Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Соглашению
от 15.03.2019 N 4-1-7/2019
Порядок
взаимодействия между Министерством социального развития Московской области и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги Министерства социального развития Московской области "Выдача, замена и прекращение действия социальных карт жителя Московской области"
1.1. МФЦ принимает от ТСП временные единые социальные билеты (далее - ВЕСБ) и социальные карты жителей Московской области (далее - СКМО) согласно Ведомости о приеме-передаче временных единых социальных билетов и социальных карт жителя Московской области на соответствующий период.
1.2. ТСП обеспечивает передачу изготовленной СКМО для выдачи заявителю в МФЦ.
1.3. ТСП обеспечивает передачу в МФЦ ВЕСБ по запросу МФЦ в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
1.4. При повторном получении заявителем СКМО в связи окончанием срока действия СКМО (регулярная эмиссия):
1.4.1. Работник МФЦ осуществляет прием документов от заявителя, проверку наличия в Единой автоматизированной информационной системе обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ) информации о заявителе, ранее выданной СКМО, наличии выпущенной новой СКМО.
1.4.2. В случае наличия в ЕАИС СОЦ информации о выпущенной новой СКМО на имя заявителя, а также наличия указанной СКМО в МФЦ вносит отметку о выдаче новой СКМО в ЕАИС СОЦ и Ведомость на выдачу СКМО (приложение 1 к Порядку). Заявитель подтверждает факт получения новой СКМО и сдачи старой СКМО/ВЕСБ своей подписью в Ведомости на выдачу СКМО.
1.4.3. В случае отсутствия в ЕАИС СОЦ информации о выпущенной новой СКМО на имя заявителя сотрудник МФЦ действует в соответствии с порядком, изложенным в разделе 1.5.
1.5. При обращении гражданина за первичной выдачей СКМО, а также при перевыпуске СКМО в связи с изменением льготного статуса, повторном получении СКМО (в случае утраты, порчи, кражи СКМО, в случае повреждения, неработоспособности одного из транспортных приложений, при продлении инвалидности, а также в случае окончания срока действия СКМО, если новая СКМО не передана в МФЦ на момент обращения заявителя в МФЦ):
1.5.1. Работник МФЦ:
- проверку наличия в Модуле МФЦ ЕИС ОУ информации о заявителе, выданной ранее СКМО;
- прием документов от заявителя;
- формирование заявления в Модуле МФЦ ЕИС ОУ в соответствии с руководством пользователя Модуля МФЦ ЕИС ОУ, направляет посредством Модуля МФЦ ЕИС ОУ в ТСП;
- регистрирует обращение заявителя в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, проставляет плановые сроки исполнения услуги, распечатывает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ и подписывает выписку в 3 экз., получает подпись заявителя на 3 экз. выписки;
- распечатывает анкету-заявку и подписывает ее у заявителя.
1.5.2. Специалист ТСП:
- анализирует полученное заявление и принимает решение о возможности выдачи ВЕСБ и категории ВЕСБ (категории льготного проезда) или об отказе в выдаче ВЕСБ;
- фиксирует принятое решение в ЕАИС СОЦ.
1.5.3. Сотрудник МФЦ:
1.5.3.1. При получении посредством Модуля МФЦ ЕИС ОУ информации о принятом ТСП решении о выдаче ВЕСБ:
- заполняет ВЕСБ определенной категории (Ф.И.О. заявителя, дата и место выдачи);
- заполняет Ведомость на выдачу ВЕСБ (приложение 2 к Порядку), осуществляет выдачу ВЕСБ заявителю под подпись в Ведомости на выдачу ВЕСБ;
- заносит информацию о выданном ВЕСБ в Модуль МФЦ ЕИС О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.