Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 08.04.2019 N 650
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области" (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области осуществляется уполномоченной организацией - управлением городского хозяйства администрации города Мичуринска Тамбовской области.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, а также их представители, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующей организацией при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.4. Применяемые термины и определения.
1.4.1 административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области";
1.4.2 административная процедура - последовательность действий при исполнении муниципальной функции по выдаче физическим и юридическим лицам документов;
1.4.3 муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
1.4.4 уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (управление городского хозяйства администрации города Мичуринска Тамбовской области);
1.4.5 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
1.4.6 межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.4.7 специалист - ответственный исполнитель уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий взаимодействие с заявителями, включая приём документов и выдачу результата оказания муниципальной услуги, а также специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий приём и выдачу документов в органе предоставления муниципальной услуги при работе с населением.
1.5. Описание заявителя.
1.5.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или в организации, указанные в подпункте 1.4.5 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.5.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предоставляется:
1.6.1.1 в филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: Тамбовская область, г. Мичуринск, Первомайский участок, дом N 7 "а";
телефон для справок 8(47545) 9-40-08;
график (режим) работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00 (без перерыва на обед);
среда с 8-00 до 20-00;
суббота с 8-00 до 13-00;
воскресенье - нерабочий день;
1.6.1.2 в уполномоченной организации: 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Советская, д. 293, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(47545)5-32-18, электронного информирования: адрес электронной почты: ugh@g45.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница, часы работы: 8.30-17.30;
обеденный перерыв: 12.30-13.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.6.1.3 посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru, размещения на информационных стендах в уполномоченной организации.
1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема заявителей;
перечень нормативных правовых актов по оформлению разрешений на провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа - город Мичуринск Тамбовской области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
стоимость муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги; основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
сведения об обжаловании действий (бездействий) уполномоченной организации.
1.6.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации предоставляются консультации.
1.6.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.6.5. Устное консультирование осуществляется специалистом уполномоченной организации при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.6.6. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченной организацией при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги в течении 2 рабочих дней:
заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в обращении адресу;
заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в обращении электронному адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области";
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной организацией - управлением городского хозяйства администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - Управление).
2.2.1. Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, по принципу "одного окна", является филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФТОГКУ "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Письменная информация о состоянии автомобильных дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление. Заявление и прилагаемые к нему копии документов представляются заявителем непосредственно в Управление или ФТОГКУ "МФЦ" или направляются в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.
2.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Уставом города Мичуринска Тамбовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1 заявление о предоставлении информации о муниципальной услуге по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
2.6.2 при исполнении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1 запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или по его содержанию невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
2.8.2 информация, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует;
2.8.3 информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
2.8.4. Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Не предусмотрен.
2.11. Порядок, размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Срок предоставления муниципальный услуги - не более 30 дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла - коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.
2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
2.14.3.1 информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.3.2 перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
2.14.3.3 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.3.4 сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.5 формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.6 порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.14.7.1 возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2.14.7.2 содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.14.7.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.14.7.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.7.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.7.6 доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.14.7.7 возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
2.14.7.8 оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области" является общедоступной.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченной организации;
количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченной организации.
2.15.3. Показателями качества муниципальной являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
качество результатов труда специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
количество обоснованных обжалованных отказов уполномоченной организации.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявление может быть подано заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.16.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и Единого портала обеспечивается возможность:
2.16.3.1 представления документов в электронном виде;
2.16.3.2 осуществления копирования форм заявлений;
2.16.3.3 получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.16.3.4 получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.16.4. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
оформление отказа в приеме документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов;
регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации;
выдача информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области" заявителю.
3.2. Порядок рассмотрения письменного обращения.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (или его представителя) в уполномоченную организацию с заявлением и документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи).
Специалист уполномоченной организации при личном обращении заявителя в ФТОГКУ "МФЦ" производит информирование и консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
3.3. После получения заявления и прилагаемых к нему документов, специалист уполномоченной организации осуществляет их первичную проверку:
документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий;
тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом. Копии документов (справок) после проверки их соответствия оригиналу заверяется исполнителем, оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает всестороннее и объективное рассмотрение.
3.5. О получении муниципальной услуги заявитель может обратиться устно в ходе личного приема.
3.5.1. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
3.5.2. Во время личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество физического лица, адрес, телефон, предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
регистрирует обращение заявителя в книге личного приема;
выслушивает и уточняет суть обращения.
3.5.3. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и настоящего Административного регламента.
3.5.4. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Рассмотрение представленных документов.
3.7.1. Руководитель уполномоченной организации в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления назначает ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для получения муниципальной услуги.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.7.2. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области".
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области" направляется специалистом уполномоченного органа заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования не позднее одного рабочего дня со дня;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания выдачи результата предоставления муниципальной услуги через ФТОГКУ "МФЦ" специалист уполномоченного органа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня со дня подготовки заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения
3.9. При наличии в заявлении указания выдачи результата предоставления муниципальной услуги через ФТОГКУ "МФЦ" специалист уполномоченного органа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня со дня подписания ответа заявителю, либо мотивированного отказа.
3.10. Предоставление информации регистрируется в журнале выдачи.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью (далее - ЭП).
3.12. При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.13. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
Перечень действий, осуществляемых в ФТОГКУ "МФЦ".
Предоставление муниципальной услуги в ФТОГКУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных в ФТОГКУ "МФЦ" документов;
передача представленных в ФТОГКУ "МФЦ" документов в Уполномоченный орган;
выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, заявителю.
3.13.1. Административная процедура "Прием и регистрация представленных в ФТОГКУ "МФЦ" документов.
3.13.1.1. При предоставлении документов в ФТОГКУ "МФЦ", работник ФТОГКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность лица, представившего документы.
3.13.1.2. В ходе приема документов от заявителя работник ФТОГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, проверяет представленное заявление и документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, города Мичуринска, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
наличия прилагаемых необходимых документов.
3.13.1.3. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, работник, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие данного документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
При предоставлении документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности, проверяется наличие у указанного лица полномочий на представление документов, в частности: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя, серия, номер документа, удостоверяющего его личность, сверяется со сведениями, указанными в доверенности, визуально определяет соответствие личности представителя фотографии в документе, удостоверяющем его личность.
3.13.1.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении по его просьбе работник, осуществляющий прием документов, заполняет самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.13.1.5. Работник, осуществляющий прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
Если представленные вместе с оригиналами копии необходимых документов, указанных в заявлении (запросе), нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.13.1.6. После совершения действий, указанных в пунктах 3.13.1.1 - 3.13.1.5 настоящего Административного регламента, работник ФТОГКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов и оформляет расписку в их получении.
Регистрация представленных в ФТОГКУ "МФЦ" документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения ФТОГКУ "МФЦ".
Расписка в получении ФТОГКУ "МФЦ" документов оформляется в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.