Постановление администрации Тамбовской области
от 6 марта 2019 г. N 213
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"
Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 25.12.2019), следующие изменения:
1.1. в паспорте Госпрограммы:
позицию "Задачи госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи госпрограммы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств; развитие инфраструктуры транспортного комплекса; развитие аэропорта "Тамбов"; расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива; развитие дорожной сети регионального (межмуниципального) значения, а также развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации; создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения"; |
позицию "Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 47,9%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) - 25,1%; перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 85,2 млн. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта - 1075.0 млн. пассажиро-км; пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 41.0 млн. пассажиро-км; количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом - 38,0 тыс. человек; количество квалифицированных работников - 346 человек; количество созданных, модернизированных высокопроизводительных рабочих мест - 646 человек; объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном) - 4800,0 тыс. м3 /год; плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 221,6 км/тыс. км2; доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 52,1%; доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 85%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 45%; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 23,3%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 99/211 шт./%; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 1 шт.; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт."; |
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования госпрограммы |
Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 53 824 517,2 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 2 855 849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4 032 314,7 тыс. рублей; 2016 год - 5 152 122,18 тыс. рублей; 2017 год-4 394 313,65348 тыс. рублей; 2018 год - 4 518 244,9 тыс. рублей; 2019 год - 5 493 464,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 266 652,6 тыс. рублей; 2021 год - 5 156 433,0 тыс. рублей; 2022 год - 5 328 965,7 тыс. рублей; 2023 год - 5 616 979,0 тыс. рублей; 2024 год - 6 009 177,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 5 086 683,0 тыс. рублей: 2014 год - 119 670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625 308,2 тыс. рублей; 2016 год - 767 135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285 172,55348 тыс. рублей; 2018 год -21251,8 тыс. рублей; 2019 год - 613 145,0 тыс. рублей; 2020 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 531 000,0 тыс. рублей; бюджет области - 42 991 050,4 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 2 690 483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3 256 701,3 тыс. рублей; 2016 год - 4 219 598,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 421 726,1 тыс. рублей; 2018 год - 3 791 918,2 тыс. рублей; 2019 год - 4 159 902,5 тыс. рублей; 2020 год - 4 012 784,3 тыс. рублей; 2021 год - 3 959 412,1 тыс. рублей; 2022 год - 4 134 925,4 тыс. рублей; 2023 год - 4 478 266,6 тыс. рублей; 2024 год - 4 865 332,6 тыс. рублей; местный бюджет - 266 177,1 тыс. рублей: 2014 год - 11 334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27 187,4 тыс. рублей; 2016 год - 57 863,7 тыс. рублей; 2017 год - 30 199,7 тыс. рублей; 2018 год - 23 804,6 тыс. рублей; 2019 год - 27 393,2 тыс. рублей; 2020 год - 26 391,8 тыс. рублей; 2021 год - 16 774,4 тыс. рублей; 2022 год - 17 170,2 тыс. рублей; 2023 год - 11 762,4 тыс. рублей; 2024 год - 16 295,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 480 531,7 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 107 449,9 тыс. рублей; 2017 год - 657 215,3 тыс. рублей; 2018 год - 681 270,3 тыс. рублей; 2019 год - 693 023,8 тыс. рублей; 2020 год - 696 476,5 тыс. рублей; 2021 год - 649 246,5 тыс. рублей; 2022 год - 645 870,0 тыс. рублей; 2023 год - 595 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 596 550,0 тыс. рублей; кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" - 28 467,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 27 752,9 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
1.2. раздел 2 "Госпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах" после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"развитие дорожной сети регионального (межмуниципального значения), а так же развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации;
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;";
1.3. раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты госпрограммы" после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;
доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области;
количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.";
1.4. раздел 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ госпрограммы" после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "семнадцатого" имеется в виду "девятнадцатого"
"В период с 2019 по 2024 год на территории Тамбовской области будет реализовываться национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в связи с чем выделяются два основных мероприятия:
федеральный (региональный) проект "Дорожная сеть";
федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства.";
1.5. в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "50 608 985,7" заменить цифрами "53 824 517,2";
в абзаце третьем цифры "1 818 538,02366" заменить цифрами "5 086 683,0";
в абзаце четвертом цифры "43 090 777,6" заменить цифрами "42 991 050,4";
в абзаце пятом цифры "235 331,1" заменить цифрами "266 177,1";
в абзаце шестом цифры "5 464 264,0" заменить цифрами "5 480 531,7";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "5 464 264,0" имеется в виду "5 464 807,4"
в абзаце седьмом цифры "714,7" заменить цифрами "28 467,6";
1.6. приложение N 1 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.7. приложение N 1б к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;
1.8. приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3;
1.9. приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4;
1.10. в приложении N 5 к Госпрограмме "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения - 18939,22 км; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) - 769,972 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 220,939 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 549,033 км; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - 10893,7 км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 57,0%; количество населенных пунктов, получивших автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием - 26 единиц; протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них - 123,611 км/299,84 п. м; протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений - 1188,46 км/704,43 п. м; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог и мостовых сооружений на них - 1313,02 км/1004,27 п. м; количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения - 19 единиц; количество построенных объектов с применением композитных материалов - 1 единица; штатная численность работников управления (до 2017 года) - 12 чел.; доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии - 20,0%"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на 2014 - 2024 гг. - 41 961 825,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 443 767,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 357 863,4 тыс. рублей; 2016 год - 4 545 800,08 тыс. рублей; 2017 год - 3 109 770,75348 тыс. рублей; 2018 год - 3 194 658,8 тыс. рублей; 2019 год - 4 017 406,7 тыс. рублей; 2020 год - 3 888 303,2 тыс. рублей; 2021 год - 3 875 289,8 тыс. рублей; 2022 год - 4 145 929,1 тыс. рублей; 2023 год - 4 497 922,0 тыс. рублей; 2024 год - 4 885 114,2 тыс. рублей; источники финансирования: средства областного дорожного фонда - 36 969 363,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 366 074,4 тыс. рублей; 2015 год -2 836 431,6 тыс. рублей; 2016 год - 3 745 197,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 815 774,8 тыс. рублей; 2018 год - 3 171 621,3 тыс. рублей; 2019 год - 3 402 613,6 тыс. рублей; 2020 год - 3 356 237,4 тыс. рублей; 2021 год - 3 343 246,5 тыс. рублей; 2022 год - 3 613 781,4 тыс. рублей; 2023 год - 3 965 659,6 тыс. рублей; 2024 год - 4 352 725,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 4 935 038,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 76270,0 тыс. рублей; 2015 год - 517 063,2 тыс. рублей; 2016 год - 767 135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285 172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21 251,8 тыс. рублей; 2019 год - 613 145,0 тыс. рублей; 2020 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 531 000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 81 257,5 тыс. рублей: 2014 год - 1 422,8 тыс. рублей; 2015 год - 4 368,6 тыс. рублей; 2016 год - 33 467,6 тыс. рублей; 2017 год - 8 823,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 785,7 тыс. рублей; 2019 год - 6 543,9 тыс. рублей; 2020 год - 5 807,3 тыс. рублей; 2021 год - 5 953,3 тыс. рублей; 2022 год - 6 027,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 262,4 тыс. рублей; 2024 год - 5 795,0 тыс. рублей"; |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "39 503 692,9" заменить цифрами 41 985 658,7";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце втором" имеется в виду "абзаце третьем"
в абзаце третьем цифры "37 779 209,4" заменить цифрами "36 969 363,2";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце третьем" имеется в виду "абзаце четвертом"
в абзаце четвертом цифры "1 666 893,02366" заменить цифрами "4 935 038,0";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце четвертом" имеется в виду "абзаце пятом"
в приложении N 3 к подпрограмме:
раздел "Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 5;
в приложении N 4 к подпрограмме:
раздел "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 6;
в приложении N 5 к подпрограмме:
раздел "Перечень объектов по капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 7;
в приложении N 6 к подпрограмме:
раздел "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на финансирование расходов по содержанию автомобильных дорог общего пользования на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 8;
в приложении N 7 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Тамбовской области на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов", "Перечень объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2019 год", изложить в редакции согласно приложению N 9;
приложение N 7в к подпрограмме:
дополнить разделом "Распределение субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на формирование муниципальных дорожных фондов на 2019 год" в редакции согласно приложению N 10;
в приложении N 8 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования", "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 11;
в приложении N 9 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" и "Перечень объектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 12;
в приложении N 10 к подпрограмме:
раздел "Перечень объектов по проектно-изыскательским работам на 2019 год" изложить в редакции согласно приложению N 13;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.10. в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Регулярность движения автобусов - 98,7%; количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований - 233 044 единицы (за весь период реализации); количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом - 13,6 тыс. человек; количество единиц приобретенного подвижного состава - 119 единиц (за весь период реализации); количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей - 418 единиц (за весь период реализации); количество перевезенных пассажиров льготной категории (обучающиеся) железнодорожным транспортом - 98,5 тыс. чел.; количество выполненных парных авиарейсов - 650 единиц; количество единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования - 12 единиц (за весь период реализации); штатная численность работников управления (до 2017 года) - 17 человек"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 10 228 298,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 412 082,4 тыс. рублей; 2015 год - 429 254,7 тыс. рублей; 2016 год - 465 601,9 тыс. рублей; 2017 год - 1 108 670,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 147 025,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 203 941,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 077 791,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 080 561,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 110 870,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 110 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 101 550,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 43 400,0 тыс. рублей: 2014 год - 43 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 5 152 872,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 324 408,8 тыс. рублей; 2015 год - 398 138,3 тыс. рублей; 2016 год - 405 506,1 тыс. рублей; 2017 год - 502 447,6 тыс. рублей; 2018 год - 514 969,6 тыс. рублей; 2019 год - 560 858,9 тыс. рублей; 2020 год - 481 521,5 тыс. рублей; 2021 год - 481 521,5 тыс. рублей; 2022 год - 494 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 494 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 494 500,0 тыс. рублей; местный бюджет - 107 092,9 тыс. рублей: 2014 год - 9 912,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 998,6 тыс. рублей; 2016 год - 7 048,6 тыс. рублей; 2017 год - 10 420,3 тыс. рублей; 2018 год - 10 198,6 тыс. рублей; 2019 год - 9 514,8 тыс. рублей; 2020 год - 9 250,0 тыс. рублей; 2021 год - 9 250,0 тыс. рублей; 2022 год - 10 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 10 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 10 500,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 4 874 933,3 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 21 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 53 047,2 тыс. рублей; 2017 год - 595 802,2 тыс. рублей; 2018 год - 621 857,2 тыс. рублей; 2019 год - 633 567,3 тыс. рублей; 2020 год - 587 020,0 тыс. рублей; 2021 год - 589 790,0 тыс. рублей; 2022 год - 595 870,0 тыс. рублей; 2023 год - 595 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 596 550,0 тыс. рублей; кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" - 28 467,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 27 752,9 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей."; |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "9 740 412,7" заменить цифрами "10 228 298,5";
в абзаце четвертом цифры "4 762 256,8" заменить цифрами "5 152 872,3";
в абзаце пятом цифры "100 692,9" заменить цифрами "107 092,9";
в абзаце шестом цифры "4 856 665,6" заменить цифрами "4 924 933,3";
в абзаце седьмом цифры "714,7" заменить цифрами "28 467,6";
1.11. в приложении N 7 к Госпрограмме "Подпрограмма "Расширение использования газомоторного топлива" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2015 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 1 172 095,6 тыс. рублей; в том числе по годам: 2015 год - 245 196,6 тыс. рублей; 2016 год - 140 645,2 тыс. рублей; 2017 год - 156 428,2 тыс. рублей; 2018 год - 159 454,7 тыс. рублей; 2019 год - 151 471,6 тыс. рублей; 2020 год - 180 067,0 тыс. рублей; 2021 год - 79 922,3 тыс. рублей; 2022 год - 59 179,6 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 108 245,0 тыс. рублей: 2015 год - 108 245,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 430 695,1 тыс. рублей: 2015 год - 22 131,4 тыс. рублей; 2016 год - 68 895,0 тыс. рублей; 2017 год - 84 059,1 тыс. рублей; 2018 год - 88 221,3 тыс. рублей; 2019 год - 80 680,6 тыс. рублей; 2020 год - 59 276,0 тыс. рублей; 2021 год - 18 894,7 тыс. рублей; 2022 год - 8 537,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 77 557,1 тыс. рублей: 2015 год - 12 820,2 тыс. рублей; 2016 год - 17 347,5 тыс. рублей; 2017 год - 10 956,0 тыс. рублей; 2018 год - 11 820,3 тыс. рублей; 2019 год - 11 334,5 тыс. рублей; 2020 год - 11 334,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 571,1 тыс. рублей; 2022 год - 642,6 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 555 598,4 тыс. рублей: 2015 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 54 402,7 тыс. рублей; 2017 год - 61 413,1 тыс. рублей; 2018 год - 59 413,1 тыс. рублей; 2019 год - 59 456,5 тыс. рублей; 2020 год - 109 456,5 тыс. рублей; 2021 год - 59 456,5 тыс. рублей; 2022 год - 50 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей."; |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "1 224 014,6" заменить цифрами "1 172 095,6";
в абзаце четвертом цифры "431 123,5" заменить цифрами "430 695,1";
в абзаце пятом цифры "77 047,7" заменить цифрами "77 557,1";
в абзаце шестом цифры "607 598,4" заменить цифрами "555 598,4".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И. о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 6 марта 2019 г. N 213 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 марта 2019 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 7 марта 2019 г.