Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 20 ноября 2018 г. N 25
"О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области"
Рассмотрев проект решения Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области", внесенный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, депутатским полномочиям и депутатской этики, связям с общественностью районного Совета народных депутатов, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 55 Устава Бондарского района,
Бондарский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Бондарского района Тамбовской области, принятый решением Бондарского районного Совета народных депутатов от 24 декабря 2014 года N 110 (в редакции решений от 08.07.2015 N 138, от 27.04.2016 N 195, от 27.01.2017 N 248, от 25.08.2017 N 291, от 25.04.2018 N 346, от 27.07.2018 N 368) следующие изменения:
1.1. Пункт 17 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"17) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
1.2. Пункт 40 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
1.3. часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".";
1.4. Часть 4 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Бондарского районного Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.";
1.5. Часть 1 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"- контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно - ревизионная комиссия Бондарского района Тамбовской области.";
1.6. В части 7 статьи 25 слова "контрольно-ревизионная комиссия" исключить;
1.7. Первое предложение части 3 статьи 28 исключить;
1.8. Пункт первый части 17 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Ассоциации "Совет муниципальных образований Тамбовской области", иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;";
1.9. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Контрольно-ревизионная комиссия Бондарского района Тамбовской области
1. Районный Совет народных депутатов принимает решение об образовании контрольно-счетного органа района - Контрольно - ревизионной комиссии Бондарского района Тамбовской области (далее Контрольноревизионная комиссия) в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Бондарского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно- ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется Бондарским районным Советом народных депутатов Тамбовской области и подотчетен ему.
3. Деятельность Контрольно - ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области.
4. Контрольно- ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления.
5. Контрольно- ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием "Контрольно - ревизионная комиссия Бондарского района Тамбовской области".
6. Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью в пределах ее целей и полномочий и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Контрольно- ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольноревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.
8. Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании Положения о ней, утверждаемого районным Советом.
9. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности районным Советом народных депутатов сроком на 5 лет. Должность председателя Контрольноревизионной комиссии является муниципальной должностью.
10. Структура Контрольно-ревизионной комиссии утверждается решением районного Совета. Штатное расписание утверждается председателем Контрольно- ревизионной комиссии на основании структуры, утвержденной районным Советом.
11. Информация Контрольно-ревизионной комиссии о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в информационно -телекоммуникационной сети Интернет.
12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представить в Контрольно-ревизионную комиссию района по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно- ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Бондарского района.";
1.10. Дополнить Устав района статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Полномочия Контрольно - ревизионной комиссии Бондарского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Бондарского района;
2) экспертиза проектов бюджета Бондарского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Бондарского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Бондарского района, а также средств, получаемых бюджетом Бондарского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Бондарского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Бондарского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Бондарского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
2. Контрольно - ревизионная комиссия осуществляет также бюджетные полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; экспертизе государственных (муниципальных) программ; анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Бондарского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.";
1.11. Пункт первый части 10 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Ассоциации "Совет муниципальных образований Тамбовской области", иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;".
2. Главе Бондарского района направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Главе Бондарского района опубликовать настоящее решение в газете "Народная трибуна" после государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, а так же опубликовать (разместить) в сетевом издании "ТОП 68 Тамбовский областной портал" (httр://www.top68.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Народная трибуна".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, депутатским полномочиям и депутатской этики, связям с общественностью районного Совета народных депутатов (М.П. Попков).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Бондарского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 20 ноября 2018 г. N 25 "О внесении изменений и дополнений в Устав Бондарского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 13 декабря 2018 г.
Регистрационный N RU 685010002018003
Настоящее решение вступает в силу с 20 декабря 2018 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 19 декабря 2018 г., в газете "Народная трибуна" от 19 декабря 2018 г. N 51 (9263)
Решением Совета депутатов Бондарского муниципального округа Тамбовской области от 27 октября 2023 г. N 44 настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2023 г.