Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 13.05.2019 N 534
Приложение N 1
к подпрограмме
"Снижение административных
барьеров в строительстве"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления, критерии отбора, механизм расходования и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий муниципальных программ, связанных с внесением изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон (далее - ПЗиЗ, Работы).
3. Управление градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя бюджета средств Тамбовской области по предоставлению субсидий и доведению лимитов бюджетных обязательств и уведомлений по расчетам между бюджетами до получателей средств - администраций муниципальных образований области.
4. Субсидия предоставляется Управлением бюджетам муниципальных образований области при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области не может быть установлен ниже 5 процентов расходного обязательства;
заключение соглашения с Управлением.
5. Субсидия предоставляется Управлением бюджетам муниципальных образований области по следующему критерию:
содержание сведений о координатном описании границ не менее 20% населенных пунктов соответствующего муниципального образования области в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) или наличие заключенных муниципальных контрактов органами местного самоуправления муниципального образования области на выполнение работ, в результате проведения которых сведения о границах населенных пунктов будут внесены в ЕГРН.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 Порядка, на основании заключенных соглашений по форме, утвержденной приказом Управления (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
целевое назначение субсидии;
количественное значение показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения;
порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения;
ответственность сторон за нарушение Соглашения;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неосвоения и нецелевого использования или недостижения показателей результативности.
7. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет следующие документы:
выписки из ЕГРН о границах населенных пунктов в муниципальном образовании или заверенной копии муниципального контракта на проведение работ по координатному описанию границ населенных пунктов в муниципальном образовании, или уведомление органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав о внесении сведений о границах населенных пунктов в ЕГРН;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающую софинансирование расходов на выполнение Работ;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ.
8. Размер субсидии определяется исходя из методики расчета субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, согласно приложению N 1 к Порядку.
9. Управление перечисляет субсидии администрациям муниципальных образований области на основании и при предоставлении заявки на получение субсидии из бюджета Тамбовской области с приложением следующих документов:
заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта на выполнение Работ;
подлинника акта выполненных Работ;
выписки из ЕГРН о границах территориальных зон, поставленных на кадастровый учет, или уведомления органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о внесении сведений о границах территориальных зон в ЕГРН;
заверенной копии решения представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в ПЗиЗ.
10. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет Управления.
11. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований области.
12. Администрации муниципальных образований области после получения выписок о зачислении субсидий представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных образований области.
13. Администрации муниципальных образований области представляют в Управление в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
14. Оценка эффективности использования субсидий на выполнение Работ производится Управлением на основе анализа целевых показателей эффективности использования субсидий (далее - оценка).
Для оценки применяются следующие целевые показатели:
доля муниципальных образований, в которых правила землепользования и застройки откорректированы согласно действующему законодательству, %;
доля территориальных зон, поставленных на кадастровый учет, от общего числа утвержденных правилами землепользования и застройки муниципального образования, %.
В целях оценки эффективности использования субсидии муниципальные образования области в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в Управление отчеты по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Тамбовской области финансовыми органами муниципальных образований области.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, несоблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
18. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
городских и сельских поселений на выполнение
работ по внесению изменений в правила
землепользования и застройки в части
корректировки границ территориальных зон
и градостроительных регламентов, а также
по проведению работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам
землепользования и застройки, содержащего
сведения о границах территориальных зон
Методика
расчета субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон (далее - Методика)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон (далее - ПЗиЗ, Работы).
2. Размер субсидии i-ому городскому и сельскому поселению на выполнение Работ (;) рассчитывается по формуле:
где:
- стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов в текущих ценах;
- стоимость проведения работ в целях подготовки обязательного приложения к ПЗиЗ, принимается равным .
Стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов в текущих ценах определяется по формуле:
где:
- стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов в текущих ценах;
- базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов принимается в размере 60 процентов от стоимости подготовки проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах.
Базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах определяется по формуле:
где:
- базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
k - коэффициент:
0,6 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 1 до 1,5 тыс. человек включительно;
0,55 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 1,5 до 2,5 тыс. человек включительно;
0,5 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 2,5 до 3,5 тыс. человек включительно;
0,45 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 3,5 до 5 тыс. человек включительно;
0,35 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 5 до 7,0 тыс. человек включительно;
0,30 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 7 до 9,0 тыс. человек включительно;
0,25 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 9 до 10 тыс. человек включительно;
0,2 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 10 до 25 тыс. человек включительно.
Базовая цена градостроительной документации в текущих ценах определяется по формуле:
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
"а" и "в" - постоянные величины для, определенного интервала натурального показателя:
для муниципальных образований с численность населения от 1 до 5 тыс. человек принимаются равными: (а = 47,06 тыс. руб.; в = 11,22 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 5 до 10 тыс. человек принимаются равными: (а = 54,36 тыс. руб.; в = 9,76 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 10 до 25 тыс. человек принимаются равными (а = 78,16 тыс. руб.;в = 7,38 тыс. руб).
В случае если численность населения поселения менее 1 тысячи человек постоянные величины для определенного интервала натурального показателя принимаются равными (а = 47,06 тыс. руб.; в = 11,22 тыс. руб.);
х - натуральный показатель (численность населения объекта принимается исходя из данных Росстата (тыс. человек));
Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации (индекс изменения стоимости работ на 1 квартал 2019 г. = 4,09).
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
городских и сельских поселений на выполнение
работ по внесению изменений в правила
землепользования и застройки в части
корректировки границ территориальных зон
и градостроительных регламентов, а также
по проведению работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам
землепользования и застройки, содержащего
сведения о границах территориальных зон
Отчет
о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение
работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки
в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных
регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам землепользования и застройки,
содержащего сведения о границах территориальных зон
за ________________ 20___ года
по ___________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N п/п |
Наименование расходов |
Выделено средств на год |
Фактически профинансировано, в том числе |
Кассовый расход, в том числе |
Остатки неиспользованных средств по состоянию на отчетную дату |
||||
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер ______________________________________________________
М.П. (Ф.И.О., подпись, телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области бюджетам
городских и сельских поселений на выполнение
работ по внесению изменений в правила
землепользования и застройки в части корректировки
границ территориальных зон и градостроительных
регламентов, а также по проведению работ
в целях подготовки обязательного приложения
к правилам землепользования и застройки,
содержащего сведения о границах территориальных зон
Отчет
о выполнении целевых показателей эффективности расходования субсидий
из бюджета Тамбовской области на выполнение работ по внесению
изменений в правила землепользования и застройки в части
корректировки границ территориальных зон и градостроительных
регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки
обязательного приложения к правилам землепользования и застройки,
содержащего сведения о границах территориальных зон
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование целевого показателя |
Единицы измерения |
План на отчетную дату |
Факт на отчетную дату |
Доля территориальных зон, поставленных на кадастровый учет, от общего числа утвержденных правилами землепользования и застройки |
% |
|
|
Руководитель ___________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Исполнитель ___________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, телефон)
МП
Зам. главы администрации области |
А.Т. Габуев |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 13 мая 2019 г. N 534 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.