Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области
от 15 октября 2018 г. N 162
"Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении культуры и архивного дела области, и руководителями областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В целях приведения правовых актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении культуры и архивного дела области, и руководителями областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
2. Внести в положение о комиссии управления культуры и архивного дела области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом управления культуры и архивного дела области от 28.07.2016 N 141 следующее изменение:
абзац 5 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 13.2 пункта 13 рассматривается кадровой службой Управления, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, должностные лица кадровой службы Управления имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
3. Признать утратившим силу приказ управления культуры и архивного дела области от 06.06.2016 N 115 "Об утверждении Положения о Порядке сообщения руководителями государственных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
4. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Ю.Н. Голубев |
Утверждено
приказом
управления культуры
и архивного дела области
от "15" 10.2018 г. N 162
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении культуры и архивного дела области, и руководителями областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении культуры и архивного дела (далее - Управление), и руководителями областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, и руководители областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы области в Управлении, направляют начальнику Управления уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1.
4. Руководители областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, направляют начальнику Управления уведомление, составленное по форме согласно приложению N 2.
5. Направленные начальнику Управления уведомления по его поручению могут быть рассмотрены комиссией Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, а также уведомления, направленные руководителями областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, могут быть направлены по поручению начальника Управления в отдел правовой и аналитической работы Управления (далее - Отдел). Отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и осуществлять подготовку в установленном порядке запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения администрации области, органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются начальнику Управления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются начальнику Управления в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
8. Начальником Управления по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
8.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
8.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
8.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области начальник Управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
10. Комиссия Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Приложение N 1
к Положению
о порядке сообщения лицами, замещающими
должности государственной гражданской службы
управлении культуры и архивного дела Тамбовской
области, и руководителями областных государственных
учреждений, подведомственных управлению культуры
и архивного дела области, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
_________________________
(отметка об ознакомлении)
Начальнику управления культуры
и архивного дела области
от ___________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов) при
рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"_____" __________ 20__ г. ________________ _________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Приложение N 2
к Положению
о порядке сообщения лицами, замещающими
должности государственной гражданской службы
управлении культуры и архивного дела Тамбовской
области, и руководителями областных государственных
учреждений, подведомственных управлению культуры
и архивного дела области, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
_________________________
(отметка об ознакомлении)
Начальнику управления культуры
и архивного дела области
от ___________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"_____" __________ 20__ г. ________________ _________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 15 октября 2018 г. N 162 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении культуры и архивного дела области, и руководителями областных государственных учреждений, подведомственных управлению культуры и архивного дела области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом министерства культуры Тамбовской области от 24 июля 2023 г. N 171 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 11 ноября 2021 г. N 231
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 20 декабря 2018 г. N 195
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа