Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
от 13 июня 2019 г. N 25РВ-121
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области"
В целях реализации части 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", части 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьи 15.10 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области":
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном Законе Московской области N 151/2007-ОЗ не содержится статья 15.10
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 04.05.2016 N 23РВ-29 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
пункты 10, 11 изменений, которые вносятся в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 27.12.2017 N 23РВ-309 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области".
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2019 года.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за министром экономики и финансов Московской области.
Министр экономики и финансов |
Е.В. Мухтиярова |
Утвержден
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 13 06.2019 N 25РВ-121
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 15, 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.7, 3.9, 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 15.10 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" и устанавливает порядок санкционирования Министерством экономики и финансов Московской области оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), лицевые счета которым открыты в Министерстве экономики и финансов Московской области (далее - Министерство), источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средства, поступающие учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования, а также средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства).
2. Операции со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, учитываются на лицевых счетах, открываемых учреждениям в Министерстве в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области" (далее - Порядок N 152).
3. Информационный обмен между учреждениями и Министерством осуществляется в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее соответственно - ГИС РЭБ Московской области, электронный документооборот) на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных учреждениями с Министерством.
Учреждения и Министерство, участвующие в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи уполномоченных лиц (далее - электронная подпись).
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов, при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из указанных электронных документов считается подписанным электронной подписью.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
4. Министерство осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждениями документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
В целях настоящего Порядка днем представления документов учреждениями считается рабочий день до 15-00 включительно. При поступлении в Министерство документов позднее 15-00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
5. Постановка на учет денежного обязательства осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и в соответствии с информацией о денежном обязательстве неучастника бюджетного процесса по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Информация о денежном обязательстве).
Документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются учреждением в Министерство посредством ГИС РЭБ Московской области в форме электронных документов или копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица.
Информация о денежном обязательстве формируется учреждением в ГИС РЭБ Московской области на основании показателей и реквизитов, содержащихся в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области.
По денежным обязательствам, возникающим из контрактов, договоров, Информация о денежном обязательстве формируется учреждением в ГИС РЭБ Московской области на основании показателей и реквизитов, содержащихся в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, полученном ГИС РЭБ Московской области из Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
6. Для постановки на учет денежных обязательств учреждением представляются следующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства:
1) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с выплатами работникам в целях обеспечения выполнения учреждениями их функций, представляются:
по выплатам, осуществляемым в пределах фонда оплаты труда: справка о межрасчетных выплатах и заработной плате по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, реестр выплат по форме согласно приложению N 9 к Порядку исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденному распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 (далее - Порядок N 23РВ-97), (представляется при выплате премий и иных выплат стимулирующего характера);
по выплатам командируемым работникам:
приказ руководителя учреждения о командировании работников, справка-расчет по служебным командировкам по форме согласно приложению N 10 к Порядку N 23РВ-97;
по выплатам, за исключением выплат, осуществляемым в пределах фонда оплаты труда:
реестр выплат по форме согласно приложению N 9 к Порядку N 23РВ-97;
для получения депонированных сумм:
реестр депонированных сумм по форме согласно приложению N 11 к Порядку N 23РВ-97.
2) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг:
контракт (договор) (представляется однократно);
документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства: при поставке товаров: накладная или товарная накладная в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2015 N ММВ-7-10/551@ "Об утверждении формата представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме", и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура или счет-фактура в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@ "Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме";
при выполнении работ, оказании услуг:
счет (в случае, если контрактом (договором) предусмотрено его представление) и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг) или акт выполненных работ (оказанных услуг) в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2015 N ММВ-7-10/552@ "Об утверждении формата представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме", и (или) счет-фактура или счет-фактура в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@ "Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме", и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
3) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, представляются:
документы, подтверждающие членство учреждения в организации;
счет или иной документ, содержащий информацию о сумме членского взноса и реквизитах для его оплаты.
4) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с осуществлением капитального ремонта и (или) реставрацией объектов капитального строительства дополнительно к документам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, представляется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, дополнительно к документам, указанным в подпункте 2 настоящего Порядка, представляются:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
разрешение на строительство (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в случае, если для строительства, реконструкции получение разрешения на строительство (реконструкцию) требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
распорядительный документ учреждения об утверждении проектно-сметной документации (представляется при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности);
6) для постановки на учет денежных обязательств, возникших в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, представляются копии указанных документов;
7) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с оплатой по договорам аренды:
договор аренды;
счет (в случае, если договором аренды предусмотрено его представление).
7. Министерство оставляет за собой право требовать для постановки на учет денежных обязательств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.
8. Информация о денежном обязательстве направляется учреждением в Министерство не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства.
9. Информация о денежном обязательстве подлежит проверке:
1) на наличие следующей информации: наименования учреждения;
номера соответствующего лицевого счета учреждения;
типа документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
предмета по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
суммы денежного обязательства в валюте Российской Федерации; реквизитов контрагента;
кодов классификации расходов бюджетов, по которым принято денежное обязательство;
кода субсидии (для целевых средств);
кода типа средств;
2) на соответствие:
суммы, предмета, реквизитов контрагента по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, контракту (договору);
кода вида расходов предмету обязательства по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
3) на непревышение суммы денежного обязательства над суммой неиспользованного объема финансового обеспечения по соответствующему типу средств, указанного в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с таблицей 2 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
10. В случае положительного результата проверки наличия документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и проверки Информации о денежном обязательстве в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную службу Московской области в Министерстве, или работником Министерства, занимающим должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по постановке на учет денежных обязательств (далее - уполномоченный работник Министерства), Информация о денежном обязательстве утверждается в ГИС РЭБ Московской области, после чего денежному обязательству в ГИС РЭБ Московской области автоматически присваивается учетный номер, состоящий из четырнадцати разрядов, где 1 - 3 разряды - код главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
4 - 5 разряды - последние две цифры года постановки на учет денежного обязательства;
6 разряд - буква "Q" для денежного обязательства, возникающего при исполнении контракта (договора), и буква "F" в остальных случаях возникновения денежного обязательства;
7 - 14 разряды - порядковый номер денежного обязательства, не связанного с исполнением контракта (договора);
7 - 11 разряды - порядковый номер денежного обязательства, связанного с исполнением контракта (договора);
12 - 14 разряды порядковый номер денежного обязательства в рамках исполнения одного контракта (договора), учтенного в ГИС РЭБ Московской области.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
11. В случае отрицательного результата проверки Министерством наличия документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и проверки Информации о денежном обязательстве в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, отказывает в постановке на учет денежного обязательства посредством отклонения в ГИС РЭБ Московской области уполномоченным работником Министерства Информации о денежном обязательстве с указанием причин отказа.
12. Внесение изменений в текущем финансовом году в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.
13. На основании Информации о денежном обязательстве, прошедшей процедуру проверки и утвержденной в ГИС РЭБ Московской области, учреждение формирует в ГИС РЭБ Московской области следующие платежные документы:
1) платежные документы для осуществления безналичных расчетов:
платежное поручение по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств";
2) платежные документы для получения денежных средств:
заявка на получение наличных денег по форме согласно приложению N 2 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по форме согласно приложению N 3 к Правилам обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".
Платежный документ подписывается электронной подписью уполномоченного лица учреждения и направляется в Министерство посредством ГИС РЭБ Московской области.
14. Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежных документов в Министерство, осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств путем проверки платежных документов по следующим направлениям:
1) на соответствие форме, указанной в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка;
2) на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;
суммы выплаты;
наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) учреждения по платежному документу;
данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
текстового назначения платежа, в том числе:
кода вида расходов;
кода субсидии (для целевых средств);
наименования типа средств;
учетного номера денежного обязательства;
реквизитов (тип, номер, дата) и предмета контракта (договора) (при его наличии);
реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
3) на соответствие показателей платежных документов следующим требованиям:
код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать коду вида расходов, действующему в текущем финансовом году на момент представления документа;
код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать текстовому назначению платежа;
код вида расходов и текстовое назначение платежа, указанные в платежном документе, должны соответствовать содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, реквизиты которого указаны в платежном документе;
код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать аналитическому коду вида поступлений (выбытий), указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152, по соответствующему коду субсидии (для целевых средств);
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком средств на лицевом счете учреждения по указанному в платежном документе типу средств;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых расходов по соответствующему коду субсидии, указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152 (для целевых средств);
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов учреждения, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам учреждения, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 20 к Порядку N 152. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 20 к Порядку N 152;
2) для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, его учредителем представляются в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152;
3) в случае если расходы государственного автономного учреждения Московской области (далее - автономное учреждение), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществлены с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Министерстве для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономному учреждению из бюджета Московской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до поступления данных средств на отдельный лицевой счет автономного учреждения, автономное учреждение Московской области, вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевых средств.
В целях осуществления возмещения расходов автономное учреждение представляет в Министерство заявление, подписанное руководителем автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов, подтверждающих произведенные автономным учреждением расходы, и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должны являться целевые средства, кодах видов расходов классификации расходов бюджетов и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления за счет целевых средств, осуществляется на основании представленного автономным учреждением в Министерство платежного документа на списание средств с отдельного лицевого счета автономного учреждения, заполненного с учетом следующих особенностей:
в реквизите "Назначение платежа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению (далее указываются реквизиты заявления - дата, номер) по коду субсидии (далее указывается цифровое обозначение кода субсидии".
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевых средств осуществляется Министерством при условии соответствия суммы, кода вида расходов и кода субсидии, указанных в платежном документе, сумме, коду вида расходов и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
16. Платежные документы, прошедшие процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств, принимаются к исполнению.
17. Порядок взаимодействия Министерства и Государственного казенного учреждения Московской области "Аналитический центр Правительства Московской области" при исполнении платежных документов, прошедших процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливается приказом министра экономики и финансов Московской области.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 1
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
государственных бюджетных
учреждений Московской области
и государственных автономных
учреждений Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
экономики и финансов Московской области
от 13.06.2019 N 25РВ-121
ИНФОРМАЦИЯ
о денежном обязательстве неучастника бюджетного процесса N
от "____"_____________20__ г.
Наименование учреждения _______________________________________________
Номер лицевого счета _______________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Раздел 1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение
денежного обязательства
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства |
Предмет по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства (2) |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж по контракту (договору) |
Учетный номер денежного обязательства (3) |
|||
вид (1) |
номер |
дата |
Процент от общей суммы |
Сумма авансового платежа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
| |||||||
Наименование юридического лица/Ф.И.О. физического лица |
ИНН |
КПП |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
Номер банковского счета |
Номер лицевого счета (4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расшифровка суммы обязательства
Код по бюджетной классификации |
Аналитические коды |
Сумма |
|
Тип средств |
Код субсидии (5) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________20___г.
(1) Указывается наименование документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства
(2) Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии
с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства
(3) Указывается при внесении изменений в поставленное на учёт
денежное обязательство
(4) Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с
документом-основанием в случае, если операции по исполнению бюджетного
обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом в
Министерстве экономики и финансов Московской области.
(5) Указывается код субсидии, присваиваемый в соответствии с
Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и
финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства
финансов Московской области от 30.12.2008 N 152, для учета операций со
средствами, поступающими государственным бюджетным и автономным
учреждениям Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА / ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА /------------\ Учётный номер бюджетного обязательства| | Дата постановки на учёт / \------------/ отказа в постановке на учёт "___"________20__г. ПРИЧИНА ОТКАЗА В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ _____________________________________ Ответственный исполнитель _______________ __________ _____________________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
государственных бюджетных
учреждений Московской области
и государственных автономных
учреждений Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
экономики и финансов Московской области
от 13.06.2019 N 25РВ-121
СПРАВКА
о межрасчетных выплатах и заработной плате
Наименование организации ________________________________________________
Номер лицевого счета ____________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
за ____________ 20___года
(месяц)
Расчетные показатели |
N строки |
Начислено за период |
К перечислению (получению) |
Итого по КВР 111 (121), всего |
|
|
|
из них: налог на доходы физ. лиц |
01 |
|
|
профсоюз |
02 |
|
|
прочие удержания |
03 |
|
|
зарплата |
04 |
|
|
отпускные |
05 |
|
|
премия |
06 |
|
|
мат. помощь |
07 |
|
|
пособие по временной нетрудоспособности (3 дня) |
08 |
|
|
Справочно: |
|
|
|
Итого по КВР 119 (129), всего |
|
|
|
из них: Пенсионный фонд |
09 |
|
|
Фонд соцстрахования |
10 |
|
|
Федеральный ФОМС |
11 |
|
|
страхование от несчастных случаев |
12 |
|
|
налог на доходы физ. лиц |
13 |
|
|
пособие по временной нетрудоспособности |
14 |
|
|
пособия |
15 |
|
|
Руководитель организации _______________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13 июня 2019 г. N 25РВ-121 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства экономики и финансов Московской области (http://mef.mosreg.ru) 17 июня 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 8 июля 2019 г., N 122
Распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 10 января 2024 г. N 24РВ-1 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2024 г. Действие названного распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26 декабря 2022 г. N 24РВ-133
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Пункт 3 изменений применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Абзацы третий и четвертый подпункта 2 пункта 4 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 31 марта 2022 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 4 февраля 2022 г. N 24РВ-25
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 25 мая 2021 г. N 24РВ-54
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 8 февраля 2021 г. N 24РВ-10
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.