Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Внести в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (газета "Наш город Тамбов", 2016, 12 января, 02 декабря; 2017, 01 августа; 2018, 25 декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы Тамбовской области http://www.tambovduma.ru, 2015, 28 декабря; 2017, 31 июля; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2016, 30 ноября; 2017, 31 июля; 2018, 25 декабря) следующие изменения:
в Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области":
1) пункт 3 части 2 статьи 3 признать утратившим силу;
2) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы
1. В отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы входят советники, помощники председателя городской Думы и муниципальные служащие, обеспечивающие исполнение организационных функций председателя городской Думы, кадровую работу в городской Думе.
2. Для решения задач по организационной работе председателя городской Думы отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы выполняет следующие функции:
формирует ежедневный, недельный и ежемесячный план мероприятий с участием председателя городской Думы;
информирует председателя городской Думы о предстоящих мероприятиях;
осуществляет предварительное ознакомление с корреспонденцией, поступившей на имя председателя городской Думы и городской Думы, подготавливает по ней проекты поручений председателя городской Думы;
обеспечивает своевременное представление корреспонденции с проектами поручений председателю городской Думы и впоследствии - её направление в отдел делопроизводства;
обеспечивает организацию приёмов председателем городской Думы руководителей и представителей федеральных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с регистрацией в журнале учёта посетителей, организацию с ними встреч, совещаний;
обеспечивает организацию приёмов председателем городской Думы посетителей (за исключением приёмов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") с регистрацией в журнале учёта посетителей;
обеспечивает осуществление записи на приём сотрудников к председателю городской Думы с регистрацией в журнале учёта посетителей;
обеспечивает организацию официальных телефонных переговоров председателя городской Думы;
организует приём и передачу телефонограмм с регистрацией в соответствующем журнале учёта;
обеспечивает ведение журналов учёта, предусмотренных настоящей статьёй;
обеспечивает своевременное доведение до сведения председателя городской Думы информации, полученной по каналам связи;
координирует работу по организации и проведению мероприятий с участием председателя городской Думы (за исключением приёмов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), в том числе по формированию для председателя городской Думы пакета документов, необходимых для проведения встреч, совещаний, мероприятий;
готовит для председателя городской Думы выступления на мероприятиях с участием председателя городской Думы, доводит до председателя городской Думы планы мероприятий, организаторами которых являются иные органы и организации;
осуществляет организационное обеспечение командировок лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в городской Думе;
готовит список мероприятий, связанных с поздравлениями граждан и коллективов организаций, для представления его в отдел бухгалтерского учёта и административно-хозяйственных функций;
организует сбор информации, информационных материалов, документов, необходимых для осуществления функций председателя городской Думы;
подготавливает по поручению председателя городской Думы необходимые документы, материалы, информации, доклады;
готовит протокол оперативного совещания у председателя городской Думы с руководителями структурных подразделений аппарата городской Думы, доводит до них поручения председателя городской Думы и осуществляет контроль за исполнением поручений председателя городской Думы.
3. Для решения задач по кадровой работе в городской Думе отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы выполняет следующие функции:
формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы;
готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений председателю городской Думы;
участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию;
осуществляет работу по ведению трудовых книжек работников городской Думы и депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе;
осуществляет работу по ведению личных дел работников городской Думы;
осуществляет работу по ведению реестра муниципальных служащих городской Думы;
выдаёт служебные удостоверения муниципальных служащих; обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов;
осуществляет организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
осуществляет организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
осуществляет организацию проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (их супругов, несовершеннолетних детей), а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьёй 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
разрабатывает и принимает меры по предупреждению коррупции и участвует в профилактике коррупции в городской Думе;
обеспечивает проведение и осуществляет документационное сопровождение комиссий по противодействию коррупции, созданных в городской Думе;
осуществляет сбор, обработку и хранение документов и материалов, поступивших от депутатов и муниципальных служащих городской Думы, в рамках федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов городской Думы в сфере противодействия коррупции;
осуществляет обработку общедоступной информации, размещённой претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
представляет предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих городской Думы;
готовит материалы для заседания комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим городской Думы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, осуществляет контроль за правильностью исчисления стажа работников городской Думы;
готовит сведения о работниках городской Думы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в органы налоговой службы, в государственные статистические органы;
консультирует работников по вопросам кадровой работы; решает иные вопросы кадровой работы, определённые трудовым законодательством и законами Тамбовской области, осуществляет функции в соответствии с правовыми актами городской Думы, распоряжениями председателя городской Думы.
4. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы:
готовит справки, письма по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
готовит проекты постановлений и распоряжений председателя городской Думы по вопросам, указанным в частях 2, 3 настоящей статьи;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном сайте в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.";
3) статью 7 признать утратившей силу.
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 30 января 2019 г. N 1026 (шестой созыв пятьдесят второе заседание) "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.