Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Мичуринского городского
Совета депутатов
Тамбовской области
от 31.10.2018 г. N 436
Положение
"О порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области"
27 марта 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мичуринска Тамбовской области порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области.
2. Публичные слушания или общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Пункт 3 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
3. Под публичными слушаниями или общественными обсуждениями в настоящем Положении понимается форма участия населения муниципального образования городского округа - город Мичуринск Тамбовской области в осуществлении местного самоуправления по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области.
4. Предметом общественных обсуждений, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
4.1. проект генерального плана городского округа - город Мичуринск Тамбовской области (далее - генеральный план), а также внесение в него изменений (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4.2. проект правил землепользования и застройки городского округа - город Мичуринск Тамбовской области (далее - правила землепользования и застройки), а также внесение в них изменений (за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 31 и частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
5. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
5.1. проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается администрацией города Мичуринска Тамбовской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), проект правил благоустройства территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;
5.2. проекты решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5.3. проекты решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
5.4. проект правил благоустройства территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области, а также внесение в них изменений.
II. Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений
Пункт 6 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
6. Публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с настоящим Положением, проводимые по инициативе населения муниципального образования городского округа - город Мичуринск Тамбовской области или Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области, назначаются Мичуринским городским Советом депутатов Тамбовской области, а по инициативе главы города Мичуринска Тамбовской области - главой города Мичуринска Тамбовской области.
Публичные слушания или общественные обсуждения, предусмотренные статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, назначаются по инициативе главы города Мичуринска Тамбовской области.
7. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам и вопросам, указанным в п. 4.1, п. 5.1, п. 5.4 настоящего Положения, является администрация города Мичуринска Тамбовской области (далее - Администрация, организатор).
Пункт 8 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
8. Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам, указанным в п. 4.2, п. 5.2, п. 5.3 настоящего Положения, является постоянно действующая комиссия по землепользованию и застройке городского округа - город Мичуринск Тамбовской области (далее - Комиссия, организатор).
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области. Требования к составу и порядку деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области", нормативными правовыми актами городского округа - город Мичуринск Тамбовской области.
III. Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений
9. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
9.1. оповещение о начале публичных слушаний;
9.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации города Мичуринска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (мичуринск-наукоград.рф) (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
9.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
9.4. проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
9.5. подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
9.6. подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
10. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
10.1. оповещение о начале общественных обсуждений;
10.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему на официальном сайте и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (далее - информационная система), обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
10.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
10.4. подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
10.5. подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
11. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений составляется по форме согласно приложений N 1 или N 2 к настоящему Положению и должно содержать:
11.1. информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях и перечень информационных материалов к такому проекту;
11.2. информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях;
11.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
11.4. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний или общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.
12. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, и информационной системе, в которой будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которой будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
13. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений:
не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты и (или) границы территориальных зон, и (или) земельных участков, указанных в пункте 27 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, и иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний или общественных обсуждений к указанной информации).
Пункт 14 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
14. С момента опубликования оповещения, в порядке предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения, участники публичных слушаний или общественных обсуждений считаются оповещенными.
IV. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений
15. Установить следующие сроки проведения публичных слушаний или общественных обсуждений:
по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план с момента оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения об их результатах - 45 календарных дней;
по проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки - 60 календарных дней со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, и проводимых в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент - 30 календарных дней со дня опубликования проекта изменений в правила землепользования и застройки до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;
по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах - 30 календарных дней;
по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства со дня оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах - 30 календарных дней;
по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах - 45 календарных дней;
по проекту правил благоустройства территорий и по проектам, предусматривающим внесение в них изменений с момента опубликования оповещения о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения об их результатах - 45 календарных дней.
V. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений
16. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждениях должны содержать актуальную информацию, быть максимально заметны, освещены, хорошо просматриваемы, функциональны, иметь высоту, рассчитанную на средний рост человека.
Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещается оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений и иная информация по теме публичных слушаний или общественных обсуждений. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (Times New Roman, размером 14), без исправлений.
VI. Порядок проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции
17. В течение всего периода размещения в соответствии с п. 9.2 и 10.2 настоящего Положения проекта , подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях и информационных материалов к нему проводится экспозиция или экспозиции такого проекта.
18. Экспозиция организуется путем размещения рассматриваемого проекта и информационных материалов к нему на информационном стенде, расположенном в здании Администрации по адресу: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, 101.
Допускается увеличение числа мест экспозиции материалов проекта и информационных материалов к нему, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.
19. Экспозиция проекта подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, проводится в рабочие дни.
20. В ходе работы экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями органа уполномоченного на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с разделом II настоящего Положения и (или) представителями разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях. Сведения о месте размещения консультанта указываются на экспозиции.
Консультирование посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях ведется индивидуально для каждого посетителя по его просьбе.
21. Во время проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях ведется Книга учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
VII. Размещение проекта подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях на официальном сайте и (или) информационных системах
22. Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях размещаются на официальном сайте, на странице, отражающей градостроительную деятельность городского округа город Мичуринск Тамбовской области, в разделе определяющим вид градостроительного документа, являющегося предметом обсуждения на публичных слушаниях или общественных обсуждениях в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Положения.
В случае проведения общественных обсуждений проектов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, проекты дополнительно размещаются в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (далее информационная система).
23. Информационная система обеспечивает возможность:
проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения в информационной системе внесенных ими предложений и замечаний;
представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
Официальный сайт обеспечивает возможность предоставления информации о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, количестве участников публичных слушаний или общественных обсуждений.
24. Размещение информации о проведении общественных обсуждений в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" осуществляется Администрацией, в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и требованиями, установленными законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
25. Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений, определенным в соответствии с разделом II настоящего Положения, обеспечивается равный доступ всех участников к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, в том числе путем предоставления доступа к официальному сайту и информационным системам (в случае проведения общественных обсуждений - в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях Администрации).
VIII. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений
26. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
27. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
28. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний или общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
29. Не требуется представление указанных в пункте 28 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством информационной системы (при условии, что эти сведения содержаться в информационной системе). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
30. Обработка персональных данных участников публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
31. В период размещения в соответствии с пунктами 9.2 и 9.3 и пунктами 10.2 и 10.3 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники публичных слушаний или общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения, касающиеся такого проекта:
посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в случае проведения общественных обсуждений);
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
письменно по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Положению в адрес организатора публичных слушаний или общественных обсуждений;
посредством записи в Книге учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции.
32. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний или общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения.
33. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта предоставления участником публичных слушаний или общественных обсуждений недостоверных сведений.
IX. Процедура проведения собрания участников публичных слушаний
34. Собрание (собрания) участников публичных слушаний, проводится организатором публичных слушаний, определенных в соответствии с разделом II настоящего Положения.
35. К участию в собрании участников публичных слушаний допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Положения участниками публичных слушаний.
36. Перед началом собрания участников публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию лиц, участвующих в собрании в соответствии с разделом VIII настоящего Положения. Регистрация лиц осуществляется путем составления Перечня участников публичных слушаний, который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
37. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в публичных слушаниях не допускаются.
38. Участники публичных слушаний, желающие выступить, должны зарегистрироваться в качестве выступающих перед началом собрания участников публичных слушаний путем соответствующей отметки в Перечне участников публичных слушаний, указанном в пункте 36 настоящего Положения.
39. Председателем собрания участников публичных слушаний по поручению главы города может быть председатель комиссии по землепользованию и застройке городского округа - город Мичуринск Тамбовской области, заместитель председателя комиссии по землепользованию и застройке городского округа - город Мичуринск Тамбовской области, руководитель структурного подразделения Администрации, заместитель руководителя структурного подразделения Администрации, ответственного за проведение публичных слушаний (далее - председатель публичных слушаний).
Председатель публичных слушаний перед началом публичных слушаний доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
наименование проекта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях;
порядок и последовательность проведения публичных слушаний;
состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;
представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний;
наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;
иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
40. Председатель публичных слушаний предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее Председатель публичных слушаний предоставляет слово, в порядке очередности, участникам публичных слушаний, зарегистрированным в качестве выступающих в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего Положения.
Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.
Участники публичных слушаний, выступают только с разрешения председателя публичных слушаний.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
41. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
на доклад и содоклад - до 20 минут;
на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа и ответы на них - до 1 часа;
на выступление участников публичных слушаний, - до 3 минут на одно выступление, до 1 часа в целом на всех участников открытого обсуждения.
Пункт 42 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
42. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению публичных слушаний, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.
При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники публичных слушаний, удаляются Председателем публичных слушаний из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
43. По окончании публичных слушаний председатель публичных слушаний оглашает информацию о предложениях и замечаниях участников собрания публичных слушаний для включения в протокол публичных слушаний.
44. Организатор публичных слушаний не вправе ограничить доступ в помещение зарегистрированным в установленном порядке участникам публичных слушаний или их представителям.
Нумерация приводится в соответствии с источником
XI. Документы публичных слушаний или общественных обсуждений
Пункт 45 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
45. Документами публичных слушаний или общественных обсуждений являются итоговые документы публичных слушаний или общественных обсуждений и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений.
Итоговыми документами публичных слушаний или общественных обсуждений являются: протокол составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и заключение о результатах, составленное по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, оформленные организатором публичных слушаний или общественных обсуждений.
Документами, связанными с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений являются:
оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений;
проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях;
книга учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях;
листы предложений и замечаний от участников публичных слушаний или общественных обсуждений;
фотодокументы (при наличии);
иные документы.
46. В протоколе публичных слушаниях и общественных обсуждений указывается:
дата оформления протокола публичных слушаний и общественных обсуждений;
информация о организаторе публичных слушаний и общественных обсуждений;
информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний и общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний и общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания и общественные обсуждения;
все предложения и замечания участников публичных слушаний и общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания и общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний и общественных обсуждений.
47. К протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений прилагается Перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников, включающий в себя сведения об участниках (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний или общественных обсуждений составляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
48. Участник публичных слушаний или общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях и общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний и общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
49. На основании протокола публичных слушаний или общественных обсуждений организатор публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
50. В заключении о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений должны быть указаны:
дата оформления заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений;
наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, сведения о количестве участников, которые приняли участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях;
реквизиты протокола публичных слушаний или общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений;
содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний или общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний или общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний или общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний или общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний или общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений.
51. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Мичуринска Тамбовской области, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
52. Администрация обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний или общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений в течение срока, установленного законодательством.
XII. Особенности организации и проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту о внесении в него изменений
53. Общественные обсуждения по проекту генерального плана или по проекту предусматривающего внесение изменений в генеральный план проводятся путем проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Положения.
54. Глава города Мичуринска Тамбовской области с учетом заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение:
о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Мичуринский городского Совет депутатов Тамбовской области;
об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
XIII. Особенности организации и проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении в них изменений
55. Общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки или по проекту предусматривающего внесение изменений в правила землепользования и застройки проводятся путем проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Положения.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
56. После завершения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки или по проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки, Комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки или в проект, предусматривающий внесение изменений в правила землепользования и застройки, и представляет указанный проект главе города Мичуринска Тамбовской области.
Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки или к проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки, являются протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
57. Глава города Мичуринска Тамбовской области в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки или проекта, предусматривающего внесение изменений в правила землепользования и застройки, и указанных в пункте 56 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Мичуринский городской Совет депутатов Тамбовской области или об отклонении проекта правил землепользования и застройки, и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
XIV. Особенности организации и проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
58. Комиссия, организатор публичных слушаний, определенный разделом II настоящего Положения, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
59. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города Мичуринска Тамбовской области.
XV. Особенности организации и проведения публичных слушаний по разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
60. Комиссия, организатор публичных слушаний, определенный разделом II настоящего Положения, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
61. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе города Мичуринска Тамбовской области.
XVI. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
62. Администрация, организатор публичных слушаний, определенный разделом II настоящего Положения, направляет подготовленную документацию по планировке территории, межеванию территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний главе города Мичуринска Тамбовской области не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
XVII. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории города Мичуринска Тамбовской области и проекту о внесении в них изменений
Пункт 63 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
63. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территории города Мичуринска Тамбовской области, а также по проекту о внесении в них изменений проводятся Администрацией. Оповещение жителей о публичных слушаниях по проекту правил благоустройства территории, а также по проекту о внесении в них изменений, проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
64. Участники публичных слушаний вправе представить организатору свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства территории города Мичуринска, а также по проекту о внесении в них изменений, для включения их в протокол публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
65. После завершения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории города Мичуринска, а также по проекту о внесении в них изменений, указанный проект представляется организатором главе города Мичуринска Тамбовской области.
Обязательным приложением к проекту правил благоустройства территории является протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
XVIII. Финансирование публичных слушаний или общественных обсуждений
66. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту генерального плана, а также по внесению в него изменений, по проекту правил землепользования и застройки, а также по внесению в них изменений, по проекту правил благоустройства территории и изменений в них, по проектам планировки территории и проектам межевания территории финансируются за счет средств бюджета города Мичуринска Тамбовской области.
Пункт 67 изменен с 11 апреля 2019 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 27 марта 2019 г. N 490
67. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
Порядок определения оплаты заинтересованными лицами средств, необходимых на организацию и проведение публичных слушаний по указанным вопросам устанавливается постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.