Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 21.05.2019 N 277/16
"Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 17.04.2018 N 244/15
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 21.05.2019 N 277/16)
Положение
о порядке проведения конкурсного отбора лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области (далее - Конкурс), в том числе требования к конкурсной заявке для участия в Конкурсе (далее - Конкурсная заявка).
2. Конкурс проводится в целях:
реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-
экономического развития Московской области на период до 2030 года";
отбора лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области, под которыми в рамках Конкурса понимаются комплексные модели развития территорий, включающие проекты, направленные на создание комфортной среды проживания и ведения экономической деятельности на части территории муниципального образования Московской области с целью формирования центров экономического роста (далее - Концепция);
повышения качества управленческих решений органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере социально-экономического развития;
ускорения социально-экономического развития Московской области.
3. К участию в Конкурсе допускаются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области, представившие Конкурсную заявку (далее - ОМСУ).
4. Конкурс проводится в 3 этапа:
предварительный отбор Конкурсных заявок Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ) для дальнейшего участия ОМСУ в Конкурсе (далее - предварительный отбор);
промежуточный отбор Конкурсных заявок для дальнейшего участия ОМСУ в Конкурсе (далее - промежуточный отбор);
итоговый отбор Конкурсных заявок для признания победителями Конкурса ОМСУ, представивших отобранные Конкурсные заявки (далее - итоговый отбор).
5. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области (далее - ЦИОГВ и ГО) участвуют в проведении Конкурса в пределах своих полномочий.
6. МЭФ:
взаимодействует с ОМСУ в ходе проведения Конкурса;
осуществляет прием Конкурсных заявок;
координирует деятельность ЦИОГВ и ГО, включая их привлечение для анализа Конкурсных заявок на соответствие требованиям к Конкурсной заявке, приведенным в приложении 1 к настоящему Положению (далее - Требования);
принимает распоряжение, устанавливающее сроки проведения этапов Конкурса;
привлекает Государственное казенное учреждение Московской области "Аналитический центр Правительства Московской области" (далее - Аналитический центр) для обеспечения организации - проведения Конкурса и аналитической поддержки по вопросам подготовки и последующей доработки Конкурсных заявок;
привлекает к анализу Конкурсных заявок экспертов и экспертные организации.
7. Проведение промежуточного отбора и итогового отбора, осуществляется конкурсной комиссией по отбору лучших Концепций (далее - Комиссия), образованной Правительством Московской области и действующей в соответствии с Положением о Комиссии.
8. В целях проведения оценки Конкурсных заявок в соответствии с разделом II Критериев оценки Конкурсных заявок, приведенных в приложении 2 к настоящему Положению (далее - Критерии), МЭФ образовывает рабочую группу по оценке Конкурсных заявок (далее - Рабочая группа).
Состав и Положение о Рабочей группе утверждаются распоряжением МЭФ.
В состав Рабочей группы могут включаться представители МЭФ, Аналитического центра, эксперты по согласованию.
II. Предварительный отбор
9. ОМСУ, принявшие решение об участии в Конкурсе, в установленные МЭФ сроки, направляют в МЭФ заполненную Конкурсную заявку для участия в Конкурсе в соответствии с Требованиями с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования Московской области.
ОМСУ вправе подавать совместные Конкурсные заявки.
В случае если совместная Конкурсная заявка одобряется Комиссией в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, победителями Конкурса признаются все ОМСУ, участвовавшие в подготовке данной заявки.
10. МЭФ:
рассматривает Конкурсные заявки;
проверяет комплектность Конкурсных заявок;
направляет Конкурсные заявки в ЦИОГВ и ГО для анализа на соответствие Требованиям;
обеспечивает анализ Конкурсных заявок на соответствие Требованиям и отсутствие недостоверных и (или) недействительных сведений.
11. ЦИОГВ и ГО направляют в МЭФ результаты анализа Конкурсных заявок в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их направления МЭФ.
12. МЭФ осуществляет предварительный отбор представленных Конкурсных заявок для участия в промежуточном отборе с учетом соответствия Требованиям и результатов анализа ЦИОГВ и ГО.
13. Для дальнейшего участия в Конкурсе не допускаются ОМСУ, представившие Конкурсные заявки с нарушением сроков, установленных МЭФ, в случае их оформления с нарушением Требований, некомплектности, выявления в них конфликта интересов, а также указания в них недостоверных и (или) недействительных сведений.
Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в Конкурсной заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, неточностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным органов исполнительной власти Российской Федерации, ЦИОГВ и ГО, ОМСУ, государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
14. В случае подачи двумя и более ОМСУ совместной Конкурсной заявки, МЭФ вправе:
допустить к дальнейшему участию в Конкурсе все ОМСУ, подавшие совместную Конкурсную заявку;
допустить к дальнейшему участию в Конкурсе часть ОМСУ, подавших совместную Конкурсную заявку;
допустить к дальнейшему участию в Конкурсе все ОМСУ, подавшие совместную Конкурсную заявку, с разделением совместной Конкурсной заявки;
отклонить совместную Конкурсную заявку.
15. МЭФ готовит замечания и предложения к отобранным Конкурсным заявкам (при наличии), принимает решение об итогах предварительного отбора, доводит его до ОМСУ в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения, направляет замечания и предложения к отобранным Конкурсным заявкам в ОМСУ и устанавливает сроки доработки Конкурсных заявок.
III. Промежуточный отбор
16. Конкурсные заявки, отобранные в рамках предварительного отбора дорабатываются ОМСУ в соответствии поступившими замечаниями и предложениями и направляются в МЭФ в сроки, установленные в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
17. МЭФ направляет Конкурсные заявки в ЦИОГВ и ГО для анализа на соответствие Требованиям.
18. ЦИОГВ и ГО, в адрес которых МЭФ были направлены Конкурсные заявки, представляют в МЭФ заключения по результатам анализа Конкурсных заявок (далее - заключение ЦИОГВ и ГО) в течение 14 календарных дней со дня их направления.
19. МЭФ передает заключения ЦИОГВ и ГО и Конкурсные заявки в Рабочую группу.
20. Рабочая группа:
оценивает Конкурсные заявки в соответствии с разделом II Критериев;
представляет Конкурсные заявки, результаты оценки Конкурсных заявок в соответствии с разделом II Критериев и заключения ЦИОГВ и ГО на заседание Комиссии на бумажном и (или) электронном носителе.
21. Комиссия на заседании:
рассматривает Конкурсные заявки;
рассматривает заключения ЦИОГВ и ГО;
заслушивает доклады ОМСУ о содержании Концепций;
оценивает Конкурсные заявки в соответствии с разделом I Критериев.
22. Рабочая группа на заседании Комиссии:
определяет средний балл Комиссии по каждой Конкурсной заявке;
суммирует по каждой Конкурсной заявке средний балл Комиссии с баллом, приведенным в результатах оценки Конкурсных заявок, проведенной в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения (максимально возможный балл - 100 баллов);
формирует промежуточный рейтинг Конкурсных заявок, ранжируя Конкурсные заявки в порядке убывания суммарного количества баллов, набранных каждой Конкурсной заявкой, и присваивая Конкурсным заявкам порядковые номера (далее - промежуточный рейтинг).
23. После формирования промежуточного рейтинга, Комиссия на заседании:
принимает решение о количестве ОМСУ, которые могут быть допущены для участия в итоговом отборе (допускаются не менее двух ОМСУ);
принимает решение о допуске для участия в итоговом отборе ОМСУ, Конкурсные заявки которых получили наивысшие места в промежуточном рейтинге, с учетом принятого решения о количестве ОМСУ, которые могут быть допущены для участия в итоговом отборе;
представляет ОМСУ замечания и рекомендации по дальнейшей доработке Конкурсных заявок.
24. МЭФ доводит до ОМСУ решение Комиссии о допуске ОМСУ для участия в итоговом отборе в течение 15 рабочих дней со дня его принятия.
Сроки представления доработанных Конкурсных заявок определяются указанным решением.
IV. Итоговый отбор
25. ОМСУ, допущенные для дальнейшего участия в Конкурсе, дорабатывают Конкурсные заявки с учетом замечаний и рекомендаций Комиссии и направляют их в МЭФ в сроки, установленные в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
26. МЭФ передает доработанные Конкурсные заявки в Рабочую группу.
27. Рабочая группа:
оценивает Конкурсные заявки в соответствии с разделом II Критериев;
представляет Конкурсные заявки и результаты оценки Конкурсных заявок в соответствии с разделом II Критериев на итоговое заседание Комиссии на бумажном и (или) электронном носителе.
28. Комиссия на итоговом заседании:
рассматривает Конкурсные заявки;
заслушивает доклады ОМСУ о содержании Концепций;
оценивает Конкурсные заявки в соответствии с разделом I Критериев.
29. Рабочая группа на итоговом заседании Комиссии:
определяет средний балл Комиссии по каждой Конкурсной заявке;
суммирует по каждой Конкурсной заявке средний балл Комиссии с баллом,
приведенным в результатах оценки Конкурсных заявок, проведенной в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения (максимально возможный балл - 100 баллов);
формирует итоговый рейтинг Конкурсных заявок, ранжируя Конкурсные заявки в порядке убывания суммарного количества баллов, набранных каждой Конкурсной заявкой, и присваивая Конкурсным заявкам порядковые номера (далее - итоговый рейтинг).
30. После формирования итогового рейтинга, Комиссия на итоговом заседании:
принимает решение о количестве ОМСУ, которые могут быть признаны победителями Конкурса;
одобряет Конкурсные заявки, содержащие лучшие Концепции и получившие наивысшие места в итоговом рейтинге, с учетом принятого решения Комиссии о количестве ОМСУ, которые могут быть признаны победителями Конкурса.
31. На основании протокола итогового заседания Комиссии МЭФ разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Московской области о подведении итогов Конкурса и поощрении победителей Конкурса.
Приложение 1
к Положению о порядке проведения
конкурсного отбора лучших концепций
по развитию территорий муниципальных
образований Московской области
Требования
к конкурсной заявке для участия в конкурсном отборе лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области
Концепция
по развитию территории _____________________________________
Московской области
I. Анализ предпосылок к формированию концепции по развитию территории муниципального образования Московской области
(далее - Концепция)
1. Анализ стратегических направлений экономического и пространственного развития территории, основных социально-экономических показателей с целью определения потенциала развития территории:
экономико-географические и историко-культурные предпосылки;
демографические показатели (в том числе миграционные);
инфраструктура транспорта, коммунального хозяйства;
структура экономики, отраслевая экономическая специализация, оценка степени диверсификации экономики, характеристика инвестиционной деятельности территории;
оценка имущественных ресурсов (земельные участки, объекты недвижимости) муниципального образования, определение их правового статуса;
при необходимости анализ рынка жилья и строительства.
2. Оценка существующих ограничений для развития экономики территории, конкурентных преимуществ и недостатков, анализ - рисков и возможностей социально-экономического развития территории (SWOT-анализ территории).
3. Оценка перспектив межмуниципального сотрудничества с соседними территориями в ходе разработки и реализации Концепции с учетом их экономической специализации.
II. Содержание Концепции
4. Выбор и обоснование приоритетной экономической специализации территории на основе проведенного анализа предпосылок и SWOT-анализа территории, анализ текущего состояния выбранной экономической специализации в муниципальном образовании, значимости данной отрасли для социально-экономического развития Московской области.
5. Описание сути Концепции как комплексной модели развития территории, состоящей из взаимосвязанных проектов по созданию комфортной среды проживания и ведения экономической деятельности на части территории муниципального образования с целью формирования центра экономического роста.
6. Перечень планируемых к реализации в рамках Концепции проектов, способствующих росту экономики и обеспечению устойчивого развития муниципального образования Московской области, с обоснованием их конкурентоспособности и эффективности.
7. Описание ожидаемых социально-экономических эффектов от реализации Концепции, включая объем привлеченных частных инвестиций, количество созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, оценку предполагаемого объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Московской области от реализации проектов в составе Концепции (с учетом мультипликативного эффекта для смежных отраслей).
8. Ресурсное обеспечение реализации Концепции, оценка имеющихся ресурсов (финансовых, кадровых, административных, земельно-имущественных, инфраструктурных), необходимых для реализации Концепции.
9. Перечень мероприятий по развитию транспортной, коммунальной и иной инфраструктуры, необходимой для реализации Концепции, в том числе для обеспечения межпроектного взаимодействия.
10. Характеристика и структура межпроектного взаимодействия, описание структуры управления реализацией Концепции.
III. Реализация Концепции
11. "Дорожная карта" реализации Концепции по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям.
12. Состав команды по разработке и реализации Концепции по форме согласно приложению 2 к настоящим Требованиям.
IV. Дополнительные обосновывающие материалы
13. Картосхема территории, на которой планируется реализация Концепции, с указанием расположения объектов, заявленных в Концепции.
14. Схема транспортной инфраструктуры территории, на которой планируется реализация Концепции и прилегающих территорий.
15. Бизнес-планы инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках Концепции (при наличии).
16. Иные обосновывающие материалы на усмотрение конкурсанта.
Приложение 1
к Требованиям к конкурсной заявке
для участия в конкурсном отборе
лучших концепций по развитию
территорий муниципальных образований
Московской области
Форма
СОГЛАСОВАНО Министерство экономики и финансов Московской области ____________________________ "____" ______________________ |
|
УТВЕРЖДАЮ Глава __________________________ Московской области ____________________________ "____" ______________________ |
Дорожная карта
реализации концепции по развитию территории
___________________________________ Московской области
Стратегическое направление |
Социально-экономическое развитие Московской области |
||
Экономическая специализация |
|
||
Краткое наименование Концепции |
|
Срок реализации |
дд.мм.гггг - дд.мм.гггг |
Цель Концепции |
|
||
Куратор |
|
||
Руководитель реализации Концепции |
____________________________ - глава _______________________ Московской области |
||
Администратор реализации Концепции |
|
Целевые показатели
N п/п |
Показатели |
Тип показателя 1 |
Базовое значение 2 |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Оценка дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Московской области в результате реализации Концепции, млн. руб. |
Основной |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем привлеченных частных инвестиций, млн. руб. |
Основной |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество созданных рабочих мест, мест |
Основной |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
Основной |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Доля малого и среднего бизнеса в доходной части бюджета, % |
Основной |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
(показатели реализации проектов в рамках Концепции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
(показатели реализации проектов в рамках Концепции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План мероприятий
по реализации проектов, входящих в концепцию по развитию территории
_________________________________________ Московской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок начала |
Срок окончания |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общие мероприятия | ||||
1 |
Результат |
дд.мм.гггг |
дд.мм.гггг |
Фамилия И.О. - должность |
2 |
... |
... |
... |
... |
3 |
|
... |
... |
... |
... |
... |
|
|
... |
Проект N ________ | ||||
4 |
Результат |
дд.мм.гггг |
дд.мм.гггг |
Фамилия И.О. - должность |
4.1 |
Результат |
дд.мм.гггг |
дд.мм.гггг |
Фамилия И.О. - должность |
4.1.1 |
Результат |
дд.мм.гггг |
дд.мм.гггг |
Фамилия И.О. - должность |
... |
... |
|
|
... |
Проект N ________ | ||||
5 |
Результат |
дд.мм.гггг |
дд.мм.гггг |
Фамилия И.О. - должность |
5.1 |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
... |
6 |
|
|
|
|
6.1 |
|
|
|
|
6.2 |
|
|
|
|
6.2.1 |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
... |
Бюджет
N п/п |
Наименование проекта |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
Частные инвестиции |
___________ 3 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
___________ 4 |
|
|
|
|
|
|
||
Региональный бюджет |
___________ 5 |
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
___________ 6 |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
Частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
Частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
Частные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Региональный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
___________________________________
1 Основной, аналитический.
2 На 2018 год.
3 Указываются организации-инвесторы с долей инвестиций организации в общем объеме частных инвестиций в реализацию проекта.
4 Указываются муниципальные программы и подпрограммы с долей средств по подпрограмме в общем объёме средств муниципального бюджета на реализацию проекта.
5 Указываются государственные программы Московской области и подпрограммы с долей средств по подпрограмме в общем объёме средств регионального бюджета на реализацию проекта.
6 Указываются государственные программы Российской Федерации и подпрограммы с долей средств по подпрограмме в общем объёме средств федерального бюджета на реализацию проектов.
Приложение 2
к Требованиям к Конкурсной заявке
для участия в конкурсном отборе
лучших концепций по развитию
территорий муниципальных
образований Московской области
Форма
Структура
команды по разработке и реализации концепции по развитию территории
_________________________________ Московской области
N п/п |
Роль в команде |
Функциональные обязанности |
Должность |
Ф.И.О. |
Контактная информация (мобильный телефон и e-mail) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель |
Управление реализацией Концепции, личная ответственность за результаты и достижение целевых показателей реализации Концепции |
Глава |
|
+7(___)___-__-__; _______@____.__ |
| |||||
Московской области | |||||
2 |
Администратор |
Администрирование разработки и реализации Концепции, взаимодействие с органами государственной власти, координация межпроектного взаимодействия, мониторинг и контроль реализации Концепции, формирование и представление отчетности |
|
|
+7(___)___-__-__; _______@____.__ |
3 |
Ответственный за инвестиционное направление |
Взаимодействие с инвесторами, привлечение частных инвестиций в реализацию проектов |
|
|
+7(___)___-__-__; _______@____.__ |
4 |
Ответственный за финансово-экономическое направление |
Обеспечение экономического и бюджетного планирования реализации Концепции, финансово-экономическая координация проектов |
|
|
+7(___)___-__-__; _______@____.__ |
5 |
Ответственный за архитектурно-градостроительное направление |
Обеспечение территориального планирования реализации Концепции, архитектурно-градостроительная координация, проектов |
|
|
+7(___)___-__-__; _______@____.__ |
6 |
Ответственный за маркетинговое направление и связи с общественностью |
Обеспечение анализа рынка, маркетинговое продвижение реализации Концепции, взаимодействие со СМИ, общественными и экспертными организациями |
|
|
+7(___)___-__-__; _______@____.__ |
".
Приложение 2
к Положению о порядке проведения
конкурсного отбора лучших концепций
по развитию территорий муниципальных
образований Московской области
Критерии
оценки конкурсных заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на участие в конкурсном отборе лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области
N п/п |
Критерий оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
I. Экспертная оценка конкурсной комиссии по отбору лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области (далее - Комиссия) | ||
1 |
Обоснованность и реалистичность концепции по развитию территории муниципального(ых) образования(ий) Московской области (далее - Концепция) |
|
Экспертная оценка соответствия предложенной Концепции историко-культурному и экономико-географическому контексту территории, обоснованности выбора приоритетной экономической специализации территории и предлагаемых в рамках Концепции решений (0 баллов - Концепция не обоснована, ее реализация представляется нецелесообразной, 10 баллов - Концепция полностью обоснована, ее реализация представляется реалистичной) |
от 0 до 10 |
|
2 |
Значимость Концепции для развития Московской области |
|
Экспертная оценка комплексности и значимости Концепции для развития территории, на которой предполагается ее реализация, и всей Московской области (0 баллов - Концепция не носит комплексный характер, имеет низкую значимость для развития муниципального(ых) образования(ий) и Московской области в целом); 10 баллов - Концепция носит комплексный характер и имеет высокую значимость для развития муниципального(ых) образования(ий) и Московской области в целом |
от 0 до 10 |
|
3 |
Уровень проработки Концепции |
|
Экспертная оценка уровня проработки Концепции с точки зрения наличия подробной "дорожной карты" ее реализации с четкой взаимосвязью установленных целей, задач и мероприятий по их достижению |
от 0 до 10 |
|
|
(0 баллов - минимальный уровень проработки, 10 баллов - высокий уровень проработки) |
|
4 |
Наличие команды, способной реализовать заявленную Концепцию |
|
Экспертная оценка команды по реализации Концепции с точки зрения нацеленности на результат, уровня квалификации и опыта реализации крупных проектов по развитию территорий (0 баллов - недостаточный уровень квалификации команды; 5 баллов - сформирована профессиональная команда, способная сформировать и реализовать комплексные проекты развития территории) |
от 0 до 5 |
|
II. Расчетная оценка на основе анализа рабочей группы по оценке конкурсных заявок для участия в конкурсном отборе лучших концепций по развитию территорий муниципальных образований Московской области (далее - Рабочая группа) | ||
5 |
Ресурсная обеспеченность Концепции |
|
5.1 |
Оценка имеющихся ресурсов (финансовых, кадровых, административных, земельно-имущественных, инфраструктурных), необходимых для успешной реализации Концепции: |
|
Концепция обеспечена всеми необходимыми ресурсами для ее реализации |
20 |
|
Концепция частично обеспечена ресурсами, недостающие ресурсы могут быть получены в ходе ее реализации |
10 |
|
Концепция не имеет шансов получить ресурсы, необходимые для ее реализации |
0 |
|
5.2 |
Наличие инвесторов, заинтересованных в реализации инвестиционных проектов, которые предполагается реализовать в рамках Концепции (далее - инвестиционные проекты), с подтверждением официальными письмами от организаций - потенциальных инвесторов |
|
имеется подтверждение наличия заинтересованных инвесторов по всем инвестиционным проектам |
10 |
|
имеется подтверждение наличия заинтересованных инвесторов по части инвестиционных проектов |
5 |
|
подтверждение наличия заинтересованных инвесторов отсутствует по всем инвестиционным проектам |
0 |
|
6 |
Социально-экономическая и бюджетная эффективность Концепции. Оценка предполагаемого эффекта от реализации Концепции для социально-экономического развития Московской области и бюджета Московской области |
|
6.1 |
Отношение планируемого объема частных инвестиций в рамках реализации Концепции к суммарному объему бюджетных средств, направляемых на финансирование Концепции: |
|
менее 1 |
0 |
|
от 1 до 10 |
3 |
|
более 10 |
7 |
|
6.2 |
Отношение суммы предполагаемых дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Московской области от реализации Концепции за 5 лет к общему объему бюджетных средств, направляемых на финансирование Концепции, за 5 лет: |
|
менее 0,25 |
0 |
|
от 0,25 до 1 |
3 |
|
более 1 |
7 |
|
6.3 |
Отношение количества создаваемых в результате реализации Концепции рабочих мест к среднесписочной численности занятых в муниципальном(ых) образовании(ях), на территории которого(ых) предполагается реализация Концепции: |
|
|
менее 0,05 |
0 |
|
от 0,05 до 0,1 |
3 |
|
более 0,1 |
7 |
6.4 |
Отношение средней заработной платы на создаваемых в результате реализации Концепции рабочих местах к средней заработной плате в муниципальном(ых) образовании(ях), на территории которого(ых) предполагается реализация Концепции: |
|
|
менее 1 |
0 |
|
от 1 до 1,2 |
3 |
|
более 1,2 |
7 |
6.5 |
Финансовая эффективность инвестиционных проектов |
|
|
представленные финансовые модели инвестиционных проектов подтверждают их финансовую эффективность |
7 |
|
представленные финансовые модели инвестиционных проектов не подтверждают их финансовую эффективность |
0 |
|
финансовые модели инвестиционных проектов не представлены |
0 |
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 21 мая 2019 г. N 277/16 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.