В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - Порядок ведения реестров);
2) Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - Порядок представления реестров).
2. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Московской области заключить с Министерством экономики и финансов Московской области соглашения об информационном взаимодействии в целях представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с исполнения бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, за исключением положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
Порядок ведения реестров в части информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка ведения реестров, вступает в силу с 01.01.2022, в части использования перечня источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Порядка ведения реестров и реестра источников доходов Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Порядка ведения реестров для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Московской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, - с 01.01.2020.
Порядок представления реестров в части информации, предусмотренной пунктом 5 Порядка представления реестров, вступает в силу с 01.01.2022.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 08.02.2019 N 55/1
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Настоящий Порядок в части информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, вступает в силу с 1 января 2022 г., в части использования перечня источников доходов РФ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и реестра источников доходов РФ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Московской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, - с 1 января 2020 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - Реестры источников доходов бюджетов).
2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - законы о бюджетах) по источникам доходов бюджетов и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
6. При формировании и ведении Реестров источников доходов бюджетов в ГИС РЭБ Московской области используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
7. Реестр источников доходов бюджета Московской области ведется Министерством экономики и финансов Московской области.
Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области ведется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
8. Органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственные казенные учреждения Московской области, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, а также органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов) обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения Реестров источников доходов бюджетов в соответствии с настоящим Порядком, путем создания проектов реестровых записей Реестров источников доходов бюджетов в ГИС РЭБ Московской области.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее представления для включения в Реестры источников доходов бюджетов в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, несут участники процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов.
10. В Реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
5) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
6) информация об органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждениях Московской области, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов о бюджетах;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах;
9) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах с учетом внесенных в них изменений;
10) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
12) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах.
Настоящий Порядок в части информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, вступает в силу с 1 января 2022 г.
11. В Реестр источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждениях Московской области, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждениях Московской области, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) получение платежа по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета по источнику доходов бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в ГИС ГМП;
12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждений Московской области, иных учреждений и организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В Реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
Настоящий Порядок в части использования перечня источников доходов РФ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Московской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, вступает в силу с 1 января 2020 г.
13. Информация, указанная в подпунктах 1 - 6 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") и ГИС РЭБ Московской области.
14. В случае отсутствия перечня источников доходов Российской Федерации по доходам консолидированного бюджета Московской области или технической возможности обмена данными между ГИС "Электронный бюджет" и ГИС РЭБ Московской области для формирования Реестров источников доходов бюджетов в 2019 - 2021 годах:
1) информация, указанная в подпунктах 1 - 2 пункта 10 и подпунктах 1 - 2 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основании порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации;
2) информация, указанная в подпунктах 3 - 6 пункта 10 и подпунктах 3 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется только в части наименования и кода главного администратора доходов бюджета, наименования и кода публично-правового образования.
15. Информация, указанная в подпунктах 7 - 10 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
16. Информация, указанная в подпунктах 9 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых органами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, от участников процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком ведения ГИС ГМП.
Настоящий Порядок в части использования реестра источников доходов РФ в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Московской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, вступает в силу с 1 января 2020 г.
17. Информация, указанная в подпункте 11 пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
18. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивают включение в Реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, на основании проектов реестровых записей Реестров источников доходов бюджетов, созданных участниками процесса ведения Реестра источников доходов бюджета в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1 - 6 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпункте 7 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками, устанавливаемыми Министерством экономики и финансов Московской области;
3) информации, указанной в подпунктах 8, 9, 12 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о бюджетах и законы об исполнении бюджетов;
4) информации, указанной в подпункте 10 пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
5) информации, указанной в подпунктах 9, 11, 12 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
6) информации, указанной в подпункте 11 пункта 10 и подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
7) информации, указанной в подпункте 8 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
19. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения Реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия такой информации, а также соответствия порядка формирования информации правилам, установленным пунктом 25 настоящего Порядка (далее - проверка).
20. В случае положительного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, образует следующие реестровые записи Реестров источников доходов бюджетов, которым органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета Реестров источников доходов бюджетов;
в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджетов.
При направлении участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов, не образует (не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения Реестра источников доходов бюджетов информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения Реестров источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в Реестр источников доходов бюджетов.
22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета Реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:
1 - 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7 - 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета Реестров источников доходов бюджетов, принимающий следующие значения:
1 - в рамках исполнения законов о бюджетах;
0 - в рамках составления и утверждения законов о бюджетах;
22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета Реестра источников доходов бюджетов, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;
24 - 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета.
23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета имеет следующую структуру:
1 - 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджета классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7 - 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 - 28 разряды - уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;
30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета;
32 - 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета Реестров источников доходов бюджета.
24. Реестры источников доходов бюджетов, направляемые в составе документов и материалов одновременно с проектами законов о бюджетах, представляются в Московскую областную Думу по форме, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
25. Формирование информации, предусмотренной пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, для включения в Реестр источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
26. Реестры источников доходов бюджетов размещаются органами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 08.02.2019 N 55/1
Порядок
представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - Реестры источников доходов бюджетов) в Министерство экономики и финансов Московской области.
2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области представляются финансовыми органами муниципальных образований Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) на основании заключенных между Министерством экономики и финансов Московской области и финансовыми органами муниципальных образований Московской области соглашений об информационном взаимодействии.
В случае ведения финансовыми органами муниципальных образований Московской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами, финансовым органам муниципальных образований Московской области предоставляется доступ в личный кабинет пользователя ГИС РЭБ Московской области для интеграции реестра источников доходов бюджета муниципального образования Московской области в ГИС РЭБ Московской области.
3. Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области представляется органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области посредством ГИС РЭБ Московской области.
4. По Реестрам источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета представляется следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
5) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
6) информация об органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждениях Московской области и муниципальных казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований Московской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период (далее - законы (решения) о бюджетах);
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами (решениями) о бюджетах;
9) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами (решениями) о бюджетах с учетом внесенных изменений;
10) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
12) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах.
Настоящий Порядок в части информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, вступает в силу с 1 января 2022 г.
5. По Реестрам источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, представляется следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления, органе управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждениях Московской области и муниципальных казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления, органе управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждениях Московской области и муниципальных казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) получение платежа по источнику доходов бюджета, но не являющихся администраторами доходов бюджета по источнику доходов бюджета;
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в ГИС ГМП;
12) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, государственных казенных учреждений Московской области и муниципальных казенных учреждений, иных учреждений и организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
6. Финансовые органы муниципальных образований Московской области и орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области обеспечивают введение (интеграцию) информации по Реестрам источников доходов бюджетов в ГИС РЭБ Московской области в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1 - 6 пункта 4 и подпунктах 1 - 7 пункта 5 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпункте 7 пункта 4 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками, устанавливаемыми Министерством экономики и финансов Московской области;
3) информации, указанной в подпунктах 8, 9, 12 пункта 4 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы (решения) о бюджете и законы (решения) об исполнении бюджета;
4) информации, указанной в подпункте 10 пункта 4 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
5) информации, указанной в подпунктах 9, 11, 12 пункта 5 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
6) информации, указанной в подпункте 11 пункта 4 и подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
7) информации, указанной в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
7. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в Реестрах источников доходов бюджетов, а также за нарушение сроков ее представления в Министерство экономики и финансов Московской области, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, несут финансовые органы муниципальных образований Московской области и орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Московской области утвержден порядок формирования и ведения реестра источников доходов регионального бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области. Определено, что реестр источников доходов бюджета Московской области ведется Министерством экономики и финансов Московской области, а реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области ведется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области. Установлено, что реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области". Представлена структура номера реестровой записи источника дохода бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с исполнения бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Отдельные нормы вступают в силу с 1 января 2020 г. и с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 8 февраля 2019 г. N 55/1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и Порядка представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 февраля 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с исполнения бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Порядок ведения реестров в части информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка ведения реестров, вступает в силу с 1 января 2022 г., в части использования перечня источников доходов РФ в соответствии с пунктом 13 Порядка ведения реестров и реестра источников доходов РФ в соответствии с пунктом 17 Порядка ведения реестров для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Московской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, - с 1 января 2020 г.
Порядок представления реестров в части информации, предусмотренной пунктом 5 Порядка представления реестров, вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 8 февраля 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 3 апреля 2019 г., N 60; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2019 г., N 11