туристских проектах в Московской области, а также иной информации в сфере туристской деятельности, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством;
24) осуществление функций:
главного администратора доходов бюджета Московской области, главного распорядителя средств бюджета Московской области в установленных сферах деятельности;
главного распорядителя средств бюджета Московской области, предоставляющего межбюджетные трансферты в установленных сферах деятельности Комитета, поступающих в бюджет Московской области из федерального бюджета, и межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области;
получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию возложенных на Комитет полномочий;
государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области;
25) осуществление:
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области;
26) формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счёт средств бюджета Московской области государственным учреждениям Московской области, подведомственным Комитету, а также контроль их выполнения;
27) осуществление контроля деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету;
28) осуществление от имени Московской области полномочий учредителя государственных учреждений Московской области в сфере туризма;
29) установление порядка определения платы за оказание государственными учреждениями Московской области, подведомственными Комитету, гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам их деятельности;
30) определение порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету;
31) установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Московской области, функции учредителя которого от имени Московской области осуществляет Комитет, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем государственного учреждения Московской области, подведомственного Комитету;
32) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
33) согласование совершения государственными учреждениями Московской области, подведомственными Комитету, крупных сделок;
34) принятие решения об одобрении сделок с участием государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету, в совершении которых имеется заинтересованность;
35) согласование внесения государственным учреждениям Московской области, подведомственным Комитету, недвижимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у государственного учреждения Московской области, подведомственного Комитету, особо ценного движимого имущества, в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов, документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
36) заключение соглашения об открытии государственными учреждениями Московской области, подведомственными Комитету, лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства;
37) участие в проведении мониторинга эффективной деятельности органов местного самоуправления Московской области в сфере туризма и подготовке сводного доклада о его результатах;
38) формирование и ведение реестра государственных услуг, предоставляемых Комитетом в электронном виде, а также обеспечение перевода государственных услуг Комитета в электронный вид;
39) предоставление государственных услуг в соответствии с административными регламентами Комитета;
40) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области:
сбора, обработки и анализа форм государственного федерального статистического наблюдения и финансовой отчетности в установленных сферах деятельности Комитета;
методического руководства по информатизации, созданию электронных ресурсов, их интеграции и обеспечению доступа к ним, развитию и внедрению информационных технологий в установленных сферах деятельности Комитета;
41) подготовка заключений о целесообразности создания или ликвидации государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету, а также муниципальных учреждений Московской области в сфере туризма, по обращению муниципальных образований Московской области;
42) содействие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, развитию благотворительности, меценатства, спонсорства, научным исследованиям, инновационной деятельности, в том числе развитию новых технологий, в установленных сферах деятельности Комитета;
43) разработка и участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в установленных сферах деятельности Комитета;
44) подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области в сфере туризма;
45) проведение анализа применения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в установленных сферах деятельности Комитета;
46) осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Комитета и государственных учреждениях Московской области, подведомственных Комитету;
47) разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда в установленных сферах деятельности Комитета, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля их выполнения;
48) заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в установленных сферах деятельности Комитета и контроль их выполнения;
49) разработка в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в установленных сферах деятельности Комитета;
50) разработка системы оплаты труда работников государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету;
51) предоставление пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета, в том числе о деятельности Комитета, оказание информационных услуг;
52) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
53) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальных сведений, а также информационных ресурсов в Комитете;
54) заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки;
55) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в выполнении мероприятий по:
мобилизационной подготовке в Комитете и государственных учреждениях Московской области, подведомственных Комитету;
гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Комитете и организации проведения указанных мероприятий в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Комитету;
противодействию терроризму и экстремизму в Комитете, организации проведения мероприятий по антитеррористической защищенности государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету;
56) реализация в пределах своих полномочий мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
57) проведение в пределах своей компетенции мониторинга в сфере профилактики правонарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
58) организация и реализация в пределах своих полномочий мероприятий по противодействию идеологии терроризма, в том числе Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации;
59) обеспечение в рамках своей компетенции приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации, координация деятельности государственных органов Московской области по реализации мероприятий по развитию конкуренции в установленных сферах деятельности Комитета;
60) участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществление в установленном порядке международного и межрегионального сотрудничества в установленных сферах деятельности, участие в реализации мер по поддержке соотечественников за рубежом;
61) организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю их проведения государственными учреждениями Московской области, подведомственными Комитету;
62) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по вопросам в сфере туризма;
63) разработка и утверждение списка рекомендуемых туристских маршрутов (других маршрутов передвижения) для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления, размещение их на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
64) формирование и ведение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ в сфере туризма;
65) выполнение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области полномочий в установленной сфере деятельности Комитета.
13. Комитет в целях реализации полномочий имеет право:
1) участвовать в реализации стратегий развития туризма, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и иных программ развития туризма;
2) участвовать в реализации государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области;
3) участвовать в организации профессионального обучения по программам подготовки специалистов в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) участвовать в организации проведения научных исследований в сфере туризма;
5) участвовать в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и межрегиональном уровне;
6) осуществлять взаимодействие с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, включая объединение туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по приоритетным направлениям развития туризма, вопросам обеспечения безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов;
7) оказывать содействие в определении приоритетных направлений развития туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии Московской области.
14. Комитет имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
IV. Организация деятельности Комитета
15. Комитет возглавляет руководитель Комитета в ранге министра (далее - руководитель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Руководитель Комитета несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
16. Руководитель Комитета имеет первого заместителя руководителя Комитета и одного заместителя руководителя Комитета.
Первый заместитель руководителя Комитета, заместитель руководителя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия руководителя Комитета его полномочия по руководству деятельностью Комитета исполняет уполномоченный руководителем Комитета первый заместитель руководителя Комитета либо уполномоченный руководителем Комитета заместитель руководителя Комитета.
17. Руководитель Комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и настоящим Положением;
2) по поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций;
3) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;
4) осуществляет контроль участия представителей Комитета в судебных процессах и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иными работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение;
6) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение;
7) разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проекты положения и штатной численности Комитета.
Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда утверждаются распоряжением Комитета.
8) является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю руководителя Комитета, заместителю руководителя Комитета, иным государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в Комитете;
9) утверждает должностной регламент первого заместителя руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете;
утверждает должностные инструкции работников Комитета, занимающих должности не относящихся к должностям государственных гражданских служащих Московской области, государственным должностям Московской области;
10) назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете;
11) принимает на работу лиц в качестве работников Комитета, занимающих должности не относящихся к должностям государственных гражданских служащих Московской области, государственным должностям Московской области, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
12) вносит в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области;
13) награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета;
14) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету;
по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утверждает их уставы;
15) согласовывает назначение на должность заместителей руководителей по безопасности государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету;
16) утверждает структуру Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета;
17) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области;
18) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
19) утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
20) организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера;
21) осуществляет контроль обеспечения доступа пользователей информацией к информации о деятельности Комитета;
22) организует в пределах сферы деятельности Комитета мероприятия по противодействию коррупции в Комитете и государственных учреждениях Московской области, подведомственных Комитету;
23) организует проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Комитете;
24) организует мобилизационную подготовку и перевод Комитета и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени;
25) проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
18. В Комитете при руководителе Комитета могут быть образованы совещательные и консультативные органы для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки проектов нормативных правовых актов и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются руководителем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом.
19. Комитет в пределах своей компетенции участвует в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, допускаемых к государственной тайне.
20. Комитет осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
21. Комитет в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
22. Комитет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области.
23. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
24. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 2 октября 2018 г. N 684/35 "О формировании Комитета по туризму Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 26 декабря 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 января 2019 г., N 12; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2019 г., N 4
Постановлением Правительства Московской области от 29 марта 2022 г. N 288/12 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 декабря 2021 г. N 1460/44
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Подпункт 1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 5 августа 2021 г. N 648/25
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 апреля 2021 г. N 282/11
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 декабря 2020 г. N 958/42
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 19 февраля 2020 г. N 62/4
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 18 февраля 2020 г. N 59/5
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 6 декабря 2019 г. N 925/41
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 20 сентября 2019 г. N 640/31
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2019 г.