Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Протвино
от 08.04.2019 N 218
Порядок
конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
9 августа 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее соответственно - Порядок, Конкурсный отбор), разработан в соответствии с постановлением Администрации города Протвино от 16.12.2016 N 1111 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Протвино на 2017 - 2021 годы" (далее - Программа).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения Администрацией городского округа Протвино (далее - Администрация) заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - субсидии, Заявители), порядок принятия решения о предоставлении субсидий, перечень документов, предоставляемых Заявителями для получения субсидий.
1.3. Порядок распространяет свое действие на следующие мероприятия программы:
частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество.
II. Этапы Конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор состоит из следующих этапов:
извещение об объявлении Конкурсного отбора;
прием и регистрация заявлений на предоставление финансовой поддержки (субсидии) от Заявителей (далее - Заявление) по форме, утвержденной настоящим постановлением, и пакета документов в соответствии с перечнем документов, предоставляемых Заявителем для получения субсидии (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка);
рассмотрение Заявок и принятие решения о допуске или отказе в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией по принятию решений о предоставлении субсидий на частичную компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия);
принятие решения Конкурсной комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;
издание постановления Администрации о распределении субсидий победителям Конкурсного отбора.
2.2. Период начала и окончания приема Заявок утверждается постановлением Администрации об объявлении Конкурсного отбора.
Не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема Заявок на сайте региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ) и официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается извещение о проведении конкурсного отбора, в котором указывается наименование мероприятия и период начала и окончания приема Заявок.
2.3. Для получения субсидий Заявители предоставляют Заявку посредством РПГУ в сроки, установленные извещением о проведении Конкурсного отбора.
На каждое мероприятие Программы, компенсация затрат по которому осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, подается самостоятельная Заявка. В отношении каждого мероприятия Программы может быть подана только одна Заявка.
В случае если расходы, понесенные Заявителем, подпадают под оба мероприятия Программы, то компенсации подлежат затраты только по одному мероприятию по выбору Заявителя.
2.4. Заявка подается лично руководителем Заявителя, либо его представителем по доверенности.
Порядок подачи Заявки устанавливается Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Протвино на 2017 - 2021 годы" (далее - Административный регламент).
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в Заявке, несет Заявитель.
Заявитель вправе повторно предоставить Заявку после устранения недостатков в установленные извещением о проведении Конкурсного отбора сроки.
2.5. Отдел социально-экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Протвино (далее - Отдел):
2.5.1. Обеспечивает прием и регистрацию Заявок.
Заявление о предоставлении субсидии, поданное в электронной форме посредством РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное посредством РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
Основания для отказа в приеме и регистрации Заявки устанавливаются Административным регламентом.
Отказ в приеме и регистрации документов не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением субсидии до даты окончания приема Заявок, установленной извещением о проведении Конкурсного отбора.
2.5.2. В срок не более 20 (двадцати) календарных дней с последнего дня регистрации Заявки Отдел рассматривает ее на предмет соответствия форме Заявления и Перечню, соблюдения требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также подразделами VIII - X Программы соответственно.
Отдел проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявке, любым не запрещенным законодательством Российской Федерации способом.
Подпункт 2.5.3 изменен с 24 августа 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Протвино Московской области от 9 августа 2019 г. N 540
2.5.3. Специалист(ы) Отдела осуществляет(ют) выезды на место ведения хозяйственной деятельности Заявителей с целью подтверждения сведений и документов, содержащихся в составе Заявки и получения оригинала банковской выписки по счету Заявителя, подтверждающей осуществление затрат.
Выезды осуществляются непосредственно начальником Отдела в следующих случаях:
а) сумма запрашиваемой субсидии превышает 5000000 (пять миллионов) рублей;
б) совпадение юридических адресов и/или адресов места нахождения сторон сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию;
в) совпадение учредителей у двух и более сторон сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию;
г) индивидуальный предприниматель, выступающий стороной сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию, является учредителем другой стороны сделки;
д) индивидуальный предприниматель, выступающий стороной сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию, является членом Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, членом коллегиального исполнительного органа, а также лицом, осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа, другой стороны сделки;
е) одно лицо является членом Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, членом коллегиального исполнительного органа, а также лицом, осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа, двух и более сторон сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию;
ж) лицо, являющееся членом Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, членом коллегиального исполнительного органа, а также лицом, осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа, одной из сторон сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию, является учредителем другой стороны сделки;
з) лицо, являющееся учредителем одной из сторон сделки, затраты по которой заявлены к субсидированию, является членом Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, членом коллегиального исполнительного органа, а также лицом, осуществляющим полномочия единоличного исполнительного органа, другой стороны сделки;
и) экспертной группой из числа представителей общественных организаций и объединений предпринимателей принято единогласное решение о проведении выездной проверки в связи с невозможностью однозначного подтверждения достоверности сведений, указанных в Заявке.
В остальных случаях выездное обследование проводится представителями Отдела на основании заключенных соглашений с организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Выезд осуществляется не позднее даты окончания рассмотрения Заявок Отделом.
2.6. По результатам рассмотрения Заявки Отдел принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявки на рассмотрение Конкурсной комиссией по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Критериями для принятия Администрацией решения о допуске являются:
а) соответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, а также подразделами VIII - X Программы соответственно;
б) соответствие Заявки форме Заявления и Перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
в) отсутствие нечитаемых исправлений в предоставленных документах;
г) соответствие произведенных затрат требованиям, установленным программой;
д) достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
2.7. Отдел направляет решение о допуске или отказе в допуске Заявки на рассмотрение Конкурсной комиссией в течение 1 (одного) календарного дня со дня его составления, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней с последнего дня регистрации Заявок Отделом.
Вместе с решением о допуске или отказе в допуске Заявки на рассмотрение Конкурсной комиссией Отдел направляет выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию на день поступления Заявки в Отдел (заверенную подписью ответственного работника Отдела и печатью Администрации), сформированную на сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru. Указанные документы предоставляются на бумажных носителях.
2.8. В случае превышения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Программы, над потребностями Заявителей, подавших Заявки на предоставление субсидии по данному мероприятию Программы и допущенных к участию в Конкурсном отборе, Отдел запрашивает у Заявителей, предоставивших при подаче Заявки неполный пакет документов в соответствии с Перечнем, недостающие документы.
Данные документы направляются в Отдел вместе с сопроводительным письмом, содержащим их опись, составленным в произвольной форме. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью при ее наличии.
Срок предоставления документов - 3 (три) рабочих дня со дня направления Отделом Заявителю запроса на предоставление документов.
2.9. При принятии Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии на компенсацию затрат Заявителя, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме, Заявитель предоставляет недостающие документы в Отдел не позднее 1 декабря текущего календарного года.
Документы, подтверждающие фактическое осуществление затрат, предоставляются с сопроводительным письмом Заявителя в произвольной форме (в 2 экземплярах), содержащим наименование мероприятия, и описью предоставленных документов с указанием количества листов.
Указанные документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя Заявителя и печатью (при ее наличии).
2.10. Отдел рассматривает предоставленные документы, подтверждающие фактическое осуществление затрат, и в течение 1 (одного) рабочего дня с даты представления документов Заявителем готовит заключение о подтверждении затрат по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.11. Отдел несет ответственность за качество рассмотрения Заявок и достоверность сведений, содержащихся в решениях о допуске (отказе в допуске) Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией, заключениях.
2.12. Отдел:
2.12.1. Назначает дату заседания(ий) Конкурсной комиссии и организует его проведение в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня окончания рассмотрения Заявок Отделом.
2.12.2. До даты проведения заседания Конкурсной комиссии осуществляет проверку Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией.
Передает документы для проверки следующим структурным подразделениям Администрации:
Финансовому управлению Администрации, который в течение 4 (четырех) календарных дней с даты получения Заявок от Отдела осуществляет проверку;
Юридическому отделу Администрации, который в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения Заявок от Отдела осуществляет проверку.
Если по результатам проверки Заявок и представленных Отделом решений о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией не выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные Программой, составляется положительное заключение по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку.
Если по результатам проверки представленных Отделом Заявок и решений о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные Программой, структурным подразделением Администрации, выявившим нарушения, составляется отрицательное заключение по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку, которое передается в Конкурсную комиссию на рассмотрение.
Предметом проверки представленных Отделом Заявок и решений об отказе в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией является наличие оснований для отказа в допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией.
2.12.3. Организует работу Конкурсной комиссии.
2.12.4. В случае превышения потребностей Заявителей, подавших Заявки на предоставление субсидий, допущенные на рассмотрение Конкурсной комиссией, над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренными на конкретные мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, решения о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией и Заявки рассматриваются Конкурсной комиссией одновременно с обязательным рейтингованием Заявок в соответствии с критериями и порядком оценки Заявок, установленными пунктом 2.13 настоящего Порядка.
В случае превышения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Программы, над потребностями Заявителей, подавших Заявку на оказание финансовой поддержки по данному мероприятию Программы, решения о допуске Заявок и Заявки могут рассматриваться Конкурсной комиссией по мере поступления решений о допуске Заявок на рассмотрение Конкурсной комиссией от Отдела.
2.13. Критерии и порядок оценки Заявок.
2.13.1. По мероприятиям "Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)":
1) соответствие вида деятельности Заявителя, предоставившего Заявку в соответствии с мероприятиями Программы, следующим видам деятельности для первоочередного предоставления субсидий на возмещение затрат:
а) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
I) раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
II) раздел C. Обрабатывающие производства;
III) код 72 раздела М. Деятельность профессиональная, научная и техническая.
б) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1):
I) раздел A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
II) раздел D. Обрабатывающие производства;
III) код 73 раздела К. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
Данный критерий не учитывается в случае рассмотрения Заявок в порядке, установленном подпунктом 4 пункта 2.13.3 настоящего Порядка;
2) социальная эффективность:
а) создание новых рабочих мест;
б) увеличение средней заработной платы работников Заявителей;
3) экономическая эффективность:
а) увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг;
б) увеличение производительности труда;
в) срок деятельности Заявителя;
г) характеристика оборудования.
2.13.2. По мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам МСП, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество":
1) социальная эффективность:
а) создание новых рабочих мест;
б) увеличение средней заработной платы работников Заявителей;
в) порядок отнесения к социальному предпринимательству;
2) экономическая эффективность:
а) увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг;
б) срок деятельности Заявителя.
2.13.3. Порядок оценки Заявок по каждому мероприятию Программы:
1) оценка Заявок проводится на основе рейтинга, составляемого по результатам балльной оценки критериев.
Для мероприятий "Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" определяется соответствие видов деятельности Заявителей, подавших Заявки, перечню видов деятельности для первоочередного предоставления субсидий на возмещение затрат по мероприятию;
2) Заявка получает итоговое количество баллов и место в рейтинге Заявок, исходя из следующей балльной оценки критериев:
а) социальная эффективность:
I. Создание новых рабочих мест.
1 рабочее место (учитываются данные в год получения субсидии и год, следующий за годом получения субсидии) |
10 баллов |
II. Увеличение средней заработной платы работников Заявителей.
10% от величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на дату подачи Заявки (промежуточные данные не учитываются); рассчитывается увеличение заработной платы в год получения субсидии и год, следующий за годом получения субсидии |
10 баллов |
III. Порядок отнесения к социальному предпринимательству.
1. Обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения Конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов |
100 баллов |
2. Доля выручки от предоставления услуг (производства товаров, выполнения работ) по следующим направлениям деятельности: - обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров; - производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; - обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); - предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; - ремесленничество | |
3. Доля потребителей услуг в общем количестве предоставленных услуг (произведенных товаров, выполненных работ) по следующим направлениям деятельности: - обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров; - производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; - обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); - предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; - ремесленничество | |
Не менее 50% |
100 баллов |
От 30% до 50% |
50 баллов |
От 10% включительно до 30% включительно |
30 баллов |
До 10% |
0 баллов |
В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем Заявителям по данному мероприятию в первоочередном порядке субсидии предоставляются Заявителям, реализующим предпринимательские проекты по созданию и развитию групп для детей до 3 лет в детских центрах.
Дополнительные баллы присваиваются в случаях, если вид деятельности Заявителя имеет следующую направленность:
Реабилитация и (или) абилитация инвалидов |
100 баллов |
Производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
100 баллов |
Детские и молодежные кружки и секции, в том числе детские и молодежные спортивные кружки |
100 баллов |
Медицинские центры со специализацией лечебная физкультура (ЛФК) и (или) реабилитация заболеваний опорно-двигательного аппарата |
100 баллов |
Медицинские центры со специализацией по выхаживанию детей с отклонениями в развитии |
100 баллов |
Перинатальные центры |
100 баллов |
Услуги для лиц с ограниченными возможностями |
100 баллов |
Дома для престарелых людей |
100 баллов |
Образовательные услуги для лиц, имеющих ограниченный доступ к общеобразовательным услугам |
100 баллов |
Театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские |
50 баллов |
б) экономическая эффективность:
I. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.
Рассчитывается по формуле:
X = (B2 - B1) / B1 x 100%), где:
X - процент увеличения выручки по итогам реализации предпринимательского проекта;
B1 - выручка за предшествующий год;
B2 - выручка за год получения субсидии.
От 2 до 5 процентов |
20 баллов |
От 6 до 10 процентов |
40 баллов |
От 11 до 15 процентов |
60 баллов |
От 16 до 20 процентов |
80 баллов |
Свыше 20 процентов |
100 баллов |
Данный критерий не распространяется на Заявителей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.
II. Увеличение производительности труда.
Рассчитывается по формуле:
X = (P2 - P1) / P1 x 100%, где:
X - процент увеличения производительности труда на 1 (одного) работника;
P1 - размер выработки на 1 (одного) работника за предшествующий год;
P2 - размер выработки на 1 (одного) работника за год получения субсидии.
P = выручка / среднесписочную численность.
От 2 до 5 процентов |
20 баллов |
От 6 до 10 процентов |
40 баллов |
От 11 до 15 процентов |
60 баллов |
От 16 до 20 процентов |
80 баллов |
Свыше 20 процентов |
100 баллов |
Данный критерий не распространяется на Заявителей, срок со дня внесения записи о регистрации которых в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.
III. Срок деятельности Заявителя:
Срок деятельности Заявителя | |
Срок регистрации Заявителя менее 1 (одного) года до даты предоставления Заявки |
160 баллов |
Срок регистрации Заявителя 1 (один) год и более до даты предоставления Заявки |
0 баллов |
IV. Характеристика оборудования:
Характеристика оборудования | |
Страна-производитель |
|
Оборудование произведено на территории Российской Федерации |
50 баллов |
Оборудование произведено за пределами Российской Федерации |
0 баллов |
Срок эксплуатации оборудования до его приобретения |
|
Оборудование ранее не эксплуатировалось |
40 баллов |
Срок эксплуатации не более 1 (одного) года |
20 баллов |
Срок эксплуатации более 1 (одного) года, но не более 3 (трех) лет |
10 баллов |
Срок эксплуатации более 3 (трех) лет |
0 баллов |
В случае если на компенсацию представлено несколько единиц оборудования, баллы присваиваются по характеристике наибольшего по стоимости оборудования, затраты на приобретение которого представлены на компенсацию;
3) право на получение субсидии по мероприятиям Программы получают Заявители, набравшие большее количество баллов;
4) в случае удовлетворения всех Заявок, соответствующих видам деятельности Заявителей для первоочередного предоставления субсидий на возмещение затрат по мероприятиям "Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" и при наличии нераспределенных бюджетных ассигнований по данному мероприятию для распределения соответствующих остатков бюджетных ассигнований проводится оценка оставшихся Заявок исходя из критериев "Социальная эффективность" и "Экономическая эффективность";
5) в случае если две и более Заявок набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных Заявок в полном объеме, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий;
6) превышение потребностей Заявителей, подавших Заявки, соответствующих критериям и требованиям, установленным Программой, над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Программы, может быть основанием для принятия решения Конкурсной комиссии о пропорциональном снижении установленного уровня возмещения затрат;
7) в случае превышения размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Программы, над потребностями Заявителей, подавших Заявления на оказание финансовой поддержки по данному мероприятию Программы, право на получение субсидии получают Заявители, соответствующие условиям, утвержденным настоящим Порядком, по которым представлены положительные заключения Отдела, вне зависимости от количества набранных баллов;
8) в случае наличия нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Программы, Конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидий Заявителям, представившим дополнительные документы, подтверждающие соответствие критериям и соблюдение условий предоставления субсидий и соответствие произведенных затрат требованиям, установленным Программой.
В указанном случае рейтингование по количеству баллов конкурсных Заявок, предоставленных Заявителями, производится в случае превышения потребностей Заявителей, подавших Заявления на оказание финансовой поддержки по данному мероприятию Программы, над остатками бюджетных ассигнований;
9) Конкурсная комиссия принимает решение о внесении изменений в распределение субсидий Заявителям в следующих случаях:
а) при проведении дополнительных проверок документов и сведений, содержащихся в Заявке, до даты заключения договора выявлены нарушения, влияющие на размер субсидии Заявителю, решение о предоставлении которой принято ранее;
б) выявлены технические ошибки при расчете размера субсидии и (или) составлении протокола Конкурсной комиссии;
в) поступил отказ в получении субсидии от Заявителей, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии;
г) Заявителем в установленный срок не представлен полный пакет документов, предусмотренный перечнем документов, представляемых для получения субсидии, подтверждающих фактическое осуществление затрат, компенсируемых субсидией;
10) при образовании нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на конкретное мероприятие Программы, в случаях, установленных подпунктом 9 пункта 2.13.3 настоящего Порядка, удовлетворяются следующие Заявки:
а) при проведении рейтингования Заявок удовлетворению подлежат Заявки, набравшие наибольшее количество баллов среди Заявителей, в отношении которых не было принято решение о предоставлении субсидии;
б) В случае установления достоверности данных, представленных в указанных выше копиях документов, Отдел передает в Конкурсную комиссию:
- отрицательные заключения по указанным Заявкам, в которых отражено соответствующее основание, по которому отказано в допуске к участию в Конкурсном отборе;
- пояснительную записку, содержащую сведения о проверке достоверности данных, представленных в документах.
В случае наличия двух и более Заявок, соответствующих указанным выше условиям, и при недостаточности нераспределенных бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных Заявок в полном объеме Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворению подлежат все Заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Отдел и члены Конкурсной комиссии осуществляют проверку достоверности сведений и документов, представленных Заявителем, любым не запрещенным законодательством Российской Федерации способом до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии Заявителям.
2.14. Администрация на основании протокола заседания Конкурсной комиссии о распределении субсидии Заявителям издает постановление о распределении субсидий победителям Конкурсного отбора в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с даты проведения заседания Конкурсной комиссии или, в случае принятия Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии на компенсацию затрат Заявителя, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Заявителем недостающих документов.
2.15. Субсидии предоставляются по факту заключения соглашений между Администрацией и победителями Конкурсного отбора в порядке, установленном Программой.
* Выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Основным видом деятельности заявителя является:
_________________________________________________________________________
2.1.1. Для мероприятий по поддержке социального предпринимательства:
Деятельность заявителя относится к социальному предпринимательству
по следующему основанию:
Заявитель выполняет как минимум одно из следующих условий (нужное
выбрать):
- обеспечение лицом занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в
возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного
возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица,
относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц,
освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих
дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная
численность указанных категорий граждан среди их работников составляет
не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25
процентов и (или) предоставление лицом услуг (производство товаров,
выполнение работ).
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество/сумма |
1 |
Среднесписочная численность |
|
|
1.1 |
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
1.2 |
Среднесписочная численность социально незащищенных категорий граждан |
человек |
|
1.3 |
Доля среднесписочной численности социально незащищенных категорий граждан, работающих на предприятии, в среднесписочной численности всех работающих |
% |
|
2 |
Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) |
|
|
2.1 |
Фонд оплаты труда всех работающих на предприятии, указанных в графе 1.1 |
руб. |
|
2.2 |
Фонд оплаты труда отдельных категорий граждан, работающих на предприятии, указанных в графе 1.2 |
руб. |
|
2.3 |
Доля ФОТ социально незащищенных категорий граждан, работающих на предприятии, в ФОТ всех работающих |
% |
|
- предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ)
связано с как минимум одним из следующих направлений деятельности:
- обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам
граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное
обслуживание граждан, услуги здравоохранения,
физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов,
проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях,
создание и развитие детских центров
- оказание услуг бань и душевых по предоставлению общегигиенических
услуг
- производство и (или) реализация медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы
исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи,
театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские)
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к
социально незащищенным группам граждан
- ремесленничество
N п/п |
Наименование показателя/данные за 20___ г. (предшествующий календарный год году предоставления субсидии) |
Ед. изм. |
|
1 |
Доля в выручке |
|
|
1.1 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ), всего |
руб. |
|
1.2 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по направлению деятельности (при осуществлении нескольких социально значимых видов деятельности указываются все) |
руб. |
|
1.3 |
Доля выручки от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по направлению деятельности, указанному в п. 2, в общей выручке |
% |
|
2 |
Доля в потребителя товаров/работ/услуг |
|
|
2.1 |
Оказано услуг, всего |
человек |
|
2.1 |
Предоставлено услуг (произведено товаров, выполнено работ) по направлению деятельности (при осуществлении нескольких социально значимых видов деятельности указываются все) |
человек |
|
2.3 |
Доля потребителей услуг по направлению деятельности, указанному в п. 2, в общем количестве оказанных услуг |
% |
|
2.2. Планируемые показатели деятельности заявителя:
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Обязательства на конец текущего года |
Обязательства на конец следующего года |
1. Создание новых рабочих мест | |||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников | |||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг | |||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
4. Увеличение производительности труда * | |||
Выработка на одного работающего, руб. |
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
5. Создание ясельных групп для детей до 3 лет в детских центрах ** | |||
Вместимость ясельной группы, ед. |
|
|
* Раздел заполняется по мероприятию, связанному с субсидированием
затрат на приобретение оборудования.
** Заполняется заявителями, осуществляющими деятельность по
созданию и (или) развитию детских центров.
3. Затраты, по которым планируется получение компенсации по
мероприятию муниципальной поддержки малого и среднего
предпринимательства.
3.1. Фактически произведенные затраты. По мероприятию
"Модернизация":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Страна-производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
|
В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
По мероприятию "Социальное предпринимательство":
1) арендные платежи:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора аренды (субаренды) |
Месяц, за которой производится возмещение |
Размер арендной платы в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Арендные платежи. В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2) оплата коммунальных услуг:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора с поставщиком коммунальных услуг |
Месяц, за которой производится возмещение |
Размер оплаты в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Наименование платежей. В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3) выкуп помещения:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора выкупа помещения |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о собственности |
Стоимость помещения (в соответствии с договором) в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Адрес выкупаемого помещения, его площадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4) текущий либо капитальный ремонт и реконструкция помещений:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
3) приобретение основных средств (за исключением легковых
автотранспортных средств);
4) приобретение сырья, расходных материалов и инструментов,
необходимых для изготовления продукции и изделий народно-художественных
промыслов и ремесел (для лиц, осуществляющих деятельность, связанную с
ремесленничеством);
5) участие в региональных, межрегиональных и международных
выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях (для лиц,
осуществляющих деятельность, связанную с ремесленничеством);
6) приобретение оборудования (игровое оборудование для детей,
бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски,
информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для
видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха,
кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов
(материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы
для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла,
покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический
инвентарь, инвентарь для уборки территории) для осуществления
деятельности детского центра (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
7) повышение квалификации и (или) участие в образовательных
программах работников лица (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
8) медицинское обслуживание детей (для лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп
для детей до трех лет (ясельные группы);
9) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или)
реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалов для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Затраты указываются применительно к каждому пункту.
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Указывается сводный перечень расходов:
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Арендные платежи |
|
2 |
Выкуп помещения и т.д. |
|
|
Итого |
|
По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые
документы, подтверждающие их фактическое осуществление заявителем.
3.2. Сведения о запланированных затратах согласно перечню,
установленному в пункте 3.1 настоящего решения.
3.3. Общий размер субсидии, на которую может претендовать
заявитель, составляет ____________________ рублей, в том числе:
N п/п |
Вид расходов |
Сумма расходов, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
Фактически произведенные |
|
|
2 |
Запланированные расходы |
|
|
|
Итого |
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5. Сведения о расходах, которые не приняты к компенсации:
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Основания для отклонения расходов |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4. Заявителем представлен полный пакет документов, предусмотренный
для предоставления муниципальной поддержки по мероприятию
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Сведения и документы, представленные заявителем в составе заявки,
являются, по нашему мнению, достоверными.
Работник учреждения, ответственный за подготовку заключения |
ФИО |
Начальник отдела социально-экономического развития и инвестиций
__________________ /ФИО/
М.П.
Вариант 2: Отрицательное заключение.
По результатам рассмотрения заявки Отдел социально-экономического
развития и инвестиций Администрации городского округа Протвино пришел к
заключению, что заявка от "__" ______ 20__ г. N ____ не соответствует
требованиям и условиям, установленным для получения субсидии по
мероприятию, и заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
не может быть допущен к участию в конкурсном отборе
Выявленные нарушения |
Основание для отказа (со ссылкой на нормативные правовые документы) |
|
|
Работник Отдела, ответственный за подготовку заключения |
ФИО |
Начальник отдела социально-экономического
развития и инвестиций __________________ /ФИО/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.