Постановление Правительства Московской области
от 19 февраля 2019 г. N 75/2
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 790/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 14.02.2017 N 102/6, от 21.03.2017 N 188/9, от 16.05.2017 N 343/16, от 27.06.2017 N 519/22, от 19.09.2017 N 766/34, от 03.10.2017 N 827/36, от 17.10.2017 N 865/38, от 04.12.2017 N 999/44, от 19.12.2017 N 1106/46, от 23.01.2018 N 32/3, от 27.02.2018 N 131/8, от 04.06.2018 N 363/20, от 14.08.2018 N 526/29, от 25.09.2018 N 672/34, от 09.10.2018 N 730/36, от 04.12.2018 N 901/43, от 11.12.2018 N 931/44).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19.02.2019 N 75/2
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы":
1) в позиции "Перечень подпрограмм" слова "Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет жилищного фонда Московской области" заменить словами "Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской области".
2) позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 - 2027 годы |
|
Средства бюджета Московской области |
37 075916,2 |
5 313 880,7 |
5 668 671,5 |
9 322761,2 |
2 991 558,9 |
2 787 807,9 |
3 234 004 |
3 334 311 |
3 353 524 |
1 069 397 |
Средства федерального бюджета |
1 198 810,8 |
549 805,3 |
442 340,5 |
101 635,8 |
52 453,1 |
52 576,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1 363 292 |
179 558 |
179 346 |
167411 |
167411 |
167 411 |
167411 |
167 409 |
167 335 |
0 |
Внебюджетные средства |
12 048 356 |
2 016 042 |
2 314 979 |
1 977 908 |
1 114 835 |
1 062 622 |
1 089 238 |
1 095 735 |
1 092 215 |
284 782 |
Всего, в том числе по годам: |
51 686 375 |
8 059 286 |
8 605 337 |
11 569 716 |
4 326 258 |
4 070 417 |
4 490 653 |
4 597 455 |
4 613 074 |
1 354 179 |
".
2. Пункт 4.5 раздела 4 "Перечень подпрограмм и краткое их описание" изложить в следующей редакции:
"4.5. Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской области" (далее - Подпрограмма 5).
Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области, путем предоставления жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных помещений, а также путем предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
3. В разделе 7 "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы":
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской области" |
";
строку 5.1 изложить в следующей редакции:
"
5.1 |
Количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма служебных жилых помещений лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области |
Отраслевой приоритетный показатель |
штука |
13 |
14 |
16 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
- |
Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области |
";
дополнить строкой 5.2 следующего содержания:
"
5.2 |
Количество единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, предоставленных лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области |
Отраслевой приоритетный |
штука |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Основное мероприятие 02. Оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области |
".
4. В разделе 8 "Методика расчета значений планируемых результатов реализации Государственной программы":
1) подраздел 8.30 "Количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма служебных жилых помещений лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленных законодательством Московской области" изложить в следующей редакции:
"8.30. Количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма служебных жилых помещений лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленных законодательством Московской области"
8.30.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и аппарата Московской областной Думы.
8.30.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества приобретенных жилых помещений и выданных договоров социального найма и договоров найма служебных жилых помещений, а также количества субсидий, предоставленных лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленных законодательством Московской области.
8.30.3. Значение целевого показателя.
Количество жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма жилых помещений и договорам найма служебных жилых помещений лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленных законодательством Московской области, в 2017 - 2024 годах должно составить 123 штуки, в том числе в 2017 году - 14 штук, в 2018 году - 16 штук, в 2019 году - 25 штук, в 2020 году - 15 штук, в 2021 году - 15 штук, в 2022 году - 16 штук, в 2023 году - 16 штук, в 2024 году - 16 штук";
2) дополнить подразделом 8.30.1 "Количество единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, предоставленных лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области" следующего содержания:
"8.30.1. Количество единовременных субсидий на приобретение жилых помещений, предоставленных лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленным законодательством Московской области"
8.30.1.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяется ведомственный учет Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и аппарата Московской областной Думы.
8.30.1.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества субсидий, предоставленных лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленных законодательством Московской области.
8.30.1.3. Значение целевого показателя.
Количество субсидий, предоставленных лицам, относящимся к отдельным категориям граждан, установленных законодательством Московской области, в 2017 - 2024 годах должно составить 10 штук, в том числе в 2017 году - 0 штук, в 2018 году - 0 штук, в 2019 году - 10 штук, в 2020 году - 0 штук, в 2021 году - 0 штук, в 2022 году - 0 штук, в 2023 году - 0 штук, в 2024 году - 0 штук.".
5. В разделе 9 "Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с государственным заказчиком подпрограммы" подраздел 9.5. "Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Подпрограммы 5 с Государственным заказчиком Подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
"9.5. "Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Подпрограммы 5 с Государственным заказчиком Подпрограммы 5"
Государственный заказчик Подпрограммы 5 организует текущее управление реализацией Подпрограммы 5.
1. Государственный заказчик Подпрограммы 5 осуществляет:
формирование списка очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проходящих государственную гражданскую службу в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области;
определение потребности в размере жилого помещения и его местонахождении на основании заявлений;
приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Московской области по договорам купли-продажи объектов недвижимости в состоянии, отвечающем требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для жилых помещений;
предоставление государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещающим государственные должности Московской области, жилых помещений по договорам социального найма и по договорам найма служебных жилых помещений;
организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий;
представление Государственному заказчику Государственной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативного отчета по форме, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области;
организацию мероприятия по предоставлению гражданским служащим, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, субсидий;
контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы 5;
контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы 5.
2. Московская областная Дума осуществляет:
формирование списка очередников из числа государственных гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проходящих государственную гражданскую службу в Московской областной Думе;
определение потребности в размере жилого помещения и его местонахождении на основании заявлений;
приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Московской области по договорам купли-продажи объектов недвижимости в состоянии, отвечающем требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, для жилых помещений;
предоставление государственным гражданским служащим Московской области жилых помещений по договорам социального найма;
организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий;
представление Государственному заказчику подпрограммы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативного отчета по форме, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области;
организацию мероприятия по предоставлению гражданским служащим, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в Московской областной Думе, субсидий;
контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы 5;
контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы 5.".
6. В разделе 11 "Подпрограмма 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий":
1) подраздел 11.1 "Паспорт подпрограммы 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" изложить в следующей редакции:
"11.1 "Паспорт подпрограммы 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство жилищной политики Московской области |
||||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
Министерство жилищной политики Московской области 1 |
Всего: в том числе: |
514 696 |
377 051 |
5 206 908 |
6 211 |
8 301 |
8 301 |
8 301 |
8 301 |
6 138 070 |
|
Средства федерального бюджета 1 |
344 240 |
260 008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
604 248 |
||
Средства бюджета Московской области |
169 456 |
111 382 |
5 206 908 |
6211 |
8 301 |
8 301 |
8 301 |
8 301 |
5 527 161 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1 000 |
5 661 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 661 |
___________________________________
1 до 01.01.2019 главным распорядителем бюджетных средств являлось Министерство строительного комплекса Московской области.";
2) в подразделе 11.5 "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий":
строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Основное мероприятие 06. Создание системы недопущения возникновения проблемных объектов в сфере жилищного строительства |
2018 - 2024 годы |
Средства бюджета Московской области |
0 |
5200000 |
0 |
0 |
5200000 |
0 |
0 |
|
|
|
Министерство жилищной политики Московской области |
|
";
строку 6.5. изложить в следующей редакции:
"
6.5 |
Мероприятие 5. Предоставление субсидии публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства на реализацию "Плана мероприятий ("Дорожной карты") по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК "Урбан групп", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21.07.2018 N 5620п-П9 3 |
2018 год |
Средства бюджета Московской области |
0 |
5000000 |
0 |
0 |
5000000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство жилищной политики Московской области |
|
";
строку 7 "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
7 |
Итого по подпрограмме 1 |
Итого: |
3305 |
6138070 |
514696 |
377051 |
5206908 |
6211 |
8301 |
8301 |
8301 |
8301 |
Министерство жилищной политики Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, Главное управление государственного строительного надзора Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
3305 |
5527161 |
169456 |
111382 |
5206908 |
6211 |
8301 |
8301 |
8301 |
8301 |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
604248 |
344240 |
260008 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
0 |
6661 |
1000 |
5661 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
3) сноску 3 изложить в следующей редакции:
Финансирование мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на реализацию "Плана мероприятий ("Дорожной карты") по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК "Урбан групп", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации B.Л. Мутко от 21.07.2018 N 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью "Ивастрой", общество с ограниченной ответственностью "Хайгейт", общество с ограниченной ответственностью "Ваш город", общество с ограниченной ответственностью "Экоквартал", акционерное общество "Континент проект" и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
4) дополнить подразделом 11.8 "Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на реализацию "Плана мероприятий ("Дорожной карты") по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК "Урбан групп", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации B.Л. Мутко от 21.07.2018 N 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью "Ивастрой", общество с ограниченной ответственностью "Хайгейт", общество с ограниченной ответственностью "Ваш город", общество с ограниченной ответственностью "Экоквартал", акционерное общество "Континент проект" и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" следующего содержания:
"11.8. "Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на реализацию "Плана мероприятий ("Дорожной карты") по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК "Урбан групп", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 21.07.2018 N 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью "Ивастрой", общество с ограниченной ответственностью "Хайгейт", общество с ограниченной ответственностью "Ваш город", общество с ограниченной ответственностью "Экоквартал", акционерное общество "Континент проект" и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, объем, условия предоставления из бюджета Московской области субсидии публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" (далее - Фонд) на реализацию "Плана мероприятий ("Дорожной карты") по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК "Урбан групп", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации B.Л. Мутко от 21.07.2018 N 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью "Ивастрой", общество с ограниченной ответственностью "Хайгейт", общество с ограниченной ответственностью "Ваш город", общество с ограниченной ответственностью "Экоквартал", акционерное общество "Континент проект" (далее - застройщики-банкроты) и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - субсидия) в рамках мероприятия 5 Подпрограммы 1.
2. Целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий, направленных на завершение строительства многоквартирных домов путем:
предоставления Фондом денежных средств застройщику, ставшему приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков-банкротов в соответствии с пунктом 1 статьи 201.15-1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ), в целях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 - 8, 10, 13, пунктом 14 (в части уплаты налогов), пунктами 17, 19, 19.1 (в части оплаты расходов до подписания акта приема-передачи на помещения в многоквартирных домах, введённых в эксплуатацию), пунктом 20 (за исключением расходов на рекламу) части 1 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ), для завершения строительства многоквартирных домов, а также в целях, предусмотренных пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ, с учетом ограничений, установленных частями 2 - 9 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ;
заключения Фондом договоров участия в долевом строительстве в соответствии со статьей 201.8-1 Федерального закона N 127-ФЗ;
зачисления Фондом денежных средств на специальный банковский счет застройщика-банкрота в соответствии со статьей 201.8-2 Федерального закона N 127-ФЗ для произведения расчетов по текущим обязательствам Застройщика-банкрота в целях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 - 8, 10, 13, пунктом 14 (в части уплаты налогов), пунктами 17, 19, 19.1 (в части оплаты расходов до подписания акта приема-передачи на помещения в многоквартирных домах, введённых в эксплуатацию), пунктом 20 (за исключением расходов на рекламу) части 1 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ, для завершения строительства многоквартирных домов, а также в целях, предусмотренных пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ, с учетом ограничений, установленных частями 2 - 9 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ.
3. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства жилищной политики Московской области (далее - уполномоченный орган) как получателю средств, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, при реализации Закона Московской области N 10/2019-ОЗ "Об утверждении заключении соглашения от 4 февраля 2019 года N 2 о сотрудничестве между Московской областью и публично-правовой компанией "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства".
4. Размер субсидии определен Законом Московской области N 216/2018-ОЗ "О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между публично-правовой компанией "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" и Министерством жилищной политики Московской области о предоставлении субсидии публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на реализацию "Плана мероприятий ("Дорожной карты") по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства в многоквартирных домах ГК "Урбан групп", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации B.Л. Мутко от 21.07.2018 N 5620п-П9, в части финансирования завершения строительства объектов незавершенного строительства - многоквартирных домов, застройщиками которых являются общество с ограниченной ответственностью "Ивастрой", общество с ограниченной ответственностью "Хайгейт", общество с ограниченной ответственностью "Ваш город", общество с ограниченной ответственностью "Экоквартал", акционерное общество "Континент проект" и для строительства которых привлекались средства граждан-участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - соглашение), заключаемому в соответствии с типовой формой, утверждаемой центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой сфере, предусматривающего в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее размер;
2) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
3) значения показателей результативности предоставления субсидии (количество участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений) и условие об их достижении Фондом;
4) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
5) запрет на приобретение Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) требование об отсутствии у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется перечисление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) требование об отсутствии у Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, и на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется перечисление субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
8) порядок и сроки представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении Фондом значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) право уполномоченного органа и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Фондом условий, предусмотренных соглашением;
10) ответственность Фонда за нарушение условий, предусмотренных соглашением;
11) иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
6. Условиями для получения субсидии являются:
1) предоставление Фондом в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) соответствие Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области.
7. Фонд представляет в уполномоченный орган:
1) справку налогового органа об исполнении Фондом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) письмо, подписанное руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие Фонда требованиям, установленным подпунктом "б", "в" подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о Фонде;
4) документ, подтверждающий полномочие уполномоченного лица.
8. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от Фонда документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их и принимает решение о заключении с Фондом соглашения либо об отказе в заключении с Фондом соглашения.
Решение об отказе в заключении с Фондом соглашения принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие Фонда условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление Фондом документов, установленным пунктов 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Фондом информации.
Уполномоченный орган направляет Фонду информацию об отказе в заключении соглашения или заключает с Фондом соглашение в срок не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
9. В целях перечисления субсидии Фонд представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидии, составленной в свободной письменной форме и подписанной руководителем Фонда или уполномоченным лицом (далее - заявка);
2) реестр договоров участия в долевом строительстве, заключенных Фондом, по форме определяемой соглашением;
3) перечень затрат, на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства многоквартирных домов, наименование которых определяется соглашением.
Документы, подтверждающие затраты на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства многоквартирных домов, к заявке не представляются;
4) письмо, подписанное руководителем Фонда, или уполномоченным лицом, содержащее информацию об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которые подлежат уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, об уплате Фондом налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа, а также об отсутствии просроченной задолженностей перед бюджетом Московской области;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о Фонде;
6) письмо, подписанное руководителем Фонда или уполномоченным лицом, содержащее согласие Фонда, технического заказчика и (или) застройщика, ставшего приобретателем имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков-банкротов в соответствии с пунктом 1 статьи 201.15-1 Федерального закона N 127-ФЗ (далее - застройщик-приобретатель) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом, техническим заказчиком и (или) застройщиком-приобретателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) письмо, подписанное руководителем Фонда или уполномоченным лицом, содержащее обязательство по предоставлению согласия технического заказчика и (или) застройщика-приобретателя предусмотреть в договорах (соглашениях, дополнительных соглашениях) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие данных лиц на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения данными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) документ, подтверждающий полномочие уполномоченного лица.
Фонд представляет документы, подтверждающие согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения данными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты заключения указанных договоров (соглашений, дополнительных соглашений), но не позднее даты перечисления таким поставщикам (подрядчикам, исполнителям) средств субсидии.
10. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения от Фонда документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, проверяет их и принимает решение о перечислении Фонду субсидии либо об отказе Фонду в перечислении субсидии.
Решение об отказе Фонду в перечислении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) непредставление Фондом документов, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной Фондом информации.
Уполномоченный орган направляет Фонду информацию об отказе Фонду в перечислении субсидии или перечисляет субсидию на открытый Фондом в Министерстве экономики и финансов Московской области лицевой счет в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области, утверждаемым центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой сфере, в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
11. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
12. Фонд представляет в уполномоченный орган отчет по целевому использованию средств на завершение строительства многоквартирных домов, по форме, определенной соглашением, ежеквартально в срок, определенный соглашением (далее - отчет по целевому использованию средств на завершение строительства многоквартирных домов).
Документы, подтверждающие затраты на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства многоквартирных домов, представляются к отчету по целевому использованию средств на завершение строительства многоквартирных домов.
13. Фонд представляет в уполномоченный орган отчет о достижении Фондом значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, определенной соглашением, в течение 10 рабочих дней после наступления планового срока достижения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.
14. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Фондом, техническим заказчиком, застройщиком-приобретателем, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
15. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением Фондом порядка, целей и условий предоставления субсидии путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контроль):
1) по месту нахождения уполномоченного органа на основании:
отчета по целевому использованию средств на завершение строительства многоквартирных домов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчета о достижении Фондом значений показателей результативности, установленных соглашением;
иных документов о расходовании субсидии, представленных по запросу уполномоченного органа Фондом.
2) по месту нахождения Фонда путем документального и фактического анализа операций, произведенных Фондом, связанных с использованием субсидии.
16. Порядок осуществления контроля устанавливается распоряжением уполномоченного органа.
17. Фонду запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
18. Фонд обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии.
19. Фонд гарантирует, что представленные в уполномоченный орган документы, подтверждающие затраты на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства многоквартирных домов, не являются повторно представленными и подтверждают затраты, на осуществление финансирования мероприятий, направленных на завершение строительства многоквартирных домов, понесенные только в рамках субсидии, выделенной уполномоченному органу.
20. В случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Фонд возвращает неиспользованный на конец года остаток субсидии в доход бюджета Московской области, в случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в направлении не использованного в текущем году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка в сроки, установленные соглашением.
22. В случае недостижения Фондом значений показателей результативности, установленных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Московской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Штрафные санкции за нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии могут быть предусмотрены в соглашении.".
7. В разделе 15 "Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет жилищного фонда Московской области":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"15. Подпрограмма 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской области";
2) наименование подраздела 15.1 "Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет жилищного фонда Московской области" изложить в следующей редакции:
"15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской области";
3) подраздел 15.3 "Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий" изложить в следующей редакции:
"15.3. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий
Механизм реализации Подпрограммы 5 предполагает реализацию в 2017 - 2024 годах мероприятий по улучшению жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области (далее - гражданский служащий), начатых в рамках государственной программы Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище".
Приобретаются жилые помещения за счет средств бюджета Московской области по договорам купли-продажи объектов недвижимости в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Единовременная субсидия на приобретение жилого помещения (далее - субсидия) предоставляется гражданским служащим в соответствии с Законом Московской области N 256/2018-ОЗ "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Московской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и внесении изменений в некоторые законы Московской области".
Жилые помещения приобретаются в состоянии, отвечающем требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для жилых помещений.
Предоставляются приобретенные жилые помещения гражданским служащим по договорам социального найма исходя из даты принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - учет).
Принятие на учет осуществляется в соответствии с Законом Московской области N 168/2006-ОЗ "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области".
Участником Подпрограммы 5 может стать гражданский служащий:
имеющий непрерывный стаж государственной гражданской службы на государственных должностях Московской области, на государственных должностях государственной службы Московской области и должностях государственной гражданской службы Московской области в органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области не менее трех лет перед принятием на учет;
являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспеченный общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров;
проживающий в жилом помещении, не отвечающем требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, для жилых помещений;
являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения, членом семьи собственника жилого помещения, проживающего в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), и не имеющий иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
проживающий в общежитии более трех лет;
проживающий в смежной неизолированной комнате в составе двух семей и более, если размер общей площади не превышает 17 квадратных метров на одного человека;
проживающий в однокомнатной квартире в составе двух семей и более или с детьми старше 23 лет, если размер общей площади не превышает 20 квадратных метров на одного человека;
проживающий в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
Признание нуждающимися в улучшении жилищных условий и принятие на учет гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области, производятся Жилищной комиссией при Правительстве Московской области (далее - Жилищная комиссия). Положение о Жилищной комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Московской области.
Принятие на учет гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Московской областной Думе, производятся Жилищной комиссией Московской областной Думы (далее - Жилищная комиссия Московской областной Думы). Положение о Жилищной комиссии Московской областной Думы и ее состав утверждаются Председателем Московской областной Думы.
Жилищная комиссия, Жилищная комиссия Московской областной Думы формируют Список очередников и присваивают каждому очереднику учетный номер.
Жилое помещение по договору социального найма предоставляется гражданскому служащему в порядке очередности, исходя из даты принятия на учет:
на одного - двух человек - однокомнатная квартира;
на двух - трех человек - двухкомнатная квартира;
на трех - четырех человек - трехкомнатная квартира;
на 5 - 6 человек - четырех- или пятикомнатная квартира;
на 6 человек и более - пятикомнатная квартира или две квартиры из расчета не менее 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого человека.
При предоставлении жилого помещения по договору социального найма учитывается право гражданского служащего и членов его семьи на дополнительную площадь в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом представляются документы, подтверждающие право на дополнительную площадь.
При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданскому служащему, учитывается общая площадь жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, и (или) принадлежащие на праве собственности гражданскому служащему и (или) членам его семьи, на которых предоставляется жилое помещение.
Жилое помещение по договору социального найма может предоставляться гражданскому служащему по месту его жительства (в черте соответствующего населенного пункта) либо с его письменного согласия в ином населенном пункте с целью приближения к месту гражданской службы Московской области.
Субсидия на приобретение жилого помещения предоставляется в соответствии с Законом Московской области N 256/2018-ОЗ "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Московской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и внесении изменений в некоторые Законы Московской области".
Субсидия предоставляется гражданскому служащему, проходящему государственную гражданскую службу Московской области в Московской областной Думе, исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (далее - государственный орган), принятому и состоящему на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с Законом Московской области N 168/2006-ОЗ "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области".
Субсидия предоставляется гражданскому служащему один раз за весь период прохождения гражданской службы Московской области (далее - гражданская служба Московской области).";
4) в подразделе 15.5 "Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан за счет жилищного фонда Московской области":
наименование изложить в следующей редакции:
"15.5. Перечень мероприятий подпрограммы 5 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Московской области";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2 |
Мероприятие 2. Предоставление приобретенных жилых помещений гражданским служащим, проходящим государственную гражданскую службу в Московской областной Думе |
2017 - 2024 годы |
Итого |
25000 |
190050 |
25000 |
22050 |
23000 |
20000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
Аппарат Московской областной Думы |
Выдача 22 договоров социального найма жилого помещения и договоров найма служебных жилых помещений |
";
дополнить строкой 1.3 в следующей редакции:
"
1.3 |
Мероприятие 3. Предоставление гражданским служащим, проходящим государственную гражданскую службу в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области субсидий |
2019 - 2024 годы |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
51462 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
Представление 10 субсидий гражданским служащим |
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Итого по подпрограмме 5 |
Итого |
77950 |
665112 |
77950 |
75000 |
127412 |
72950 |
77950 |
77950 |
77950 |
77950 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской, Аппарат Московской областной Думы |
|
Средства бюджета Московской области |
77950 |
665112 |
77950 |
75000 |
127412 |
72950 |
77950 |
77950 |
77950 |
77950 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 19 февраля 2019 г. N 75/2 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 февраля 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 17 апреля 2019 г., N 70; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2019 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1072/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов