Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации
Кому: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное
наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Администрация города Дубны Московской области, рассмотрев Ваш
запрос от ___.___._____ N ______, уведомляет Вас об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду", по следующим основаниям (указать основания):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не
предоставляемой Администрацией.
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица,
непосредственно подающего заявление.
- документы содержат подчистки и исправления текста.
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке.
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
Муниципальной услуги.
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае
обращения представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов
и получение результата предоставления муниципальной услуги.
- форма поданного представителем Заявителя, уполномоченного на
подачу документов и получение результата предоставления муниципальной
услуги, заявления не соответствует форме заявления, установленной
административным регламентом.
- представлен неполный комплект документов в соответствии с
административным регламентом.
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным
административным регламентом).
- представление некачественных или недостоверных электронных
образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст
документа и/или распознать реквизиты документа
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным
разъяснением о действиях, которые должен предпринять Заявитель
(представитель Заявителя) для подачи документов на предоставление
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_______________________________ _______________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.