Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Рассмотрение обращений в органах и структурных подразделениях Администрации
13.1. Поступившие в органы и структурные подразделения Администрации письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Отделе, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
13.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в органах и структурных подразделениях Администрации, или их рассмотрение может быть поручено конкретному работнику Администрации.
13.3. Поручение, приложенное к обращению, должно содержать: фамилию и инициалы работников Администрации, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер обращения и дату регистрации в Отделе. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
13.4. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения.
13.5. Исполнение поручений Губернатора Московской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок.
13.6. Работник Администрации, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законом порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя, физических и иных юридических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственные органы или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
13.7. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
13.8. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
13.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, начальник Административного управления направляет обращение в правоохранительные органы.
13.10. Результатом рассмотрения обращений в органах и структурных подразделениях Администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений, и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов, и ответа заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.