Постановление Правительства Московской области
от 18 февраля 2019 г. N 68/4
"О внесении изменений в бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период до 2028 года"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 24.08.2015 N 716/32 "Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период до 2028 года, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 14.03.2017 N 141/8 "Об утверждении бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период до 2028 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 10.04.2018 N 217/14).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 18.02.2019 N 68/4
Изменения,
которые вносятся в бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период до 2028 года
1. В абзаце четвертом раздела I "Условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде" слова "N 214/2017-ОЗ "О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" заменить словами "N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
2. Абзац второй раздела III "Основные характеристики бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области), показатели объема государственного долга Московской области и муниципального долга и основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области" изложить в следующей редакции:
"С учетом безвозмездных поступлений общий объем доходов консолидированного бюджета Московской области прогнозируется увеличить к 2028 году по базовому варианту до 1449 млрд. рублей, по целевому варианту - до 1543 млрд. рублей, по консервативному - до 1371 млрд. рублей.".
3. В разделе V "Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление непрограммных направлений деятельности":
1) в абзаце первом слова "по состоянию на 01.02.2018" заменить словами "по состоянию на 15.01.2019";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"За 2022 - 2028 годы предельные расходы представлены по государственным программам Московской области в сумме за семь лет.".
4. Раздел VI "Основные направления регулирования межбюджетных отношений" изложить в следующей редакции:
"VI. Основные направления регулирования межбюджетных отношений
Построение системы межбюджетных отношений в Московской области призвано обеспечить достижение таких целей, как укрепление финансовой самостоятельности бюджетов муниципальных образований, создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области, повышение прозрачности региональных и местных финансов, достижение показателей результативности использования межбюджетных трансфертов.
Вопросы развития межбюджетных отношений на долгосрочный период приобретают особую актуальность в свете новых задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
При формировании целевых показателей, направленных на достижение соответствующих целей федеральных проектов (программ), будут учитываться как текущее состояние отрасли на конкретной территории и необходимость ее модернизации, так и возможности муниципального образования.
Реализация национальных проектов, затрагивая полномочия государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, потребует перенастройки межбюджетных отношений.
Межбюджетное регулирование осуществляется посредством предоставления из бюджета Московской области следующих межбюджетных трансфертов:
дотаций бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам местного значения;
субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Московской области;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области.
Исполнение расходных обязательств муниципальных образований Московской области в значительной степени зависит от финансовой помощи из бюджета Московской области, поскольку муниципальные образования Московской области сильно дифференцированы по уровню бюджетной обеспеченности в результате сложившейся структуры экономики муниципалитетов, размера территории, численности проживающего населения, обеспеченности инфраструктурой и т.п.
Основным инструментом сглаживания диспропорций в уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований является предоставление муниципалитетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности как безусловного вида финансовой помощи, обеспечивающего органам местного самоуправления возможность обеспечения расходных обязательств местных бюджетов, причем объем средств, необходимых для сглаживания указанных диспропорций, с каждым годом растет.
За счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности существенно сокращается разрыв в уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области также может быть достигнуто путем развития налогооблагаемой базы депрессивных территорий, преобразованием муниципалитетов в городские округа. Объединение муниципальных образований позволит сделать власть максимально эффективной, сократив при этом управленческий аппарат и, соответственно, расходы на его содержание, сконцентрировать освободившиеся ресурсы для развития вновь образованных территорий и привлечения новых инвесторов.
Субвенции местным бюджетам из бюджета Московской области предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих при выполнении переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Московской области.
В среднесрочной перспективе предусматривается возможность предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области "единой субвенции" при выполнении двух и более переданных государственных полномочий Московской области.
Муниципальным образованиям Московской области также предусматривается финансовая помощь на обеспечение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, которые закреплены за ними законодательством, в форме субсидий из бюджета Московской области.
При этом в среднесрочной перспективе будет проведена работа по:
оптимизации субсидий, сокращению их количества исходя из необходимости объединения (консолидации) различных видов субсидий с одинаковыми или близкими целями предоставления;
созданию условий, обеспечивающих предсказуемость, прозрачность и стабильность предоставления межбюджетных трансфертов, что предполагает распределение законом Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период всех субсидий и максимального количества иных межбюджетных трансфертов;
определению четких показателей оценки эффективности предоставления субсидий, обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по достижению целевых показателей по развитию соответствующих отраслей экономики и социальной сферы с одновременным повышением самостоятельности органов местного самоуправления в выборе конкретных методов достижения целей предоставления субсидий.".
5. Приложение 1 к бюджетному прогнозу Московской области на долгосрочный период до 2028 года изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
6. Приложение 2 к бюджетному прогнозу Московской области на долгосрочный период до 2028 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
7. Приложение 3 к бюджетному прогнозу Московской области на долгосрочный период до 2028 года изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
8. Приложение 4 к бюджетному прогнозу Московской области на долгосрочный период до 2028 года изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
"Приложение 1
к бюджетному прогнозу Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 18.02.2019 N 68/4)
Прогноз
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области), государственного и муниципального долга на долгосрочный период
I. Базовый вариант
Начало таблицы, см. продолжение
Показатель |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
551 730,5 |
414 502,5 |
604 970,2 |
455 768,1 |
660 998,0 |
500 179,6 |
699 220,1 |
537 025,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
478 500,7 |
369 911,4 |
522 544,2 |
401 039,3 |
575 139,3 |
447 895,7 |
630 995,7 |
491 474,9 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
44 789,9 |
13 926,8 |
45 393,9 |
15 674,8 |
48 238,4 |
14 471,4 |
38 636,1 |
14 765,2 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
28 439,9 |
30 664,3 |
37 032,1 |
39 053,9 |
37 620,3 |
37 812,6 |
29 588,4 |
30 785,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
11 924.1 |
11924,1 |
12 015,1 |
12015,1 |
13 559.9 |
13 559,9 |
13 134,6 |
13 134,6 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
543 726,4 |
400 824,3 |
619 658,0 |
471 613,1 |
784 070,9 |
598 468,4 |
750 987,9 |
587 649,5 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
47 899,3 |
21 462,9 |
52 705,9 |
25 618,2 |
57 926,8 |
27 070.4 |
62 757,8 |
34 962,7 |
национальная оборона |
млн. рублей |
211,2 |
197,4 |
187,2 |
171,8 |
195,5 |
177,1 |
215,8 |
200,0 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
10 378,4 |
8 218,6 |
10 627,0 |
8 134,3 |
12 458,2 |
8 982,6 |
12 205,5 |
9 647,7 |
национальная экономика |
млн. рублей |
75 929,3 |
61 017,5 |
92 983,8 |
77 657,7 |
155 206,8 |
137 111,2 |
107 787,5 |
92 061,1 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
39 926,1 |
11 386,8 |
48 252,5 |
18 616,3 |
69 815,5 |
24 441,1 |
56 731,1 |
26 321,0 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
554,3 |
374,2 |
1 930,5 |
1 680,9 |
8 968,1 |
7 592,6 |
8 163,3 |
7 907,2 |
образование |
млн. рублей |
158 044,1 |
109 373,8 |
172 924,3 |
122 088,1 |
197 510,1 |
139 944,7 |
206 559,6 |
154 395,9 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
20 323,6 |
4 337,3 |
22 670,6 |
5 389,3 |
27 256.6 |
7 989,2 |
23 914,0 |
6 181,4 |
здравоохранение |
млн. рублей |
54 783,3 |
55 152,7 |
68 689,8 |
68 961,7 |
87 697,4 |
87 968,7 |
86 649,1 |
86 928,1 |
социальная политика |
млн. рублей |
110 588,8 |
108 882,2 |
115 241,0 |
113 310,1 |
130 355,4 |
127 823,8 |
139 861,5 |
137 880,2 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
14 077,6 |
4 880,2 |
21 543,7 |
8 788,9 |
24 083,7 |
9 140,8 |
22 680,6 |
9 592,6 |
средства массовой # |
млн. рублей |
3 722,4 |
3 070,8 |
4 091,5 |
3 456,1 |
4 520,4 |
3 777,2 |
4 103,5 |
3 451,5 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
7 288,1 |
5 844,1 |
7 810,1 |
6 603,0 |
7 763,5 |
6 266,5 |
13 056,8 |
11 818,2 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
8 004,1 |
13 678,2 |
-14 687,8 |
-15 845,1 |
-123 072,9 |
-98 288,8 |
-51 767,8 |
-50 624,0 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
112 595,5 |
98 173,2 |
114 244,2 |
97 311,0 |
158 013,1 |
141 079,9 |
208 139,8 |
191 206,6 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учёта объёма безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
25,6 |
X |
23,4 |
X |
30,5 |
X |
37,8 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
1,5 |
X |
1.4 |
X |
1,1 |
X |
2,1 |
Продолжение таблицы, см. окончание
Показатель |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
756 808,1 |
584 461,4 |
816 913,6 |
637 578,0 |
880 478,3 |
682 672,0 |
951 244,0 |
737 043,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
688 569,2 |
540 109,9 |
756 976,4 |
601 242,4 |
816439,4 |
644 336,2 |
884 840,6 |
697 371,6 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
41 137,8 |
17 250,3 |
38 002,4 |
14 400,7 |
41 226,7 |
15 523,6 |
42 678,7 |
15 947,5 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
27101,1 |
27 101,1 |
21 934,8 |
21 934,8 |
22 812,2 |
22 812,2 |
23 724,7 |
23 724,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
14 065,3 |
14 065,3 |
14 134,6 |
14 134,6 |
14 700,0 |
14 700,0 |
15 288,0 |
15 288,0 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
813 750,6 |
640 197,4 |
864 083,9 |
683 492,9 |
918 935,2 |
719 744,3 |
979 473,0 |
763 773,5 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
65 912,5 |
36 379,1 |
87 652,1 |
56 921,2 |
75 944,0 |
42 047,9 |
81 204,3 |
44 498,9 |
национальная оборона |
млн. рублей |
198,9 |
182,1 |
206,1 |
188,6 |
259,8 |
240,5 |
275,4 |
254,5 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
11 995,9 |
9 278,2 |
12 117,0 |
9 289,0 |
14 722,0 |
11602,8 |
15 656,9 |
12 279,1 |
национальная экономика |
млн. рублей |
138 097,8 |
121 387,9 |
134 279,8 |
116 892,3 |
129 895,6 |
110 717,3 |
137 938,8 |
117171,0 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
46 924.4 |
14 612,6 |
42 662,3 |
9 040,2 |
68 740.0 |
31 655,0 |
73 658,8 |
33 500.2 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
6 900,7 |
6 628,6 |
7 087,3 |
6 804,1 |
9 821,9 |
9 509,6 |
10 402,1 |
10 063,9 |
образование |
млн. рублей |
230 683,9 |
175 258,0 |
215 205,5 |
157 532,0 |
249 297.7 |
185 684,1 |
265 393,5 |
196 507,7 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
24 198,9 |
5 357,4 |
23 566,5 |
3 960,9 |
29 058,9 |
7 434,1 |
31 284,5 |
7 867,4 |
здравоохранение |
млн. рублей |
78 573,6 |
78 870,0 |
81 891,4 |
82 199,9 |
104 203,7 |
104 544,0 |
110 269,5 |
110 637,9 |
социальная политика |
млн. рублей |
144 206,2 |
142 100,9 |
144 367,6 |
142 177,0 |
168 237,7 |
165 821,5 |
178 103,8 |
175 487,4 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
23 053,8 |
9 147,4 |
21 411,2 |
6 940,8 |
27 497,3 |
И 536,6 |
29 492,6 |
12 209,0 |
средства массовой # |
млн. рублей |
4 043,8 |
3 351,1 |
4 072,0 |
3 351,2 |
4 946,0 |
4 151,0 |
5 253,9 |
4 392,9 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
19 622,6 |
18 306,6 |
25 354,4 |
23 985,0 |
28 731,6 |
27 221,1 |
32 518,4 |
30 882,8 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
-56 942,5 |
-55 736,0 |
-47 170,3 |
-45 914,9 |
-38 456,9 |
-37 072,3 |
-28 229,1 |
-26 729,7 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
263 875,9 |
246 942,7 |
309 790,8 |
292 857,6 |
346 863,1 |
329 929,9 |
373 592,8 |
356 659,6 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учёта объёма безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
44,3 |
X |
47,6 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
2,9 |
X |
3,6 |
X |
3,9 |
X |
4,1 |
Окончание таблицы, см. начало
Показатель |
Единица измерения |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
1 031 189,0 |
797 209,2 |
1 140 119,2 |
884 380,2 |
1 240 274,6 |
960 426,4 |
1 351 996,7 |
1 044 481,1 |
1 478 227,0 |
1 138 605,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
962 326,5 |
756 147,2 |
1 068 699,2 |
841 872,7 |
1 166 194,9 |
916 415,7 |
1 275 150,8 |
998 906,9 |
1 398 504,3 |
1 091 405,1 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
44 188,8 |
16 388,4 |
45 759,3 |
16 846,9 |
47 392,7 |
17 323,7 |
49 091,3 |
17 819,6 |
50 858,0 |
18 335,4 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
24 673,7 |
24 673,7 |
25 660,6 |
25 660,6 |
26 687.1 |
26 687,1 |
27 754,5 |
27 754,5 |
28 864.7 |
28 864.7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
15 899,5 |
15 899,5 |
16 535,5 |
16 535,5 |
17 196,9 |
17 196,9 |
17 884,8 |
17 884,8 |
18 600,2 |
18 600,2 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
1 062 435,1 |
826 817,4 |
1 185 001,4 |
927 472,2 |
1 279 743,5 |
997 936,3 |
1 395 642,9 |
1 085 974,7 |
1 527 111,3 |
1 185 112,1 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
88 265,2 |
48 170,4 |
97 895,4 |
54 072,0 |
106 071,4 |
58 116,5 |
115 928,5 |
63 232,6 |
127 194,1 |
68 996,4 |
национальная оборона |
млн. рублей |
298,4 |
275,5 |
334,3 |
309,3 |
359,8 |
332,4 |
391,7 |
361,7 |
427,8 |
394,7 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
16 981,9 |
13 292,2 |
18 953,5 |
14 920,7 |
20 449,8 |
16 036,8 |
22 297,8 |
17 448,5 |
24 394,5 |
19 039,0 |
национальная экономика |
млн. рублей |
149 524,0 |
126 838,6 |
167 173,3 |
142 378,1 |
180 160,7 |
153 028,0 |
196 314,2 |
166 499,1 |
214 604,0 |
181 676,0 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
80 131,1 |
36 264,2 |
88 653,4 |
40 707.1 |
96 218,4 |
43 752,0 |
105 257,0 |
47 603.5 |
115 615,5 |
51 942,6 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
11 263,7 |
10 894,3 |
12 632,8 |
12 229,0 |
13 585,6 |
13 143,7 |
14 786,3 |
14 300,7 |
16 140,5 |
15 604,3 |
образование |
млн. рублей |
287 967,9 |
212 721,1 |
321 027,0 |
238 782,5 |
346 641,3 |
256 643,5 |
378 131,4 |
279 235,9 |
413 909,8 |
304 689,0 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
34 096,0 |
8 516,5 |
37 518,2 |
9 559,9 |
40 868,9 |
10 275,0 |
44 798,1 |
11 179,5 |
49 327,2 |
12 198,5 |
здравоохранение |
млн. рублей |
119 363,9 |
119 766,4 |
133 999,6 |
134 439,5 |
144 014,2 |
144 495,6 |
156 686,6 |
157 215,6 |
170 962,1 |
171 546,2 |
социальная политика |
млн. рублей |
192 824,5 |
189 966,4 |
216 363,9 |
213 240,0 |
232 608,8 |
229 190,4 |
253 122,4 |
249 366,1 |
276 245,0 |
272 096,6 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
32 095.9 |
13 216,4 |
35 470,8 |
14 835,6 |
38 525,9 |
15 945,3 |
42 162,0 |
17 348,9 |
46 334.0 |
18 930,3 |
средства массовой # |
млн. рублей |
5 695,8 |
4 755,4 |
6 365,9 |
5 338,0 |
6 862,0 |
5 737,3 |
7 478,3 |
6 242,3 |
8 П6.4 |
6 811,3 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
35 244,3 |
33 457,6 |
38 867,2 |
36 914,4 |
42 901,6 |
40 764,7 |
46 891,2 |
44 543,0 |
51 344,2 |
48 750,8 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
-31 246,1 |
-29 608,2 |
-44 882,2 |
-43 092,0 |
-39 468,8 |
-37 509,9 |
-43 646,2 |
-41 493,6 |
-48 884,3 |
-46 506,9 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
403 201,0 |
386 267,8 |
446 293,0 |
429 359,8 |
483 802,9 |
466 869,7 |
525 296,5 |
508 363,3 |
571 803,4 |
554 870,2 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учёта объёма безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
4,1 |
X |
4,1 |
X |
4,2 |
X |
4,2 |
X |
4,2 |
___________________________________
* Расходы по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" не отражаются в форме прогноза.".
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
"Приложение 2
к бюджетному прогнозу Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 18.02.2019 N 68/4)
Прогноз
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области), государственного и муниципального долга на долгосрочный период
II. Консервативный вариант
Начало таблицы, см. продолжение
Показатель |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
551 730,5 |
414 502,5 |
604 970,2 |
455 768,1 |
660 998,0 |
500 179,6 |
692 502,4 |
533 288,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
478 500,7 |
369 911,4 |
522 544,2 |
401 039,3 |
575 139,3 |
447 895,7 |
624 278,0 |
487 737,7 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
44 789,9 |
13 926,8 |
45 393,9 |
15 674,8 |
48 238,4 |
14 471,4 |
38 636,1 |
14 765,2 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
28 439,9 |
30 664,3 |
37 032,1 |
39 053,9 |
37 620,3 |
37 812,6 |
29 588,4 |
30 785,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
11 924,1 |
11 924,1 |
12 015,1 |
12015,1 |
13 559,9 |
13 559,9 |
13 134,6 |
13 134,6 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
543 726,4 |
400 824,3 |
619 658,0 |
471 613,1 |
784 070,9 |
598 468,4 |
743 378,3 |
583 041,3 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
47 899,3 |
21 462,9 |
52 705,9 |
25 618,2 |
57 926,8 |
27 070,4 |
61 968,7 |
34 684,3 |
национальная оборона |
млн. рублей |
211,2 |
197,4 |
187,2 |
171,8 |
195,5 |
177,1 |
213,9 |
198,4 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
10 378,4 |
8 218,6 |
10 627,0 |
8 134,3 |
12 458,2 |
8 982,6 |
12 081,7 |
9 570,9 |
национальная экономика |
млн. рублей |
75 929,3 |
61 017,5 |
92 983,8 |
77 657,7 |
155 206,8 |
137 111,2 |
106 765,5 |
91 328,1 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
39 926,1 |
11 386,8 |
48 252,5 |
18 616,3 |
69 815,5 |
24 441,1 |
55 962,7 |
26 111,4 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
554,3 |
374,2 |
1 930,5 |
1 680,9 |
8 968,1 |
7 592,6 |
8 095,6 |
7 844,2 |
образование |
млн. рублей |
158 044,1 |
109 373,8 |
172 924,3 |
122 088,1 |
197 510,1 |
139 944,7 |
204 371,7 |
153 166,5 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
20 323,6 |
4 337,3 |
22 670,6 |
5 389,3 |
27 256,6 |
7 989,2 |
23 538,9 |
6 132,2 |
здравоохранение |
млн. рублей |
54 783,3 |
55 152,7 |
68 689,8 |
68 961,7 |
87 697,4 |
87 968,7 |
85 962,0 |
86 235,9 |
социальная политика |
млн. рублей |
110 588,8 |
108 882,2 |
115 241,0 |
113 310,1 |
130 355,4 |
127 823,8 |
138 727,2 |
136 782,3 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
14 077,6 |
4 880,2 |
21 543,7 |
8 788,9 |
24 083,7 |
9 140,8 |
22 363,7 |
9 516,2 |
средства массовой # |
млн. рублей |
3 722,4 |
3 070,8 |
4 091,5 |
3 456.1 |
4 520,4 |
3 777,2 |
4 064,0 |
3 424,0 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
7 288,1 |
5 844,1 |
7 810,1 |
6 603,0 |
7 763,5 |
6 266,5 |
13 011,0 |
11 795,1 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
8 004,1 |
13 678,2 |
-14 687,8 |
-15 845,1 |
-123 072,9 |
-98 288,8 |
-50 875,9 |
-49 753,0 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
112 595,5 |
98 173,2 |
114 244,2 |
97 311,0 |
158 013,1 |
141 079,9 |
207 766,1 |
190 832,9 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объёму доходов бюджета Московской области без учёта объема безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
25,6 |
X |
23.4 |
X |
30,5 |
X |
38,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объёму расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счёт субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
1,5 |
X |
1,4 |
X |
1,1 |
X |
2,1 |
Продолжение таблицы, см. окончание
Показатель |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
748 215,3 |
578 835,3 |
805 436,0 |
625 979,1 |
863 257,5 |
669 982,2 |
927 335,2 |
718 766,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
679 976,3 |
534483,8 |
745 498,8 |
589 643,5 |
799 367,7 |
631 795,5 |
861 086,8 |
679 248,8 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
41 137,8 |
17 250,3 |
38 002,4 |
14 400,7 |
41 077,6 |
15 374,6 |
42 523,7 |
15 792,5 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
27 101,1 |
27 101,1 |
21 934,8 |
21 934,8 |
22 812,2 |
22 812,2 |
23 724,7 |
23 724,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
14 065,3 |
14 065,3 |
14 134,6 |
14 134,6 |
14 700,0 |
14 700,0 |
15 288,0 |
15 288,0 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
804 574,3 |
634 008,7 |
848 208,0 |
667 494,8 |
900 673,3 |
706 045,1 |
952 730,9 |
742 701,7 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
65 046,1 |
36 021,2 |
86 329,9 |
55 578,1 |
74 367,6 |
41 247,9 |
79 008,0 |
43 267,5 |
национальная оборона |
млн. рублей |
196,8 |
180,3 |
201,7 |
184,2 |
254,8 |
235,9 |
267,9 |
247,5 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
11 857,9 |
9 186,9 |
11 899,7 |
9 069,9 |
14 429,8 |
11 382,0 |
15 228,3 |
11939.3 |
национальная экономика |
млн. рублей |
136 615,7 |
120 193,5 |
131 533,5 |
114 134,3 |
127 349,8 |
108 610,8 |
134 150,5 |
113 928,7 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
46 224,4 |
14 468,8 |
42 471,8 |
8 826,9 |
67 288,3 |
31 052,7 |
71 676,0 |
32573,1 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
6 830,8 |
6 563,4 |
6 926,9 |
6 643,6 |
9 633,8 |
9 328,7 |
10114,7 |
9 785,4 |
образование |
млн. рублей |
228 005,2 |
173 533,5 |
211 527,6 |
153 815,1 |
244 307,8 |
182 151,3 |
258 144,8 |
191 070,0 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
23 821,8 |
5 304,6 |
23 486,3 |
3 867,5 |
28 422,1 |
7 292,6 |
30 451,2 |
7 649,7 |
здравоохранение |
млн. рублей |
77 802,6 |
78 093,9 |
79 951,7 |
80 260,4 |
102 222,5 |
102 555,0 |
107 217,6 |
107 576,4 |
социальная политика |
млн. рублей |
142 771,7 |
140 702,7 |
141 014,4 |
138 822,3 |
165 027,5 |
162 666,7 |
173 179,0 |
170 631,3 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
22 724,4 |
9 057,4 |
21 257,2 |
6 777,1 |
26912,2 |
11 317,1 |
28 700,4 |
11871,2 |
средства массовой # |
млн. рублей |
3 998,9 |
3 318,1 |
3 993,4 |
3 272,2 |
4 848,8 |
4 072,0 |
5 109,7 |
4 271,4 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
19 530,6 |
18 237,2 |
24 918,3 |
23 548,0 |
28 173,5 |
26 697,6 |
31 684,1 |
30 091,5 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
-56 359,1 |
-55 173,4 |
-42 772,0 |
-41 515,8 |
-37 415,8 |
-36 062,9 |
-25 395,7 |
-23 935,7 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
262 939,5 |
246 006,3 |
304 455,3 |
287 522,1 |
340 518,2 |
323 585,0 |
364 453,9 |
347 520,7 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объёму доходов бюджета Московской области без учёта объема безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
44,6 |
X |
47,6 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объёму расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счёт субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
2,9 |
X |
3,6 |
X |
3,9 |
X |
4,1 |
Окончание таблицы, см. начало
Показатель |
Единица измерения |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
999 541,0 |
772 563,2 |
1 100 534,6 |
852 554,5 |
1 191 637,3 |
920 627,9 |
1 293 053,9 |
995 567,2 |
1406239,0 |
1077976,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
930 839,6 |
731 662,4 |
1 029 282,3 |
810 214,7 |
1 117 731,9 |
876 791,4 |
1 216 389,4 |
950 174,4 |
1326704,9 |
1030965,3 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
44 027,6 |
16 227,2 |
45 591,7 |
16 679,2 |
47 218,3 |
17 149,4 |
48 910,0 |
17 638,3 |
50 669,4 |
18 146,8 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
24 673,7 |
24 673,7 |
25 660,6 |
25 660,6 |
26 687,1 |
26 687,1 |
27 754,5 |
27 754,5 |
28 864,7 |
28 864.7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
15 899,5 |
15 899,5 |
16 535,5 |
16 535,5 |
17 196,9 |
17 196,9 |
17 884,8 |
17 884,8 |
18 600,2 |
18 600,2 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
1 027 553,9 |
798 987,3 |
1 141 772,7 |
892 056,7 |
1 227 057,8 |
954 1513 |
1 332 072,3 |
1 032 503,1 |
1449186,6 |
1118626,6 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. рублей |
85 440,4 |
46 545,4 |
94 498,6 |
52004,7 |
102 003,8 |
55 563,5 |
111 093,4 |
60 116,0 |
121 372,4 |
65 121,3 |
национальная оборона |
млн. рублей |
288,4 |
266,2 |
321,7 |
297,5 |
344,3 |
317,8 |
372,9 |
343,9 |
404,5 |
372,5 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
16 423,1 |
12 843,8 |
18 260,7 |
14 350,3 |
19 605,9 |
15 332,3 |
21 279,6 |
16 588,5 |
23 146,1 |
17 969,7 |
национальная экономика |
млн. рублей |
144 566,5 |
122 559,9 |
160 977,7 |
136 934,8 |
172 581,3 |
146 305,6 |
187 135,7 |
158 292,9 |
203 299,0 |
171 472,4 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
77 595,0 |
35 040,9 |
85 642,5 |
39 150,8 |
92 639,3 |
41 830,0 |
101 030,6 |
45 257,2 |
110 568,5 |
49 025,4 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
10 885,2 |
10 526,8 |
12 153,0 |
11 761,4 |
12 994,2 |
12 566,3 |
14 065,6 |
13 595,9 |
15 246,2 |
14 727.9 |
образование |
млн. рублей |
278 540,3 |
205 545,3 |
309 402,7 |
229 653,5 |
332 524,7 |
245 369,4 |
361 143,6 |
265 473,3 |
393 144,2 |
287 576,6 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
33 043,2 |
8 229,2 |
36 304,4 |
9 194,4 |
39 451,3 |
9 823,6 |
43 150,8 |
10 628,5 |
47 400,2 |
11 513,4 |
здравоохранение |
млн. рублей |
115 335,9 |
115 726,3 |
128 873,1 |
129 299,7 |
137 681,9 |
138 148,1 |
148 955,3 |
149 467,0 |
161 346,9 |
161911,6 |
социальная политика |
млн. рублей |
186 330,7 |
183 558,2 |
208 116,6 |
205 087,6 |
222 432,7 |
219 122,3 |
240 709,5 |
237 075,7 |
260 824,4 |
256 814,7 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
31 085,1 |
12 770,5 |
34 277,6 |
14 268,4 |
37112,2 |
15 244,8 |
40 497,7 |
16 493,9 |
44 354,2 |
17 867,2 |
средства массовой # |
млн. рублей |
5 507,2 |
4 595,0 |
6 130,6 |
5 133,9 |
6 574,5 |
5 485,3 |
7 130,3 |
5 934,7 |
7 748,1 |
6 428,8 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
34 123,4 |
32 390,2 |
37 439,9 |
35 546,3 |
41 096,6 |
39 027,2 |
44 671,7 |
42 400,1 |
48 594,0 |
46 087,4 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
-28 012,9 |
-26 424,1 |
-41 238,0 |
-39 502,2 |
-35 420,5 |
-33 523,4 |
-39 0183 |
-36 935,9 |
-42 947,6 |
-40 649,7 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
390 878,0 |
373 944,8 |
430 380,2 |
413 447,0 |
463 903,6 |
446 970,4 |
500 839,5 |
483 9063 |
541 4893 |
524 556,1 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объёму доходов бюджета Московской области без учёта объема безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объёму расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счёт субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
4,1 |
X |
4,1 |
X |
4,2 |
X |
4,2 |
X |
4,2 |
___________________________________
* Расходы по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" не отражаются в форме прогноза.".
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
"Приложение 3
к бюджетному прогнозу Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 18.02.2019 N 68/4)
Прогноз
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области), государственного и муниципального долга на долгосрочный период
III. Целевой вариант
Начало таблицы, см. продолжение
Показатель |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
551 730,5 |
414 502,5 |
604 970,2 |
455 768,1 |
660 998,0 |
500 179,6 |
705 591,0 |
541 228,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
478 500,7 |
369 911,4 |
522 544,2 |
401 039,3 |
575 139,3 |
447 895,7 |
637 366,6 |
495 677,6 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
44 789,9 |
13 926,8 |
45 393,9 |
15 674,8 |
48 238,4 |
14 471,4 |
38 636,1 |
14 765,2 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
28 439,9 |
30 664,3 |
37 032,1 |
39 053,9 |
37 620,3 |
37 812,6 |
29 588,4 |
30 785,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
11 924,1 |
11 924,1 |
12015,1 |
12015,1 |
13 559,9 |
13 559,9 |
13 134,6 |
13 134.6 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
543 726,4 |
400 824,3 |
619 658,0 |
471 613,1 |
784 070,9 |
598 468,4 |
758 038,5 |
592 516,6 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные |
млн. рублей |
47 899,3 |
21 462,9 |
52 705,9 |
25 618,2 |
57 926,8 |
27 070,4 |
63 423,3 |
35 256,6 |
национальная оборона |
млн. рублей |
211,2 |
197,4 |
187,2 |
171,8 |
195,5 |
177,1 |
217,7 |
201,7 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
10 378,4 |
8 218,6 |
10 627,0 |
8 134,3 |
12 458,2 |
8 982,6 |
12 320,8 |
9 728,8 |
национальная экономика |
млн. рублей |
75 929,3 |
61 017,5 |
92 983,8 |
77 657,7 |
155 206,8 |
137 111,2 |
108 771,5 |
92 834,9 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
39 926,1 |
11 386,8 |
48 252,5 |
18 616,3 |
69 815,5 |
24 441,1 |
57 358,9 |
26 542,3 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
554,3 |
374,2 |
1 930,5 |
1 680,9 |
8 968,1 |
7 592,6 |
8 233,2 |
7 973,7 |
образование |
млн. рублей |
158 044,1 |
109 373,8 |
172 924,3 |
122 088,1 |
197 510,1 |
139 944,7 |
208 554,5 |
155 693,5 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
20 323,6 |
4 337,3 |
22 670,6 |
5 389,3 |
27 256,6 |
7 989,2 |
24 203,0 |
6 233,3 |
здравоохранение |
млн. рублей |
54 783,3 |
55 152,7 |
68 689,8 |
68 961,7 |
87 697,4 |
87 968,7 |
87 376,0 |
87 658,7 |
социальная политика |
млн. рублей |
110 588,8 |
108 882,2 |
115 241,0 |
113 310,1 |
130 355,4 |
127 823,8 |
141 046,8 |
139 039,1 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
14 077,6 |
4 880,2 |
21 543,7 |
8 788,9 |
24 083,7 |
9 140,8 |
22 936,1 |
9 673,2 |
средства массовой # |
млн. рублей |
3 722,4 |
3 070,8 |
4 091,5 |
3 456,1 |
4 520,4 |
3 777,2 |
4 141,2 |
3 480,5 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
7 288,1 |
5 844,1 |
7 810,1 |
6 603,0 |
7 763,5 |
6 266,5 |
13 100,7 |
11 845,6 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
8 004,1 |
13 678,2 |
-14 687,8 |
-15 845,1 |
-123 072,9 |
-98 288,8 |
-52 447,4 |
-51 288,5 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
112 595,5 |
98 173,2 |
114 244,2 |
97311,0 |
158 013,1 |
141 079,9 |
208 582,6 |
191 649,4 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объёму доходов бюджета Московской области без учёта объёма безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
25,6 |
X |
23,4 |
X |
30,5 |
X |
37,5 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
1,5 |
X |
1,4 |
X |
1.1 |
X |
2,0 |
Продолжение таблицы, см. окончание
Показатель |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
767 069,6 |
590 903,7 |
832 624,2 |
644 325,9 |
901 100,1 |
697 170,8 |
977 216,1 |
756217,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
698 830,6 |
546 552,2 |
772 687,0 |
607 990,3 |
836 780,4 |
658 835,0 |
910 520,7 |
716 545,4 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
41 137,8 |
17 250,3 |
38 002,4 |
14 400,7 |
41 507,5 |
15 523,6 |
42 970,7 |
15 947,5 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
27 101,1 |
27 101,1 |
21 934,8 |
21 934,8 |
22 812,2 |
22812,2 |
23 724,7 |
23 724,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
14 065,3 |
14 065,3 |
14 134,6 |
14 134,6 |
14 700,0 |
14 700,0 |
15 288,0 |
15 288.0 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
824 683,0 |
647 283,9 |
881 874,3 |
692 257,8 |
943 745,2 |
738 388,5 |
1 007 830,2 |
785 284,7 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные |
млн. рублей |
66 976,8 |
36 789,0 |
89 922,5 |
57 655,7 |
78 089,0 |
43 143,6 |
83 624,9 |
45 754,6 |
национальная оборона |
млн. рублей |
201,3 |
184,1 |
209,4 |
191,0 |
266,7 |
246.8 |
283,3 |
261,7 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
12 160,7 |
9 382,7 |
12 378,2 |
9 408,9 |
15 120,9 |
11 905,1 |
16 110,6 |
12 625,6 |
национальная экономика |
млн. рублей |
139 835,6 |
122 755,4 |
136 657,2 |
118 400,8 |
133 374,3 |
ИЗ 602,4 |
141904,3 |
120 477,4 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
47 805,1 |
14 777,2 |
44 459,3 |
9 156,8 |
70 712,9 |
32 479,9 |
75 878,7 |
34 445,5 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
6 981,4 |
6 703,3 |
7 189,2 |
6 891,9 |
10 079,4 |
9 757,4 |
10 696,8 |
10 347,9 |
образование |
млн. рублей |
233 886,4 |
177 232,3 |
220 120,8 |
159 564,9 |
256 105,4 |
190 522,7 |
273 125,0 |
202 052,9 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
24 676,8 |
5 417,7 |
24 597,5 |
4 012,1 |
29 922,0 |
7 627,8 |
32 249,7 |
8 089,4 |
здравоохранение |
млн. рублей |
79 455,5 |
79 758,5 |
82 936,7 |
83 260,6 |
106 917,5 |
107 268,2 |
113 379,8 |
113 760,0 |
социальная политика |
млн. рублей |
145 853,7 |
143 701,8 |
146 311,8 |
144 011,8 |
172 633,6 |
170 142,6 |
183 138,9 |
180 439,4 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
23 465,0 |
9 250,4 |
22 223,9 |
7 030,4 |
28 292,0 |
11 837,2 |
30 385,6 |
12 553,6 |
средства массовой # |
млн. рублей |
4 096,9 |
3 388,8 |
4 151,3 |
3 394,5 |
5 078,8 |
4 259,2 |
5 405,1 |
4 516,9 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
19 732,4 |
18 387,2 |
25 677,0 |
24 239,2 |
29 376,5 |
27 819,3 |
33 400,5 |
31 712,9 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
-57 613,4 |
-56 380,3 |
-49 250,0 |
-47 932,0 |
-42 645,2 |
-41 217,7 |
-30 614,1 |
-29 067,1 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
264 962,9 |
248 029,7 |
312 894,8 |
295 961,6 |
354 112,5 |
337 179,3 |
383 179,6 |
366 246,4 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объёму доходов бюджета Московской области без учёта объёма безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
44,0 |
X |
47,6 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
2,9 |
X |
3,6 |
X |
3.8 |
X |
4,1 |
Окончание таблицы, см. начало
Показатель |
Единица измерения |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
||
1 |
2 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Доходы, всего |
млн. рублей |
1 063 280,0 |
821 777,2 |
1 181 080,4 |
916 707,8 |
1 291 090,1 |
1 001 379,3 |
1 415 378,2 |
1 096 602,4 |
1556843,4 |
1204 287,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
млн. рублей |
994 113,8 |
780 715,2 |
1 109 344,6 |
874 200,3 |
1 216 681,9 |
957 368,6 |
1 338 190,7 |
1 051 028,3 |
1476765,4 |
1 157 087,0 |
неналоговые доходы |
млн. рублей |
44 492,5 |
16 388,4 |
46 075,2 |
16 846,9 |
47 721,2 |
17 323,7 |
49 433,0 |
17 819,6 |
51 213,3 |
18 335,4 |
безвозмездные поступления, всего |
млн. рублей |
24 673,7 |
24 673,7 |
25 660,6 |
25 660,6 |
26 687,1 |
26 687,1 |
27 754,5 |
27 754,5 |
28 864,7 |
28 864,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции из федерального бюджета |
млн. рублей |
15 899,5 |
15 899,5 |
16 535,5 |
16 535,5 |
17 196,9 |
17 196,9 |
17 884,8 |
17 884,8 |
18 600,2 |
18 600,2 |
Расходы, всего |
млн. рублей |
1 097 275,8 |
854 082,5 |
1 229 902,9 |
963 679,7 |
1 334 940,6 |
1 043 201,9 |
1 464 687,4 |
1 143 680,3 |
1612598,5 |
1 257 574,3 |
в том числе *: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные |
млн. рублей |
91 145,2 |
49 761,2 |
101 488,9 |
56 186,0 |
110 401,3 |
60 756,4 |
121 223,1 |
66 597,6 |
133 635,0 |
73 220,9 |
национальная оборона |
млн. рублей |
308,2 |
284,6 |
347,2 |
321,4 |
375,8 |
347,5 |
412,1 |
380,9 |
453,2 |
418.8 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. рублей |
17 539,5 |
13 731,2 |
19 673,0 |
15 504,1 |
21 333,7 |
16 765,2 |
23 403,9 |
18 377,1 |
25 764,2 |
20 204,7 |
национальная экономика |
млн. рублей |
154 442,3 |
131027,5 |
173 576,8 |
147 944,6 |
188 067,9 |
159 979,0 |
206 266,6 |
175 359,7 |
226 981,6 |
192 799,6 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. рублей |
82 739,2 |
37 461,8 |
91 863,6 |
42 298,6 |
100 054,8 |
45 739,3 |
109 901,4 |
50 136,8 |
121 220,8 |
55 123,0 |
охрана окружающей среды |
млн. рублей |
11 635.4 |
11254,0 |
13 124,5 |
12 707,1 |
14 198,2 |
13 740,7 |
15 565,1 |
15 061,8 |
17 116,4 |
16 559,7 |
образование |
млн. рублей |
297 412,5 |
219 746,3 |
333 139,1 |
248118,1 |
361 470.6 |
268 301,0 |
396 612,8 |
294 096,0 |
436 724,9 |
323 344,4 |
культура, кинематография |
млн. рублей |
35 199,7 |
8 797,8 |
38 835,8 |
9 933,7 |
42 413,9 |
10 741,7 |
46 624,1 |
11 774,4 |
51 488,1 |
12 945,4 |
здравоохранение |
млн. рублей |
123 306,3 |
123 721,7 |
139 240,9 |
139 695,6 |
150 560,7 |
151 059,0 |
165 033,8 |
165 582,2 |
181 443,2 |
182 049,6 |
социальная политика |
млн. рублей |
199 190,1 |
196 240,2 |
224 806,3 |
221 577,0 |
243 139,8 |
239 600,9 |
266 530,5 |
262 636,7 |
293 062,9 |
288 756,4 |
физическая культура и спорт |
млн. рублей |
33 139,4 |
13 652,9 |
36 747,5 |
15 415,6 |
40 045,9 |
16 669,6 |
43 993,8 |
18 272,2 |
48 536,7 |
20 089,4 |
средства массовой |
млн. рублей |
5 883,1 |
4 912,4 |
6 609,3 |
5 546,7 |
7 162,3 |
5 997,9 |
7 855,8 |
6 574,5 |
8 645,4 |
7 228,4 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. рублей |
36 365,7 |
34 521,6 |
40 322,8 |
38 304,1 |
44 764,9 |
42 552,6 |
49 260,6 |
46 826,4 |
54 328,3 |
51 636,2 |
Профицит бюджета (со знаком "плюс") Дефицит бюджета (со знаком "минус") |
млн. рублей |
-33 995,8 |
-32 305,3 |
-48 822,4 |
-46 971,8 |
-43 850,5 |
-41 822,5 |
-49 309,2 |
-47 077,8 |
-55 755,1 |
-53 287,2 |
Государственный и муниципальный долг |
млн. рублей |
415 485,0 |
398 551,8 |
462 456,8 |
445 523,6 |
504 279,3 |
487 346,1 |
551 357,1 |
534 423,9 |
604 644,4 |
587 711,2 |
Отношение объёма государственного долга Московской области к общему годовому объёму доходов бюджета Московской области без учёта объёма безвозмездных поступлений |
процентов |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
X |
50,0 |
Отношение объёма расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) |
процентов |
X |
4,1 |
X |
4,0 |
X |
4,1 |
X |
4.2 |
X |
4,2 |
___________________________________
* Расходы по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" не отражаются в форме прогноза.".
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в бюджетный прогноз Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
"Приложение 4
к бюджетному прогнозу Московской области
на долгосрочный период до 2028 года
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 18.02.2019 N 68/4)
Предельные расходы
на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия
Государственная программа |
2014 - 2016 гг. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 - 2028 гг. |
|||||||
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
Консолидированный бюджет |
Бюджет Московской области |
|
млн. рублей |
млн. рублей |
млн. рублей |
млн. рублей |
млн. рублей |
млн. рублей |
млн. рублей |
||||||||
Государственная программа Московской области "Здравоохранение Подмосковья" на 2014 - 2020 годы на 2019 - 2024 годы |
238779,2 |
237850,7 |
78 822,3 |
78 822,3 |
109621,8 |
109613,1 |
109925,7 |
109925,7 |
98 496,5 |
98 496,5 |
101301,2 |
101301,2 |
301685,3 |
301685,3 |
Государственная программа Московской области "Культура Подмосковья" на 2017 - 2024 годы |
н/д |
н/д |
4 865,3 |
4 271,0 |
7 295,2 |
6 728,2 |
5 405,0 |
5 070,1 |
5 332,7 |
4 918,7 |
4 650,0 |
4 356,0 |
11 214,3 |
11 011,2 |
Государственная программа Московской области "Образование Подмосковья" на 2017 - 2025 годы |
н/д |
н/д |
136561,6 |
132685,5 |
170887,8 |
148442,0 |
148564,5 |
145891,7 |
150557,1 |
147869,7 |
146666,0 |
144337,2 |
548208,8 |
575595,8 |
Государственная программа Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017 - 2024 годы |
н/д |
н/д |
66 124,5 |
66 091,9 |
70 330,5 |
70 304,7 |
73 678,9 |
73 656,4 |
75 583,4 |
75 551,6 |
77 111,7 |
77 083,3 |
230545,7 |
230512,6 |
Государственная программа Московской области "Спорт Подмосковья" на 2017 - 2024 годы |
н/д |
н/д |
8 897,8 |
7 837,5 |
10 026,9 |
9 080,7 |
7 235,7 |
7 019,2 |
6 818,1 |
6 728,5 |
6 590,6 |
6 559,6 |
19 006,2 |
19 006,2 |
Государственная программа Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья" на 2014 - 2020 годы на 2019 - 2024 годы |
19 448,0 |
18 799,6 |
10 936,8 |
10 802,7 |
7 652,3 |
7 606,7 |
7 646,7 |
7 628,4 |
7 796,6 |
7 779,1 |
8 476,6 |
8 464,4 |
30 730,4 |
30 689,9 |
Государственная программа Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы |
н/д |
н/д |
5 554,0 |
5 424,4 |
11 231,9 |
10 745,2 |
11 232,1 |
10 971,0 |
10 985,9 |
10 679,9 |
9 817,8 |
9 518,2 |
24 709,0 |
24 389,4 |
Государственная программа Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы |
н/д |
н/д |
9 433,7 |
9 404,7 |
11 029,1 |
10 984,8 |
11 651,3 |
11 610,8 |
11 011,9 |
10 970,1 |
10 734,2 |
10 692,5 |
31 966,0 |
31 863,6 |
Государственная программа Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы |
н/д |
н/д |
5 314,4 |
5 000,5 |
6 290,3 |
6 111,0 |
4 591,8 |
4 424,4 |
3 211,4 |
3 044,0 |
3 007,8 |
2 840,4 |
11493,4 |
10 991,2 |
Государственная программа Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017 - 2021 годы |
н/д |
н/д |
12 377,0 |
9 526,8 |
утратила силу с 01.01.2018 |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2022 годы |
- |
- |
- |
- |
13 057,0 |
12 335,1 |
12 767,3 |
11 969,9 |
7 633,2 |
7 183,8 |
5 526,8 |
5 462,6 |
7 647,9 |
7 647,9 |
Государственная программа Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы |
н/д |
н/д |
7 030,6 |
6 978,7 |
11 304,5 |
11 245,0 |
11 925,4 |
11 180,2 |
9 510,2 |
8 765,3 |
10 191,0 |
9 446,5 |
7 751,4 |
5 624,0 |
Государственная программа Московской области "Эффективная власть" на 2017 - 2021 годы |
н/д |
н/д |
35 157,0 |
34 794,0 |
утратила силу с 01.01.2018 |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2018 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
24 888,3 |
24 870,3 |
28 161,8 |
28 161,8 |
34 233,1 |
34 233,1 |
37 843,1 |
37 843,1 |
113493,1 |
113493,1 |
Государственная программа Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" на 2017 - 2024 годы |
- |
- |
6 035,6 |
6 035,6 |
7 175,3 |
7 175,3 |
7 300,4 |
7 300,4 |
7 208,5 |
7 208,5 |
7 192,1 |
7 192,1 |
22 141,7 |
22 141,7 |
Государственная программа Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2021 годы |
н/д |
н/д |
60 488,7 |
57 340,4 |
130431,9 |
129787,5 |
82 435,0 |
82 054,2 |
115011,2 |
114709,0 |
108970,6 |
108682,4 |
- |
- |
Государственная программа Московской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" на 2014 - 2020 годы |
3 438,3 |
1 878,4 |
1 587,0 |
892,0 |
утратила силу с 01.01.2018 |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
6 019,0 |
5 585,8 |
8 744,9 |
8 427,7 |
8 757,3 |
8 484,5 |
7 460,1 |
7 222,4 |
22 863,5 |
22 150,4 |
Государственная программа Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы |
н/д |
н/д |
1 189,8 |
1 189,8 |
1 342,7 |
1 342,7 |
1 415,3 |
1 415,3 |
989,4 |
989,4 |
870,5 |
870,5 |
2 611,5 |
2 611,5 |
Государственная программа Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы |
- |
- |
- |
- |
14 730,6 |
12 530,2 |
14 987,3 |
13 209,6 |
6 493,2 |
5 612,5 |
5 837,9 |
4 957,5 |
6 305,8 |
5 425,5 |
Государственная программа Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры" на 2019 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32 542,0 |
29 244,5 |
57 985,2 |
53 353,8 |
39 856,0 |
36 537,7 |
25 495,8 |
23 203,6 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 февраля 2019 г. N 68/4 "О внесении изменений в бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период до 2028 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 18 февраля 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 17 апреля 2019 г., N 70; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2019 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 7 февраля 2023 г. N 34/5 настоящий документ признан утратившим силу с 9 февраля 2023 г.