Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Министерства
инвестиций и инноваций
Московской области
от 20.06.2019 N 8-н
Регламент
деятельности коллегиального органа, осуществляющего функции региональной квалификационной комиссии, по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент деятельности коллегиального органа, осуществляющего функции региональной квалификационной комиссии, по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Регламент) устанавливает функции, полномочия, порядок формирования и организации деятельности коллегиального органа, осуществляющего функции региональной квалификационной комиссии (далее - РКК).
1.2. РКК является специализированным полномочным коллегиальным органом, созданным для принятия согласованных решений в рамках реализации мероприятий, направленных на оказание финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также иными крупными компаниями, в том числе с иностранным участием, локализующими производство на территории Российской Федерации (далее соответственно - мероприятия поддержки субъектов МСП, заказчики).
1.3. РКК в рамках деятельности по реализации мероприятий поддержки субъектов МСП руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Регламентом, использует в работе методические рекомендации по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденные решением Совета директоров акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (протокол от 26.12.2018 N 68).
1.4. РКК выполняет свои функции во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, автономной некоммерческой организацией "Агентство инвестиционного развития Московской области", уполномоченной на осуществление функций регионального центра компетенций (далее - РЦК).
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности РКК осуществляется РЦК.
1.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РКК обеспечивают заинтересованные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, члены РКК в соответствии с вопросами, включенными в повестку дня очередного заседания РКК.
2. Функции РКК
2.1. РКК выполняет следующие функции:
2.1.1. Определяет приоритетные направления развития субъектов МСП, выступающих в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками.
2.1.2. Утверждает методику квалификационной оценки субъектов МСП, в том числе форму и структуру индивидуальной карты развития (далее - ИКР).
2.1.3. Рассматривает по представлению РЦК заявки субъектов МСП на проведение квалификационной оценки и результаты предварительной проверки сведений о субъекте МСП.
2.1.4. Принимает решение о проведении квалификационной оценки и формировании ИКР либо об отказе субъекту МСП в проведении квалификационной оценки с указанием причин отказа.
2.1.5. Рассматривает по представлению РЦК результаты квалификационной оценки и проекты ИКР, принимает решение об утверждении ИКР.
2.1.6. Представляет рекомендации по доработке проекта ИКР с определением срока доработки и даты повторного рассмотрения проекта ИКР.
2.1.7. Принимает решение о заключении РЦК договора с субъектом МСП об оказании услуг в рамках реализации мероприятий поддержки субъектов МСП и его основных условиях.
2.1.8. Принимает участие в создании перечня субъектов МСП, способных выпускать продукцию по номенклатуре, пользующейся спросом у заказчиков, и выступать поставщиками товаров, работ, услуг для таких заказчиков.
2.1.9. Обобщает практику проведения мероприятий поддержки субъектов МСП.
3. Порядок формирования и организация работы РКК
3.1. РКК состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов РКК. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь являются членами РКК.
РКК может создавать временные экспертные группы, состоящие из экспертов в области инновационного развития. Состав экспертных групп утверждается председателем РКК.
3.2. Состав РКК формируется из уполномоченных представителей:
а) центральных исполнительных органов государственной власти;
б) организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП;
в) общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП;
г) иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.
3.3. В состав РКК включается нечетное число членов. Минимальное число членов - 5.
3.4. РКК возглавляет председатель РКК.
3.5. Председатель РКК:
3.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью РКК.
3.5.2. Распределяет обязанности среди членов РКК и экспертов.
3.5.3. Планирует деятельность РКК, ведет ее заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов повестки дня заседания РКК.
3.5.4. Принимает решение о времени и месте проведения заседания РКК.
3.5.5. Утверждает повестку дня заседания РКК.
3.5.6. Подписывает протоколы заседаний РКК, выписки из протоколов РКК.
3.5.7. В случае необходимости приглашает для участия в заседании РКК представителей органов государственной власти, общественных организаций.
3.6. В случае отсутствия председателя РКК по его поручению обязанности председателя возлагаются на заместителя председателя РКК.
3.7. Ответственный секретарь РКК:
3.7.1. Организует заседания и ведение делопроизводства РКК.
3.7.2. Обеспечивает разработку проектов планов работы РКК.
3.7.3. Обеспечивает членов РКК информацией о ее работе, месте, дате, времени и повестке дня заседания.
3.7.4. Оформляет протоколы заседаний РКК.
3.7.5. Координирует взаимодействие РКК с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, РЦК, организациями, осуществляющими поддержку субъектов МСП.
3.7.6. Осуществляет учет и хранение протоколов заседаний РКК.
3.7.7. Выполняет по указанию председателя РКК иные функции, связанные с деятельностью.
3.8. Члены РКК:
3.8.1. Вносят предложения по повестке дня заседания РКК.
3.8.2. Участвуют в заседаниях РКК и обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
3.8.3. Участвуют в подготовке и принятии решений РКК.
3.9. Заседания РКК проводятся по мере необходимости.
3.10. Заседания РКК ведет председатель РКК, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя РКК.
3.11. Заседание РКК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов РКК. Решение РКК принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
3.12. Решения РКК оформляются протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания РКК.
4. Полномочия РКК
4.1. РКК для выполнения возложенных на нее функций уполномочен:
4.1.1. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, общероссийскими некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов МСП, иными организациями, осуществляющими поддержку субъектов МСП, по вопросам поддержки субъектов МСП.
4.1.2. Запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию РКК.
4.1.3. Вносить предложения по активизации производственной деятельности субъектов МСП на рассмотрение центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, общественных и иных организаций, участвующих в производственной деятельности.
4.1.4. Разрабатывать (при необходимости) и координировать меры поддержки субъектов МСП при реализации мероприятий поддержки субъектов МСП, направленные на стимулирование развития субъектов МСП в целях повышения их конкурентоспособности при участии в закупках заказчиков.
4.1.5. Вносить в установленном порядке предложения по организации проведения квалификационной оценки субъектов МСП.
4.1.6. Приглашать представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, общественных организаций Московской области на заседания РКК.
4.1.7. Запрашивать и получать от заказчиков информацию для ее систематизации и анализа в целях последующего информирования центральных исполнительных органов государственной власти, организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, иных организаций Московской области, осуществляющих поддержку субъектов МСП, о мероприятиях поддержки субъектов МСП в части:
а) корпоративной системы менеджмента качества заказчиков;
б) имеющихся отраслевых либо корпоративных специальных требований, в том числе по сертификации (аттестации) продукции, номенклатуры и объемов текущих и перспективных потребностей на основании анализа производственных, инвестиционных программ и планов закупки (для закупки у субъектов МСП) заказчиков;
в) программ инновационного развития, номенклатуры и объемов потребности в инновационной продукции, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
г) предложений по включению в реестр приоритетной продукции (при наличии).
4.1.8. Выезжать на место ведения субъектом МСП хозяйственной деятельности в целях проверки сведений, содержащихся в результатах квалификационной оценки субъекта МСП до и/или после реализации ИКР.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 20 июня 2019 г. N 8-н "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.