Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
конкурсного отбора
Дата составления "___" ______________ 20___ г.
Заключение
Заявитель - _____________________________________________________________
(наименование заявителя)
может быть допущен к участию в конкурсном отборе.
Отделом социально-экономического развития и инвестиций
Администрации городского округа Протвино принято решение
________________________ (о допуске (отказе в допуске) заявки на
рассмотрение Конкурсной комиссией.
Информация о составе затрат, которые могут быть приняты к компенсации:
Фактически произведенные затраты.
По мероприятию "Модернизация":
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Стоимость оборудования (в соответствии с договором), в руб. |
Страна-производитель, срок эксплуатации до приобретения |
N и дата платежного поручения |
|
В составе должно быть указано: - наименование оборудования; - марка; - серия |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
По мероприятию "Социальное предпринимательство":
1) арендные платежи:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора аренды (субаренды) |
Месяц, за который производится возмещение |
Размер арендной платы в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Арендные платежи. В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2) оплата коммунальных услуг:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора с поставщиком коммунальных услуг |
Месяц, за который производится возмещение |
Размер оплаты в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Наименование платежей. В составе должно быть указано: - адрес помещения (здания); - период возмещения |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3) выкуп помещения:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора выкуп помещения |
Серия, номер и дата выдачи свидетельства о собственности |
Стоимость помещения (в соответствии с договором) в руб. |
N и дата платежного поручения |
|
Адрес выкупаемого помещения, его площадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4) текущий либо капитальный ремонт и реконструкция помещений:
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3) приобретение основных средств (за исключением легковых
автотранспортных средств);
4) приобретение сырья, расходных материалов и инструментов,
необходимых для изготовления продукции и изделий народно-художественных
промыслов и ремесел (для лиц, осуществляющих деятельность, связанную с
ремесленничеством);
5) участие в региональных, межрегиональных и международных
выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях (для лиц,
осуществляющих деятельность, связанную с ремесленничеством);
6) приобретение оборудования (игровое оборудование для детей,
бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски,
информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для
видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха,
кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов
(материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы
для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла,
покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический
инвентарь, инвентарь для уборки территории) для осуществления
деятельности детского центра (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
7) повышение квалификации и (или) участием в образовательных
программах работников лица (для лиц, осуществляющих деятельность,
связанную с созданием и развитием детских центров);
8) медицинское обслуживание детей (для лиц, осуществляющих
деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп
для детей до трех лет (ясельные группы);
9) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или)
реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также
технических средств, включая автомототранспорт, материалов для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Затраты указываются применительно к каждому пункту.
N п/п |
Наименование расходов |
N, дата договора |
Сумма по договору |
N и дата платежного поручения |
Информация о наличных расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Указывается сводный перечень расходов:
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Арендные платежи |
|
2 |
Выкуп помещения и т.д. |
|
|
Итого |
|
По всем вышеперечисленным затратам представлены необходимые
документы, подтверждающие их фактическое осуществление заявителем.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2. Сведения о запланированных затратах согласно перечню,
установленному в пункте 3.1 решения о допуске заявки на рассмотрение.
3.3. Общий размер субсидии, на которую может претендовать заявитель,
составляет ___________________________ рублей, в том числе:
N п/п |
Вид расходов |
Сумма расходов, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
Фактически произведенные |
|
|
2 |
Запланированные расходы |
|
|
|
Итого |
|
|
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5. Сведения о расходах, которые не приняты к компенсации:
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Основания для отклонения расходов |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Наименование структурного подразделения |
ФИО и подпись должностного лица |
Подпись руководителя структурного подразделения |
Отдел социально-экономического развития и инвестиций |
|
|
Финансовое управление |
|
|
Юридический отдел |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.