Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 27.12.2018 N 881
Утверждена
постановлением
администрации района
от 13.09.2013 N 737
Муниципальная программа
Ржаксинского района Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга"
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Основными результатами реализации бюджетной политики стали: организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств Ржаксинского района;
переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки".
В 2011 - 2013 годах повышение эффективности бюджетных расходов продолжалось в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов Ржаксинского района на 2011 - 2013 годы.
По большинству направлений ее реализации был достигнут существенный прогресс.
С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы.
В 2012 году финансовым отделом был разработан и внесен в районный Совет народных депутатов проект Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в новой редакции.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методологического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности.
В связи с незавершенностью разработок Прогноза социально-экономического развития, в программе определены принципиальные тенденции, которые будут уточнены после его завершения.
К ним относятся:
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе оценки сравнительной эффективности таких обязательств и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов;
создание механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов.
Одним из путей повышения эффективности управления муниципальными финансами является централизация бюджетного учета и выведение расходов на материально-техническое обеспечение деятельности администрации района в отдельную группу расходов. Для этих целей в 2006 году было создано учреждение централизованная бухгалтерия, а в 2009 году
- учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная часть".
В связи с этим, в муниципальную программу включены ведомственные программы:
"Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Ржаксинского района в 2017 - 2019 годах";
"Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная часть" Ржаксинского района Тамбовской области в 2017 - 2019 годах".
2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
Ожидаемыми основными результатами реализации муниципальной программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств районного бюджета, долгосрочной сбалансированности устойчивости бюджетной системы, с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.
Основные приоритеты в сфере реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы путем:
повышения надежности экономических прогнозов;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых обязательств.
2. Создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям района муниципальных услуг на всей территории;
3. Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований района;
4. Эффективное управление муниципальным долгом, направленное на сохранение высокой степени долговой устойчивости.
Дополнительным условием успешности реализации этих мероприятий будет безусловное соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом, оптимизации долга.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Целью реализации каждой подпрограммы является решение задачи муниципальной программы.
Состав целей задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.
Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат также описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа носит постоянный характер.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2024 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты муниципальной программы
Муниципальная программа имеет три целевых показателя.
1. Степень исполнения расходных обязательств районного бюджета
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 = А/Б х 100%, где:
А - годовой объем исполненных за счет средств районного бюджета расходных обязательств, тыс. рублей;
Б - общий годовой объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных в реестре расходных обязательств, тыс. рублей
Значение указанного показателя планируется не ниже 97 процентов.
2. Сокращение в результате выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными поселениями.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется не ниже 9,5%.
3. Соотношение муниципального долга Ржаксинского района и доходов районного бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется не выше 10%.
Ожидаемыми основными результаты реализации муниципальной программы являются обеспечение исполнения расходных обязательств, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) динамики бюджетной системы, а также "качество" бюджетной и долговой политики, нормативно-правового регулирования и методического обеспечения.
Муниципальная программа "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" носит постоянный характер.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении N 1.
4. Обобщённая характеристика подпрограмм и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы объединены в три подпрограммы. Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий.
Подпрограмма 1 "Совершенствование финансовой и бюджетной политики" (Приложение N 4).
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих направлений:
1. Осуществление нормотворческой и правоприменительной деятельности.
2. Ежемесячный контроль кредиторской задолженности и не допущения перехода ее в статус просроченной.
3. Разработка и согласование муниципальных программ, а также полугодовой анализ не программных расходов районного бюджета, с целью перевода их в программные.
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных программ.
Подпрограмма 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений Ржаксинского района" (Приложение N 5).
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, обеспечивающие: создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям Ржаксинского района муниципальных услуг на всей территории района;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений района.
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных программ.
Подпрограмма 3 "Эффективное управление муниципальным долгом" (Приложение N 6).
В рамках подпрограммы реализуются основные мероприятия, направленные на:
поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание.
Перечень мероприятий приведён в приложении N 2 к муниципальной программе.
В рамках программы предусмотрена реализация ведомственных целевых программ:
"Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Ржаксинского района в 2017 - 2019 годах";
"Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная часть" Ржаксинского района Тамбовской области в 2017 - 2019 годах".
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета и средств бюджета Тамбовской области.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников, представлена соответственно в приложениях N 2 и 3.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации района от 26.06.2013 N 515.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является финансовый отдел администрации района.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечивается четкое взаимодействие между всеми соисполнителями программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы в целом, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности программы;
готовит отчеты и представляет их в отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации программы, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы Ржаксинского района Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга"
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
Перечень
мероприятий муниципальной программы Ржаксинского района Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
Единица измерения |
Значение по годам реализации мероприятия |
по годам, всего |
Федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Подпрограмма "Совершенствование финансовой и бюджетной политики" | |||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1 Осуществление нормотворческой и правоприменительной деятельности |
Финансовый отдел |
Показатель 1.1 |
Да, нет |
|
2014 |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2016 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2017 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2018 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2019 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2020 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2021 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2022 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2023 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2024 |
- |
|
|
|
|
|||||
2 |
Основное мероприятие 1.2 Ежемесячный контроль кредиторской задолженности и не допущения перехода ее в статус просроченной |
Финансовый отдел |
Показатель 1.2 |
Да, нет |
|
2014 |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2016 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2017 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2018 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2019 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2020 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2021 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2022 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2023 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2024 |
- |
|
|
|
|
|||||
3 |
Основное мероприятие 1.3 Разработка и согласование муниципальных программ, а также полугодовой анализ не программных расходов районного бюджета, с целью перевода их в программные |
Финансовый отдел |
Показатель 1.3 |
Да, нет |
|
2014 |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2016 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2017 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2018 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2019 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2020 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2021 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2022 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2023 |
- |
|
|
|
|
|||||
|
2024 |
- |
|
|
|
|
|||||
2. Подпрограмма "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений Ржаксинского района" | |||||||||||
1 |
Основное мероприятие 2.1 Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности |
Финансовый отдел |
Показатель 2.1 |
|
|
2014 |
- |
|
|
|
|
2015 |
- |
|
|
|
|
||||||
2016 |
- |
|
|
|
|
||||||
2017 |
- |
|
|
|
|
||||||
2018 |
- |
|
|
|
|
||||||
2019 |
- |
|
|
|
|
||||||
2020 |
- |
|
|
|
|
||||||
2021 |
- |
|
|
|
|
||||||
2022 |
- |
|
|
|
|
||||||
2023 |
- |
|
|
|
|
||||||
2024 |
- |
|
|
|
|
||||||
2 |
Основное мероприятие 2.2 Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских и сельских поселений |
Финансовый отдел |
Показатель 2.2 |
|
|
2014 |
5 627,0 |
|
3 642,8 |
1 984,2 |
|
2015 |
5 775,0 |
|
3 771,0 |
2 004,0 |
|
||||||
2016 |
6 088,7 |
|
4 084,7 |
2 004,0 |
|
||||||
2017 |
6 042,6 |
|
4 018,6 |
2 024,0 |
|
||||||
2018 |
6 049,7 |
|
4 025,7 |
2 024,0 |
|
||||||
2019 |
6 049,7 |
|
4 025,7 |
2 024,0 |
|
||||||
2020 |
6 049,7 |
|
4 025,7 |
2 024,0 |
|
||||||
2021 |
2 030,0 |
|
0,0 |
2 030,0 |
|
||||||
2022 |
2 036,0 |
|
0,0 |
2 036,0 |
|
||||||
2023 |
2 042,0 |
|
0,0 |
2 042,0 |
|
||||||
2024 |
2 048,0 |
|
0,0 |
2 048,0 |
|
||||||
3 |
Основное мероприятие 2.3 Реализация мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений |
Финансовый отдел |
Показатель 2.3 |
|
|
2014 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
2015 |
2 400,0 |
|
2 400,0 |
0,0 |
|
||||||
2016 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
0,0 |
|
||||||
2017 |
300,0 |
|
0,0 |
300,0 |
|
||||||
2018 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2019 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2020 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2021 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2022 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2023 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2024 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
2014 |
5 627,0 |
|
3 642,8 |
1 984,2 |
|
2015 |
8 175,0 |
|
6 171,0 |
2 004,0 |
|
||||||
2016 |
8 088,7 |
|
6 084,7 |
2 004,0 |
|
||||||
2017 |
6 342,6 |
|
4 018,6 |
2 324,0 |
|
||||||
2018 |
6 049,7 |
|
4 025,7 |
2 024,0 |
|
||||||
2019 |
6 298,9 |
|
4 274,9 |
2 024,0 |
|
||||||
2020 |
6 298,9 |
|
4 274,9 |
2 024,0 |
|
||||||
2021 |
6 304,9 |
|
4 274,9 |
2 030,0 |
|
||||||
2022 |
2 036,0 |
|
0,0 |
2 036,0 |
|
||||||
2023 |
2 042,0 |
|
0,0 |
2 042,0 |
|
||||||
2024 |
2 048,0 |
|
0,0 |
2 048,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Всего |
59 311,7 |
|
36 767,5 |
22 544,2 |
|
3. Подпрограмма "Эффективное управление муниципальным долгом" | |||||||||||
1 |
Основное мероприятие 3.1 Своевременное и полное исполнение расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга |
Финансовый отдел |
Показатель 3.1 |
|
|
2014 |
270,2 |
|
|
270,2 |
|
2015 |
204,9 |
|
|
204,9 |
|
||||||
2016 |
110,9 |
|
|
110,9 |
|
||||||
2017 |
7,3 |
|
|
7,3 |
|
||||||
2018 |
10,5 |
|
|
10,5 |
|
||||||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
|
|
Администрация района |
Показатель 3.1 |
|
|
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
2014 |
270,2 |
|
|
270,2 |
|
2015 |
204,9 |
|
|
204,9 |
|
||||||
2016 |
110,9 |
|
|
110,9 |
|
||||||
2017 |
7,3 |
|
|
7,3 |
|
||||||
2018 |
10,5 |
|
|
10,5 |
|
||||||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||||
Всего |
603,8 |
|
|
603,8 |
|
||||||
4. Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы | |||||||||||
|
4.1 Обеспечение функционирования деятельности органа местного самоуправления района, осуществляющего составление и организацию исполнения районного бюджета |
Финансовый отдел |
Качественное осуществление бюджетного процесса |
Да, нет |
|
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
3 630,7 |
|
|
3 630,7 |
|
||||||
2016 |
4 022,5 |
|
|
4 022,5 |
|
||||||
2017 |
3 979,7 |
|
|
3 979,7 |
|
||||||
2018 |
4 319,4 |
|
|
4 319,4 |
|
||||||
2019 |
4 049,9 |
|
|
4 049,9 |
|
||||||
2020 |
4 013,4 |
|
|
4 013,4 |
|
||||||
2021 |
4 013,4 |
|
|
4 013,4 |
|
||||||
2022 |
4 173,9 |
|
|
4 173,9 |
|
||||||
2023 |
4 299,2 |
|
|
4 299,2 |
|
||||||
2024 |
4 385,2 |
|
|
4 385,2 |
|
||||||
|
4.2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений по осуществлению бухгалтерского учета |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
Количество учреждений, в отношении которых выполняются работы по осуществлению бухгалтерского учета |
единиц |
1 |
2020 |
16 745,4 |
|
|
16 745,4 |
|
1 |
2021 |
16 738,0 |
|
|
16 738,0 |
|
|||||
1 |
2022 |
17 192,4 |
|
|
17 192,4 |
|
|||||
1 |
2023 |
17 708,2 |
|
|
17 708,2 |
|
|||||
1 |
2024 |
18 062,4 |
|
|
18 062,4 |
|
|||||
|
4.3. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений выполняющих работы и оказывающих услуги по материально-техническому обеспечению администрации района |
МКУ Хозяйственно-эксплуатационная часть" |
Количество учреждений, в отношении которых выполняются работы и оказываются услуги по материально-техническому обеспечению администрации района |
единиц |
1 |
2020 |
8 183,6 |
|
|
8 183,6 |
|
1 |
2021 |
8 183,6 |
|
|
8 183,6 |
|
|||||
1 |
2022 |
8 510,9 |
|
|
8 510,9 |
|
|||||
1 |
2023 |
8 766,2 |
|
|
8 766,2 |
|
|||||
1 |
2024 |
8 941,6 |
|
|
8 941,6 |
|
|||||
|
Ведомственная целевая программа 1.1 "Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Ржаксинского района |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
|
|
|
2014 |
8 127,9 |
|
|
8 127,9 |
|
2015 |
9 053,5 |
|
|
9 053,5 |
|
||||||
2016 |
14 068,5 |
|
|
14 068,5 |
|
||||||
2017 |
15 663,8 |
|
|
15 663,8 |
|
||||||
2018 |
20 043,8 |
|
|
20 043,8 |
|
||||||
2019 |
16 804,7 |
|
|
16 804,7 |
|
||||||
|
Ведомственная целевая программа 1.2 "Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная часть" Ржаксинского района Тамбовской области |
МКУ Хозяйственно-эксплуатационная часть" |
|
|
|
2014 |
7 283,3 |
|
|
7 283,3 |
|
2015 |
7 572,2 |
|
|
7 572,2 |
|
||||||
2016 |
7 951,0 |
|
|
7 951,0 |
|
||||||
2017 |
9 010,4 |
|
|
9 010,4 |
|
||||||
2018 |
8 395,4 |
|
|
8 395,4 |
|
||||||
2019 |
8 146,7 |
|
|
8 146,7 |
|
||||||
|
ВСЕГО по программе |
|
|
|
2014 |
21 308,4 |
|
3 642,8 |
17 665,6 |
|
|
2015 |
28 636,3 |
|
6 171,0 |
22 465,3 |
|
||||||
2016 |
34 241,6 |
|
6 084,7 |
28 156,9 |
|
||||||
2017 |
35 003,8 |
|
4 018,6 |
30 985,2 |
|
||||||
2018 |
38 818,8 |
|
4 025,7 |
34 793,1 |
|
||||||
2019 |
35 300,2 |
|
4 274,9 |
31 025,3 |
|
||||||
2020 |
35 241,3 |
|
4 274,9 |
30 966,4 |
|
||||||
2021 |
35 239,9 |
|
4 274,9 |
30 965,0 |
|
||||||
2022 |
31 913,2 |
|
0,0 |
31 913,2 |
|
||||||
2023 |
32 815,6 |
|
0,0 |
32 815,6 |
|
||||||
2024 |
33 437,2 |
|
0,0 |
33 437,2 |
|
||||||
Всего |
361 956,3 |
|
36 767,5 |
325 188,8 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Ржаксинского района Тамбовской области Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. руб, в т.ч. |
||||
По годам |
Фед. бюджет |
Бюджет Тамбовской области |
Мест бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Ржаксинского района Тамбовской области |
"Эффективное управление финансами и оптимизация муниципального долга" |
361 956,3 тыс. рублей |
2014 |
|
3642,8 |
17665,6 |
|
2015 |
|
6171,0 |
22465,3 |
|
|||
2016 |
|
6084,7 |
28 156,9 |
|
|||
2017 |
|
4 018,6 |
30 985,2 |
|
|||
2018 |
|
4 025,7 |
34 793,1 |
|
|||
2019 |
|
4 274,9 |
31 025,3 |
|
|||
2020 |
|
4 274,9 |
30 966,4 |
|
|||
2021 |
|
4 274,9 |
30 965,0 |
|
|||
2022 |
|
0,0 |
31 913,2 |
|
|||
2023 |
|
0,0 |
32 815,6 |
|
|||
Финансовый отдел |
2024 |
|
0,0 |
33 437,2 |
|
||
Подпрограмма 1 |
"Совершенствование финансовой и бюджетной политики" |
0,0 тыс. рублей |
2014 |
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|||
2021 |
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|||
Финансовый отдел |
2024 |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений Ржаксинского района" |
59 311,7 тыс. рублей |
2014 |
|
3 642,8 |
1 984,2 |
|
2015 |
|
6 171,0 |
2 004,0 |
|
|||
2016 |
|
6 084,7 |
2 004,0 |
|
|||
2017 |
|
4 018,6 |
2 324,0 |
|
|||
2018 |
|
4 025,7 |
2 024,0 |
|
|||
2019 |
|
4 274,9 |
2 024,0 |
|
|||
2020 |
|
4 274,9 |
2 024,0 |
|
|||
2021 |
|
4 274,9 |
2 030,0 |
|
|||
2022 |
|
|
2 036,0 |
|
|||
2023 |
|
|
2 042,0 |
|
|||
Финансовый отдел |
2024 |
|
|
2 048,0 |
|
||
Подпрограмма 3 |
"Эффективное управление муниципальным долгом" |
603,8 тыс. рублей |
2014 |
|
|
270,2 |
|
2015 |
|
|
204,9 |
|
|||
2016 |
|
|
110,9 |
|
|||
2017 |
|
|
7,3 |
|
|||
2018 |
|
|
10,5 |
|
|||
2019 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 |
|
|
0,0 |
|
|||
2021 |
|
|
0,0 |
|
|||
2022 |
|
|
0,0 |
|
|||
2023 |
|
|
0,0 |
|
|||
Финансовый отдел |
2024 |
|
|
0,0 |
|
||
Прочие основные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы |
Обеспечение функционирования деятельности органа местного самоуправления района, осуществляющего составление и организацию исполнения районного бюджета |
40 887,3 тыс. рублей |
2014 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
|
|
3630,7 |
|
|||
2016 |
|
|
4 022,5 |
|
|||
2017 |
|
|
3 979,7 |
|
|||
2018 |
|
|
4 319,4 |
|
|||
2019 |
|
|
4 049,9 |
|
|||
2020 |
|
|
4 013,4 |
|
|||
2021 |
|
|
4 013,4 |
|
|||
2022 |
|
|
4 173,9 |
|
|||
2023 |
|
|
4 299,2 |
|
|||
Финансовый отдел |
2024 |
|
|
4 385,2 |
|
||
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений по осуществлению бухгалтерского учета |
86 446,4 тыс. рублей МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
2020 |
|
|
16 745,4 |
|
|
2021 |
|
|
16 738,0 |
|
|||
2022 |
|
|
17 192,4 |
|
|||
2023 |
|
|
17 708,2 |
|
|||
2024 |
|
|
18 062,4 |
|
|||
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений выполняющих работы и оказывающих услуги по материально-техническому обеспечению администрации района |
42 585,9 тыс. рублей |
2020 |
|
|
8 183,6 |
|
|
2021 |
|
|
8 183,6 |
|
|||
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная часть" |
2022 |
|
|
8 510,9 |
|
||
2023 |
|
|
8 766,2 |
|
|||
2024 |
|
|
8 941,6 |
|
|||
Ведомственная целевая программа 1.1 |
"Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Ржаксинского района в 2014 - 2016 годах" |
83 762,2 тыс. рублей |
2014 |
|
|
8 127,9 |
|
2015 |
|
|
9 053,5 |
|
|||
МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
2016 |
|
|
14 068,5 |
|
||
2017 |
|
|
15 663,8 |
|
|||
2018 |
|
|
20 043,8 |
|
|||
2019 |
|
|
16 804,7 |
|
|||
Ведомственная целевая программа 1.2 |
"Организация деятельности муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная часть" Ржаксинского района Тамбовской области в 20142016 годах" |
48 359,0 тыс. рублей |
2014 |
|
|
7 283,3 |
|
2015 |
|
|
7 572,2 |
|
|||
МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная часть" |
2016 |
|
|
7 951,0 |
|
||
2017 |
|
|
9 010,4 |
|
|||
2018 |
|
|
8 395,4 |
|
|||
2019 |
|
|
8 146,7 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
Подпрограмма 1
"Совершенствование финансовой и бюджетной политики"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Ржаксинского района "Совершенствование финансовой и бюджетной политики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансовый отдел администрации Ржаксинского района Тамбовской области |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цели подпрограммы |
Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
1. Наличие нормативно-правовых актов Ржаксинского района по организации составления проекта районного бюджета. 2. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов районного бюджета, 0. 3. Удельный вес расходов районного бюджета, сформированных в рамках программ, в общем объеме расходов районного бюджета, >84% |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014 - 31.12.2024 |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Ржаксинского района является проведение сбалансированной финансовой и бюджетной политики Ржаксинского района.
Определяющую роль в управлении муниципальными финансами сыграла реализация следующих мероприятий:
- осуществлен переход к среднесрочному финансовому планированию;
- сформирована система учета расходных обязательств Ржаксинского района.
В условиях реформирования бюджетной системы на федеральном уровне система управления муниципальными финансами Ржаксинского района требует дальнейшего совершенствования и модернизации.
В этой связи требуют проработки вопросы эффективного осуществления бюджетного процесса в Ржаксинском районе и, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения районного бюджета.
Решение вышеуказанных задач целесообразно осуществлять в рамках настоящей подпрограммы, что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для программы в целом. Основной целью подпрограммы является совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса.
Цель муниципальной программы будет достигаться посредством повышения финансовой и бюджетной дисциплин.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение задачи обеспечения проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики.
В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2024 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Описание целевых индикаторов подпрограммы:
1. Наличие нормативно-правовых актов Ржаксинского района по организации составления проекта районного бюджета.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле
Р1 = А, где
А - наличие проектов нормативно-правовых актов Ржаксинского района по организации составления проекта районного бюджета, в том числе:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Ржаксинского района;
- график составления проекта районного бюджета;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
При наличии всех перечисленных нормативно-правовых актов Ржаксинского района по организации составления проекта районного бюджета показателю присваивается значение, равное 1, при отсутствии хотя бы одного нормативно-правового акта Ржаксинского района - значение, равное 0.
2. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов районного бюджета.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А/Б х 100%, где
А - объем просроченной кредиторской задолженности районного бюджета за отчетный период, тыс. руб;
Б - общий объем расходов районного бюджета за отчетный период, тыс. рублей.
3. Удельный вес расходов районного бюджета, сформированных в рамках программ, в общем объеме расходов районного бюджета.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле
Р3 = А / Б х 100%, где
А - объем бюджетных ассигнований районного бюджета на реализацию программ за отчетный период, тыс. рублей;
Б - общий объем расходов районного бюджета за отчетный период, тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1. Формирование районного бюджета в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы, что обеспечивает стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств.
2. Сохранение удельного веса просроченной кредиторской задолженности районного бюджета в общем объеме расходов на уровне 0 процентов до 2024 года.
4. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Ведомственные целевые программы в рамках подпрограммы не реализуются.
В рамках подпрограммы 1 реализуются основные мероприятия, которые имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий по достижению показателей в рамках задачи:
1. Осуществление нормотворческой и правоприменительной деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия обеспечивается разработка и согласование нормативно-правовых актов в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса Ржаксинского района.
2. Ежемесячный контроль кредиторской задолженности и не допущения перехода ее в статус просроченной.
3. Разработка и согласование муниципальных программ, а также полугодовой анализ не программных расходов районного бюджета, с целью перевода их в программные.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Мероприятия в рамках подпрограммы будут реализовываться и обеспечиваться финансированием в рамках текущей деятельности финансового отдела.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
Подпрограмма 2
"Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений Ржаксинского района"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Ржаксинского района "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений Ржаксинского района"
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В соответствии с Уставом Ржаксинского района Тамбовской области в состав Ржаксинского района входят 1 городское поселение и 10 сельских поселений.
Неравномерность распределения налоговой базы по упомянутым муниципальным образованиям, связанная с различиями поселений в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает значительную дифференциацию бюджетной обеспеченности. Разрыв между наименее и наиболее обеспеченным поселениями в Ржаксинском районе составляет 296 процентов. Такая ситуация требует активных действий органов местного самоуправления по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ржаксинского района - важнейший инструмент обеспечения конституционных прав граждан по равной доступности для них качественных услуг вне зависимости от места постоянного проживания на территории Ржаксинского района.
Основные положения, регулирующие правоотношения по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, установлены статьей 60 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области".
2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритетами реализации подпрограммы являются:
создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям Ржаксинского района муниципальных услуг на всей территории района;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений района.
Целью подпрограммы является решение задач по сокращению дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района.
Задачами подпрограммы являются:
Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских (городского) поселений Ржаксинского района;
выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности сельских (городского) поселений Ржаксинского района.
В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2024 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Подпрограмма имеет два целевых показателя:
1. Размещение на официальном сайте администрации района результатов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ржаксинского района
2. Соотношение фактического финансирования расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к их плановому назначению, предусмотренному решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписью на соответствующий период
В ходе реализации подпрограммы необходимо обеспечить прозрачность процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности и стопроцентное финансирование расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.
4. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Ведомственные целевые программы в рамках подпрограммы не реализуются.
В рамках подпрограммы 2 реализуются основные мероприятия, которые имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий по достижению показателей в рамках задачи:
1 Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
В рамках реализации данного мероприятия обеспечивается сбор и консолидация полного перечня исходных данных, проведение сверки исходных данных, размещение на официальном сайте администрации района результатов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2 Перечисление бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом районного бюджета, с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств районного бюджета составляет 59 311,7 тыс. рублей.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Ржаксинского района Тамбовской области
"Эффективное управление финансами
и оптимизация муниципального долга"
Подпрограмма 3
"Эффективное управление муниципальным долгом"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Ржаксинского района "Эффективное управление муниципальным долгом"
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Система управления муниципальным долгом непосредственно связана с бюджетным процессом, поскольку долговая политика и система управления муниципальным догом непосредственно влияет на устойчивость бюджета.
В целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом, подпрограммой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, сокращения стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
Следует отметить, что в течение ряда лет Ржаксинскому району удавалось проводить грамотную взвешенную долговую политику, вследствие чего муниципальный долг района равнялся нулю. Но поскольку, уровень автономности районного бюджета довольно низок, то в 2012 году в районный бюджет, с целью безусловного исполнения принятых обязательств, был привлечен кредит из бюджета Тамбовской области в объеме 5000,0 тыс. рублей со сроком погашения в 2013 году.
Решением районного Совета народных депутатов от 19.12.12 N 412 "О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотрено в 2013 году как погашение ранее полученного кредита, так и привлечение кредита в том же объеме. Соответственно муниципальный долг на 01.01.2014 утвержден в объеме 5000,0 тыс. рублей.
2. Приоритеты, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритетами реализации подпрограммы являются:
уменьшение объема муниципального долга;
сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
Целью подпрограммы является оптимизация управления муниципальным долгом Ржаксинского района.
Достижение цели основывается на решении следующих задач:
поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание.
В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2024 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Подпрограмма имеет два целевых показателя:
1. соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. отношение объема неисполненных в срок долговых обязательств к общему объему муниципального долга.
Основные ожидаемые результаты подпрограммы доведение размера муниципального долга до нуля.
4. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Ведомственные целевые программы в рамках подпрограммы не реализуются.
В рамках подпрограммы реализуются мероприятия:
своевременное и полное исполнение расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга.
В рамках реализации данного мероприятия обеспечивается ежемесячный мониторинг и исполнение обязательств по привлеченным заимствованиям и их обслуживанию.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств районного бюджета составляет 603,8 тыс. рублей.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 27 декабря 2018 г. N 881 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.