Приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области
от 4 февраля 2019 г. N 8
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В целях приведения нормативных правовых актов управления по государственной охране объектов культурного наследия области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия области от 12.12.2016 N 252 (в редакции от 26.12.2017), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 слово "(заявлений)" исключить;
в подразделе 1.2 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами "(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления),";
в абзаце девятом пункта 1.3.1 слова "Сергея Рахманинова, 2а" заменить словами "Советская, 106А";
в абзаце втором пункта 1.3.3 слово "Портал" заменить словами "Региональный портал"; слова "http://pgu.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://gosuslugi68.ru/";
после абзаца первого пункта 1.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) - http://gosuslugi.ru/;";
в пункте 1.3.4 слова "на Портале" заменить словами "на Едином портале, Региональном портале";
в абзаце втором пункта 1.3.9 после слов "на официальном сайте Управления," дополнить словами "Едином портале, Региональном портале".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце третьем подраздела 2.2 слова "Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области." заменить словами "органом регистрации прав.";
в подразделе 2.5 абзац последний исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";
в абзаце втором пункта 2.6.1 слова "заявление, оформленное" заменить словами "запрос, оформленный";
в абзаце первом пункта 2.6.2 слово "заявление" заменить словом "запрос";
абзац четвертый пункта 2.6.2 дополнить словами ", с учетом положений Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
в абзаце втором пункта 2.6.3 слова "Заявление должно" заменить словами "Запрос должен";
абзац четвертый пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего запрос от имени организации;";
абзац первый подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:";
в абзацах втором, третьем по тексту слово "представление" заменить словом "предоставление" в соответствующих падежах;
дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области:";
в абзаце втором после слова "приостановления" дополнить словом "предоставления";
в абзаце втором подраздела 2.13 слово "заявления" заменить словом "запроса";
в абзаце первом после слова "Срок" дополнить словами "и порядок";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок регистрации запроса заявителя осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.3 административного регламента.";
в абзаце первом подраздела 2.15 после слов "размещению и оформлению" дополнить словом "визуальной,";
абзац первый дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:";
в абзаце втором пункта 2.16.1 слова "на Портале" заменить словами "на Едином портале, Региональном портале";
дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. В процессе предоставления государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления:
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.";
в абзаце восьмом слова "электронном виде" заменить на слова "электронной форме";
в абзаце девятом слова "через Портал" заменить словами "через Единый портал, Региональный портал"; слова "http://pgu.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://gosuslugi.ru/, http://gosuslugi68.ru/;".
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение;
анализ поступивших запросов о предоставлении государственной услуги (проверка поступивших документов);
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления Заявителем документа, указанного в пункте 2.7 административного регламента;
принятие решения о выдаче Паспорта или об отказе в выдаче Паспорта, подготовка и отправка Заявителю Паспорта или уведомления об отказе в выдаче Паспорта;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных действий при приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и передаче его на исполнение:
основанием для начала административной процедуры является прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение:
запрос может поступить в Управление одним из следующих способов:
при личном обращении;
почтовым отправлением;
по электронной почте, с учетом положений Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель может ознакомиться с образцами документов через Единый портал, Региональный портал (http://gosuslugi68.ru/, http://gosuslugi68.ru/) и на официальном сайте Управления (http://pam.tmbreg.ru/).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "http://gosuslugi68.ru/" имеется в виду "http://gosuslugi.ru/"
При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием: устанавливает личность Заявителя;
изучает содержание запроса;
определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе;
регистрирует полученный запрос.
Поступивший запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления.
Зарегистрированный запрос передается руководителю Управления на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действий - 120 минут.
3.2.2. Руководитель Управления рассматривает запрос, накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с даты регистрации запроса уполномоченным должностным лицом Управления.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при анализе поступивших запросов о предоставлении государственной услуги (проверке поступивших документов):
основанием для начала административной процедуры является получение запроса должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку запроса, а также
представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.10 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с даты получения запроса должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием запроса должностным лицом Управления.
3.4. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в пункте 2.7 административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган регистрации прав о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления Заявителем документа, указанного в пункте 2.7 административного регламента, является прием от Заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации составляет 2 рабочих дня с момента выявления должностным лицом факта непредставления Заявителем документа, указанного в пункте 2.7 административного регламента.
3.4.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган регистрации прав.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5. Последовательность выполнения административных действий при принятии решения о выдаче Паспорта или об отказе в выдаче Паспорта, подготовке и отправке Заявителю Паспорта или уведомления об отказе в выдаче Паспорта:
основанием для начала административной процедуры по выдаче Паспорта является наличие запроса с положительными результатами проверки на соответствие требованиям пункта 2.10 административного регламента;
основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в выдаче Паспорта является наличие оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит проект Паспорта по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или проект уведомления об отказе в выдаче Паспорта;
направляет подготовленный проект Паспорта или уведомления об отказе в выдаче Паспорта на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления подписывает представленный документ.
Максимальный срок выполнения действий - 17 дней с даты получения запроса и документов должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут с момента поступления документа на регистрацию.
Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр Паспорта или уведомления об отказе в выдаче Паспорта направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Паспорта или уведомления об отказе в выдаче Паспорта хранится в Управлении.
В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Паспорта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней с даты получения запроса и документов должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.6. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и реквизиты выданного документа.
Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.".
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":
абзац первый дополнить словами "и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:";
абзацы пять - десять исключить;
абзац первый подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:";
дополнить подразделом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Должностные лица несут персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов; принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;
соблюдение сроков рассмотрения и порядка предоставления государственной услуги, оформления и выдачи документов, связанных с предоставлением государственной услуги;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение соответствующих дел.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.";
подраздел 4.3 считать подразделом 4.4;
абзац первый подраздела 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:".
1.5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления":
Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.";
в пункте 5.3:
в абзаце третьем слово "Заявителя" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области для предоставления государственной услуги;";
в абзаце шестом слово "или" исключить;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области;";
абзац десятый исключить;
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 5.4:
в первом предложении абзаца второго после слов "жалоба на" дополнить словами "решения и";
второе предложение абзаца второго изложить в следующей редакции: "Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются в администрацию Тамбовской области.";
в третьем абзаце после слов "по почте," дополнить словами "через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", после слов "официального сайта Управления," дополнить словами "Единого портала, Регионального портала";
в восьмом абзаце слова "решением и действием" заменить словами "решениями и действиями";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления рассматриваются главой администрации Тамбовской области.";
в пункте 5.9:
в абзаце первом слова "Управление принимает" заменить словом "принимается";
слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";
слова "Управлением", ", а также в иных формах;" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в удовлетворении жалобы отказывается.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце 4 пункта 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце 4 пункта 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункты 5.2, 5.11 исключить;
пункты 5.3 - 5.10 считать пунктами 5.2 - 5.9 соответственно.
1.6. В приложении N 1 к административному регламенту слово "ЗАЯВЛЕНИЕ" заменить словом "ЗАПРОС".
1.7. В приложении N 2 к административному регламенту:
слова "заявления (запроса)" заменить словом "запроса";
по тексту слово "заявление" заменить словом "запрос" в соответствующих падежах.
2. Инженеру 1 категории отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия управления по государственной охране объектов культурного наследия области Д.В. Чистякову в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего приказа, внести изменения в сведения о государственной услуге в государственной информационной системе Тамбовской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственной охране объектов культурного наследия области.
4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Начальник управления |
В.И. Копылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 4 февраля 2019 г. N 8 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2019 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 6 февраля 2019 г.
Приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 16 июня 2020 г. N 220 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 июня 2020 г.