Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Министерства образования
Московской области
от 29.12.2018 N 3380
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства образования Московской области, государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, и территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству Министерства образования Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Министерства образования Московской области (далее - Министерство), государственных казенных учреждений Московской области (далее - учреждения), подведомственных Министерству образования Московской области, и территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству Министерства образования Московской области (далее - ТООП).
II. Порядок составления бюджетных смет
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета Московской области на срок действия закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Московской области на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, учреждений и ТООП.
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Бюджетная смета является документом, устанавливающим объем и распределение направлений расходования средств бюджета в соответствии с доведенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кода классификации операций сектора государственного управления.
4. Бюджетная смета Министерства составляется в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и согласовывается начальником управления бюджетного учета и отчетности Министерства (лицом, исполняющим его обязанности).
Бюджетные сметы учреждений и ТООП составляются и утверждаются в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписывается руководителем учреждения, ТООП (лицом, исполняющим его обязанности) и исполнителем, заверяется печатью и направляется в Министерство на согласование и утверждение.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
III. Порядок утверждения бюджетных смет
5. Учреждения и ТООП не позднее двух рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств составляют, подписывают и представляют проект бюджетной сметы на рассмотрение в Министерство.
Одновременно с проектом бюджетной сметы представляются:
а) расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) обоснования (расчетов) плановых сметных показателей в разрезе классификации операций сектора государственного управления, согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку.
В процессе составления и утверждения бюджетных смет учреждений Министерство вправе установить дополнительные аналитические показатели сметы, финансово-экономические обоснования (расчеты), письменно уведомив об этом учреждение.
6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период одновременно с бюджетной сметой.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждений и ТООП утверждаются их руководителями.
7. Министерство осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее трех рабочих дней после дня ее получения от учреждений и ТООП утверждает проект бюджетной сметы.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет учреждениям и ТООП информацию об отклонении проекта бюджетной сметы (свода проектов смет) с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение и ТООП не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Министерство.
8. Бюджетная смета Министерства утверждается первым заместителем Председателя Правительства Московской области - министром образования Московской области или уполномоченным им лицом.
Бюджетная смета учреждения и ТООП согласовывается начальником управления финансового обеспечения Министерства и утверждается первым заместителем Председателя Правительства Московской области - министром образования Московской области или уполномоченным им лицом.
IV. Порядок ведения бюджетных смет
9. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, учреждениям и ТООП.
10. Изменения показателей бюджетной сметы представляются учреждениями и ТООП согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в бюджетную смету представляются:
расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по изменя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.