Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ, N 227/2017-ОЗ, N 245/2018-ОЗ, N 20/2019-ОЗ, с учетом законов Московской области N 138/2009-ОЗ, N 128/2014-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции:
"составление проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда";
2) в статье 7.1:
а) в абзаце третьем части 1 слово "размер" заменить словами "общий размер";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Законом о бюджете Фонда утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
поступления доходов в бюджет Фонда с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета Фонда, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.";
3) статью 8.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Фонда
Одновременно с проектом закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу представляются:
пояснительная записка к проекту бюджета, включающая ожидаемые итоги реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за текущий год в части обязательного медицинского страхования;
расчеты поступлений доходов в бюджет Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Московской области по видам медицинской помощи;
территориальная программа (проект программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и расчетные показатели для формирования Московской областной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
отчет об исполнении бюджета Фонда за первое полугодие текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Фонда на текущий финансовый год;
реестр источников доходов бюджета Фонда;
реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджета Фонда;
расчет общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда;
иные документы и материалы.";
4) в статье 10:
а) абзац шестой части 1 признать утратившим силу;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению Контрольно-счетная палата представляет в Московскую областную Думу заключение Контрольно-счетной палаты.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области.";
5) в статье 11:
а) в абзаце втором части 2 слова ", за исключением целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" исключить;
б) в абзаце третьем части 2 слова ", за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области" исключить;
в) абзац второй части 4 после слов "о бюджете Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";
6) абзац второй части 5 статьи 12 после слов "о бюджете Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";
7) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Организация рассмотрения проекта закона Московской области о бюджете Фонда
1. Проект закона о бюджете Фонда с документами и материалами, указанными в статье 8.1 настоящего Закона, представляется на рассмотрение Московской областной Думы одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области и утверждается в форме закона Московской области не позднее принятия закона Московской области о бюджете Московской области.
2. Московская областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Фонда в следующем порядке:
предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом.
3. Проект закона о бюджете Фонда подлежит официальному опубликованию.
4. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда является постоянно действующий коллегиальный орган Московской областной Думы, в ведении которого в соответствии с нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся вопросы по охране здоровья, труда и социальной политики в Московской области (далее - комитет по социальным вопросам).";
8) дополнить статьями 13.1 - 13.4 следующего содержания:
"Статья 13.1. Порядок предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда
1. Предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в следующем порядке.
В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 8.1 настоящего Закона:
в комитет по социальным вопросам и иные комитеты Московской областной Думы;
Государственно-правовое управление;
фракции в Московской областной Думе;
в Контрольно-счетную палату.
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Фонда осуществляет подготовку заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, и направляет заключение в комитет по социальным вопросам.
2. Комитет по социальным вопросам вносит на заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании.
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение комитета по социальным вопросам.
3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда и его опубликовании, проект закона о бюджете Фонда рассматривается на публичных слушаниях по проекту закона о бюджете Московской области.
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и направляются в профильный комитет для подготовки итоговых документов по результатам проведения публичных слушаний.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Фонда в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Фонда осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московской области.
Статья 13.2. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу
1. Принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу осуществляется в следующем порядке.
Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда и направляют их в комитет по социальным вопросам в срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу проекта закона о бюджете Фонда и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению представляет в Московскую областную Думу заключение по результатам проведенной экспертизы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда.
3. Комитет по социальным вопросам по итогам рассмотрения поступивших замечаний и предложений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда к рассмотрению обобщает и представляет их Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для подготовки заключения.
Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в комитет по социальным вопросам, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.
4. Комитет по социальным вопросам в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области и вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу.
К заседанию Московской областной Думы представляются поступившие замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями комитета по социальным вопросам.
5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя, содоклад председателя комитета по социальным вопросам.
По итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Фонда на заседании Московской областной Думы выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.
Статья 13.3. Принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом
1. Принятие проекта закона о бюджете Фонда в целом осуществляется в следующем порядке.
В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в комитет по социальным вопросам поправки по проекту закона о бюджете Фонда.
2. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Фонда за основу комитет по социальным вопросам обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Фонда и представляет их Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Фонда Губернатору Московской области для подготовки заключения на указанные обобщенные поправки.
Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные поправки в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области на обобщенные поправки по проекту закона о бюджете Фонда, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в комитет по социальным вопросам для рассмотрения, авторам поправок к проекту закона о бюджете Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения.
3. Комитет по социальным вопросам рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона о бюджете Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области на указанные поправки и вносит на ближайшее заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона о бюджете Фонда в целом.
4. К заседанию Московской областной Думы представляются поправки субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Фонда с заключением Губернатора Московской области на них, рекомендациями комитета по социальным вопросам по их принятию или отклонению.
5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда при принятии его в целом Московская областная Дума заслушивает доклад председателя комитета по социальным вопросам.
По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Фонда в целом.
6. Рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Фонда за основу и в целом может осуществляться на одном заседании Московской областной Думы.
Статья 13.4. Вступление в силу закона о бюджете Фонда
Закон о бюджете Фонда вступает в силу с 1 января очередного финансового года.";
9) в абзаце третьем статьи 14 после слов "в Контрольно-счетную палату" дополнить словами "для проведения экспертизы и подготовки заключения";
10) статью 14.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 14.1. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда
Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда вносится на рассмотрение Московской областной Думы Губернатором Московской области.
В закон о бюджете Фонда могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете Фонда, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Фонда, распределение доходов бюджета Фонда по кодам классификации доходов, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда, изменение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда и общего размера нормированного страхового запаса Фонда.
В закон о бюджете Фонда вносятся изменения в случае внесения изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Московская областная Дума направляет поступивший проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта закона и подготовки заключения на проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и рассматривает его в порядке и сроки, установленные Регламентом Московской областной Думы.";
11) пункт 5 части 1 статьи 15.6 дополнить словами ", в том числе направленных на повышение эффективности и результативности их деятельности;";
12) абзац второй статьи 16 после слов "бюджета Московской области" дополнить словами "и бюджета Фонда";
13) в статье 17:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета Московской области до его рассмотрения в Московской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Для проведения внешней проверки бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств предоставляется в Контрольно-счетную палату не позднее двух рабочих дней со дня ее принятия финансовым органом.
Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Московской области осуществляется подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области.";
б) в части 4 слово "отчета" заменить словами "годового отчета";
14) в статье 17.1:
а) в наименовании слово "Отчет" заменить словами "Годовой отчет";
б) в части 1 слово "Отчет" заменить словами "Годовой отчет";
в) в части 3 слова "проводит проверку" заменить словами "проводит внешнюю проверку";
г) в части 4 слово "отчет" заменить словами "годовой отчет";
15) дополнить статьей 17.2 следующего содержания:
"Статья 17.2. Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - годовой отчет об исполнении местного бюджета) не реже одного раза в два года подлежит проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
По результатам проверки годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, являющиеся объектами контроля, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют годовой отчет об исполнении местного бюджета, бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в Контрольно-счетную палату для проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Контрольно-счетную палату следующую информацию об исполнении местного бюджета по формам, установленным Контрольно-счетной палатой:
об объемах доходов местного бюджета;
об исполнении местного бюджета по ведомственной структуре расходов;
о соблюдении установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
о дебиторской и кредиторской задолженности;
о ходе исполнения муниципальных программ;
об использовании предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
об исполнении публичных нормативных обязательств;
об использовании средств резервного фонда местной администрации;
о поступлении в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
о поступлении в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
о поступлении в местный бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям Московской области;
о поступлении в местный бюджет доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
о поступлении в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в представительный орган муниципального образования Московской области, главе муниципального образования Московской области с одновременным направлением в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.
Информация о результатах проверки годового отчета об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Московскую областную Думу.";
16) в статье 19:
а) в наименовании слово "отчета" заменить словами "годового отчета";
б) в части 1 слово "Отчет" заменить словами "Годовой отчет";
в) в абзаце первом части 2 слово "отчетом" заменить словами "годовым отчетом";
17) в статье 19.1:
а) в наименовании слово "отчета" заменить словами "годового отчета";
б) в части 1 слово "Отчет" заменить словами "Годовой отчет";
в) в абзаце первом части 2 слово "отчетом" заменить словами "годовым отчетом";
г) в абзаце пятом части 3 слово "отчет" заменить словами "годовой отчет", слова "общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета" заменить словами "общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета";
18) часть 1 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Московская областная Дума может рассмотреть и принять проект закона за основу и в целом на одном заседании Московской областной Думы.";
19) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Рассмотрение и утверждение проекта закона об исполнении бюджета Фонда
1. Рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда включает:
предварительное рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда;
рассмотрение и принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда за основу;
рассмотрение и принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом.
2. Комитет по социальным вопросам является ответственным за рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда в Московской областной Думе.";
20) в статье 21:
а) абзацы первый - третий части 1 изложить в следующей редакции:
"1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона об исполнении бюджета Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 19 настоящего Закона, в профильный комитет и Государственно-правовое управление для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Московской области, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Проект закона об исполнении бюджета Московской области с документами и материалами, указанными в статье 19 настоящего Закона, направляется Председателем Московской областной Думы одновременно в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта закона об исполнении бюджета Московской области и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы и в коллегиальные органы Московской областной Думы.";
б) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитеты Московской областной Думы для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области.";
в) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
"В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Московской области к рассмотрению профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы для направления Губернатору Московской области с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее - заключение Губернатора Московской области) в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.";
21) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Предварительное рассмотрение проекта закона об исполнении бюджета Фонда
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона об исполнении бюджета Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его:
в комитет по социальным вопросам и Государственно-правовое управление для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Фонда, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
в комитеты для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона об исполнении бюджета Фонда направляет в комитет по социальным вопросам свое заключение о соответствии проекта закона об исполнении бюджета Фонда и представленных документов законодательству Российской Федерации и Московской области.
Заключение комитета по социальным вопросам по проекту закона об исполнении бюджета Фонда должно быть рассмотрено на ближайшем заседании комитета по социальным вопросам после поступления в комитет по социальным вопросам заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты.
Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания, предложения и поправки по проекту закона об исполнении бюджета Фонда и направляют их в комитет по социальным вопросам в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в комитет по социальным вопросам для рассмотрения и использования при формировании замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Фонда.
2. Комитет по социальным вопросам вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Фонда и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об исполнении бюджета Фонда, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области, о его возвращении Губернатору Московской области для доработки.
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение комитета по социальным вопросам.
Московская областная Дума не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта закона об исполнении бюджета Фонда в Московскую областную Думу принимает одно из указанных выше решений.
3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Фонда и его опубликовании, указанное решение по предложению комитета по социальным вопросам должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Фонда (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Фонда на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.
По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Фонда комитетом по социальным вопросам составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комитета по социальным вопросам и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются участникам бюджетного процесса для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Фонда.
При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона об исполнении бюджета Фонда Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона об исполнении бюджета Фонда возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона об исполнении бюджета Фонда в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона об исполнении бюджета Фонда осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для предварительного рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда.
5. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в комитет по социальным вопросам замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда к рассмотрению комитет по социальным вопросам обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда и направляет их Губернатору Московской области с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее - заключение Губернатора Московской области) в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области по обобщенным замечаниям, предложениям и поправкам комитет по социальным вопросам:
направляет для рассмотрения авторам замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении Фонда, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения;
вправе рассмотреть на расширенном заседании с приглашением авторов замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении бюджета Фонда.";
22) в части 1 статьи 23:
абзац второй после слов "бюджета Московской области" дополнить словами ", предусматривающие внесение изменений в проект закона,";
в абзаце третьем слова "были отклонены" заменить словами "не были поддержаны";
23) дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда за основу
1. Комитет по социальным вопросам в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда с учетом заключения Губернатора Московской области по указанным замечаниям, предложениям и поправкам и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
К заседанию Московской областной Думы представляются замечания, предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе к проекту закона об исполнении бюджета Фонда с заключением Губернатора Московской области по ним и предложениями комитета по социальным вопросам Московской областной Думы по их принятию либо отклонению, а также замечания и предложения, по которым комитетом по социальным вопросам решение не принято.
Замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Фонда, которые не были поддержаны комитетом по социальным вопросам с учетом заключения Губернатора Московской области, на заседание Московской областной Думы не представляются.
2. При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума заслушивает:
доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя;
содоклад председателя комитета по социальным вопросам;
выступление председателя Контрольно-счетной палаты.
3. По результатам рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума может принять одно из следующих решений:
принять проект закона об исполнении бюджета Фонда за основу с учетом согласованных поправок и передать для доработки в комитет по социальным вопросам;
отклонить проект закона об исполнении бюджета Фонда и направить его Губернатору Московской области для доработки.";
24) дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом
1. Комитет по социальным вопросам не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления поправок, рассматривает указанные поправки и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом с учетом принятых поправок.
2. По результатам рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума принимает закон об исполнении бюджета Фонда в целом.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Московской области от 28 июня 2019 г. N 125/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.