Постановление Администрации городского округа Красногорск Московской области
от 4 февраля 2019 г. N 142/2
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Красногорск муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Красногорск"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Красногорск муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Красногорск (далее - Порядок).
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации городского округа Красногорск.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и применяется к правоотношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа Красногорск муниципальных услуг (работ), начиная с 2019 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам Коновалову Е.В.
Глава городского округа Красногорск |
Э.А. Хаймурзина |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Красногорск
от 04.02.2019 г. N 142/2
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Красногорск муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Красногорск
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями городского округа Красногорск (далее - Порядок) разработан с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются на три года для каждой услуги (работы), оказываемой в рамках муниципального задания и включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), или в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).
4. Под нормативными затратами на оказание муниципальной услуги понимаются затраты на оказание единицы муниципальной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат на услугу) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу.
Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.
5. Под нормативными затратами на выполнение муниципальной работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение работы определяются на основе:
- утвержденных типовых штатных расписаний или рекомендованных штатных нормативов;
- утвержденных органом администрации городского округа Красногорск, осуществляющим управление в соответствующих сферах деятельности и сетью подведомственных муниципальных учреждений и организаций (в том числе не являющимися муниципальными) (далее - Отраслевой орган администрации округа) по согласованию с финансовым и экономическим управлениями администрации городского округа Красногорск норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания услуг;
- норм потребления коммунальных ресурсов, установленных нормативным правовым актом администрации городского округа Красногорск.
7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Красногорск о бюджете городского округа Красногорск на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
8. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год путем индексации на основе применения индексов-дефляторов, за исключением следующих случаев:
- внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
- принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений;
- изменения тарифов на оказание коммунальных услуг.
9. При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги.
10. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива на услугу и нормативных затрат на выполнение работы не включаются.
II. Расчет нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги
11. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги () (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на услугу;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- поправочный коэффициент.
Расчет и величины базовых нормативов затрат на услугу и корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевым органом администрации округа по согласованию с финансовым и экономическим управлениями городского округа Красногорск.
Базовый норматив затрат на услугу () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.
11.1. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (), учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
11.2. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги;
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на аренду недвижимого имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания муниципальной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на аренду особо ценного движимого имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
11.3. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги применяются при наличии нескольких учреждений, оказываемых одинаковые муниципальные услуги, в случае необходимости. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат;
- поправочного коэффициента.
11.3.1. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат ().
При наличии отраслевой специфики муниципальной услуги (малокомплектность учреждений и других отраслевых особенностей) отраслевым органом администрации округа, по согласованию с финансовым и экономическим управлениями администрации городского округа Красногорск могут устанавливаться отраслевые корректирующие коэффициенты.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов устанавливаются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня, а также показателя отраслевой специфики.
11.3.2. Поправочный коэффициент () включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
12.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.
12.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
12.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.
13. Базовый норматив на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги.
13.1. Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-х коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:
- газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
- электроэнергия;
- отопление;
- горячее водоснабжение;
- холодное водоснабжение;
- водоотведение;
- на вывоз твердых бытовых отходов.
Для расчета базовых нормативов применяются сложившиеся на территории городского округа Красногорск тарифы на коммунальные услуги.
13.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- проведение текущего ремонта;
- содержание прилегающей территории;
- обслуживание и уборку помещения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в том числе земельные участки.
13.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где;
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм на:
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, используемое в оказании муниципальной услуги.
13.4. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
13.5. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
- доставки грузов;
- найма (аренды) транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
13.6. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе:
- типовых штатных расписаний;
- рекомендаций соответствующих органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
- в случае отсутствия типовых штатных расписаний или вышеуказанных рекомендаций - из расчета доли расходов на данных работников в пределах 20% от фонда оплаты труда учреждения.
13.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Распоряжением администрации городского округа Красногорск или приказами управления образования администрации городского округа Красногорск - в сфере образования, приказами управления по культуре и делам молодежи администрации городского округа Красногорск - в сфере культуры и молодежной политики по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с финансовым и экономическим управлениями администрации городского округа Красногорск.
Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги представляется в финансовое и экономическое управления городского округа Красногорск по форме согласно приложению 1 к Порядку на согласование.
Для согласования значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно приложению 2 к Порядку.
III. Расчет нормативных затрат на выполнение j-й работы
15. Нормативные затраты на выполнение j-й работы () определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы.
При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й работы учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 11.1, 11.2 Порядка.
16. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, отраслевым органом администрации округа.
Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются по согласованию с финансовым и экономическим управлениями администрации городского округа Красногорск.
Нормативные затраты на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и методика их расчета утверждаются постановлением администрации городского округа Красногорск с учетом категорийности.
Приложение 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
учреждениями городского округа Красногорск
муниципальных услуг (выполнение
работ), применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания
Расчет
базовых нормативов затрат на услугу
N |
Наименование услуги |
Величина базового норматива затрат на единицу услуги, руб. |
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды |
||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, руб. |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб. |
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, руб. |
затраты на коммунальные услуги (с разбивкой по видам затрат), руб. |
затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, руб. |
затраты на приобретение услуг связи, руб. |
затраты на приобретение транспортных услуг, руб. |
затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб. |
затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), руб. |
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (с разбивкой по видам затрат), руб. |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
учреждениями городского округа Красногорск
муниципальных услуг (выполнение
работ), применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания
Значения натуральных норм,
необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги * |
Уникальный номер реестровой записи ** |
Наименование натуральной нормы *** |
Единица измерения натуральной нормы **** |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования ***** |
Примечание ****** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы) |
|||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
|
|
|
* - в графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат.
** - в графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в соответствующей сфере, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с общероссийскими перечнями или региональным перечнем.
*** - в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).
**** - в графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВтч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
***** - в графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в соответствующей сфере (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, утвержденных самостоятельно).
****** - в графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красногорск Московской области от 4 февраля 2019 г. N 142/2 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа Красногорск муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением городского округа Красногорск"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 февраля 2019 г. и применяется к правоотношениям, связанным с определением нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа Красногорск муниципальных услуг (работ), начиная с 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Красногорск Московской области (http://krasnogorsk-adm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Красногорск Московской области от 8 декабря 2023 г. N 3065/12 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Красногорск, начиная с муниципальных заданий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов