Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Уваровского района
18.01.2019 N 20
Порядок
получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Уваровского района, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан с целью реализации обязанности лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации Уваровского района (далее - муниципальный служащий) по получению разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления.
К некоммерческим организациям для целей настоящего Порядка относятся общественные организации (кроме политических партий и органов профессиональных союзов, в том числе выборных органов первичных профсоюзных организаций, созданных в органах местного самоуправления), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями муниципальный служащий направляет ходатайство на имя представителя нанимателя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим должностному лицу администрации Уваровского района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.
4. Должностное лицо администрации Уваровского района:
принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
готовит заключение о соответствии некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; о функциях, предполагаемых к выполнению муниципальным служащим, возмездности (безвозмездности) их выполнения; о соответствии предполагаемого графика занятости муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией графику исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
представляет на рассмотрение представителю нанимателя ходатайство и соответствующее заключение по итогам его рассмотрения в течение десяти рабочих дней со дня поступления ходатайства должностному лицу администрации Уваровского района;
информирует муниципального служащего о результатах рассмотрения ходатайства в течение семи рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя;
приобщает рассмотренное ходатайство к личному делу муниципального служащего.
5. По результатам рассмотрения ходатайства представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений:
разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления;
отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления;
представить материалы (ходатайство, заключение по результатам его рассмотрения) в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уваровского района и урегулированию конфликта интересов. В данном случае представителем нанимателя в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему копии протокола заседания комиссии принимается решение о разрешении муниципальному служащему участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в таком участии.
6. Основаниями для принятия представителем нанимателя решения об отказе муниципальному служащему в участии в управлении некоммерческой организацией являются:
осуществление предполагаемой деятельности на возмездной основе;
несоответствие некоммерческой организации требованиям пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
возможность возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
7. Решения представителя нанимателя, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, оформляются в виде резолюции на ходатайстве в левом верхнем углу с проставлением даты и подписи.
8. Муниципальные служащие участвуют в управлении некоммерческими организациями в соответствии с их учредительными документами. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями не должно привести к ухудшению выполнения муниципальными служащими обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы.
9. Муниципальный служащий, полномочия которого в органах управления некоммерческой организации прекращены, информирует об этом должностное лицо администрации Уваровского района не позднее трех рабочих дней со дня прекращения полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.