Постановление Администрации городского округа Красногорск Московской области
от 21 декабря 2018 г. N 3421/12
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Красногорск"
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Красногорск (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Красногорского муниципального района от 15.12.2016 N 2758/12 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Красногорского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года. До 01 января 2019 года настоящее постановление применяется в целях обеспечения формирования муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Красногорск на 2019 год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа Красногорск Коновалову Е.В.
Глава городского округа Красногорск |
Э.А. Хаймурзина |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Красногорск
от 21.12.2018 г. N 3421/12
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Красногорск
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Красногорск (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными муниципальными учреждениями городского округа Красногорск (далее - Учреждение), а также правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Красногорск Учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Муниципальное задание для Учреждения формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с ведомственной принадлежностью Учреждения (далее - Учредитель).
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Красногорск на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания Учреждением.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности Учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами городского округа Красногорск (далее - региональный перечень).
5. Муниципальным заданием:
- устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ),
- определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг,
- порядок оказания муниципальных услуг,
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации,
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальных услуг (работ), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, определяющие их способность удовлетворять потребности потребителей муниципальных услуг (работ).
Перечень показателей качества муниципальных услуг (работ) утверждается Учредителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения для ведения бюджета (далее - специализированное ПО) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг и (или) выполнению одной или нескольких работ. Требования к каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
Муниципальное задание состоит из четырех частей:
первая часть содержит сведения об оказываемых Учреждением муниципальных услугах;
вторая часть содержит сведения о выполняемых Учреждением работах;
третья часть содержит сводную информацию, касающуюся муниципального задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
четвертая часть содержит прочие сведения о муниципальном задании.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), с учетом предельного допустимого отклонения.
Предельное допустимое отклонение показателей муниципального задания, характеризующих качество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), допускается в пределах 0 - 5%.
6. Учредитель формирует проекты муниципальных заданий Учреждениям с учетом предложений Учреждений по:
- наличию потребности в муниципальных услугах и работах, содержащихся в утвержденных общероссийских перечнях и региональном перечне по соответствующим видам деятельности, в соответствии с возможностями муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;
- контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категориям и численности потребителей);
- мощности Учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за Учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе Учреждения, сданном в аренду с согласия Учредителя;
- штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- показателям выполнения Учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- показателям, характеризующим возможность Учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
7. Учредитель на основании проектов муниципальных заданий формирует сводные показатели проектов муниципальных заданий Учреждениям по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета городского округа Красногорск на очередной финансовый год и плановый период, представляет их в финансовое управление администрации городского округа Красногорск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Красногорск на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание Учреждению формируется в процессе формирования бюджета городского округа Красногорск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до Учредителя лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, но не позднее 31 декабря текущего года и направляется Учредителем в финансовое управление администрации городского округа Красногорск посредством заполнения форм в специализированном ПО.
8. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации - в пределах установленного муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях.
9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается Учредителем.
10. В случае если Учреждение в отчетном периоде не обеспечило выполнение муниципального задания, Учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем внесения изменений (корректировки) в муниципальное задание в двухнедельный срок после представления Учреждением отчета о выполнении муниципального задания, а также перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) другим Учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
11. Основаниями для досрочного прекращения выполнения муниципального задания являются:
- ликвидация Учреждения;
- реорганизация Учреждения;
- перераспределение основных видов деятельности Учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности Учреждения функций по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских перечней или регионального перечня;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Красногорск.
Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется по решению Учредителя.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения муниципального задания, Учредитель в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя Учреждения.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по основаниям, определенным в пункте 11 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет городского округа Красногорск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Учреждение обязано обеспечить достижение показателей качества и объема, установленного муниципальным заданием, с использованием выделенных ему средств бюджета городского округа Красногорск на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Красногорск за достижение показателей объема и качества с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Красногорск.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Красногорск и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Красногорск.
14. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждениями устанавливается органом администрации городского округа Красногорск, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой орган администрации), по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Красногорск и утверждается постановлением администрации городского округа Красногорск.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением городского округа Красногорск осуществляется путем предоставления из бюджета городского округа Красногорск Учредителем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением городского округа Красногорск.
16. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
17. Формирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках муниципального задания.
Порядок определения нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается постановлением администрации городского округа Красногорск.
18. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
S - объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году.
В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году. В случае выполнения муниципальных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице;
- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием.
19. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
20. В случае если Учреждение в рамках муниципального задания оказывает муниципальные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенный исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа Красногорск.
21. Объем субсидии Учреждению рассчитывается Учредителем одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
22. Субсидия предоставляется Учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
- утверждения Учредителем муниципального задания;
- заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Красногорск Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
Учредитель вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему законодательству.
23. Учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Учредителю отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 5 к настоящему Порядку (далее - отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) на бумажном носителе и в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения.
24. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, Учредитель формирует сводный отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 6 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) и представляет его в финансовое управление администрации городского округа Красногорск на бумажном носителе и в электронном виде посредством специализированного программного обеспечения.
25. Уменьшение объема субсидии, предоставленной учреждению в соответствии с соглашением, в течение срока выполнения муниципального задания допускается только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 35 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Условия отнесения муниципальных услуг (работ) к муниципальным услугам (работам), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, устанавливаются в Порядках расчета нормативных затрат, утвержденных отраслевыми органами администрации городского округа Красногорск.
Перечисление субсидии в течение IV квартала осуществляется:
а) в октябре - в размере 1/3 остатка годового размера субсидии;
б) за ноябрь - декабрь - не позднее 5 рабочих дней со дня согласования финансовым управлением администрации городского округа Красногорск сводного отчета за 9 месяцев (предварительный за год) и расчета объема средств субсидии, подлежащего перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, представленного Учредителем.
Если ожидаемое исполнение показателей объема муниципального задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в муниципальном задании, муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания и (или) недостигнутым показателям качества, в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежат перечислению в бюджет городского округа Красногорск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на Учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
27. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет городского округа Красногорск , определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе);
- средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом; определяются исходя из стоимости невыполненного объема i-й работы;
- затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование и затраты на выполнение которой определяются сметным методом, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании.
Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе) () определяется по следующей формуле:
где:
- объем i-й муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
% - установленный муниципальным заданием допустимый процент отклонения (невыполнения) муниципального задания.
- фактическое значение объема i-й муниципальной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым).
Объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (работе), при оказании (выполнении) которой не достигнуты показатели качества, установленные в муниципальном задании (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения показателей качества по i-й государственной услуге (работе), определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутая величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе) за вычетом допустимого отклонения, установленного в муниципальном задании;
- величина показателя качества по i-й муниципальной услуге (работе), установленная в муниципальном задании;
n - общее количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе);
1, 2, 3, ... - количество показателей качества по i-й муниципальной услуге (работе).
Затраты за счет субсидии, связанные с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным, при выполнении которой не достигнуты показатели качества, определяются по следующей формуле:
,
где:
- фактические затраты за счет субсидии, связанные с выполнением муниципального задания по i-й муниципальной работе, не относящейся к однотипным.
Значения всех величин, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом, определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
28. Субсидия в установленном порядке перечисляется на счет, открытый финансовому управлению администрации городского округа Красногорск, с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом Учреждению.
29. Учреждение представляет Учредителю отчет о выполнении муниципального задания за год (итоговый) в срок до 1 февраля очередного финансового года.
30. В срок до 15 февраля очередного финансового года Учредитель формирует сводный отчет о выполнении муниципального задания за год (итоговый) и представляет его в финансовое управление администрации городского округа Красногорск.
31. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям объема муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Красногорск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если исполнение на отчетную дату показателей качества, указанное в сводном отчете за год (итоговом), не соответствует показателям качества, установленным в муниципальном задании, то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям качества муниципального задания, подлежат перечислению в бюджет городского округа Красногорск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, вместе со сводным итоговым отчетом Учредители представляют в финансовое управление администрации городского округа Красногорск расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в бюджет городского округа Красногорск в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
32. Учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых Учредителю данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета городского округа Красногорск, предоставленных в виде субсидии, осуществляется Учредителем и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
34. В случае, если оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках реализации отдельных полномочий Московской области или Российской Федерации, переданных в соответствии с законом Московской области или федеральным законом на их осуществление органам местного самоуправления городского округа Красногорск, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из соответствующего бюджета в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за соблюдением Учреждением требований и условий, установленных муниципальным заданием, осуществляет Учредитель в порядке, утвержденном Учредителем, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
городского округа Красногорск
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование Учредителя)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20_____ г.
Перечень
показателей качества муниципальных услуг (работ)
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Примечание |
||
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
|||||
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Муниципальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
II. Муниципальные работы | ||||||
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________ (______________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
"___" ____________ 20_____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N 1 ____________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел __________
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество и стоимость
муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) /-------------------------\
| |
\-------------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) /---------------------------\
| |
\---------------------------/
3.3. Показатели, характеризующие стоимость муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Базовый норматив стоимости предоставления услуги, тыс. рублей |
Отраслевые корректирующие коэффициенты |
Поправочные коэффициенты |
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего и поправочного коэффициентов, рублей |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) при предоставлении муниципальной услуги за плату, рублей |
||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги (наименование, номер и дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
городского округа Красногорск
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий Учреждений городского округа Красногорск за счет средств бюджета го Красногорск
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расшифровка расходов в разрезе существующих и вновь вводимых
учреждений на _______ год
Наименование показателя, расшифровка |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Учреждения, функционирующие полный финансовый год |
Учреждения, функционирующие не полный финансовый год (указать кол-во месяцев) |
Вновь вводимые учреждения (указать планируемое кол-во месяцев функционирования) |
ИТОГО |
|||||||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
КВР |
Исполнено за отчетный год |
Назначено на текущий год |
Исполнено за 8 месяцев текущего года |
К проекту бюджета |
Назначено на текущий год |
Исполнено за 8 месяцев текущего года |
К проекту бюджета |
К проекту бюджета |
|||||
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медосмотр (вновь прибывших) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисл. на выпл. по опл. труда |
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи, всего |
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги, всего |
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение, канализование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества - всего |
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вывоз мусора, дератизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка к отопит. сезону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тек. ремонт оборуд. и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущий ремонт зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электроизмерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тревожная кнопка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание ОПС, дымоуд., вентиляц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВДПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие договоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги, всего |
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подписка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
охрана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тревожная кнопка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие договоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы - всего |
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расх. материалы. моющие ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого м/бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатки средств МБ на лс 20 (30) на МЗ: |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
* Заполняется в случае, если действующим законодательством
предусмотрено предоставление услуги (работы) на платной основе.
Приложение 4
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
городского округа Красногорск
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОГОРСК МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ИЛИ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
г. _________________ "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции
и полномочия учредителя),
(далее - Учредитель), в лице ____________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное или автономное учреждение
городского округа Красногорск ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению
из бюджета городского округа Красногорск в 20__ году субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) от "__" ___________ 20__ года
N ________ (далее - Субсидия, муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) Учреждением в
соответствии с показателями муниципального задания на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих
коэффициентов к базовым нормативам затрат, нормативных затрат на
выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком определения
нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского
округа Красногорск муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых
при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) Учреждением городского округа Красногорск, а также затрат на
выполнение работ, рассчитанных сметным методом.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.1.5. В случае, указанном в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 настоящего
Соглашения, Учредитель обязуется обеспечить возврат в бюджет городского
округа Красногорск в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации остатков Субсидии в объеме, соответствующем
недостигнутым показателям муниципального задания.
2.1.6. Утверждать отчеты о выполнении муниципального задания,
представляемые Учреждением в соответствии с Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями городского округа Красногорск.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и
(или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Назначить в Учреждении должностных лиц, ответственных за
выполнение муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания,
а также за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидии.
2.3.3. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Представлять Учредителю отчет о выполнении муниципального
задания по форме и в сроки, установленные Порядком формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями городского округа Красногорск.
2.3.5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации осуществить возврат остатков Субсидии в объеме,
соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания в
соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского
округа Красногорск, в случаях:
2.3.5.1 Если ожидаемое исполнение показателей объема, указанное в
отчете за 9 месяцев (предварительном за год), меньше показателей,
установленных в муниципальном задании.
2.3.5.2. Если исполнение на отчетную дату показателей объема,
указанное в отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по
соответствующим показателям, указанного в отчете за 9 месяцев
(предварительном за год).
2.3.5.3. Если исполнение на отчетную дату показателей качества,
указанное в отчете за год (итоговом), не соответствует показателям
качества, установленным в муниципальном задании.
2.3.6. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им
сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения
проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.7. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.3.8. В договоры (контракты) учреждений о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет Субсидии,
включать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и
(или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае
уменьшения Учредителю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных
обязательств на предоставление Субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера
Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.4.2. В случае признания утратившими силу положений решения Совета
депутатов городского округа Красногорск о бюджете городского округа
Красногорск на текущий финансовый год и на плановый период в части,
относящейся к плановому периоду, не принимать решение о расторжении
договоров (контрактов) учреждений о поставке товаров, выполнении работ,
оказании услуг, подлежащих оплате за счет Субсидии в плановом периоде,
при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам,
определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской
области и нормативными правовыми актами городского округа Красногорск.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "_____" _________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов (или иных документов) или в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
|
Учреждение |
Место нахождения |
|
Место нахождения |
Банковские реквизиты |
|
Банковские реквизиты |
ИНН |
|
ИНН |
|
||
р/с |
|
р/с |
л/с |
|
л/с |
|
|
|
Руководитель _______________________ |
|
Руководитель ________________________ |
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение
к Соглашению
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии |
Сумма, руб. |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель Учреждение
__________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 5
к Порядку
формирования и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
Городского округа Красногорск
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя городского округа
Красногорск)
___________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 201__ г.
Отчет
о выполнении муниципального задания N на 20__ год и на плановый период
20__ и 20__ годов от "__" ______ 20__ г.
|
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения городского округа Красногорск |
|
Дата |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения городского округа Красногорск по сводному реестру |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Вид муниципального учреждения городского округа Красногорск: |
|
|
|
|
(указывается вид муниципального учреждения) |
|
|
|
|
Периодичность: |
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
|
|
Период предоставления: |
|
|
|
|
(указывается период, за который предоставляется отчет о выполнении муниципального задания (1 квартал; полугодие; 9 месяцев предварительный за год); год (итоговый) (1) |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
|
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
|
|
|
|
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
||
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Затраты на оказание услуг, по которым не достигнуты показатели качества, рублей |
||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год (3) |
отклонение (4) |
причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Нормативные затраты на единицу услуги, рублей |
Средний размер платы (цена, тариф), рублей (6) |
Затраты на оказание услуги, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей (7) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год (3) |
отклонение (4) |
причина отклонения |
|
|
|
||
наименование |
код |
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое
обеспечение оказания муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета городского округа Красногорск, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности, тыс. руб.) (6) |
||||||
Утверждено в муниципальном задании на год (8) |
Исполнено на отчетную дату (9) |
Отклонение (10) |
Ожидаемое исполнение за год (3) |
утверждено в муниципальном задании на год (8) |
исполнено на отчетную дату (11) |
Отклонение (2) |
ожидаемое исполнение за год (3) |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (1)
Раздел ________
1. Наименование работы |
|
|
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню (классификатору), региональному перечню (классификатору) |
|
|
|
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
||
|
|
|
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Затраты на выполнение работ, по которым не достигнуты показатели качества, рублей (5) |
||||||||||
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение за год (3) |
Отклонение (4) |
Причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Нормативные затраты на единицу работы (затраты, определенные сметным методом), рублей |
Средний размер платы (цена, тариф), рублей (6) |
Затраты на выполнение работы, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей (7) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год (3) |
Отклонение (4) |
Причина отклонения |
|||||
наименование |
код |
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое
обеспечение оказания работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет средств бюджета городского округа Красногорск, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения работы (за счет платной деятельности, тыс. руб.) (6) |
||||||
утверждено в муниципальном задании на год (8) |
исполнено на отчетную дату (11) |
Отклонение (2) |
ожидаемое исполнение за год (3) |
утверждено в муниципальном задании на год (8) |
исполнено на отчетную дату (11) |
Отклонение (2) |
ожидаемое исполнение за год (3) |
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
от "__" ________ 20__ г.
--------------------------------
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) или работы (работ) раздельно по
каждой из муниципальных услуг и работ с указанием порядкового номера
раздела.
2 Графа 8 исчисляется путем вычитания графы 7 из графы 6.
3 Заполняется только в отчетах за периоды "9 месяцев
(предварительный за год)" и "год (итоговый)".
4 Графа 13 исчисляется путем вычитания графы 11 из графы 10.
5 Графа 15 рассчитывается по формулам пункта 27 настоящего Порядка,
определенных для расчета объема средств субсидии, подлежащего
перечислению в бюджет городского округа Красногорск в части невыполнения
показателей качества.
6 В случае если законодательством Российской Федерации установлено
оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за плату (частичную
плату).
7 Графа 17 исчисляется путем умножения графы 13 на графу 15. В
случае если затраты на выполнение работ определяются сметным методом,
определяется исходя из стоимости невыполненного объема работ.
8 Графы 2, 6 заполняются в соответствии с данными части 3 "Сводная
информация по муниципальному заданию" утвержденного муниципального
задания.
9 Графа 3 исчисляется путем умножения графы 11 на разницу графы 15
и графы 16. В случае изменения величины нормативных затрат на единицу
муниципальной услуги (работы) в течение срока выполнения муниципального
задания графа 3 исчисляется с учетом величин нормативов, действовавших в
соответствующем периоде. В части работ, затраты на выполнение которых
определяются сметным методом, графа 3 исчисляется исходя из стоимости
выполненного объема работ.
10 Графа 4 исчисляется путем вычитания графы 3 из графы 2.
11 Графа 7 исчисляется путем умножения графы 11 на графу 16.
Приложение N 6
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________ (_______________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя)
"___" ___________ 20___ г.
Сводный отчет
о выполнении муниципального задания N ______________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Наименование органа администрации городского округа Красногорск,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Период предоставления: __________________________________________________
(указывается период, за который предоставляется
отчет о выполнении муниципального задания
(1 квартал; полугодие; 9 месяцев
(предварительный за год); год (итоговый) 2
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ____________
Код по общероссийскому /--------------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________ базовому (отраслевому) | |
перечню (классификатору),| |
региональному перечню | |
(классификатору): | |
\--------------/
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф), рублей |
Затраты на оказание услуги, соответствующие недостигнутым показателям объема, рублей |
||||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
||||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
затраты на оказание услуг, по которым не достигнуты показатели качества, рублей |
|||||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
ожидаемое исполнение за год 3 |
отклонение |
причина отклонения |
||||
наименование |
код |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных на финансовое
обеспечение оказания муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет средств бюджета городского округа Красногорск, тыс. руб.) |
Использование средств, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (за счет платной деятельности), тыс. рублей |
||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
отклонение |
ожидаемое исполнение за год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красногорск Московской области от 21 декабря 2018 г. N 3421/12 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Красногорск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. До 1 января 2019 г. настоящее постановление применяется в целях обеспечения формирования муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Красногорск на 2019 год
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Красногорск Московской области (http://krasnogorsk-adm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Красногорск Московской области от 8 декабря 2023 г. N 3065/12 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Красногорск, начиная с муниципальных заданий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов