Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета депутатов
городского округа Люберцы
Московской области
от 13.02.2019 N 278/32
Положение
о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы Московской области (далее - городской округ Люберцы) подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным Законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области (далее - Совет депутатов городского округа Люберцы) от 19.12.2018 N 257/30 (далее - Положение о бюджетном процессе), Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Люберцы Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Люберцы от 20.04.2017 N 29/3 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате).
1.2. В соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы до его рассмотрения в Совете депутатов городского округа Люберцы подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы осуществляется Контрольно-счетной палатой.
2. Содержание внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы
2.1. Целью проведения внешней проверки являются определение соответствия фактических показателей исполнения бюджета городского округа Люберцы показателям, утверждённым Решением Совета депутатов городского округа Люберцы о бюджете городского округа Люберцы (далее - Решение о бюджете) на отчётный финансовый год и плановый период, полноты и своевременности исполнения показателей бюджета городского округа Люберцы, установление законности исполнения бюджета городского округа Люберцы, достоверности учёта и отчётности, эффективности использования средств бюджета городского округа Люберцы.
2.2. Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы является:
- годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Люберцы и иная бюджетная отчётность об исполнении бюджета городского округа Люберцы, представляемая одновременно с ним (далее - годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Люберцы);
- бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств городского округа Люберцы;
- бюджетная отчётность подведомственных главным администраторам бюджетных средств городского округа Люберцы распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета (при включении данного вопроса в программу проведения контрольного мероприятия по внешней проверке бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств городского округа Люберцы).
2.3. Объектами внешней проверки являются финансовое управление городского округа Люберцы, главные администраторы бюджетных средств городского округа Люберцы, подведомственные главным администраторам бюджетных средств распорядители, получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета (при включении в программу проведения контрольного мероприятия по внешней проверке бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств).
3. Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы
3.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на текущий год.
3.2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы представляется администрацией городского округа Люберцы в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о результатах проверки в течение 5-ти рабочих дней после сдачи отчетности в финансовое управление городского округа Люберцы.
По результатам внешней проверки бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета городского округа Люберцы (далее - ГАБС) по каждому ГАБС подготавливается заключение, в котором отражаются результаты внешней проверки, содержащие выводы о достаточности и достоверности бюджетной отчётности ГАБС.
Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета городского округа Люберцы осуществляется Контрольно-счетной палатой с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц.
3.3. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета формируется исходя из задач (вопросов) внешней проверки и структуры Решения о бюджете.
3.4. В заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета:
- должны быть отражены основные вопросы соответствия годового отчета об исполнении бюджета БК РФ, основным направлениям бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики городского округа Люберцы, иным программным и стратегическим документам, все установленные факты неполноты и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета, исходя из их существенности;
- дается оценка основных, наиболее значимых итогов и результатов исполнения бюджета, включая исполнение доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год, а также оценка объема и структуры долговых и гарантийных обязательств.
3.5. Выводы и предложения должны соответствовать структуре и содержанию заключения, отражать причины наиболее существенных отклонений и нарушений, допущенных в ходе исполнения бюджета.
В выводах необходимо указывать возможные последствия нарушений в случае их несвоевременного устранения, а также, при необходимости, вносить предложения (рекомендации) по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов по финансово-бюджетным вопросам, эффективности использования бюджетных средств.
3.6. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета должно отвечать требованиям объективности, своевременности, обоснованности, четкости и доступности изложения. В заключении рекомендуется отражать как положительные, так и отрицательные моменты, выявленные в ходе внешней проверки.
3.7. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета утверждается в порядке, установленном Контрольно-счетной палатой, и представляется в Совет депутатов городского округа Люберцы с одновременным направлением в администрацию городского округа Люберцы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 13 февраля 2019 г. N 278/32 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.