Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 12.01.2017 N 29
Муниципальная программа
города Котовска Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2024 годы (далее - муниципальная программа)
(утв. постановлением администрации города от 05.12.2013 N 3033) (с изменениями от 16.02.2017 N 192, от 23.03.2017 N 369, от 18.05.2017 N 756, от 20.07.2017 N 1079, от 08.08.2017 N 1181, от 03.10.2017 N 1459, от 07.11.2017 N 1648, от 28.12.2017 N 2032, от 01.03.2018 N 222, от 17.04.2018 N 458, от 28.12.2018 N 1698)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел образования администрации города; Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва" (далее - МБУДО "СДЮСШОР"); Муниципальное казенное учреждение "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" (далее - Служба "Доверие"); Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры города Котовска" (далее - МБУ ДК); Муниципальное бюджетное учреждение культуры Музейный историко-просветительный образовательный комплекс (далее - МБУК МИПОК). |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для эффективного использования возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности. |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличение количества жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3. Создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных категорий населения. 4. Развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (2024 год - 45%). Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (2024 год - 42%); Количество спортивных сооружений (2024 год - 110 единиц). |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2024 гг.). |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Программа финансируется за счет средств бюджета области и бюджета города. Общий объем финансирования Программы составляет - 90 060,95 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета области составляет - 14 066,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 12 650,0 тыс. рублей; 2015 год - 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 626,5 тыс. рублей; 2018 год - 689,6 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составляет - 75 994,85 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 13 161,9 тыс. рублей; 2015 год - 7 654,7 тыс. рублей; 2016 год - 1 122,5 тыс. рублей; 2017 год - 6 206,6 тыс. рублей; 2018 год - 9 789,55 тыс. рублей; 2019 год - 7 882,6 тыс. рублей; 2020 год - 6 035,4 тыс. рублей; 2021 год - 6 035,4 тыс. рублей; 2022 год - 6 035,4 тыс. рублей; 2023 год - 6 035,4 тыс. рублей; 2024 год - 6 035,4 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В развитии общества, его духовного и физического здоровья, повышения качества жизни значительную роль играют физическая культура и спорт.
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Здоровый образ жизни, занятия физической культурой становятся важнейшим социальным фактором, способствующим развитию человеческого потенциала.
В последние годы в сфере физической культуры и спорта наметились положительные тенденции поступательного развития:
- существенно улучшилась спортивная инфраструктура. В городе построены пришкольный стадион, мультистадион, произведена реконструкция главной спортивной арены - центрального стадиона;
- повысилось внимание к развитию физической культуры и спорта, что определяется все большим инвестированием в спорт, созданием материально-технической базы для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.
Строительство спортивных объектов меняет и облик города, и психологию жителей - все больше котовчан в последние годы выбирают спортивный стиль жизни.
По статистическим данным, в городе Котовске на 01.01.2013 г. систематически физической культурой и спортом занимаются 7 392 человека или 23,1% от общего количества населения города. Количество занимающихся физической культурой и спортом различается по возрастным группам. В возрасте до 14 лет численность занимающихся физической культурой и спортом составляет 3 517 человек, в возрасте от 15 до 18 лет - 1 633 человек, от 18 до 30 лет - 1 765 человек, в возрасте от 30 до 60 лет - 472 человек, 60 лет и старше - 5 человек.
По сравнению с 2012 годом число систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 828 человек.
Стабильными темпами развивается сеть спортивных сооружений, предназначенных для оказания физкультурно-оздоровительных услуг, проведения спортивно-массовых мероприятий. В настоящее время в городе действует 103 спортивных сооружения, количество которых в городе ежегодно увеличивается.
В городе ежегодно проводится более 200 спортивных и физкультурных мероприятий, в которых принимают участие свыше 4000 человек.
Решение задач в сфере физической культуры и спорта положительно скажется на улучшении здоровья жителей города, демографической ситуации, повышении производительности труда и воспитании подрастающего поколения.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритетные направления реализации муниципальной программы сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662- р;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302-р;
Закон Тамбовской области от 06.06.2014 N 414-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области".
Приоритетным направлением политики в сфере физической культуры и спорта в городе является развитие физической культуры и массового спорта, создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры.
Цель муниципальной программы: создание условий для эффективного использования возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
- увеличение количества жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных категорий населения.
- развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап с 2014 года по 2024 год, что обеспечит преемственность выполнения основных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные на долгосрочную перспективу задачи.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
В соответствие с установленными целевыми индикаторами в сфере физической культуры и массового спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые индикаторы:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;
- уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Набор индикаторов сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов программы. Перечень индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя.
Перечень и сведения о плановых значениях индикаторов муниципальной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к муниципальной программе города Котовска Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2024 годы.
Предполагается, что достижение заявленных индикаторов муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:
увеличению средней продолжительности жизни населения; созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики;
росту числа сторонников здорового образа жизни и повышению мотивации различных категорий и групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
укреплению материально-технической базы;
созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
Решению задачи "Увеличение количества жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом", способствуют следующие мероприятия:
организация выступлений в средствах массовой информации медицинских работников, тренеров и преподавателей "О значении систематических занятий спортом в укреплении организма человека";
информирование населения города о спортивных успехах, достижениях и проблемах в развитии физкультуры и спорта;
проведение городских соревнований по видам спорта и спортивно- массовых мероприятий с обучающимися;
организация и проведение городских спартакиад среди учащихся по шести видам спорта;
проведение городской спартакиады среди призывной и допризывной молодежи;
организация и проведение городской спартакиады среди лагерей дневного пребывания;
участие в областной спартакиаде школьников;
участие в соревнованиях в зачёт областной спартакиады среди городов;
участие сборных команд города в областных и Всероссийских соревнованиях.
Решению задачи "создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных категорий населения", способствуют следующие мероприятия:
проведение совещаний, семинаров с руководителями спортивных организаций, представителями команд, тренерами, согласно плану работы;
проведение городских массовых мероприятий согласно ежегодному календарному плану;
проведение соревнований на дворовых спортивных площадках; проведение спартакиады среди коллективов предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;
участие ветеранов спорта в городских и областных соревнованиях; проведение вечеров встреч с ветеранами спорта, войны и труда. Решению задачи "Развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий", способствуют следующие мероприятия:
обеспечение реализации календарного плана спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, определяющих подготовку сборных команд города по основным видам спорта;
обеспечение ведущих спортсменов и команд города спортивной формой и инвентарем;
участие в областных и Всероссийских соревнованиях по культивируемым видам спорта в городе.
Решению задачи "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья", способствуют следующие мероприятия:
увеличение числа плоскостных спортивных сооружений в микрорайонах города;
реконструкция городского стадиона (трибуны, беговые дорожки); строительство плавательного бассейна в городе Котовске.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках данной программы отсутствуют муниципальные задания.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и бюджета города. Общий объем финансирования программы за счет средств областного и местного бюджета составляет 90 060,95 тыс. рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы на период до 2020 года представлена в приложении N 3 к муниципальной программе города Котовска Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2024 годы.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизмы выполнения поставленных в муниципальной программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизмами реализации муниципальной программы являются комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
В реализации целей и задач муниципальной программы принимают участие учреждения общего и профессионального образования и учреждения дополнительного образования.
Целями деятельности учреждений дополнительного образования детей является развитие нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий, подготовка спортсменов-членов спортивных сборных команд.
Учреждения общего и профессионального образования реализуют программы физического воспитания и физической подготовки, обучающихся по месту их учебы.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий. Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию муниципальной программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за ее достижение индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит годовой отчет.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовый отдел администрации города и отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2024 годы
Перечень
индикаторов муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2024 годы
N |
Индикатор |
Значение показателей |
|||||||||||||
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
20 |
23,1 |
26 |
29 |
32 |
35 |
39 |
40 |
43 |
43 |
44 |
44 |
45 |
2. |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
% |
33 |
34 |
35 |
35,5 |
36,5 |
37 |
38 |
39 |
40 |
40 |
40 |
42 |
42 |
3. |
Количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях областного и Всероссийского уровней |
человек |
3200 |
3300 |
3350 |
3500 |
3600 |
3650 |
3700 |
3900 |
4000 |
4000 |
4000 |
4100 |
4200 |
4. |
Количество репортажей, статей опубликованных в средствах массовой информации |
единица |
100 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
150 |
150 |
150 |
155 |
160 |
5. |
Количество спортивных сооружений |
единица |
81 |
86 |
89 |
92 |
95 |
98 |
101 |
103 |
105 |
105 |
105 |
110 |
110 |
6. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
% |
- |
- |
- |
- |
5 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
7. |
Количество обучающихся, занимающихся в МБУДО "СДЮСШОР" |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
417 |
421 |
424 |
427 |
427 |
427 |
430 |
430 |
8. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников МБУДО "СДЮСШОР" к средне заработной плате учителей общеобразовательных учреждений |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Заместитель главы администрации города |
В.В. Пичугина |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта в городе Котовске на 2014 - 2024 годы"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1. Основное мероприятие "Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом" | |||||||||||||||||
1.1 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий между дошкольными учреждениями по программе "Веселые старты" |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
5 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
||||||
2015 |
5 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
6 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
6 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
7 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
7 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
8 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
8 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
9 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
9 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
10 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
1.2 |
Проведение городских соревнований по видам спорта и спортивно -массовых мероприятий с обучающимися |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 |
80 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
85 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
90 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
95 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
100 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
105 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
110 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
110 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
112 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
112 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
114 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.3 |
Организация и проведение городских спартакиад среди учащихся по шести видам спорта |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество участников |
Чел. |
2014 |
300 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
320 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2016 |
340 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.4 |
Проведение городской спартакиады среди призывной и допризывной молодежи |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество участников |
Чел. |
2014 |
250 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
260 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
270 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
280 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
290 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
300 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
310 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
310 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
320 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
320 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
330 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.5 |
Организация и проведение городской спартакиады среди лагерей дневного пребывания |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество участников |
Чел. |
2014 |
400 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2015 |
410 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
420 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
430 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
440 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
450 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
460 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
460 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
470 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
470 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
480 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
1.6 |
Участие в областной спартакиаде школьников |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество участников |
Чел. |
2014 |
30 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
- |
||||||
2015 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2016 |
34 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.7 |
Участие в соревнованиях в зачёт областной спартакиады среди городов |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество призовых мест |
единиц |
2014 |
4 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
4 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
5 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
5 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
6 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
6 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
7 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
7 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
8 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
8 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
9 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.8 |
Участие сборных команд города в областных и Всероссийских соревнованиях |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество участников |
Чел. |
2014 |
150 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
160 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
170 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
180 |
23,0 |
- |
- |
23,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
190 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
200 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
210 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
210 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
220 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
220 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
230 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.9 |
Проведение городских массовых мероприятий согласно ежегодному календарному плану |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
Количество участников |
Чел. |
2014 |
350 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||
2015 |
370 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
390 |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
410 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
420 |
90,29 |
- |
- |
90,29 |
- |
|||||||||||
2019 |
440 |
260,0 |
- |
- |
260,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
450 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
450 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
460 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
460 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
470 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||||||
1.10 |
Проведение соревнований на дворовых спортивных площадках |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество соревнований |
единиц |
2014 |
4 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
||||||
2015 |
7 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
10 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
13 |
12,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
17 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
20 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
25 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
25 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
28 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
28 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
30 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.11 |
Проведение спартакиады среди коллективов предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество коллективов |
единиц |
2014 |
7 |
102,5 |
- |
50,0 |
52,5 |
- |
||||||
2015 |
8 |
32,4 |
- |
|
32,4 |
- |
|||||||||||
2016 |
8 |
65,0 |
- |
- |
65,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
9 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
9 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
13 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
13 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
15 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
15 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
18 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.12 |
Участие ветеранов спорта в городских и областных соревнованиях |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество соревнований |
единиц |
2014 |
5 |
18,0 |
- |
- |
18,0 |
- |
||||||
2015 |
6 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
7 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
8 |
21,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
9 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
10 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
12 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
12 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
15 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
15 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.13 |
Обеспечение реализации календарного плана спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, определяющих подготовку сборных команд города по основным видам спорта |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество спортсменов |
Чел. |
2014 |
500 |
30,3 |
|
|
30,3 |
|
||||||
1.14 |
Обеспечение ведущих спортсменов и команд города спортивной формой и инвентарем |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество комплектов |
|
2014 |
5 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||
2015 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2016 |
10 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.15 |
Участие в областных и Всероссийских соревнованиях по культивируемым видам спорта в городе |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1", МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2"), МБУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа "Олимпийского резерва", МБУ "Дворец культуры города Котовска", МБУК Музейный историко-просветительный образовательный комплекс |
Количество спортсменов |
Чел. |
2014 |
40 |
17,5 |
- |
- |
17,5 |
- |
||||||
2015 |
42 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
44 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||||||||
2017 |
46 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
48 |
2 647,86 |
- |
- |
2 647,86 |
- |
|||||||||||
2019 |
48 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
50 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
50 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
52 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
52 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
55 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|||||||||||
1.16 |
Увеличение числа плоскостных спортивных сооружений в микрорайонах города |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Количество сооружений |
единиц |
2014 |
53 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
54 |
115,0 |
- |
100,0 |
15,0 |
- |
|||||||||||
2016 |
55 |
39,9 |
- |
- |
39,9 |
- |
|||||||||||
2017 |
56 |
24,0 |
- |
- |
24,0 |
- |
|||||||||||
2018 |
57 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2019 |
58 |
1 500,0 |
- |
- |
1 500,0 |
- |
|||||||||||
2020 |
59 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2021 |
60 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2022 |
60 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2023 |
60 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
2024 |
60 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||||||||
1.17 |
Организация и проведение мероприятий по пропаганде и поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
Доля граждан, выполнивших нормативы |
% |
2016 |
5 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||
2017 |
8 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|||||||||||
1.18 |
Проведение вечеров встреч с ветеранами спорта |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Количество встреч |
единиц |
2014 |
3 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2015 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2016 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2. Основное мероприятие "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" | |||||||||||||||||
2.1 |
Реконструкция городского стадиона в городе Котовске Тамбовской области (трибуны, беговые дорожки) |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
|
|
2014 |
1 |
19 828,4 |
- |
9 600,0 |
10 228,4 |
- |
||||||
2015 |
1 |
4 744,7 |
|
|
4 744,7 |
|
|||||||||||
2.2 |
Строительство мультистадиона с хоккейными стеклопластиковыми бортами и баскетбольными стойками в районе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углублённым изучением отдельных предметов" города Котовска Тамбовской области |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города |
|
|
2014 |
1 |
4 900,0 |
- |
3 000,0 |
1 900,0 |
- |
||||||
2015 |
|
750,0 |
|
|
750,0 |
|
|||||||||||
2.3 |
Проектирование физкультурно-оздоровительного комплекса |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел ЖКХ администрации города |
|
|
2014 |
1 |
504,5 |
- |
- |
504,5 |
- |
||||||
2015 |
|
294,5 |
|
|
294,5 |
|
|||||||||||
2.4 |
Проектно-сметная документация МБОУ ДОД "ДЮСШN2" |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел ЖКХ администрации города |
|
|
2014 |
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
||||||
2.5 |
Проектирование универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г. Котовске |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел ЖКХ администрации города |
|
|
2014 |
- |
227,7 |
- |
- |
227,7 |
- |
||||||
2015 |
- |
1 705,1 |
- |
- |
1 705,1 |
- |
|||||||||||
2016 |
|
792,6 |
|
|
792,6 |
|
|||||||||||
3. Основное мероприятие "Обеспечение деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта" | |||||||||||||||||
3.1 |
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
Отношение средней заработной платы педагогических работников МБУДО "СДЮСШОР" к средне заработной плате учителей общеобразовательных учреждений |
% |
2017 |
100 |
6 553,1 |
- |
626,5 |
5 926,6 |
- |
||||||
2018 |
100 |
7 651,0 |
- |
689,6 |
6 961,4 |
- |
|||||||||||
2019 |
100 |
6 032,6 |
- |
- |
6 032,6 |
- |
|||||||||||
2020 |
100 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||||||
2021 |
100 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||||||
2022 |
100 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||||||
2023 |
100 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||||||
2024 |
100 |
5 685,4 |
|
|
5 685,4 |
|
|||||||||||
Итого по программе |
2014 |
25 811,9 |
- |
12 650,0 |
13 161,9 |
- |
|||||||||||
2015 |
7 754,7 |
- |
100,0 |
7 654,7 |
- |
||||||||||||
2016 |
1 122,5 |
- |
- |
1 122,5 |
- |
||||||||||||
2017 |
6 833,1 |
- |
626,5 |
6 206,6 |
- |
||||||||||||
2018 |
10 479,15 |
- |
689,6 |
9 789,55 |
- |
||||||||||||
2019 |
7 882,6 |
- |
- |
7 882,6 |
- |
||||||||||||
|
2020 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||||||
|
2021 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||||||
|
2022 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||||||
|
2023 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||||||
|
2024 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||||||
|
2014 - 2024 |
90 060,95 |
- |
14 066,1 |
75 994,85 |
- |
Заместитель главы |
В.В. Пичугина |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской области
"Развитие физической культуры и спорта"
на 2014 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Котовска Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2024 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2024 годы |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города, отдел образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1", МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2", МБУДО "Специализированная детско- юношеская спортивная школа Олимпийского резерва", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа "Олимпийского резерва", МКУ "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
2014 |
25 811,9 |
- |
12 650,0 |
13 161,9 |
- |
||||
2015 |
7 754,7 |
- |
100,0 |
7 654,7 |
- |
|||||||
2016 |
1 122,5 |
- |
- |
1 122,5 |
- |
|||||||
2017 |
6 833,1 |
- |
626,5 |
6 206,6 |
- |
|||||||
2018 |
10 479,15 |
- |
689,6 |
9 789,55 |
- |
|||||||
2019 |
7 882,6 |
- |
- |
7 882,6 |
- |
|||||||
2020 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||
2021 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||
2022 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||
2023 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||
2024 |
6 035,4 |
- |
- |
6 035,4 |
- |
|||||||
2014 - 2024 |
90 060,95 |
- |
14 066,1 |
75 994,85 |
- |
|||||||
|
|
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города |
2014 |
25 811,9 |
- |
12 650,0 |
13 161,9 |
- |
||||
2015 |
2 140,0 |
- |
- |
2 140,0 |
- |
|||||||
2016 |
1 092,5 |
- |
- |
1 092,5 |
- |
|||||||
2017 |
145,4 |
- |
- |
145,4 |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
1 600,0 |
- |
- |
1 600,0 |
- |
|||||||
2020 |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
- |
|||||||
2021 |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
- |
|||||||
2022 |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
- |
|||||||
2023 |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
- |
|||||||
2024 |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
- |
|||||||
2014 - 2024 |
32 539,8 |
- |
12 650,0 |
19 889,8 |
- |
|||||||
Отдел образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 1") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2015 |
35,0 |
- |
30,0 |
5,0 |
- |
|||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2017 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||||
2018 |
459,4 |
- |
- |
459,4 |
- |
|||||||
2014 - 2018 |
509,4 |
- |
30,0 |
479,4 |
- |
|||||||
Отдел образования администрации города (МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N 2") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2015 |
4 784,7 |
- |
40,0 |
4 744,7 |
- |
|||||||
2016 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
|||||||
2017 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|||||||
2018 |
772,2 |
- |
- |
772,2 |
- |
|||||||
2014 - 2018 |
5 606,9 |
- |
40,0 |
5 566,9 |
- |
|||||||
Отдел образования администрации города (МБУДО "Специализированная детско- юношеская спортивная школа Олимпийского резерва") |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2015 |
45,0 |
- |
30,0 |
15,0 |
- |
|||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2014 - 2016 |
45,0 |
- |
30,0 |
15,0 |
- |
|||||||
|
|
Отдел образования администрации города (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 |
750,0 |
- |
- |
750,0 |
- |
|||||||
2014 - 2015 |
750,0 |
- |
- |
750,0 |
- |
|||||||
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско- юношеская спортивная школа "Олимпийского резерва" |
2017 |
6 553,1 |
- |
626,5 |
5 926,6 |
- |
||||||
2018 |
8 003,03 |
- |
689,6 |
7 313,43 |
- |
|||||||
2019 |
6 032,6 |
- |
- |
6 032,6 |
- |
|||||||
2020 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||
2021 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||
2022 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||
2023 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||
2024 |
5 685,4 |
- |
- |
5 685,4 |
- |
|||||||
2014 - 2024 |
49 015,73 |
- |
1 316,1 |
47 699,63 |
- |
|||||||
Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры города Котовска" |
2018 |
856,0 |
- |
- |
856,0 |
- |
||||||
2018 |
856,0 |
- |
- |
856,0 |
- |
|||||||
Муниципальное бюджетное учреждение Музейный историко-просветительный образовательный комплекс |
2018 |
138,52 |
- |
- |
138,52 |
- |
||||||
2018 |
138,52 |
- |
- |
138,52 |
- |
|||||||
Муниципальное казенное учреждение "Котовская городская психолого-консультативная служба "Доверие" |
2017 |
99,6 |
- |
- |
99,6 |
- |
||||||
2018 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||
2019 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|||||||
2014 - 2019 |
599,6 |
- |
- |
599,6 |
- |
Заместитель главы |
В.В. Пичугина |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2018 г. N 1698 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.