Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Схеме
размещения рекламных конструкций
на территории городского округа - город Тамбов
Сборник
рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Тамбова Тамбовской области
Единые требования к рекламным конструкциям, их типам, видам и территориальному размещению определяются Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Тамбова (далее - Схема).
Размещение рекламных конструкций, не предусмотренных настоящей Схемой, на территории города Тамбова не допускается.
Внешний вид рекламной конструкции, технические характеристики и особенности ее индивидуального дизайна должны соответствовать требованиям настоящего Сборника.
Основные понятия
В настоящем Сборнике используются следующие основные понятия:
- информационное поле - поверхность, на которой размещается реклама, социальная реклама;
- каркас конструкции - элемент конструкции, необходимый для обеспечения прочности и жесткости конструкции с сохранением формы информационного поля;
- рамка конструкции - обрамление информационного поля и боковых торцов, необходимое для декоративного оформления конструкции (в некоторых случаях для размещения информационных табличек);
- фундамент - конструктивный элемент, который держит полную нагрузку отдельно стоящей конструкции и обеспечивает ее устойчивость;
- опора - несущий элемент каркаса отдельно стоящей конструкции.
В соответствии со Схемой рекламные конструкции, размещаемые на территории города Тамбова, должны иметь маркировку в виде информационных табличек.
Информационная табличка должна содержать сведения о наименовании владельца и контактный телефон.
1. Типовые отдельно стоящие рекламные конструкции
1.1. Еврощит
Еврощит - это типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля размером 3,0 м х 6,0 м.
Требования к размещению еврощита:
- нижний край каркаса должен находиться на высоте не менее 4,5 м от уровня земли;
- опора должна быть скрыта декоративной панелью;
- цвет опоры и каркаса серый, светло-серый;
- опора устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции;
- фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем земли;
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет (за исключением рекламных конструкций с электронно-цифровой поверхностью);
- подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем крае каркаса конструкции;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- опора может размещаться несимметрично относительно информационного поля, в соответствии с приведенными ниже вариантами.
Допустимые варианты размещения опоры:
Информационная поверхность еврощита может быть электронно-цифровой. К еврощитам данной комплектации применяются следующие требования:
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) должно быть не более 10 мм;
- демонстрация электронно-цифровых изображений должна производиться с использованием технологии статичного изображения;
- смена электронно-цифрового изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- техническое обслуживание электронно-цифровой поверхности предусмотрено с внешней стороны;
- должна быть предусмотрена автоматическая регулировка яркости светодиодного экрана;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности.
1.2. Ситиборд
Ситиборд - это типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля, размером 2,7 м х 3,7 м.
Требования к размещению ситиборда:
- информационное поле должно быть защищено стеклом;
- нижний край каркаса должен находиться на высоте не менее 3,0 м от уровня земли;
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет (за исключением рекламных конструкций с электронно-цифровой поверхностью);
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности;
- звуковое сопровождение не допускается;
- опора может размещаться несимметрично относительно информационного поля, в соответствии с вариантами, аналогичными вариантам размещения опоры еврощита;
- возможный цвет опоры и каркаса: графит, серый, коричневый;
- опора устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции;
- фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем земли;
- дизайн рекламной конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
1.3. Пилларс
Пилларс - это типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,4 м х 3,0 м.
Требования к размещению пилларса:
- информационное поле должно быть защищено стеклом или поликарбонатом;
- не допускается вращение информационных полей;
- створки каркаса должны быть выполнены из алюминиевого профиля, антивандального поликарбоната, выполняющего защитную функцию;
- возможный цвет опоры и каркаса: графит, серый, коричневый;
- фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем земли;
- допускается установка конструкции без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением;
- дизайн рекламной конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля;
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности;
- звуковое сопровождение не допускается.
1.4. Пилон
Пилон - это типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля размером 1,2 м х 1,8 м.
Требования к размещению пилона:
- информационное поле должно быть защищено стеклом или поликарбонатом;
- каркас рекламной конструкции может быть выполнен из различных материалов (металл, пластик, каленое стекло и другие);
- высота опоры от уровня земли до нижнего края каркаса должна составлять 0,8 м (с возможным колебанием до 0,15 м);
- возможный цвет опоры и каркаса: графит, серый, коричневый;
- фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем земли;
- дизайн рекламной конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности;
- звуковое сопровождение не допускается.
Пилон может быть установлен в качестве конструктивной части остановочного павильона.
На территории города Тамбова допускается размещение пилонов в составе павильонов ожидания общественного транспорта в следующем варианте исполнения:
1.5. Стела
Стела - это типовая отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и нескольких информационных полей.
На территории города Тамбова допускается размещение стел в следующих вариантах:
Вариант 1. Малый формат. Ширина не более 0,9 м, высота не более 3,0 м. Нижний край нижнего информационного поля располагается на высоте 1,0 м от земли. Количество информационных полей не более 7 с каждой стороны. Размер одного информационного поля не менее 0,25 м.
Вариант 2. Средний формат. Ширина не более 1,2 м, высота не более 4,5 м. Нижний край нижнего информационного поля располагается на высоте 2,0 м от земли. Количество информационных полей не более 7 с каждой стороны. Размер одного информационного поля не менее 0,3 м.
Вариант 3. Большой формат. Ширина не более 1,4 м, высота не более 6,0 м. Нижний край нижнего информационного поля располагается на высоте 2,5 м от земли. Количество информационных полей не более 5 с каждой стороны. Размер одного информационного поля не менее 0,6 м.
Требования к размещению стелы:
- каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, дерево темных пород (пластик с имитацией дерева), акриловое стекло и другие);
- фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем земли;
- звуковое сопровождение не допускается;
- информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
- дизайн рекламной конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей;
- возможный цвет каркаса: серый, светло-серый (в историко-культурной части города - коричневый).
2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, в индивидуальном исполнении
2.1. Крышная установка
Крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания в виде отдельно стоящих символов, закрепленных на металлическом каркасе при помощи элементов крепления.
Требования к размещению крышной установки:
- конструкция должна размещаться выше уровня карниза по центру фасада здания, за исключением случаев, когда фасад имеет архитектурные особенности;
- конструкция должна быть без фона;
- для крышных рекламных конструкций разрабатывается индивидуальный проект - рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации;
- элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1,0 м;
- звуковое сопровождение не допускается;
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подсвет осуществляется в закрытых поверхностях информационного поля рекламной конструкции;
- допускается дополнительная контражурная подсветка рекламной конструкции;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- допускается отключение подсветки рекламной конструкции с 22.00;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.2. Медиафасад
Медиафасад - органично встроенный в архитектурный облик здания светодиодный экран произвольной формы, который обеспечивает достаточное светопропускание наружного освещения.
Рекламная конструкция выполняется по индивидуальному проекту, состоит из каркаса конструкции, элементов крепления и информационного поля.
Требования к размещению медиафасада:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
- цвет сетки, форма корпуса пикселя определяются проектом с учетом особенностей фасада;
- глубина рекламной конструкции не должна превышать 0,3 м;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба;
- технические сети должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения при эксплуатации конструкции не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности;
- при размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативными значениями, подтвержденными расчетами в составе проектной документации;
- яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- допускается отключение рекламной конструкции с 22.00;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.3. Видеоэкран
Видеоэкран - рекламная конструкция, выполненная в виде светодиодного экрана по индивидуальному проекту, состоящая из каркаса конструкции, рамки, элементов крепления и информационного поля.
Требования к размещению видеоэкрана:
- тип информационного поля - электронно-цифровая поверхность;
- место расположения рекламной конструкции устанавливается в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания;
- глубина рекламной конструкции не должна превышать 0,5 м;
- торцы рамки конструкции необходимо закрывать декоративным обрамлением;
- информационная табличка должна быть выполнена в виде светового короба;
- технические сети и элементы крепления необходимо располагать в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- элементная база видеоэкрана должна отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности;
- яркость видеоэкрана в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Регулировка яркости должна осуществляться автономно. Негативные последствия избыточной яркости видеоэкрана должны корректироваться с использованием технических и иных ограничителей;
- допускается отключение рекламной конструкции с 22.00;
- рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Видеоэкран может быть выполнен также в виде отдельно стоящей конструкции с площадью информационного поля не менее 18 кв. м.
2.4. Брандмауэр
Брандмауэр - рекламная конструкция с внутренним подсветом, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из каркаса конструкции, рамки, элементов крепления и информационного поля.
Требования к размещению брандмауэра:
- тип информационного поля - банерная ткань;
- глубина рекламной конструкции не должна превышать 0,3 м;
- цвет рамки конструкции должен сочетаться с цветом фасада здания, на котором устанавливается конструкция (предпочтительны оттенки серого и коричневого цветов);
- качество изготовления стыков всех элементов конструкции должно быть высоким (без явно видимых линий соединений, щелей, зазоров);
- рамка конструкции должна закрывать каркас конструкции и конструктивные элементы крепления;
- не допускается просвет между рамкой и информационным полем конструкции;
- элементы крепления необходимо располагать в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада;
- размещение информационной таблички осуществляется на рамке;
- звуковое сопровождение не допускается.
2.5. Строительная сетка
Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде изображения на сетке, закрывающая непосредственно информационным полем всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.
Требования к размещению строительной сетки:
- строительная сетка может размещаться на объектах строительства, возведенных до уровня кровли;
- строительная сетка может размещаться как на строительных лесах, так и непосредственно на фасаде здания;
- длина крепежного шнура от края строительной сетки до конструкции каркаса должна составлять не более 0,1 м;
- звуковое сопровождение не допускается;
- рекламная конструкция может иметь внешний подсвет.
2.6. Проекционная рекламная конструкция
Проекционная рекламная конструкция - рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и изображения, проецируемого на фасад здания, сооружения.
Требования к размещению проекционной рекламной конструкции:
- тип информационного поля - проекционная поверхность;
- информационное поле изображения, проецируемого на фасад жилого дома, должно занимать максимально допустимую площадь фасада с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания.
- яркость проекционного оборудования должна быть не менее 5000 люменов;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- допускается отключение проекционного оборудования с 22.00;
- проекционное оборудование должно быть оборудовано системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.