В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 05.03.2019 N 123-Р, Письмом Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 18.03.2019 N 21Исх-3249 (Вх. N 1653/эп от 18.03.2019), Уставом городского округа Протвино,
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Протвино от 29.12.2017 N 919 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения города Протвино" с учетом изменений от 25.09.2018 N 606, следующие изменения:
1) первый абзац пункта 6.2 Приложения изложить в следующей редакции:
"6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю, (представителю Заявителя) на бумажном носителе в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)."
2) в пункте 10 Приложения:
- пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Администрации запрещено требовать от заявителя:
10.2.1. документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги;
10.2.2. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:
"10.3. Описание документов приведено в приложении 17 к настоящему Административному регламенту."
3) пункт 21.3 Приложения изложить в следующей редакции:
"21.3. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Московской области утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области"."
4) пункт 29 Приложения дополнить пунктом 29.16 следующего содержания:
"29.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Общему отделу направить настоящее постановление в МАУ "МФЦ г. Протвино", отдел благоустройства и дорожно-транспортной инфраструктуры, для опубликования в газете "Протвино сегодня" и размещения на сайте Администрации городского округа Протвино.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Бабыкина К.А.
ВРИО руководителя Администрации |
А.Е. Колотовкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Протвино Московской области от 11 апреля 2019 г. N 249 "О внесении изменений в постановление Администрации города Протвино от 29.12.2017 N 919 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения города Протвино"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Протвино сегодня" от 30 апреля 2019 г., N 20