Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 20 февраля 2019 г. N 170
Приложение N 6
Утверждены
постановлением
администрации области
от 01.02.2017 N 75
Правила
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Тамбовской области на период до 2020 года" (далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны во исполнение Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий направления (подпрограммы) "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области" (далее - Государственная программа) и устанавливают цели, порядок, условия предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат (без учета НДС) на гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия.
1.2. Субсидии предоставляются в целях развития мелиорации сельскохозяйственных земель Тамбовской области.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы управлению сельского хозяйства области (далее - Управление). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является Управление.
1.4. Субсидии предоставляются следующей категории получателей (далее - получатели) - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим следующие виды деятельности:
1.4.1. гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
1.4.2. культуртехнические мероприятия на мелиорированных землях (орошаемых и (или) осушаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистку мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;
1.4.3. агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:
защиту земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
защиту земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и на других территориях;
1.4.4. фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель представляет в Управление следующие документы:
2.1.1 заявление о предоставлении субсидии по образцу, устанавливаемому приказом Управления;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, по форме, утверждаемой приказом Управления (за исключением КФХ);
справку об удельном весе выполненных сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива в общем объеме работ, услуг за предшествующий календарный год, по форме, утверждаемой приказом Управления (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае если получатель не представил по собственной инициативе указанные в настоящем абзаце документы, Управление запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, справку налогового органа об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
заполненный получателем в его части бланк соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах;
доверенность на представление интересов получателя, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае, если с заявлением о предоставлении субсидии обращается представитель получателя);
расчет средств на получение субсидии в 2-х экземплярах по форме, утверждаемой приказом Управления;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляются гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия, или иных документов, подтверждающих право пользования земельным участком на законных основаниях.
Справка об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, справка об удельном весе выполненных сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива, а также заполненный получателем в его части бланк соглашения предоставляются получателем однократно при первом обращении в текущем году;
2.1.2. для получения субсидии на возмещение части затрат при проведении гидромелиоративных мероприятий получатель дополнительно представляет в Управление копии следующих документов, заверенные получателем:
2.1.2.1. при проведении работ хозяйственным способом: документов, подтверждающих право собственности получателя на оросительную или осушительную систему, отдельно расположенное гидротехническое сооружение, рыбоводный пруд или право пользования такими объектами (в случае реконструкции, технического перевооружения (модернизации);
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей); актов о приеме выполненных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
договоров на поставку технологического оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, на выполнение отдельных работ подрядным способом;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
решений о предоставлении водного объекта в пользование от управления по охране окружающей среды и природопользованию области;
документов (технических паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, оборудования, приобретенных в соответствии с техническими характеристиками, заложенными в проектно-сметной документации;
разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, оформленного в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2.1.2.2. при проведении работ подрядным способом: документов, подтверждающих право собственности получателя на оросительную или осушительную систему, отдельно расположенное гидротехническое сооружение, рыбоводный пруд или право пользования такими объектами (в случае реконструкции, технического перевооружения (модернизации));
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
договоров поставки оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, на выполнение подрядных работ, прочих работ;
графиков выполнения строительно-монтажных работ; платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, прочих работ, включая авансовые платежи;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, включая авансовые платежи;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, включая авансовые платежи;
решений о предоставлении водного объекта в пользование от управления по охране окружающей среды и природопользованию области;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
актов о приеме-передаче (формы N ОС-1 или N ОС-1а, или N ОС-16, или N ОС-3);
актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); документов (технических паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, оборудования, приобретенных в соответствии с техническими характеристиками, заложенными в проектно-сметной документации;
при оплате строительных материалов: договоров на поставку строительных материалов; реестров товарных накладных или товарных накладных на получение заказчиком строительных материалов;
документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, оформленного в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2.1.3. для получения субсидии на возмещение части затрат при проведении культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий получатель дополнительно представляет в Управление копии следующих документов, заверенных получателем: при проведении работ хозяйственным способом:
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей); актов о приеме выполненных работ; при проведении работ подрядным способом:
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
договоров на проведение культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, прочих работ;
графиков выполнения культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных работ;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, включая авансовые платежи;
платежных поручений, подтверждающих оплату работ и услуг юридических и физических лиц, включая авансовые платежи; актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
2.2. Документы представляются в Управление в срок не позднее 16 декабря текущего финансового года.
2.3. Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается предоставление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.4. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления. Представленные получателем документы для получения субсидии рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
По итогам рассмотрения документов Управлением принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отказов, или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктами 2.1 - 2.3 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
недостоверность представленной получателем информации;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных Правилами;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
получение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.
2.6. Получатель вправе повторно подать в Управление заявление о предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
В случае доведения до Управления дополнительных лимитов бюджетных ассигнований информация об этом размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее следующего рабочего дня с момента доведения.
2.7. Субсидия за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области предоставляется в размере 13,65 процента из федерального бюджета и 1,35 процента из бюджета Тамбовской области от фактических произведенных затрат (без учета НДС) по затратам текущего финансового года и по затратам отчетного финансового года в случае непредоставления субсидии в отчетном финансовом году.
Уровень софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов.
Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
При расчете размера субсидии, предоставляемой по гидромелиоративным мероприятиям:
применяется предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
учитываются затраты, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
Остаток нераспределенных субсидий по состоянию на 01 декабря текущего года за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области распределяется всем получателям субсидий пропорционально произведенным по каждому объекту фактическим затратам с учетом фактически перечисленных субсидий.
2.8. В случае принятия положительного решения о выплате субсидии с получателем заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом финансового управления области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Управлением решения о предоставлении субсидии при первом обращении получателя в текущем году.
2.9. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1.
2.10. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать также одному из следующих статусов:
статусу организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и ее реализацию, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
статусу сельскохозяйственного потребительского кооператива, выполняющего не менее пятидесяти процентов объема работ (услуг) для членов кооператива (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
статусу крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств).
2.11. Для получения субсидии у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.12. Показателями результативности использования субсидии является:
ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель, принадлежащих получателю на праве собственности или переданных ему в пользование в установленном порядке (тысяч гектар);
защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания за счет проведения агролесомелиоративных мероприятий (площадь посадок, тысяч гектар);
защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания за счет проведения фитомелиоративных мероприятий, направленных на закрепление песков (площадь посадок, тысяч гектар);
вовлечение в оборот выбывших мелиорированных сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ (тысяч гектар).
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Управлением в Соглашении в соответствии с настоящими Правилами.
2.13. Управление осуществляет перечисление субсидии получателю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии.
Управление формирует заявки бюджетополучателя и представляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
2.14. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.15. Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи документов.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Управление следующую отчетность: отчет о достижении значений показателей результативности по форме,
установленной Соглашением (не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии);
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Управлением.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
4.2. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и Соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (), размер которых определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году.
4.4. Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, утверждается приказом Управления.
Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящих Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях Правил к обстоятельствам непреодолимой силы относятся:
стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя обстоятельства.
В целях Правил к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
4.6. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Правилами.
4.7. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
4.8. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе за представленные документы на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем, не соответствующие сводным сметам, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации области |
С.В. Иванов |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 20 февраля 2019 г. N 170 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.