Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области
от 4 марта 2019 г. N 481
"О внесении изменений в Административный регламент предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов", утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 10.07.2017 N 2010"
В целях оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов, учитывая письмо Министерства имущественных отношений Московской области от 22.01.2019 N 15ИСХ-1237, руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов" утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 10.07.2017 N 2010 следующие изменения:
1.1. Пункт 10 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" дополнить подпунктом 10.7. следующего содержания:
"10.7. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
10.7.1. Документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги.
10.7.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах поданных Заявителем (представителем Заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В пункте 29 раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, и специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги":
1.2.1. Подпункт 29.1 дополнить абзацем 8) следующего содержания:
"8) требование у Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2.2. Подпункт 29.11. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю (представителю Заявителя), дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю (Представителю заявителя) в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю (представителю Заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.3. В Приложении 8 к Типовой форме административного регламента по предоставлению Муниципальной услуги "Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" в разделе "Документы, предоставляемые Заявителем (представителем Заявителя)" дополнить строкой Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации:
"
Документ, удостоверяющий личность |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Временное удостоверение личности гражданина РФ оформляется по форме N 2П (Приложение N 2 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" |
Предоставляется оригинал документа |
Оригинал предоставляется для подтверждения личности Заявителя (представителя Заявителя) |
".
1.4. В подпункте 1 пункта 1 Приложения 17 исключить слова: "распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет и".
2. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управление по территориальной и информационной политике, социальным коммуникациям и рекламе Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа М.Р. Янковского.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
P.Л. Шамнэ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 4 марта 2019 г. N 481 "О внесении изменений в Административный регламент предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов", утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 10.07.2017 N 2010"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (http://nfreg.ru) 5 апреля 2019 г.; в газете "Основа" от 5 апреля 2019 г., N 13
Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 1 февраля 2024 г. N 296 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2024 г.