Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость |
Содержание действия |
РПГУ, Организация |
Поступление документов |
1 день |
10 минут |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены в пункте 21 настоящего административного регламента. Заявитель (представитель Заявителя) может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Заявление и прилагаемые документы поступают с РПГУ в ИСУОД. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". При личном обращении Заявителя в Организацию должностное лицо Организации обеспечивает внесение информации и прикрепление электронных образов документов, необходимых для предоставления Услуги, в ИСУОД |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Организация/ИСУОД |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших с РПГУ |
В тот же рабочий день |
15 минут |
При поступлении электронных документов специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность; 3) проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя); 4) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным административным регламентом требованиям |
Уведомление о необходимости представить оригиналы документов для сверки в Организацию при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ |
Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о необходимости представить оригиналы документов для сверки в Организацию в течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода - 1 рабочего дня со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации |
|||
Сверка документов в Организации при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ |
В течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода - 1 рабочего дня с даты подачи Заявления на РПГУ |
|
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в модуле ИСУОД проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в модуле ИСУОД проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Заявителю (представителю Заявителя) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере Заявления о приеме ребенка в Организацию, о перечне предоставляемых документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, и печатью Организации. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги" |
|
Организация/ИСУОД |
Прием документов на рассмотрение или подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
В тот же рабочий день |
15 минут |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги специалистом Организации принимаются документы к рассмотрению. В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего административного регламента специалистом Организации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме и регистрации документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ (приложение 9 к административному регламенту) |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Организация индивидуального отбора |
3 рабочих дня, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода - 1 рабочий день |
|
При переводе индивидуальный отбор осуществляется комиссией в составе не менее пяти человек, состо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.