Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11.10.2018 N 958
Приложение
Утверждена постановлением
администрации района
от 11.10.2013 N 1910
Муниципальная программа "Доступная среда"
Паспорт программы
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Муниципальная программа "Доступная среда" (далее - Программа) определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями путем повышения доступности для них услуг.
Основанием для разработки Программы является Федеральный закон от 24.11.1995 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", который определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в соответствии с принципами и нормами международного права.
В современных социально-экономических условиях одним из важнейших направлений социальной защиты инвалидов является создание для них, а также для других маломобильных групп населения (лица пожилого и преклонного возраста, беременные женщины, лица, получившие травмы различных локализаций, лица с грудными и малолетними детьми и пр.) доступной среды жизнедеятельности.
Масштабность проблем инвалидов и необходимость их приоритетного решения обусловлена устойчивой тенденцией к увеличению доли инвалидов в структуре населения.
В настоящее время в районе проживает 3832 инвалидов (11,1 процента от общей численности населения района), из них 72 человека - инвалиды в возрасте до 18 лет.
Принятие Программы позволит проводить работу по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности, будут создаваться благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других маломобильных групп населения. Реализация мероприятий программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального и регионального уровней:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Государственная программа Тамбовской области "Доступная среда" на 2016 - 2021 годы, утвержденная постановлением администрации Тамбовской области от 30.03.2016 N 322.
Основной целью Программы является повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан и обеспечение интеграции их в общество.
Достижение данной цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
обеспечение доступа инвалидов и маломобильных категорий граждан к информации;
содействие интеграции детей-инвалидов и маломобильных категорий граждан в общество.
повышение уровня доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан объектов социальной инфраструктуры.
Программа реализуется в 2014 - 2024 годах. Этапы реализации программы не выделяются.
Реализация Программы позволит создать условия для устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Программы являются:
количество детей, охваченных социокультурными и спортивными мероприятиями;
количество приобретенных экземпляров лечебно-оздоровительной литературы;
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры.
Перечень целевых показателей (индикаторов) и их значения представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Для решения задач Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
организация культурно-массового мероприятия посвященного Дню инвалида;
приобретение лечебно-оздоровительной литературы для людей с ограниченными возможностями здоровья;
проведение досуговых и оздоровительных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья;
оборудование входных групп (пандусы, поручни) объектов социальной инфраструктуры).
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Программы, приведена в приложении N 2 к Программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов.
Объем бюджетных ассигнований составляет - 3307,161 тыс. рублей, в том числе бюджет региона - 1627,0 тыс. рублей, бюджет района - 1680,161 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
6. Механизмы реализации Программы.
Реализация Программы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации и взаимодействия с соисполнителями Программы.
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных целевых индикаторах и представляет собой реализацию перечня программных мероприятий.
Ответственным за реализацию Программы и достижение целевых индикаторов, за формирование отчетности о ходе реализации Программы является отдел труда и социального развития администрации района.
Приложение 1
к муниципальной программе "Доступная среда"
Перечень
показателей (индикаторов) Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Количество детей, охваченных социокультурными и спортивных мероприятиями |
чел. |
40 |
20 |
0 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2 |
Количество приобретенных экземпляров лечебнооздоровительной литературы |
ед. |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
ед. |
1 |
1 |
2 |
4 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Доступная среда"
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организация культурномассового мероприятия, посвященного Дню инвалида |
отдел образования; отдел труда и социального развития; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество детей, охваченных мероприятиями |
чел. |
2014-25 |
2014-25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
2015-25 |
2015-25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
|||||
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019-30 |
2019-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2020-30 |
2020-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2021-30 |
2021-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2022-30 |
2022-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2023-30 |
2023-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2024-30 |
2024-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2 |
Приобретение лечебнооздоровительно й литературы для людей с ограниченными возможностями здоровья |
МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека Мичуринского района"; |
количество приобретенных экземпляров лечебно оздоровительной литературы |
шт. |
2014-50 |
2014-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
3. |
Проведение досуговых и оздоровительных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
отдел труда и социального развития; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество детей, охваченных мероприятиями |
чел. |
2014-15 |
2014-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
4 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) объектов социальной инфраструктуры |
отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел образования; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-1 |
2014-615,0 |
0 |
615,0 |
0,0 |
0 |
2015-1 |
2015 1012,0 |
0 |
1012,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2016-2 |
2016 160,161 |
0 |
0 |
160,161 |
0 |
|||||
2017-4 |
2017-180,0 |
0 |
0 |
180,0 |
0 |
|||||
2018-8 |
2018-180,0 |
0 |
0 |
180,0 |
0 |
|||||
2019-8 |
2019-150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2020-8 |
2020-150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2021-8 |
2021-150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2022-8 |
2022-150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2023-8 |
2023-150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2024-8 |
2024-150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
4.1 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) МДОУ "Заворонежский детский сад" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-1 |
2017 84,736 |
0 |
0 |
84,736 |
0 |
||||
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.2 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) МБУК "Мичуринская центральная межпоселенческая библиотека" |
отдел культуры, молодежной политики и спорта, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-1 |
2017-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
||||
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.3 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) Круглинский филиал МБОУ "Кочетовская СОШ" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-1 |
2017 40,264 |
0 |
0 |
40,264 |
0 |
||||
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.4 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) МБОУ "Стаевская СОШ" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-1 |
2017-45,0 |
0 |
0 |
45,0 |
0 |
||||
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.5 |
Оборудование входных групп Зеленогайский филиал МБДОУ "Новоникольский детский сад" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1 |
2018 2,694 |
0 |
0 |
2,694 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.6 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) МБДОУ "Новоникольский детский сад" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1 |
2018-33,0 |
0 |
0 |
33,0 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.7 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) филиал "Радуга" МБДОУ "Новоникольский детский сад" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1 |
2018-33,0 |
0 |
0 |
33,0 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.8 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) Старохмелевской филиал МБОУ "Новоникольская СОШ" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1 |
2018 41,231 |
0 |
0 |
41,231 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.9 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) Терский филиал МБОУ "Заворонежская СОШ" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1 |
2018 25,168 |
0 |
0 |
25,168 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.10 |
Оборудование входных групп (пандусы, |
отдел образования; МКУ "Централизованная |
количество оборудованных объектов |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
поручни) Борщевской филиал МБУК "Заворонежский районный дом культуры" |
бухгалтерия" |
социальной инфраструктуры |
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2018-1 |
2018 34,907 |
0 |
0 |
34,907 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.11 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) МБОУ ДО "Новоникольская ДМШ" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1 |
2018-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
||||
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.12 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) филиалов МБУК "Мичуринская |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
центральная межпоселенческая библиотека" |
|
|
|
2019-5 |
2019 150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.13 |
Оборудование входных групп (пандусы, поручни) филиалов МБУК "Заворонежский РДК" |
отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество оборудованных объектов социальной инфраструктуры |
шт. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020-3 |
2020 150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2021-4 |
2021 150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2022-5 |
2022 150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2023-4 |
2023 150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
|||||
2024-4 |
2024 150,0 |
0 |
0 |
150,0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Доступная среда"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
||||
По годам |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет района |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа |
"Доступная среда" |
отдел труда и социального развития; соисполнители: отдел культуры, молодежной политики и спорта, отдел образования; МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека Мичуринского района"; МБОУ ДОД Дом детского творчества; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
2014 |
670,0 |
615,0 |
55,0 |
0,0 |
2015 |
1037,0 |
1012,0 |
25,0 |
0,0 |
|||
2016 |
160,161 |
0,0 |
160,161 |
0,0 |
|||
2017 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2018 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2019 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2020 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2021 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2022 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2023 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||
2024 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 11 октября 2018 г. N 958 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.