Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Министерства
инвестиций и инноваций
Московской области
от "01".07.2019 г. N 12-н
"VII. Форма предоставления информации о заявителе
Информация о заявителе
Наименование мероприятия |
|
Полное наименование организации (в том числе организационно правовая форма) / Индивидуальный предприниматель ФИО |
|
Руководитель (наименование должности) |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Контактный телефон |
|
Главный бухгалтер |
|
Фамилия Имя Отчество |
|
Контактный телефон |
|
1. Виды деятельности, осуществляемые Заявителем.
N |
Вид деятельности (указывается код ОКВЭД и расшифровка) |
Выручка, руб.* |
Доля в общей выручке, (%) |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
||
предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
Предшествующий календарный год |
текущий календарный год (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурсный отбор) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.
Коды ОКПД и расшифровка: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае если выучка выше предельных значений для отнесения к
категории субъектов малого и среднего предпринимательства, то Заявитель
предоставляет соответствующие данные за два предшествующих года.
1.1. Подтверждение статуса социального предпринимателя (заполняется
по мероприятию, связанному с поддержкой социального предпринимательства).
Заявитель выполняет как минимум одно из следующих условий (нужное
отметить):
/-\ Обеспечение лицом занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в
\-/ возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей
пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации
(далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а
также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет,
предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что
среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их
работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты
труда - не менее 25 процентов и (или) предоставление лицом
услуг (производство товаров, выполнение работ).
/-\ Предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) связано
\-/ с как минимум одним из следующих направлений деятельности:
/-\ обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам
\-/ граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное
обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-
оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий
в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие
детских центров;
/-\ оказание услуг бань и душевых по предоставлению общегигиенических
\-/ услуг;
/-\ производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-
\-/ ортопедических изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы
исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
/-\ обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры,
\-/ школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
/-\ предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально
\-/ незащищенным группам граждан; о ремесленничество.
Представляется справка(-и) по форме(-ам) согласно приложению к
информации о Заявителе.
1.2. (заполняется для детских центров и дошкольных образовательных
центров).
Название детского центра / дошкольного образовательного центра |
|
Вместимость детского центра / дошкольного образовательного центра (количество детей для единовременного пребывания) |
|
Количество детей, воспользовавшихся финансовая поддержками детских центров / дошкольных образовательных центров | |
- за год предшествующий году обращения за субсидией |
|
- за год обращения за субсидией (планируемое значение) |
|
Основные образовательные программы (для дошкольных образовательных центров) |
|
Дополнительно заполняется для ясельных групп (дети до 3-х лет) | |
Год создания ясельной группы |
|
Вместимость ясельной группы (количество детей для единовременного пребывания) |
|
Количество детей, воспользовавшихся финансовая поддержками ясельной группы: | |
- за год, предшествующий году обращения за субсидией |
|
- за год обращения за субсидией (планируемое значение) |
|
1.3. Заполняется по мероприятию, связанному с субсидированием
затрат на приобретение оборудования.
Размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования, руб. |
|
2. Информация о налоговых отчислениях за год, предшествующий году
получения субсидии, тыс. руб.
Система налогообложения |
|
Заявитель является плательщиком НДС |
|
Налоговые отчисления: | |
Налог на прибыль |
|
УСН/ ЕСХН / ЕНВД / Патент |
|
Налог на доходы физических лиц |
|
Налог на имущество организаций |
|
Транспортный налог |
|
Прочие налоговые доходы |
|
Платежи при пользовании природных ресурсов |
|
Объем налоговых отчислений за предшествующий год, тыс. руб. |
|
3. Заработная плата.
Размер среднемесячной заработной платы работников по состоянию на
(первое число месяца подачи Заявления) _________
_______________________________ (_______________________) рублей.
По состоянию на "__" __________ 201 _ г. (первое число месяца подачи
Заявления) задолженность по выплате заработной платы работникам
отсутствует.
4. Заявитель обязуется выполнить следующие показатели деятельности
по итогам реализации предпринимательского проекта, по которому
предоставляется субсидия на компенсацию произведенных расходов.
Наименование показателя |
Значение показателя за год, предшествующий году получения Субсидии (20__) |
Значение показателя за год получения Субсидии (20__) |
Значение показателя за год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
Значение показателя за второй год, следующий за годом получения Субсидии (20__) |
1. Создание новых рабочих мест |
|
|||
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
|
Количество сохраненных рабочих мест |
|
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
|
|
|
|
2. Увеличение средней заработной платы работников |
|
|||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
3. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг |
|
|||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, руб. |
|
|
|
|
Увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, процент |
|
|
|
|
4. Увеличение производительности труда* |
|
|||
Выработка на одного работающего, руб. |
|
|
|
|
Увеличение производительности труда на 1 работающего на предприятии, процент |
|
|
|
|
5. Создание ясельных групп для детей до 3-х лет в детских центрах** |
|
|||
Вместимость ясельной группы, ед. |
|
|
|
|
* Раздел заполняется по мероприятию, связанному с субсидированием
затрат на приобретение оборудования. Методика расчета производительности
труда утверждена приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики
расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли,
субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей
национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости.
** Заполняется Заявителями, осуществляющими деятельность по
созданию и (или) развитию детских центров
4.1. Заявитель обязуется заключить экспортные контракты на
следующих условиях по итогам реализации предпринимательского проекта, по
которому предоставляется субсидия на компенсацию произведенных расходов
(заполняется Заявителями, планирующими заключение не менее 1 (одного)
экспортного контракта в течение двух лет, следующих за годом получения
Субсидии).
N |
Год |
Наименование страны (региона), в которую экспортируется продукция |
Наименование экспортируемой продукции |
Сумма экспортного контракта (в долларах США) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. Краткая информация о деятельности Заявителя.
5.1. Краткое описание деятельности субъекта МСП, в том числе:
- основные направления деятельности ___________________;
- основные характеристики производимой продукции (выполняемых работ,
оказываемых услуг) _____________________;
- основные результаты и достижения организации за предшествующее
время _____________________________
5.2. География поставок, оказания услуг, выполнения работ
организации _____________________________________________________________
5.3. Описание проекта.
5.3.1. Стоимость проекта _____________________________
5.3.2. Цель проекта _____________________________
5.3.3. Срок реализации проекта _____________________________
5.3.4. Основной результат успешной реализации проекта ______________
Приложение: Справка(-и) об отнесении деятельности Заявителя к
социальному предпринимательству.
Приложение
к информации о Заявителе
Форма 1
СПРАВКА
_________________________________________
(полное наименование юридического лица /
ФИО индивидуального предпринимателя)
Данные предоставляются за 201 _ г. (предшествующий календарный год году
предоставления субсидии).
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество/ Сумма |
1 |
Среднесписочная численность |
|
|
1.1 |
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
1.2 |
Среднесписочная численность отдельных категорий граждан, в том числе: |
человек |
|
|
- инвалидов |
человек |
|
|
- женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет |
человек |
|
|
- сирот |
человек |
|
|
- выпускников детских домов |
человек |
|
|
- людей пенсионного возраста |
человек |
|
|
- лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (указывается конкретная категория граждан со ссылкой на нормативный - правовой акт, определяющий порядок отнесения к данной категории) |
человек |
|
|
- лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора |
человек |
|
1.3 |
Доля среднесписочной численности отдельных категорий граждан, работающих на предприятии, в среднесписочной численности всех работающих на предприятии (рассчитывается по формуле: (графа 1.2 / графа 1.1 х 100%) |
% |
|
2 |
Фонд оплаты труда |
|
|
2.1 |
Фонд оплаты труда всех работающих на предприятии, указанных в графе 1.1 |
руб. |
|
2.2 |
Фонд оплаты труда отдельных категорий граждан, работающих на предприятии, указанных в графе 1.2 |
руб. |
|
2.3 |
Доля фонда оплаты труда отдельных категорий граждан, работающих на предприятии, в фонде оплаты труда всех работающих на предприятии (рассчитывается по формуле: (графа 2.2 / графа 2.1 х 100%) |
% |
|
Приложение
к информации о Заявителе
Форма 2
СПРАВКА
________________________________________
(полное наименование юридического лица /
ФИО индивидуального предпринимателя)
Данные предоставляются за 201 _ г. (предшествующий календарный год году
предоставления субсидии).
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Сумма/ доля |
1 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ), всего |
руб. |
|
2 |
Выручка от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по отдельным сферам деятельности, в том числе: |
руб. |
|
|
обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров |
руб. |
|
|
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
руб. |
|
|
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские) |
руб. |
|
|
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, |
руб. |
|
|
ремесленничество |
руб. |
|
|
физкультурно-оздоровительная деятельность |
руб. |
|
3 |
Доля выручки от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ) по отдельным сферам деятельности в общей выручке (рассчитывается по формуле: (графа 2 / графа 1 х 100%) |
% |
|
Приложение
к информации о Заявителе
Форма 3
СПРАВКА
о доле потребителей услуг в определенных сферах
деятельности в общем количестве оказанных услуг, в том числе
о порядке учета обслуживания данной категории потребителей
__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица /
ФИО индивидуального предпринимателя)
Данные предоставляются за 201 _ г. (предшествующий календарный год году
предоставления субсидии).
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Оказано услуг, всего |
человек |
|
2 |
Предоставлено услуг (произведено товаров, выполнено работ) в определенных сферах деятельности, в том числе: |
человек |
|
|
обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров |
человек |
|
|
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
человек |
|
|
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские) |
человек |
|
|
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, |
человек |
|
|
ремесленничество |
человек |
|
|
физкультурно-оздоровительная деятельность |
человек |
|
3. |
Доля потребителей услуг в определенных сферах деятельности в общем количестве оказанных услуг (рассчитывается по формуле: (графа 2 / графа 1 х 100%) |
% |
|
Учет обслуживания данной категории потребителей осуществляется в
следующем порядке: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 1 июля 2019 г. N 12-н "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.