Решение Совета депутатов городского округа Пущино Московской области
от 21 февраля 2019 г. N 547/96
"О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Пущино Московской области"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", Уставом городского округа Пущино Московской области,
Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Пущино Московской области (далее - Положение), утвержденное решением Совета депутатов города Пущино от 23.03.2017 N 344/54:
1.1. В пункте 1.1. слова "Администрации города" заменить словами "Администрации городского округа".
1.2. Изменить нумерацию пункта "8.19.4" на "7.19.4.".
1.3. Пункт 8.2. Положения изложить в следующей редакции:
"8.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции рекламораспространитель (далее - заявитель) представляет Заявление (по форме утверждаемой правовым актом Администрации городского округа Пущино) в Администрацию или многофункциональный центр. Список необходимых документов, прилагаемых к Заявлению и обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) в зависимости от оснований для обращения и категории Заявителя, содержащих сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, утверждается правовым актом Администрации городского округа Пущино.".
1.4. В пункте 8.3., 8.5., 8.9 и 13.13 исключить слова "города Пущино".
1.5. Пункт 8.7. Положения изложить в следующей редакции:
"8.7. Решение о выдаче разрешения направляется Администрацией посредством регионального интернет-портала государственных услуг (далее - РПГУ) в срок не превышающий 44 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Администрации".
1.6. Пункт 8.8. Положения изложить в следующей редакции:
"8.8. Решение об отказе в выдаче разрешения направляется Администрацией посредством РПГУ в срок не превышающий 22 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Администрации.".
1.7. В пункте 13.6. исключить слова "(Приложение N 9 к настоящему Положению)", слова "утвержденной настоящим Положением" заменить словами "утверждаемой правовым актом Администрации".
1.8. В пункте 13.12. слова "(Приложение N 12 к настоящему Положению)" заменить словами "(по форме, утверждаемой правовым актом Администрации)".
1.9. Приложения N 2, 9, 12 к Положению признать утратившими силу.
1.10. Дополнить Положение Приложением N 1 следующего содержания:
"Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Пущино.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П=Бс*Кр*Км*Кс*Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом городского округа Пущино в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м. |
от 18 до 54 кв. м. |
от 54 до 90 кв. м. |
от 90 и более кв. м. |
Кр |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного траспорта, киосков |
1.2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Кт- коэффициент, учитывающий территориальную привязку, в соответствии с представленной таблицей.
|
Кт |
Автомобильные дороги регионального значения |
0.3 |
Автомобильные дороги муниципального значения |
0.2 |
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0.8 |
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
0.6 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс*Кр*Км*Кс*Кт)/12*М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
2.4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц=П/365*Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
3.1. Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта."
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Пущинская среда".
Глава городского округа Пущино |
И.В. Савинцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Пущино Московской области от 21 февраля 2019 г. N 547/96 "О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Пущино Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 28 февраля 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Пущинская среда" от 28 февраля 2019 г., N 8
Решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 13 марта 2024 г. N 10/101 настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2024 г.