Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11.10.2018 N 957
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации района
от 11.10.2013 N 1920
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан" (далее - Программа)
Паспорт Программы
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Основаниями для разработки Программы являются Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Мичуринского района, которыми предусмотрена возможность оказания дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
В настоящее время муниципальная политика в отношении социально незащищенных слоев населения ориентирована на недопущение дальнейшего снижения и поддержку достойного уровня жизни малообеспеченных категорий граждан, оказание им помощи в решении жизненно важных проблем.
Обеспечение минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения является важнейшей функцией муниципальной власти. Сложившаяся комплексная система социальной политики включает широкий набор мер, направленных на профилактику социального неблагополучия, помощь оказавшимся в трудной жизненной ситуации, поддержку семей с детьми.
В настоящее время институт семьи переживает значительные трудности, обусловленные рядом социальных факторов: низкой материальной обеспеченностью, ослаблением духовно-нравственных ориентиров в семейных отношениях; недостаточной систематической пропагандистской и культурно-просветительской работой по укреплению семьи.
Очевидна необходимость разработки качественно иной идеологии системы организационных и иных мер по формированию образа успешной семьи, пропаганды семейных ценностей, здорового образа жизни и традиций здоровой семейной жизнедеятельности. С этой целью на районном уровне проводятся праздники "День семьи, любви и верности", "День матери" и другие, позволяющие обеспечить новый уровень положения семьи в обществе, расширить жизненное пространство семьи, повысить уровень ответственности родителей за воспитание детей.
Формирование современной и комфортной социальной среды, ориентированной на действенную поддержку людей, в силу объективных причин оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для того, чтобы каждый человек мог самостоятельно формировать стабильные благополучные социальные позиции для себя и своей семьи, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, принятие и реализацию муниципальной программы.
В основу Программы положен принцип адресной направленности социальной поддержки, сутью которой является сосредоточение материальных ресурсов на удовлетворение потребностей тех, кто наиболее в этом нуждается.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального и регионального уровней:
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Тамбовской области от 06.02.2013 N 113-З "О государственной социальной помощи";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "06.02.2013" следует читать "06.02.2012"
Устав Мичуринского района;
Закон Тамбовской области от 26.05.2011 N 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области";
Постановление администрации Тамбовской области от 21.12.2011 N 1832 "О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям";
Постановление администрации Тамбовской области от 02.12.2013 N 1388 "Об утверждении Порядка обращения за получением компенсации платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и выплаты данной компенсации.".
Основными целями Программы являются:
снижение уровня социального неравенства, повышение доходов малообеспеченных семей и граждан района.
поддержание жизнеспособности и активности граждан социально-незащищенных категорий, формирование уважительного отношения к гражданам пожилого возраста, инвалидам и многодетным семьям.
обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, повышение престижа и роли семьи в обществе.
Достижение данных целей Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной поддержки;
создание условия для обеспечения участия граждан социально-незащищенных категорий в жизни района и общества в целом;
сохранение культурных традиций района;
создание благоприятных условия для функционирования института семьи;
Программа реализуется в 2014 - 2024 годах. Этапы реализации Программы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
В основу методологии формирования и расчета показателей (индикаторов) положены подходы, учитывающие цели и задачи Программы. При этом также учитывались:
соответствие показателей (индикаторов) Программы показателям установленным для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
обеспечение эффективной оценки результатов мероприятий Программы. возможность регулярной оценки значений и динамики изменения показателей (индикаторов) Программы.
Все представленные целевые индикаторы и показатели Программы соответствуют ее целям и задачам. Они являются достоверными и доступными для определения.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Программы являются:
количество граждан, получивших единовременную материальную помощь;
удельный вес граждан, получивших единовременную материальную помощь, от общего числа обратившихся;
количество граждан из социально-незащищенных слоев населения, привлекаемых к участию в мероприятиях, приуроченных к памятным и праздничным датам;
количество получателей компенсации части оплаты за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования;
охват обучающихся из многодетных семей, получающих питание, к общей численности обучающихся из многодетных семей;
количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания.
Перечень целевых показателей (индикаторов) и их значения представлены в приложении 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Программа включает в себя две подпрограммы:
подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей".
Для решения задач Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
в рамках подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":
оказание единовременной материальной помощи гражданам района; проведение Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
проведение Дня защитника Отечества;
проведение Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах;
проведение Дня Победы;
проведение Международного дня пожилых людей.
в рамках подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей":
скидка по оплате за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
выплата на бесплатное питание детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
проведение Международного женского дня;
проведение Всероссийского Дня семьи, любви и верности;
проведение Дня матери;
проведение новогоднего утренника для детей из малообеспеченных семей.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Программы, приведена в приложении 2 к Программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов.
Объем бюджетных ассигнований составляет - 395605,9 тыс. рублей, в том числе бюджет региона - 382616,1 тыс. рублей, бюджет района - 12989,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в приложении 3 к Программе.
6. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации и взаимодействия с соисполнителями Программы.
Ответственным исполнителем Программы является отдел труда и социального развития администрации района.
Соисполнители - отдел культуры, молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности; отдел образования; МКУ "Централизованная бухгалтерия".
Программа предусматривает персональную ответственность
исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Механизм выполнения поставленных в Программе задач основывается на указанных целевых индикаторах и представляет собой реализацию перечня программных мероприятий.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Перечень
показателей (индикаторов) Программы
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия ) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | ||||||||||||
1.1 |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам района |
Отдел труда и социального развития; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Количество граждан, получивших материальную помощь; Уд. вес граждан, получивших материальную помощь, от числа обратившихся |
чел. |
2014-120 |
2014-452,5 |
0 |
0 |
452,5 |
0 |
||
2015-150 |
2015-620,3 |
0 |
0 |
620,3 |
0 |
|||||||
2016-160 |
2016-771,0 |
0 |
0 |
771,0 |
0 |
|||||||
2017-160 |
2017-881,0 |
0 |
0 |
881,0 |
0 |
|||||||
2018-160 |
2018-942,0 |
0 |
0 |
942,0 |
0 |
|||||||
2019-160 |
2019-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||||
2020-160 |
2020-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||||
2021-160 |
2021-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||||
2022-160 |
2022-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||||
2023-160 |
2023-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
2024-160 |
2024-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
||
1.1. |
в том числе оказание материальной помощи в связи с юбилейными днями рождения |
|
|
|
|
2014-92,0 |
0 |
0 |
92,0 |
0 |
||
1 |
|
|
|
|
2015-118,0 |
0 |
0 |
118,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2016-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2017-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2018-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2019-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2020-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2021-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2022-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2023-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
2024-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|||
1.2 |
Проведение Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии. |
чел. |
2014-40 |
2014-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||
|
|
2015-40 |
2015-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
|
|
2016-50 |
2016-65,0 |
0 |
0 |
65,0 |
0 |
|||||
|
|
2017-50 |
2017-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
|
|
2018-50 |
2018-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
|
|
2019-50 |
2019-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
|
|
2020-40 |
2020-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
|
|
2021-40 |
2021-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
|
|
2022-40 |
2022-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
|
|
2023-40 |
2023-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
|
|
2024-40 |
2024-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
1.3 |
Проведение Дня защитника Отечества |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии. |
чел. |
2014-40 |
2014-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
||
|
|
2015-40 |
2015-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
||||
|
|
молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
||
|
|
|
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
|
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
1.4 |
Проведение международного женского дня |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии, |
чел. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
||
|
|
2015-150 |
2015-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||
|
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
1.5 |
Проведение Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии. |
чел. |
2014-19 |
2014-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
||
|
|
2015-19 |
2015-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2016-21 |
2016-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
|
|
2017-20 |
2017-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
|
|
2018-20 |
2018-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
|
|
отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
2019-20 |
2019-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
||
2020-19 |
2020-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||||
2021-19 |
2021-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||||
2022-19 |
2022-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||||
2023-19 |
2023-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||||
2024-19 |
2024-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||||
1.6 |
Проведение Дня Победы |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-47 |
2014-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
||
2015-100 |
2015-222,0 |
0 |
0 |
222,0 |
0 |
|||||||
2016-55 |
2016-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2017-85 |
2017-100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||||||
2018-55 |
2018-100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||||||
2019-55 |
2019-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2020-47 |
2020-160,0 |
0 |
0 |
160,0 |
0 |
|||||||
2021-47 |
2021-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||||
2022-47 |
2022-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||||
2023-47 |
2023-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||||
2024-47 |
2024-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||||
1.7 |
Проведение Международного дня пожилых людей |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; МКУ "Централизованная |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2019-30 |
2019-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||||
|
|
бухгалтерия" |
|
|
2020-30 |
2020-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
||
2021-30 |
2021-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||||
2022-30 |
2022-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||||
2023-30 |
2023-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||||
2024-30 |
2024-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||||
1.8 |
Проведение праздничных мероприятий, посвященных Вооруженным силам РФ |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
2016-20 |
2016-8,0 |
0 |
0 |
8,0 |
0 |
|||||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2019-40 |
2019-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||||
2020-0 |
2020-17,0 |
0 |
0 |
17,0 |
0 |
|||||||
2021-0 |
2021-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||||
2022-0 |
2022-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||||
2023-0 |
2023-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||||
2024-0 |
2024-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||||
1.9 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Отдел труда и социального развития; отдел образования; |
количество детей охваченных отдыхом |
чел. |
2014-1250 |
2014 1228,6 |
0 |
1228,6 |
0 |
0 |
||
2015-1250 |
2015 1222,5 |
0 |
1222,5 |
0 |
0 |
|||||||
1.10 |
Предоставление льготного проезда в общественном транспорте для отдельных категорий граждан |
Отдел экономики |
Доля граждан льготной категории, которым предоставлен льготный проезд в общественном транспорте (от общего числа граждан льготной категории обратившихся за получением услугу) |
|
2018-100 |
2018 38840,3 |
|
0 |
38840,3 |
|
0 |
0 |
|
|
2019-100 |
2019 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
|
% |
2020- 100 |
2020 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2021-100 |
2021 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2022-100 |
2022 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2023-100 |
2023 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2024-100 |
2024 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
2. Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" | ||||||||||||
|
|
|
|
|
2014-85 |
2014-422,8 |
0 |
422,8 |
0 |
0 |
||
|
Скидка по оплате за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
отдел образования, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество получателей ежемесячной выплаты |
|
2015-85 |
2015-734,3 |
0 |
734,3 |
0 |
0 |
||
|
|
2016-85 |
2016-741,8 |
0 |
741,8 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2017-85 |
2017-678,4 |
0 |
678,4 |
0 |
0 |
|||||
2.1 |
|
2018-85 |
2018-827,9 |
0 |
827,9 |
0 |
0 |
|||||
чел |
2019-85 |
2019-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
||||||
|
|
2020-85 |
2020-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2021-85 |
2021-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2022-85 |
2022-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
|
|
2023-85 |
2023-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
2024-85 |
2024-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
||
2.2 |
Выплата на бесплатное питание детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
отдел образования, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
охват обучающихся из многодетных семей, получающих питание, к общей численности обучающихся из многодетных семей |
% |
2014-100 |
2014-2404,5 |
0 |
2404,5 |
0 |
0 |
||
2015-100 |
2015-2590,9 |
0 |
2590,9 |
0 |
0 |
|||||||
2016-100 |
2016-3192,9 |
0 |
3192,9 |
0 |
0 |
|||||||
2017-100 |
2017-3481,5 |
0 |
3481,5 |
0 |
0 |
|||||||
2018-100 |
2018-3350,7 |
0 |
3350,7 |
0 |
0 |
|||||||
2019-100 |
2019-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||||||
2020-100 |
2020-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||||||
2021-100 |
2021-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||||||
2022-100 |
2022-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||||||
2023-100 |
2023-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||||||
2024-100 |
2024-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||||||
2.3 |
Проведение международного женского дня |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии, |
чел. |
2014-150 |
2014-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||||
2016-100 |
2016-37,5 |
0 |
0 |
37,5 |
0 |
|||||||
2017-100 |
2017-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||||
2018-100 |
2018-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||||
2019-100 |
2019-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||||
2020-150 |
2020-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||||
2021-150 |
2021-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||||
2022-150 |
2022-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||||
2023-150 |
2023-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||||
2024-150 |
2024-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||||||
2.4 |
Проведение Всероссийского Дня семьи, любви и верности |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-15 |
2014-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
||
|
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2016-35 |
2016-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2017-35 |
2017-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2018-35 |
2018-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2019-35 |
2019-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2020-35 |
2020-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2021-35 |
2021-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2022-35 |
2022-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2023-35 |
2023-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
|
|
2024-35 |
2024-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2.5 |
Проведение Дня матери |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-25 |
2014-25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
||
|
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
|
2016-25 |
2016-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
|
|
2017-25 |
2017-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
|
|
2018-25 |
2018-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
|
|
2019-25 |
2019-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
|
|
2020-15 |
2020-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
|
|
2021-15 |
2021-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
|
|
2022-15 |
2022-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
|
|
2023-15 |
2023-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
|
|
2024-15 |
2024-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
2.6 |
Проведение новогоднего утренника для детей из малообеспеченных семей |
Отдел труда и социального развития; отдел образования; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество детей, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-140 |
2014-100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
||
2015-130 |
2015-65,0 |
0 |
0 |
65,0 |
0 |
|||||||
2016-140 |
2016-88,5 |
0 |
0 |
88,5 |
0 |
|||||||
2017-140 |
2017-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2018-140 |
2018-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||||
2019-140 |
2019-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2020-100 |
2020-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2021-100 |
2021-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2022-100 |
2022-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2023-100 |
2023-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2024-100 |
2024-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||||
2.7 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Отдел труда и социального развития; отдел образования; |
количество детей охваченных отдыхом |
чел. |
2014-0 |
2014-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015-0 |
2015-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
2016-1250 |
2016-1222,5 |
0 |
1222,5 |
0 |
0 |
|||||||
2017-1250 |
2017-1222,5 |
0 |
1222,5 |
0 |
0 |
|||||||
2018-1250 |
2018-1222,2 |
0 |
1222,2 |
0 |
0 |
|||||||
2019-1250 |
2019-1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
|||||||
2020-1250 |
2020-1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
|||||||
2021-1250 |
2021-1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
|||||||
2022-1250 |
2022-1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
|||||||
2023-1250 |
2023-1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
2024-1250 |
2024-1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
||||
По годам |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет района |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа |
"Социальная поддержка граждан" |
отдел труда и социального развития; соисполнители: отдел культуры молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
2014 |
4893,4 |
4055,9 |
837,5 |
0 |
2015 |
5615,0 |
4547,7 |
1067,3 |
0 |
|||
2016 |
6322,2 |
5157,2 |
1165,0 |
0 |
|||
2017 |
6658,4 |
5382,4 |
1276,0 |
0 |
|||
2018 |
45538,1 |
44241,1 |
1297,0 |
0 |
|||
2019 |
54410,3 |
53205,3 |
1205,0 |
0 |
|||
2020 |
54527,3 |
53205,3 |
1322,0 |
0 |
|||
2021 |
54410,3 |
53205,3 |
1205,0 |
0 |
|||
2022 |
54410,3 |
53205,3 |
1205,0 |
0 |
|||
2023 |
54410,3 |
53205,3 |
1205,0 |
0 |
|||
2024 |
54410,3 |
53205,3 |
1205,0 |
0 |
|||
Подпрограмма |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
отдел труда и социального развития; соисполнители: отдел культуры молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
2014 |
1861,1 |
1228,6 |
632,5 |
0 |
2015 |
2224,8 |
1222,5 |
1002,3 |
0 |
|||
2016 |
974,0 |
0 |
974,0 |
0 |
|||
2017 |
1081,0 |
0 |
1081,0 |
0 |
|||
2018 |
39972,3 |
38840,3 |
1132,0 |
0 |
|||
2019 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2020 |
47874,9 |
46717,9 |
1157,0 |
0 |
|||
2021 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2022 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2023 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2024 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
Подпрограмма |
"Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
отдел труда и социального развития; соисполнители: отдел образования; отдел бухгалтерского учета и отчетности; МКУ "Централизованная бухгалтерия"; |
2014 |
3032,3 |
2827,3 |
205,0 |
0 |
2015 |
3390,2 |
3325,2 |
65,0 |
0 |
|||
2016 |
5348,2 |
5157,2 |
191,0 |
0 |
|||
2017 |
5577,4 |
5382,4 |
195,0 |
0 |
|||
2018 |
5565,8 |
5400,8 |
165,0 |
0 |
|||
2019 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2020 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2021 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2022 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2023 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2024 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
Приложение 4
к программе
"Социальная поддержка граждан"
Подпрограмма
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Для реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" сформирована подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", направленная на поддержание жизнеспособности и активности граждан социально-незащищенных категорий.
В настоящее время имеется ряд социальных проблем, важнейшими из которых являются: высокий уровень социального неравенства, низкий уровень доходов и качества жизни отдельных категорий граждан. В условиях ограниченных финансовых ресурсов решение социальных проблем на уровне местного самоуправления остается актуальной.
Мероприятия Подпрограммы являются дополнительными к действующему законодательству мерами социальной помощи и поддержки. Наряду с традиционными формами социальной защиты различных категорий населения, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Подпрограммой предусматривается предоставление наименее защищенным слоям населения, дополнительных видов социальной поддержки за счет средств местного бюджета, в частности единовременной материальной помощи.
В настоящее время чаще всего за оказанием помощи обращаются пенсионеры, многодетные семьи, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, безработные граждане, инвалиды. При этом наиболее часто встречающейся просьбой является оказание материальной помощи на лечение, проведение ремонта, газификации частных домовладений (низкий доход заявителей не позволяет оплатить эти услуги самостоятельно).
С каждым годом возрастает число обращений об оказании материальной помощи. В помощи нуждаются не только малоимущие семьи и граждане, но семьи и граждане, чей доход незначительно превышает величину прожиточного минимума, и они также не способны самостоятельно справиться с тяжелой жизненной ситуацией и нуждаются в помощи и поддержке.
Муниципальная политика в отношении социально незащищенных слоев населения на ближайший период должна быть ориентирована на недопущение дальнейшего снижения и поддержку достойного уровня жизни малообеспеченных категорий граждан, оказание им помощи в решении жизненно важных проблем.
В основу Подпрограммы положен принцип адресной направленности социальной поддержки, сутью которой является сосредоточение материальных ресурсов на удовлетворение потребностей тех, кто наиболее в этом нуждается.
Традиционными также являются мероприятия по проведению памятных дат и праздничных мероприятий в целях сохранения культурных традиций.
В 2012 году в рамках программы социальной поддержки населения на 2011 - 2013 годы выполнялся комплекс различных мероприятий, направленных на социальную поддержку уязвимых слоев населения:
оказана материальная помощь на общую сумму 332,4 тыс. рублей 149 жителям района; а также 4 общественным организациям на сумму 109 тыс. рублей.;
на проведение праздничных мероприятий и памятных дат израсходовано 154 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Подпрограммы и впредь будет направлена на сохранение и дальнейшее совершенствование системы социальной поддержки жителей района, повышение качества их жизни.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального и регионального уровней:
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Тамбовской области от 06.02.2013 N 113-З "О государственной социальной помощи";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "06.02.2013" следует читать "06.02.2012"
Устав Мичуринского района.
Основными целями Подпрограммы являются:
снижение уровня социального неравенства, повышение доходов малообеспеченных семей и граждан района;
поддержание жизнеспособности и активности граждан социально-незащищенных категорий, формирование уважительного отношения к
гражданам пожилого возраста, инвалидам и многодетным семьям.
Достижение данных целей Подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной поддержки;
создание условия для обеспечения участия граждан социально-незащищенных категорий в жизни района и общества в целом;
сохранение культурных традиций района.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2024 годах. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Подпрограммы являются:
- количество граждан, получивших единовременную материальную помощь;
- удельный вес граждан, получивших единовременную материальную помощь, от общего числа обратившихся;
- количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятиях, приуроченных к памятным и праздничным датам.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:
повышение уровня жизни граждан путем усиления адресной направленности социальной поддержки;
эффективное использование бюджетных средств, направленных на социальную поддержку населения района.
создание условия для обеспечения участия граждан социально-незащищенных категорий в жизни района и общества в целом, формирование уважительного отношения к гражданам пожилого возраста, инвалидам и многодетным семьям.
Перечень целевых показателей (индикаторов) и их значения представлены в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
оказание единовременной материальной помощи гражданам района;
проведение Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества;
проведение Дня защитника Отечества;
проведение Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах;
проведение Дня Победы;
проведение Международного дня пожилых людей;
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Подпрограммы, приведена в приложении 2 к Подпрограмме.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджета региона. Объем бюджетных ассигнований составляет - 332777,6 тыс. рублей, в том числе бюджет региона - 321598,8 тыс. рублей, бюджет района - 11178,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы представлена в приложении 3 к Подпрограмме.
6. Механизмы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации и взаимодействия с соисполнителями Подпрограммы.
Механизм выполнения поставленных в Подпрограмме задач основывается на указанных целевых индикаторах и представляет собой реализацию перечня программных мероприятий.
Ответственным за реализацию Подпрограммы и достижение целевых индикаторов, за формирование отчетности о ходе реализации Подпрограммы является отдел труда и социального развития администрации района.
Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан"
Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы
Приложение 2
к подпрограмме
"Развитие мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан"
Перечень
мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам района |
Отдел труда и социального развития; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Количество граждан, получивших материальную помощь; Уд. вес граждан, получивших материальную помощь, от числа обратившихся |
чел. |
2014-120 |
2014-452,5 |
0 |
0 |
452,5 |
0 |
2015-150 |
2015-620,3 |
0 |
0 |
620,3 |
0 |
|||||
2016-160 |
2016-771,0 |
0 |
0 |
771,0 |
0 |
|||||
2017-160 |
2017-881,0 |
0 |
0 |
881,0 |
0 |
|||||
2018-160 |
2018-942,0 |
0 |
0 |
942,0 |
0 |
|||||
2019-160 |
2019-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||
2020-160 |
2020-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||
2021-160 |
2021-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||
2022-160 |
2022-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||
2023-160 |
2023-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
2024-160 |
2024-850,0 |
0 |
0 |
850,0 |
0 |
1.1 |
в том числе оказание материальной помощи в связи с юбилейными днями рождения |
|
|
|
|
2014-92,0 |
0 |
0 |
92,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2015-118,0 |
0 |
0 |
118,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2016-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2017-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2018-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2019-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2020-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2021-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2022-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2023-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2024-120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
|
2. |
Проведение Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии. |
чел. |
2014-40 |
2014-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|
2015-40 |
2015-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||||
|
2016-50 |
2016-65,0 |
0 |
0 |
65,0 |
0 |
||||
|
2017-50 |
2017-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
||||
|
2018-50 |
2018-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||||
|
2019-50 |
2019-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
||||
|
2020-40 |
2020-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
||||
|
2021-40 |
2021-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||||
|
2022-40 |
2022-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||||
|
2023-40 |
2023-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||||
|
2024-40 |
2024-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
||||
3. |
Проведение Дня защитника Отечества |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии. |
чел. |
2014-40 |
2014-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|
2015-40 |
2015-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
||||
|
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
4 |
Проведение международного женского дня |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии, |
чел. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
2015-150 |
2015-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||
|
|
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2019-0 |
2019-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2020-0 |
2020-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2021-0 |
2021-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2022-0 |
2022-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2023-0 |
2023-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2024-0 |
2024-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
5 |
Проведение Дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии. |
чел. |
2014-19 |
2014-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|
|
2015-19 |
2015-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||
|
|
2016-21 |
2016-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||
|
|
2017-20 |
2017-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||
|
|
2018-20 |
2018-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||
|
|
отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
2019-20 |
2019-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
2020-19 |
2020-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2021-19 |
2021-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2022-19 |
2022-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2023-19 |
2023-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
2024-19 |
2024-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||||
6 |
Проведение Дня Победы |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-47 |
2014-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
2015-100 |
2015-222,0 |
0 |
0 |
222,0 |
0 |
|||||
2016-55 |
2016-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||
2017-85 |
2017 - 100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||||
2018-55 |
2018 - 100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
|||||
2019-55 |
2019-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|||||
2020-47 |
2020-160,0 |
0 |
0 |
160,0 |
0 |
|||||
2021-47 |
2021-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
2022-47 |
2022-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
2023-47 |
2023-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
2024-47 |
2024-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||||
7 |
Проведение Международного дня пожилых людей |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; МКУ "Централизованная |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2016-0 |
2016-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019-30 |
2019-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
|
|
бухгалтерия" |
|
|
2020-30 |
2020-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
2021-30 |
2021-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2022-30 |
2022-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2023-30 |
2023-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2024-30 |
2024-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
8 |
Проведение праздничных мероприятий, посвященных Вооруженным силам РФ |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-0 |
2014-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016-20 |
2016-8,0 |
0 |
0 |
8,0 |
0 |
|||||
2017-0 |
2017-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018-0 |
2018-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019-40 |
2019-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
2020-0 |
2020-17,0 |
0 |
0 |
17,0 |
0 |
|||||
2021-0 |
2021-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
2022-0 |
2022-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
2023-0 |
2023-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
2024-0 |
2024-10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
|||||
9 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Отдел труда и социального развития; отдел образования; |
количество детей охваченных отдыхом |
чел. |
2014-1250 |
2014 1228,6 |
0 |
1228,6 |
0 |
0 |
2015-1250 |
2015 1222,5 |
0 |
1222,5 |
0 |
0 |
|||||
10 |
Предоставление льготного проезда в общественном транспорте для отдельных категорий граждан |
Отдел экономики |
Доля граждан льготной категории, которым предоставлен льготный проезд в общественном транспорте(от общего числа граждан льготной категории обратившихся за получением услугу) |
% |
2018-100 |
2018 38840,3 |
0 |
38840,3 |
0 |
0 |
2019-100 |
2019 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
2020- 100 |
2020 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
2021-100 |
2021 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
2022-100 |
2022 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
2023-100 |
2023 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
|||||
2024-100 |
2024 46717,9 |
0 |
46717,9 |
0 |
0 |
Приложение 3
к подпрограмме
"Развитие мер социальной поддержки
отдельных категорий граждан"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
||||
По годам |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет района |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
отдел труда и социального развития; соисполнители: отдел культуры молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности; МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
2014 |
1861,1 |
1228,6 |
632,5 |
0 |
2015 |
2224,8 |
1222,5 |
1002,3 |
0 |
|||
2016 |
974,0 |
0 |
974,0 |
0 |
|||
2017 |
1081,0 |
0 |
1081,0 |
0 |
|||
2018 |
39972,3 |
38840,3 |
1132,0 |
0 |
|||
2019 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2020 |
47874,9 |
46717,9 |
1157,0 |
0 |
|||
2021 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2022 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2023 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
|||
2024 |
47757,9 |
46717,9 |
1040,0 |
0 |
Приложение 5
к программе
"Социальная поддержка граждан"
Подпрограмма
"Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" (далее - Подпрограмма)
Паспорт Подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Для реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" сформирована Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей", направленная на обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, повышение престижа и роли семьи в обществе.
В настоящее время на территории района проживают 3599 семей, в которых воспитываются 6121 несовершеннолетних детей.
Из общей численности семей с детьми многодетные семьи составляют 8% (288 семей, в которых воспитывается 1010 детей в возрасте до 18 лет), опекунские, приемные, патронатные семьи - 2,1% (77 семей), семьи, находящиеся в социально-опасном положении- 0,8% (29 семей, в которых проживают 62 ребенка). Удельный вес детей, находящихся в социально-опасном положении, к общей численности детей составляет 1%.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление семейной политики, которая определена федеральным и региональным законодательством.
Получение мер социальной поддержки предусматривает разграничение полномочий по их установлению и финансированию. За счет средств областного бюджета в рамках настоящей подпрограммы семьям с детьми предоставляются такие меры социальной поддержки как скидка по оплате за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и бесплатное питание детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. На сегодняшний день бесплатным питанием обеспечиваются 430 детей из многодетных семей. Количество получателей компенсации части оплаты за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования составляет 545 человек, что составляет 97,1% от общего количества детей, имеющих право на данный вид социальной поддержки.
Также с целью пропаганды семейных ценностей, здорового образа жизни и традиций здоровой семейной жизнедеятельности, повышения престижа и роли семьи в обществе на районном уровне за счет средств местного бюджета проводятся праздники "День семьи, любви и верности", "День матери" Международный женский день и другие, позволяющие обеспечить новый уровень положения семьи в обществе, расширить жизненное пространство семьи, повысить уровень ответственности родителей за воспитание детей.
Мероприятия настоящей Подпрограммы разработаны с учетом высокой социально-экономической значимости проблем социальной поддержки семей с детьми и направлены на сохранение и дальнейшее совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни семей района.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.
Основной целью Подпрограммы является обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, повышение престижа и роли семьи в обществе.
Достижение данных целей Подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
содействие сокращению бедности в семьях с детьми;
создание условий для обеспечения участия семей и детей в жизни района и общества в целом
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2024 годах. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Подпрограммы являются:
количество получателей компенсации части оплаты за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
охват обучающихся из многодетных семей, получающих питание, к общей численности обучающихся из многодетных семей;
количество граждан, привлекаемых к участию в праздничных мероприятиях.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:
повышение уровня и качества жизни семей с детьми, укреплению института семьи;
создание условия для обеспечения участия семей и детей в жизни района и общества в целом.
Перечень целевых показателей (индикаторов) и их значения представлены в приложении 1 к Подпрограмме.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
скидка по оплате за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
выплата на бесплатное питание детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
проведение Международного женского дня;
проведение Всероссийского Дня семьи, любви и верности;
проведение Дня матери;
проведение новогоднего утренника для детей из малообеспеченных семей.
Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках Подпрограммы, приведена в приложении 2 к Подпрограмме.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджета региона.
Объем бюджетных ассигнований составляет -62828,3 тыс. рублей, в том числе бюджет региона - 61017,3 тыс. рублей, бюджет района - 1811,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы представлена в приложении 3 к Подпрограмме.
6. Механизмы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться ответственным исполнителем путем координации и взаимодействия с соисполнителями Подпрограммы.
Механизм выполнения поставленных в Подпрограмме задач основывается на указанных целевых индикаторах и представляет собой реализацию перечня программных мероприятий.
Ответственным за реализацию Подпрограммы и достижение целевых индикаторов, за формирование отчетности о ходе реализации Подпрограммы является отдел труда и социального развития администрации района.
Приложение 1
к подпрограмме
"Совершенствование
социальной поддержки семьи и детей"
Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы
Приложение 2
к подпрограмме
"Совершенствование социальной
поддержки семьи и детей"
Перечень
мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Скидка по оплате за содержание детей в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
отдел образования, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
количество получателей ежемесячной выплаты |
чел |
2014-85 |
2014-422,8 |
0 |
422,8 |
0 |
0 |
2015-85 |
2015-734,3 |
0 |
734,3 |
0 |
0 |
|||||
2016-85 |
2016-741,8 |
0 |
741,8 |
0 |
0 |
|||||
2017-85 |
2017-678,4 |
0 |
678,4 |
0 |
0 |
|||||
2018-85 |
2018-827,9 |
0 |
827,9 |
0 |
0 |
|||||
2019-85 |
2019-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
2020-85 |
2020-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
2021-85 |
2021-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
2022-85 |
2022-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
2023-85 |
2023-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
2024-85 |
2024-842,7 |
0 |
842,7 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Выплата на бесплатное |
отдел |
охват |
% |
2014-100 |
2014-2404,5 |
0 |
2404,5 |
0 |
0 |
|
питание детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
образования, МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
обучающихся из многодетных семей, получающих питание, к общей численности обучающихся из многодетных семей |
|
2015-100 |
2015-2590,9 |
0 |
2590,9 |
0 |
0 |
|
|
2016-100 |
2016-3192,9 |
0 |
3192,9 |
0 |
0 |
|||
|
|
2017-100 |
2017-3481,5 |
0 |
3481,5 |
0 |
0 |
|||
|
|
2018-100 |
2018-3350,7 |
0 |
3350,7 |
0 |
0 |
|||
|
|
2019-100 |
2019-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||
|
|
2020-100 |
2020-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||
|
|
2021-100 |
2021-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||
|
|
2022-100 |
2022-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||
|
|
2023-100 |
2023-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||
|
|
2024-100 |
2024-4415,6 |
0 |
4415,6 |
0 |
0 |
|||
3 |
Проведение международного женского дня |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии, |
чел. |
2014-150 |
2014-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
2016-100 |
2016-37,5 |
0 |
0 |
37,5 |
0 |
|||
|
|
2017-100 |
2017-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
|||
|
|
2018-100 |
2018-40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
|||
|
|
2019-100 |
2019-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||
|
|
2020-150 |
2020-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||
|
|
2021-150 |
2021-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||
|
|
2022-150 |
2022-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||
|
|
2023-150 |
2023-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||
|
|
2024-150 |
2024-50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
|||
4 |
Проведение Всероссийского Дня семьи, любви и верности |
Отдел труда и социального развития; |
количество граждан, привлекаемы |
чел. |
2014-15 |
2014-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|
|
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||
|
|
отдел культуры, молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
х к участию в мероприятии |
|
2016-35 |
2016-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
2017-35 |
2017-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2018-35 |
2018-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2019-35 |
2019-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2020-35 |
2020-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2021-35 |
2021-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2022-35 |
2022-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2023-35 |
2023-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
2024-35 |
2024-30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
|||||
5 |
Проведение Дня матери |
Отдел труда и социального развития; отдел культуры, молодежной политики и спорта; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
количество граждан, привлекаемых к участию в мероприятии |
чел. |
2014-25 |
2014-25,0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
2015-0 |
2015-0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2016-25 |
2016-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
2017-25 |
2017-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
2018-25 |
2018-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
2019-25 |
2019-35,0 |
0 |
0 |
35,0 |
0 |
|||||
2020-15 |
2020-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
2021-15 |
2021-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
2022-15 |
2022-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
2023-15 |
2023-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
2024-15 |
2024-15,0 |
0 |
0 |
15,0 |
0 |
|||||
6 |
Проведение новогоднего утренника для детей из малообеспеченных семей |
Отдел труда и социального развития; отдел |
количество детей, привлекаемых к участию в |
чел. |
2014-140 |
2014-100,0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
2015-130 |
2015-65,0 |
0 |
0 |
65,0 |
0 |
|||||
2016-140 |
2016-88,5 |
0 |
0 |
88,5 |
0 |
|||||
|
|
образования; отдел бухгалтерского учета и отчетности |
мероприятии |
|
2017-140 |
2017-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
|
|
|
2018-140 |
2018-60,0 |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
||
|
|
|
2019-140 |
2019-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
||
|
|
|
2020-100 |
2020-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
||
|
|
|
2021-100 |
2021-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
||
|
|
|
2022-100 |
2022-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
||
|
|
|
2023-100 |
2023-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
||
|
|
|
2024-100 |
2024-70,0 |
0 |
0 |
70,0 |
0 |
||
7 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Отдел труда и социального развития; отдел образования; |
количество детей охваченных отдыхом |
чел. |
2014-0 |
2014-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2015-0 |
2015-0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
2016-1250 |
2016 1222,5 |
0 |
1222,5 |
0 |
0 |
||||
|
2017-1250 |
2017 1222,5 |
0 |
1222,5 |
0 |
0 |
||||
|
2018-1250 |
2018 1222,2 |
0 |
1222,2 |
0 |
0 |
||||
|
2019-1250 |
2019- |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
||||
|
1229,1 |
|||||||||
|
2020-1250 |
2020 1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
||||
|
2021-1250 |
2021 1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
||||
|
2022-1250 |
2022 1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
||||
|
2023-1250 |
2023 1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
||||
|
2024-1250 |
2024 1229,1 |
0 |
1229,1 |
0 |
0 |
Приложение 3
к подпрограмме
"Совершенствование социальной
поддержки семьи и детей"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
||||
По годам |
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет района |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма |
"Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" |
отдел труда и социального развития; соисполнители: отдел образования; отдел бухгалтерского учета и отчетности; МКУ "Централизованная бухгалтерия"; |
2014 |
3032,3 |
2827,3 |
205,0 |
0 |
2015 |
3390,2 |
3325,2 |
65,0 |
0 |
|||
2016 |
5348,2 |
5157,2 |
191,0 |
0 |
|||
2017 |
5577,4 |
5382,4 |
195,0 |
0 |
|||
2018 |
5565,8 |
5400,8 |
165,0 |
0 |
|||
2019 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2020 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2021 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2022 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2023 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
|||
2024 |
6652,4 |
6487,4 |
165,0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мичуринского района Тамбовской области от 11 октября 2018 г. N 957 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.