Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Внести в Закон Московской области N 168/2006-ОЗ "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 2/2009-ОЗ, N 47/2009-ОЗ, N 125/2012-ОЗ, N 31/2017-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4
1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - учет) гражданский служащий представляет на имя руководителя государственного органа заявление о принятии на учет с указанием способа улучшения жилищных условий (предоставление жилого помещения по договору социального найма или субсидии) с приложением следующих документов, за исключением документов, которые запрашиваются государственным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, удостоверяющие личность гражданского служащего и личность членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении и документы, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие семейные отношения гражданского служащего и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи);
3) документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, - выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания;
4) согласие на обработку персональных данных гражданского служащего и членов его семьи;
5) документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданский служащий и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданского служащего и членов его семьи;
7) выписка из домовой книги, содержащей сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданского служащего и членов его семьи, за последние пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
8) копия финансового лицевого счета;
9) копия справки об отсутствии права собственности на жилые помещения, выданной органом, осуществляющим технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда субъекта Российской Федерации, в котором проживал гражданский служащий и члены его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
10) для нанимателя жилых помещений - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданским служащим и членами его семьи (договор найма, договор поднайма, договор пользования);
11) для собственника жилых помещений - правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданского служащего и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия в собственности гражданского служащего и членов его семьи таких жилых помещений);
12) для лица, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинское заключение, подтверждающее наличие у него соответствующего заболевания, выданное уполномоченным медицинским учреждением;
13) копия трудовой книжки гражданского служащего;
14) документы (копии документов), подтверждающие, что жилые помещения признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке не отвечающими для жилых помещений требованиям.
2. Гражданский служащий представляет копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 5, 6, 10, 11 части 1 настоящей статьи, с предъявлением подлинников для сверки.
В случае отсутствия у гражданского служащего копий их изготовление обеспечивается кадровой службой государственного органа.
Кадровая служба государственного органа свидетельствует достоверность копий документов.
Гражданский служащий вправе представить иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, позволяющие подтвердить состояние жилищных условий.
3. Государственным органом самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданского служащего на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены гражданским служащим по собственной инициативе.
К числу документов, самостоятельно запрашиваемых государственным органом, относятся:
1) решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения, занимаемого гражданским служащим и членами его семьи, непригодным для проживания, или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу;
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о:
зарегистрированных правах гражданского служащего и членов его семьи на жилые помещения, расположенные на территории Российской Федерации, и сделках, совершенных с ними за пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
характеристиках объектов недвижимости (жилых помещений, занимаемых гражданским служащим и членами его семьи по договору социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности).
4. В случае изменения гражданским служащим и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества документы, указанные в частях 1, 3 настоящей статьи, представляются или запрашиваются на фамилию, имя, отчество, под которыми гражданский служащий и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права на жилые помещения до подачи заявления о принятии на учет.
5. Государственный орган в порядке, установленном представителем нанимателя (руководителем государственного органа), осуществляет первичную проверку документов для принятия на учет на соответствие требованиям настоящего Закона и иным нормативным правовым актам и выдает гражданскому служащему расписку в их получении с указанием даты.
В случае если в заявлении о принятии на учет в качестве способа улучшения жилищных условий указано предоставление субсидии, то государственный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления гражданским служащим заявления о принятии на учет и прилагаемых к нему документов осуществляет предварительный расчет размера субсидии в соответствии со статьями 3, 4 Закона Московской области N 256/2018-ОЗ "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Московской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и внесении изменений в некоторые законы Московской области".
Гражданский служащий должен быть ознакомлен под роспись с предварительным расчетом размера субсидии в течение трех рабочих дней со дня осуществления такого расчета.
В случае если предварительно рассчитанный размер субсидии не удовлетворяет потребности гражданского служащего, гражданский служащий в течение двух рабочих дней после ознакомления с предварительным расчетом размера субсидии подает на имя руководителя государственного органа заявление об отзыве заявления о принятии на учет. При этом гражданский служащий вправе подать заявление о принятии на учет с указанием способа улучшения жилищных условий посредством предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Государственный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления гражданским служащим необходимых для принятия на учет документов формирует учетное дело гражданского служащего и передает его в Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы.
По решению Жилищной комиссии, Жилищной комиссии Московской областной Думы у гражданского служащего или в соответствующих организациях могут быть запрошены иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и позволяющие подтвердить состояние жилищных условий.
6. В случае изменения сведений, содержащихся в документах, представляемых гражданским служащим в соответствии с настоящей статьей, а также в случае изменения условий, на основании которых гражданский служащий признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, гражданский служащий в течение 30 рабочих дней с даты, когда произошли соответствующие изменения, информирует об этом Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы и представляет документы, подтверждающие произошедшие изменения.";
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7
Гражданский служащий снимается с учета решением Жилищной комиссии, Жилищной комиссии Московской областной Думы.
Основанием для снятия гражданского служащего с учета является:
личное заявление, подаваемое гражданским служащим в письменном виде в Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы;
изменение жилищных условий гражданского служащего, в результате которого утрачены основания признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий;
предоставление гражданскому служащему жилого помещения по договору социального найма или субсидии;
выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет, о которых гражданский служащий в установленные настоящим Законом сроки не проинформировал Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы без уважительной причины;
увольнение гражданского служащего с гражданской службы Московской области, за исключением случаев увольнения в связи с выходом на пенсию.
Жилищная комиссия, Жилищная комиссия Московской областной Думы уведомляет гражданского служащего о снятии его с учета письменно в течение трех рабочих дней со дня принятия решения с указанием основания для снятия с учета.
Основанием для снятия гражданского служащего с учета является также смерть или признание его судом безвестно отсутствующим.
Государственный орган, в котором гражданский служащий проходил гражданскую службу Московской области, сообщает в Жилищную комиссию, Жилищную комиссию Московской областной Думы об увольнении, смерти или признании гражданского служащего безвестно отсутствующим в течение пяти рабочих дней со дня увольнения или со дня поступления документов, подтверждающих смерть гражданского служащего или признание его безвестно отсутствующим.";
3) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11
В целях учета особенностей профессиональной деятельности гражданских служащих и повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей по решению Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы на основании предложения Жилищной комиссии, Жилищной комиссии Московской областной Думы, сформированного на основании ходатайства первого Вице-губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя Председателя Московской областной Думы, заместителя Председателя Московской областной Думы соответственно, жилое помещение может быть предоставлено гражданским служащим, замещающим должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" высшей группы должностей, главной группы должностей, без учета условий, указанных в статье 2 настоящего Закона.".
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Закон Московской области от 28 декабря 2018 г. N 256/2018-ОЗ "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.