Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 20.02.2019 N 170
Приложение N 11
Утверждены
постановлением
администрации области
от 01.02.2017 N 75
Правила
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства в рамках подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" (далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области" (далее - Государственная программа) и устанавливают цели, порядок, условия предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, заключенным с 01 января 2014 г.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Федеральным агентством по рыболовству Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы управлению сельского хозяйства области (далее - Управление). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является Управление.
1.4. Субсидии предоставляются следующей категории получателей (далее - получатели) - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), заключившим кредитные договоры с 01 января 2014 г.:
1.4.1. на срок от 1 года до 3 лет - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства;
1.4.2. на срок до 10 лет - на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.4.3. на срок до 10 лет - на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.
1.5. Субсидии предоставляются при условии прохождения отбора реализуемых на территории Тамбовской области инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, в порядке согласно приложению N 1 к Правилам. Проекты должны быть включены в перечень инвестиционных проектов, согласованный с Федеральным агентством по рыболовству Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель представляет в Управление следующие документы:
2.1.1. после открытия ссудного счета для получения кредита (кредита в рамках кредитной линии):
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора;
копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета получателя о получении кредита (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (кредита в рамках кредитной линии);
график погашения кредита (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
документ с указанием номера расчетного или корреспондентского счета получателя, открытого ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для получения субсидий;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств по перечню согласно приложению N 2 к Правилам;
2.1.2. после погашения процентов по кредитному договору: заявление о предоставлении субсидии по образцу, устанавливаемому приказом Управления;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, по форме, утверждаемой приказом Управления (за исключением КФХ);
справку об удельном весе выполненных сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива в общем объеме работ, услуг за предшествующий календарный год, по форме, утверждаемой приказом Управления (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае если получатель не представил по собственной инициативе указанные в настоящем абзаце документы, Управление запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, справку налогового органа об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
заполненный получателем в его части бланк соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах; доверенность на представление интересов получателя, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае если с заявлением о предоставлении субсидии обращается представитель получателя);
расчет средств на возмещение части затрат по кредитам за период, указанный в заявлении;
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;
документ с указанием номера расчетного счета получателя, открытого ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для получения субсидии.
Справка об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, справка об удельном весе выполненных сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива, а также заполненный получателем в его части бланк соглашения представляются получателем однократно при первом обращении в текущем году.
2.2. Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.3. Управление регистрирует заявление получателя в порядке
поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления. Представленные получателем документы для получения субсидии рассматриваются
Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
По итогам рассмотрения документов Управлением принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отказов, или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктами 2.1, 2.2 Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов; недостоверность представленной получателем информации;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных Правилами;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
нецелевое использование кредита;
получение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 Правил;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.
2.5. Получатель вправе повторно подать в Управление заявление о предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
В случае доведения до Управления дополнительных лимитов бюджетных ассигнований информация об этом размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее следующего рабочего дня с момента доведения.
2.6. Размер субсидий определяется:
по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2016 г. - в соответствии с приложением N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса";
по кредитным договорам, заключенным с 01 января 2017 г. - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", но не может составлять более:
70 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату перечисления средств бюджета Тамбовской области по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктами 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Правил;
100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату перечисления средств бюджета Тамбовской области по кредитам, полученным на цели, предусмотренные подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящих Правил.
Уровень софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов.
2.7. В случае если текущее значение ключевой ставки выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, для расчета размера субсидий на возмещение части затрат применяется ставка, действующая на дату заключения такого договора.
2.8. Размер субсидии не должен превышать фактические затраты получателей на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный размер субсидии на текущий год, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Управлением и получателем.
2.9. Начисление субсидий осуществляется на остаток ссудной задолженности, по которой получателем представлено подтверждение целевого использования кредита.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов, указанного при прохождении такими проектами отбора, не допускается.
Субсидии предоставляются при условии выполнения получателем обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
Управление вправе предоставить получателю средства на возмещение части затрат на уплату процентов за несколько месяцев при условии представления получателем документов, подтверждающих целевое использование кредита, а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту за период, указанный в заявлении.
Субсидии выплачиваются до дня полного погашения обязательств получателя в соответствии с кредитным договором.
Инвестиционные проекты, отобранные Федеральным агентством по рыболовству в установленном порядке до 01 января 2017 г., подлежат субсидированию на протяжении периода действия кредитного договора и до полного погашения ссудной задолженности.
2.10. В случае если получатель привлек кредит в иностранной валюте, возмещение части затрат осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
2.11. В случае принятия положительного решения о выплате субсидии с получателем заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом финансового управления области.
Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Управлением решения о предоставлении субсидии при первом обращении получателя в текущем году.
2.12. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1.
2.13. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать также одному из следующих статусов:
статусу организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и ее реализацию, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
статусу сельскохозяйственного потребительского кооператива, выполняющего не менее пятидесяти процентов объема работ (услуг) для членов кооператива (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
статусу крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств).
2.14. Для получения субсидии у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.15. Показателями результативности использования субсидии являются:
прирост объема производства продукции товарной аквакультуры в отчетном году по отношению к показателям предыдущего года в рамках инвестиционных проектов, реализуемых с государственной поддержкой (тонн, метрических тонн (1000 кг);
объем введенных мощностей на объектах, реализуемых в рамках инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с настоящими Правилами, построенных (реконструированных, модернизированных) с государственной поддержкой (тонн, метрических тонн (1000 кг);
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Управлением в Соглашении в соответствии с настоящими Правилами.
2.16. Управление осуществляет перечисление субсидии получателю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии.
Управление формирует заявки бюджетополучателя и представляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
2.17. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.18. Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи документов.
3. Требования к отчетности
Получатели представляют в Управление следующую отчетность:
отчет о достижении значений показателей результативности по форме, установленной Соглашением (не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии);
отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам,
утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, установленные Управлением.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
4.2. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и Соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (), размер которых определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
- размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году.
4.4. Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, утверждается приказом Управления.
Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящих Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.
В целях Правил к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя обстоятельства.
В целях Правил к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
4.6. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Правилами.
4.7. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
4.8. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе за представленные документы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, не соответствующие сводным сметам, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий за счет средств
федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях на развитие аквакультуры
(рыбоводства) и товарного осетроводства
в рамках подпрограммы "Стимулирование инвестиционной
деятельности в агропромышленном комплексе"
Порядок
проведения отбора реализуемых на территории Тамбовской области инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 314 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области" (далее - Государственная программа) и определяет порядок проведения отбора инвестиционных проектов, направленных на развитие аквакультуры (рыбоводство) и товарного осетроводства (далее - соответственно отбор, инвестиционные проекты), в целях предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
1.2. Организатором отбора является управление сельского хозяйства области (далее - Управление).
2. Организация отбора
2.1. Для организации и проведения отбора Управление размещает на своем официальном сайте информацию о времени, месте, сроках подачи заявок и иную информацию, связанную с проведением отбора.
2.2. Инвестиционные проекты не допускаются к участию в отборе, если документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка, представлены по истечении срока приема заявок на участие в отборе, указанного в извещении о проведении отбора.
2.3. Управлением создается комиссия по отбору (далее - Комиссия).
2.4. Состав Комиссии утверждается приказом Управления.
2.5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
2.6. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности и полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.7. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
2.9. Комиссия принимает решение об отборе по результатам проверки наличия и анализа следующих документов, представляемых инициаторами инвестиционных проектов, необходимых для осуществления отбора:
заявки на участие в отборе в произвольной форме;
заверенных копий:
кредитных договоров;
графиков погашения кредитов (основного долга и процентов) по годам;
инвестиционных проектов с указанием числовых значений результативности на стадии планирования;
документов, подтверждающих право пользования рыбоводным участком для целей аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, и (или) документов, подтверждающих право пользования земельным участком для ведения аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства (при реализации инвестиционного проекта или осуществления аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства с использованием земельного участка).
2.10. Комиссия осуществляет отбор на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Значение критерия |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Производство продукции аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства в натуральном выражении на момент выхода инвестиционного проекта на проектную мощность |
Тонны |
До 10,0 |
5 |
От 10 до 20 |
7 |
|||
Свыше 20,0 |
10 |
|||
2. |
Рентабельность производства на момент выхода инвестиционного проекта на проектную мощность |
Проценты |
до 5% |
3 |
от 5% до 10% |
5 |
|||
свыше 10% |
10 |
|||
3. |
Срок окупаемости инвестиционного проекта |
Годы |
до 6 лет |
10 |
6 - 8 лет |
5 |
|||
свыше 8 лет |
3 |
|||
4. |
Доля в финансовом проекте собственных средств (без учета кредитных ресурсов), направленных на финансирование инвестиционного проекта |
Проценты |
до 10% |
3 |
от 10% до 20% |
5 |
|||
свыше 20% |
10 |
|||
5. |
Использование в инвестиционном проекте высокотехнологического оборудования |
Баллы |
да |
5 |
нет |
0 |
2.11. Победителями отбора признаются участники, набравшие 20 баллов и более.
2.12. Комиссия принимает решение об отборе не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
2.13. Не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения об отборе Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов и направляет его для согласования в Федеральное агентство по рыболовству Российской Федерации в установленном порядке.
2.14. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов отбора информация о его результатах размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий за счет средств
федерального бюджета и бюджета Тамбовской
области на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях на развитие аквакультуры
(рыбоводства) и товарного осетроводства в рамках
подпрограммы "Стимулирование инвестиционной
деятельности в агропромышленном комплексе"
Перечень
документов, подтверждающих целевое использование кредита
1. Документы, подтверждающие целевое использование кредита, полученного:
1.1. на срок от 1 года до 3 лет на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства:
заверенные получателем копии:
договоров на приобретение кормов и рыбопосадочного материала; платежных поручений, подтверждающих оплату;
товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов и/или иных документов;
при приобретении за иностранную валюту: контрактов;
платежных поручений или мемориальных ордеров и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитивов на оплату;
дебетовых авизо в подтверждение перечисления валюты поставщикам или свифтовых сообщений с переводом валюты;
грузовых таможенных деклараций (представляются после оформления в установленном порядке грузовых таможенных деклараций в соответствии с контрактами);
паспортов импортных сделок;
справок о состоянии паспортов импортных сделок.
1.2. на срок до 10 лет на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и (или) на приобретение оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства:
заверенные получателем копии:
при проведении работ подрядным и хозяйственным способом: титульных списков;
сводных смет на строительство, реконструкцию, модернизацию объекта;
при оплате строительных материалов:
договоров на поставку строительных материалов;
реестров товарных накладных или товарных накладных на получение получателем строительных материалов;
документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-2 и (или) КС-3 или накладных на отпуск материалов на сторону (форма NМ-15) и отчета об их использовании;
по мере использования кредита:
при проведении работ подрядным способом:
договоров поставки технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение подрядных работ, прочих работ и оказание услуг (проектные работы, экспертиза, технадзор);
графиков выполнения строительно-монтажных работ; платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и оказание услуг (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов и иных документов на получение технологического оборудования;
паспортов на оборудование или иных документов с указанием изготовителя, даты выпуска, заводского или серийного номера;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
актов о приеме-передаче (формы N ОС-1 или N ОС-1а, или N ОС-16, или N ОС-3);
заключения о соответствии оборудования назначению по форме, утвержденной приказом Управления;
при проведении работ хозяйственным способом:
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
распорядительных документов получателя об организации, проведении работ хозяйственным способом, о создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом;
выписок из ведомостей на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на поставку технологического оборудования, строительных материалов на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор);
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам; актов выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
заключения о соответствии оборудования назначению по форме, утвержденной приказом Управления;
при приобретении оборудования за иностранную валюту: контрактов на приобретение импортного оборудования; платежных поручений или мемориальных ордеров и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитивов на оплату технологического оборудования;
дебетовых авизо в подтверждение перечисления валюты поставщикам или свифтовых сообщений с переводом валюты;
грузовых таможенных деклараций (представляются после оформления в установленном порядке грузовых таможенных деклараций в соответствии с контрактами);
паспортов на оборудование или иных документов с указанием изготовителя, даты выпуска, заводского или серийного номера; паспортов импортных сделок; справок о состоянии паспортов импортных сделок; актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
актов приеме-передаче (формы N ОС-1 или N ОС-1а, или N ОС-16, или N ОС-3);
заключения о соответствии оборудования назначению по форме, утвержденной приказом Управления;
при приобретении техники, транспортных средств:
заверенные получателем копии:
договоров на приобретение;
платежных поручений, подтверждающих оплату;
товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов и/или и иных документов;
заключения о соответствии оборудования назначению по форме, утвержденной приказом Управления;
паспортов транспортных средств с пометкой о постановке на учет в установленном порядке и (или) агрегатируемых с ними устройств и оборудования;
актов приема-передачи (формы N ОС-1 и (или) N ОС-15);
при получении кредита в иностранной валюте на приобретение техники, транспортных средств: контрактов;
платежных поручений или мемориальных ордеров и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитивов на оплату;
дебетовых авизо в подтверждение перечисления валюты поставщикам или свифтовых сообщений с переводом валюты;
грузовых таможенных деклараций (представляются после оформления в установленном порядке грузовых таможенных деклараций в соответствии с контрактами);
паспортов импортных сделок;
справок о состоянии паспортов импортных сделок;
актов о приеме-передаче (формы N ОС-1, N ОС-16 и (или) N ОС-15).
В случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях, перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита в рублях.
В случае получения кредита в рублях и использования его в иностранной валюте, перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита в иностранной валюте.
Заместитель главы администрации области |
С.В. Иванов |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 20 февраля 2019 г. N 170 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.