Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Соглашению
от 15.03.2019 N 4-1-7/2019
Порядок
взаимодействия между Министерством социального развития Московской области и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Министерства социального развития Московской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг московской области (при подаче заявления посредством РПГУ для составления акта сверки документов и выдачи положительного результата предоставления государственной услуги)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет правила организации предоставления государственных услуг Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство), территориальных структурных подразделений Министерства и центров занятости населения (далее соответственно - ТСП, ЦЗН), указанных в пунктах 49 - 58 приложения 1 к Соглашению (далее - государственные услуги), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, приведенных в приложении 2 к Соглашению (далее - МФЦ), и (или) в организациях, привлеченных Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченный МФЦ) для повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" (далее - привлеченная организация).
1.2. В МФЦ обеспечивается:
а) бесплатный доступ заявителей (представителей заявителей) к Государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ), в том числе консультирование заявителей (представителей заявителей) работником МФЦ по вопросу подачи заявления и комплекта документов по государственным услугам в электронной форме.
При необходимости работник МФЦ помогает заявителю (представителю заявителя) и осуществляет распечатывание заявления о предоставлении государственной услуги, сформированного на РПГУ, и сканирование пакета документов на безвозмездной основе;
б) выдача заявителям (представителям заявителей) результатов предоставления государственных услуг (в случае указания такого способа получения результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) в заявлении при подаче документов посредством РПГУ).
1.3. В качестве получателей государственных услуг могут выступать заявители, приведенные в технологических схемах, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению.
1.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним приведены в технологических схемах, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению.
1.5. Сроки предоставления государственных услуг приведены в технологических схемах, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению.
1.6. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется работником МФЦ в соответствии с графиком и режимом работы, утвержденным внутренним регламентом организации работы в МФЦ.
1.7. Выдача результата государственной услуги осуществляется работником привлеченной организации в соответствии с ее графиком (режимом) работы, а также в соответствии с контрактом, заключенным между Уполномоченным МФЦ и привлеченной организацией.
1.8. ТСП/ЦЗН несет полную ответственность за полноту, качество, достоверность и своевременную подготовку результата предоставления государственной услуги.
1.9. ТСП/ЦЗН осуществляет передачу в МФЦ подготовленного результата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП/ЦЗН, посредством единой автоматизированной системы обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ МО) не позднее истечения последнего рабочего дня предоставления государственной услуги.
1.10. В рамках Соглашения сроки в рабочих днях исчисляются исходя из установленной трудовым законодательством Российской Федерации пятидневной рабочей недели независимо от графика работы МФЦ или привлеченной организации.
2. Порядок работы МФЦ и (или) привлекаемой организации при предоставлении заявителем оригиналов документов для сверки
2.1. При подаче заявления на предоставление государственной услуги посредством РПГУ сверка документов с оригиналами, предоставленными заявителем (представителем заявителя), осуществляется только на базе МФЦ.
2.2. Работник МФЦ/привлеченной организации:
1) принимает пакет документов на бумажном носителе, в том числе оригинал заявления;
2) проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) проверяет полномочия и документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
4) сверяет документы, представленные заявителем (представителем заявителя), с данными, поданными в электронном виде посредством РПГУ и автоматически перенесенными в соответствующую карточку запроса Модуля МФЦ ЕИС ОУ, а именно:
а) данные, указанные в заявлении;
б) комплектность пакета документов;
в) реквизиты документов;
5) формирует акт сверки в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, распечатывает его, подписывает у заявителя (представителя заявителя) и сканирует. Скан акта сверки документов прикрепляется в Модуль МФЦ ЕИС ОУ, а его оригинал направляет в ТСП (ЦЗН) вместе с оригиналами документов в соответствии с пунктом 3 приложения 4 к Соглашению;
6) в случае несоответствия оригиналов документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для сверки электронным образам документов, поданных в электронном виде посредством РПГУ, распечатывает акт сверки документов в 3 экземплярах, подписывает, сканирует и выдает один экземпляр заявителю, второй направляет в ТСП, третий остается в МФЦ/привлеченной организации.
3. Порядок работы МФЦ/привлеченной организации при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги
3.1. МФЦ/привлеченная организация при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, полученного от ТСП/ЦЗН по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи уполномоченного должностного лица ТСП, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ/привлеченной организацией по результатам предоставления государственной услуги;
б) распечатывание и заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ/привлеченной организации;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ/привлеченной организации;
г) допускается брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
3.2. На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, выдаваемом МФЦ/привлеченной организацией, указываются:
а) наименование и место нахождения МФЦ/привлеченной организации, составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
б) фамилия, имя, отчество уполномоченного работника МФЦ/привлеченной организации;
в) дата и время подготовки экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
г) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) должностного лица ТСП/ЦЗН, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ/привлеченной организацией по результатам предоставления государственной услуги.
3.3. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги работник МФЦ/привлеченной организации:
3.3.1. Проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя):
а) документа, подтверждающего личность;
б) документа, подтверждающего полномочия, и документа удостоверяющего личность лица, действующего от имени заявителя, при получении результата предоставления государственной услуги.
3.3.2. Знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемого документа).
3.3.3. Осуществляет выдачу заявителю (представителю заявителя) результатов предоставления государственной услуги в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП/ЦЗН, на бумажном носителе.
3.3.4. В присутствии заявителя (представителя заявителя) работник МФЦ фиксирует в Модуле МФЦ ЕИС ОУ факт выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.3.5. Распечатывает сформированную автоматически в Модуле МФЦ ЕИС ОУ выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ/привлеченной организации (далее - выписка) в одном экземпляре.
3.3.6. Предлагает заявителю (представителю заявителя) проверить правильность заполнения выписки и подписать один экземпляр. Подпись заявителя на выписке свидетельствует о правильности внесенных в Модуль МФЦ ЕИС ОУ сведений и получении результата государственной услуги.
3.3.7. После подписи заявителя (представителя заявителя) работник МФЦ/привлеченной организации подписывает один экземпляр выписки.
Экземпляр выписки на бумажном носителе остается в МФЦ/привлеченной организации.
3.4. Работник МФЦ/привлеченной организации отказывает в выдаче резуль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.