Постановление администрации Тамбовской области
от 29 мая 2019 г. N 624
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации области и подведомственных областных государственных казенных учреждений"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации области от 20.11.2015 N 1346 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Тамбовской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации области от 10.06.2016 N 622 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации области и подведомственных областных государственных казенных учреждений согласно приложению.
2. Департаменту административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (Коннов) обеспечить размещение настоящего постановления в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 22.11.2018 N 1215 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации области и подведомственных областных государственных казенных учреждений".
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Утверждены
постановлением
администрации области
от 29.05.2019 N 624
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации области и подведомственных областных государственных казенных учреждений
Нормативные затраты на обеспечение функций администрации области и подведомственных областных государственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации области и подведомственных администрации области Тамбовских областных государственных казенных учреждений: "Аппарат общественной палаты Тамбовской области", "Государственное юридическое бюро", "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Центр межрегиональных связей", "Представительство Тамбовской области при Правительстве Российской Федерации" (далее - подведомственные казенные учреждения, "АОПТО", "Госюрбюро", "МФЦ", "ЦМС", "Представительство Тамбовской области при Правительстве Российской Федерации").
Нормативные затраты определяются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, утвержденными постановлением администрации области от 10.06.2016 N 622 (далее - Правила), Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (приложение к Правилам) (далее - Методика) и нормативами количества и цены товаров, работ, услуг, определенными согласно приложениям N 1 - 9 к настоящим нормативным затратам.
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются с учетом нормативов количества и цены товаров, работ, услуг согласно приложению N 10 к настоящим нормативным затратам.
Закупки иных товаров, работ и услуг, не указанных в настоящих нормативных затратах, на обеспечение функций администрации области и подведомственных казенных учреждений осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящих нормативных затрат, не может превышать объем доведенных администрации области, соответствующему подведомственному казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств на закупку. товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета Тамбовской области.
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены приобретения средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти области |
Подвижная связь SIM-карта Конфиденциальная связь |
Не более 3 единиц Не более 3 единиц Не более 1 единицы |
Не более 15 000,00 рублей X Не более 160 000,00 рублей |
Ежемесячно, исходя из среднемесячных фактических затрат за отчетный финансовый год |
2. Государственные должности в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Подвижная связь SIM-карта Конфиденциальная связь |
Не более 1 единицы на одного служащего Не более 2 единиц на одного служащего Не более 1 единицы |
Не более 15 000,00 рублей X Не более 160 000,00 рублей |
Ежемесячно, исходя из среднемесячных фактических затрат за отчетный финансовый год |
3. Государственные гражданские служащие высшей группы должностей категории "руководители"* в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Подвижная связь SIM-карта |
Не более 1 единицы на одного служащего Не более 1 единицы на одного служащего |
Не более 10 000,00 рублей X |
Ежемесячно не более 1 200,00 рублей на одного служащего |
4. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Подвижная связь SIM-карта |
Не более 15 единиц для высшего исполнительного органа государственной власти области Не более 15 единиц для высшего исполнительного органа государственной власти области |
Не более 5 000,00 рублей X |
Ежемесячно не более 600,00 рублей на 1 единицу |
5. Должности главной группы должностей категории "помощники" (советники) в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Подвижная связь SIM-карта |
Не более 1 единицы на одного служащего Не более 1 единицы на одного служащего |
Не более 10 000,00 рублей X |
Ежемесячные расходы не более 1 200,00 рублей на одного служащего |
6. Должностные лица, имеющие право на пользование подвижной связью в соответствии с пунктами 1 - 2 настоящего приложения, направленные в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации |
|
|
|
Не более 2 000,00 рублей на одного служащего |
7. Руководитель областного государственного казенного учреждения, имеющего филиалы, обособленные подразделения |
Подвижная связь SIM-карта |
Не более 1 единицы Не более 1 единицы на одного служащего; при разъездном характере работы - не более 2 единиц |
Не более 5 000,00 рублей X |
Ежемесячные расходы не более I 000,00 рублей на одного служащего |
8. Руководитель областного государственного казенного учреждения, не имеющего филиалов, обособленных подразделений |
Подвижная связь SIM-карта |
Не более 1 единицы Не более 1 единицы на одного служащего |
Не более 5 000,00 рублей X |
Ежемесячные расходы не более 600,00 рублей |
9. Заместитель руководителя, главный бухгалтер в областном государственном казенном учреждении, имеющем филиалы, обособленные подразделения |
SIM-карта |
Не более 1 единицы на одного служащего |
X |
Ежемесячно не более 600,00 рублей на 1 единицу |
10. Руководитель филиала, подразделения в областном государственном казенном учреждении |
SIM-карта |
Не более 1 единицы на подразделение, филиал |
X |
Ежемесячно не более 600,00 рублей на 1 единицу |
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, утвержденным Законом Тамбовской области от 29.09.2006 N 79-З
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Вид затрат |
Количество |
Предельная цена приобретения в год, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Оплата сопровождения программного обеспечения (техническое и консультационное обслуживание) |
1 условная единица |
Не более 450 000,00 |
|
2. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
2 условные единицы |
Не более 15 000,00 |
|
3. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "АОПТО" |
Оплата сопровождения бухгалтерского программного обеспечения (техническое и консультационное обслуживание) |
1 условная единица |
Не более 50 000,00 |
|
4. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "АОПТО" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (передача отчетности по коммуникационным каналам) |
2 условные единицы |
Не более 10 000,00 |
|
5. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Госюрбюро" |
Оплата сопровождения бухгалтерского программного обеспечения (техническое и консультационное обслуживание) |
1 условная единица |
Не более 36 000,00 |
|
6. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Госюрбюро" |
Оплата сопровождения электронно-правовой системы (электронного периодического справочника) |
1 условная единица |
Не более 200 000,00 |
|
7. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Госюрбюро" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (передача отчетности по коммуникационным каналам) |
1 условная единица |
Не более 10 000,00 |
|
8. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Госюрбюро" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование антивирусного программного обеспечения |
1 условная единица |
Не более 30 000,00 |
|
9. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Оплата сопровождения бухгалтерского, кадрового и иного программного обеспечения (техническое и консультационное обслуживание) |
8 условных единиц |
Не более 250 000,00 |
|
10. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (передача отчетности по коммуникационным каналам) |
Не более 4 условных единиц |
Не более 25 000,00 |
|
11. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение неисключительных лицензионных прав на использование программного продукта "Парус-Бюджет 8SE" "Единая информационная система государственного управления" на базе СУБД ORACLE" |
Не более 22 условных единиц |
Не более 700 000,00 |
|
12. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование бухгалтерского программного обеспечения |
Не более 22 условных единиц |
Не более 200 000,00 |
|
13. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения "Win7Pro" |
Не более 28 условных единиц |
Не более 364 000,00 |
|
14. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (офисный пакет) |
Не более 28 условных единиц |
Не более 420 000,00 |
|
15. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Лицензия VipNet Client |
Не более 100 условных единиц |
Не более 50 000,00 |
|
16. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Модернизация и развитие автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ и портала сети МФЦ области |
1 условная единица |
Не более 12 000 000,00 |
|
17. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Техническое сопровождение АИС МФЦ |
Не более 1 500 часов в год |
Не более 3 700 000,00 |
|
18. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Поставка СКЗИ КриптоПро с УКЭП |
Не более 400 условных единиц |
Не более 250 000,00 |
|
19. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Услуги по внедрению ПО "Электронная очередь" |
1 условная единица |
Не более 172 000,00 |
|
20. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Неисключительные лицензионные права на ПАК "С-Терра" |
1 условная единица |
Не более 85 000,00 |
|
21. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Неисключительные права на ПП "Фото на документы" с ключом |
1 условная единица |
Не более 15 000,00 |
|
22. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Внедрение сервисов СМЭВ 3.0 (передача прав на программное обеспечение: МВД - 2 сервиса, ФССП - 1 сервис, Росреестр - 3 сервиса, ПФР - 3 сервиса, ИФНС - 1 сервис |
1 условная единица |
Не более 16 000 000,00 |
|
23. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Техническое сопровождение Электронной очереди "Enter" |
1 условная единица |
Не более 1 200 000,00 |
|
24. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Поставка и сопровождение ПП "Застава" |
1 условная единица |
Не более 185 000,00 |
|
25. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение ключей шифрования |
Не более 300 условных единиц |
Не более 70 000,00 |
|
26. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение неисключительных лицензионных прав на ПО "Кадры" |
Не более 3 условных единиц |
Не более 60 000,00 |
|
27. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Приобретение неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения для реализации телефонных переговоров в МФЦ |
Не более 3 условных единиц |
Не более 700 000,00 |
|
28. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казённом учреждении "ЦМС" |
Оплата сопровождения бухгалтерского программного обеспечения (техническое и консультационное, подписка ИТС) |
2 условные единицы |
Не более 60 000,00 |
|
29. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казённом учреждении "ЦМС" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (передача отчетности по коммуникационным каналам) |
1 условная единица |
Не более 5 000,00 |
|
30. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Оплата сопровождения бухгалтерского и иного программного обеспечения |
2 условные единицы |
Не более 85 000,00 |
|
31. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (офисный пакет) |
Не более 10 условных единиц |
Не более 35 000,00 |
|
32. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения "WinlOPro" |
Не более 4 условных единиц |
Не более 48 000,00 |
|
33. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения Консультант+ |
Не более 2 условных единиц |
Не более 95 000,00 |
|
34. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Разработка сайта и приобретение (исключительных прав) |
Не более 1 условной единицы |
Не более 200 000,00 |
|
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество* |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена приобретения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Флэш-накопитель |
Не более 25 штук |
3 |
Не более 500,00 за 1 единицу |
2. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Оборудование с учетом требований защиты информации |
1 условная единица |
5 |
Не более 160 000,00 |
3. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Планшетный компьютер |
Не более 5 штук на учреждение |
5 |
Не более 33 000,00 за 1 единицу |
4. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Рабочая станция |
Не более 1 единицы на 1 работника |
5 |
Не более 100 900,00 за 1 единицу |
5. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Мобильная рабочая станция (ноутбук) |
Не более 5 единиц на 1 учреждение (обособленное подразделение, филиал) |
5 |
Не более 85 000,00 за 1 единицу |
6. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Принтер лазерный |
Не более 1 единицы на 1 кабинет |
5 |
Не более 58 900,00 за 1 единицу |
7. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 единицы на учреждение (обособленное подразделение, филиал) |
5 |
Не более 339 000,00 за 1 единицу |
8. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Сканер |
Не более 1 единицы на учреждение (обособленное подразделение, филиал) |
5 |
Не более 23 800,00 за 1 единицу |
9. Административно-управленческий персонал в областном государственном казенном учреждении |
Флэш-накопитель |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 |
Не более 500,00 за 1 единицу |
10. Обеспечение процесса предоставления государственных услуг в залах для обслуживания посетителей ("МФЦ") |
Многофункциональное устройство |
Не более 1 единицы на 1 каждого работника |
5 |
Не более 25 000,00 за 1 единицу |
11. Обеспечение процесса предоставления государственных услуг в залах для обслуживания посетителей ("МФЦ") |
Принтер лазерный |
Не более 1 единицы на каждого работника |
5 |
Не более 25 00,00 за 1 единицу |
12. Обеспечение процесса предоставления государственных услуг в залах для обслуживания посетителей ("МФЦ") |
Сканер |
Не более 10 единиц |
5 |
Не более 23 800,00 за 1 единицу |
13. Обеспечение процесса предоставления государственных услуг в залах для обслуживания посетителей ("МФЦ") |
ПЭВМ в сборе |
Не более 1 единицы на каждого 1 работника |
5 |
Не более 81 500,00 за 1 единицу |
14. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Сервер |
Не более 12 единиц |
5 |
Не более 750 000,00 за 1 единицу |
15. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Планшетный компьютер |
Не более 30 единиц |
5 |
Не более 15 000,00 за 1 единицу |
16. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Сервер записи телефонных переговоров и системы хранения данных |
2 единицы на учреждение |
10 |
Не более 1 000 000,00 |
17. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Терминал цифровой (IP-телефон) |
Не более 30 единиц |
5 |
Не более 20 500,00 за 1 единицу |
16. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Микрокомпьютер |
Не более 120 единиц |
5 |
Не более 8 500,00 за 1 единицу |
18. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Термопринтер, цветной принтер |
Не более 12 единиц |
5 |
Не более 32 000,00 за 1 единицу |
19. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Коммутатор |
Не более 14 единиц |
5 |
Не более 95 000,00 за 1 единицу |
20. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Многофункциональное устройство |
Не более 5 единиц |
5 |
Не более 180 000,00 за 1 единицу |
21. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Флэш-накопитель |
Не более 5 единиц |
3 |
Не более I 800,00 за 1 единицу |
22. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "АОПТО" |
Терминал цифровой (IP- телефон) |
Не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
Не более 20 500,00 за 1 единицу |
23. Основной персонал в областном государственном казенном учреждении "Госюрбюро" |
Мобильная рабочая станция (ноутбук) |
Не более 1 единицы на 1 работника |
|
Не более 85 000,00 за 1 единицу |
* Потребность обеспечения основными средствами определяется исходя из прекращения использования имеющихся основных средств вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в графе 3, и выделенных лимитов бюджетных обязательств
Приложение N 4
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество* |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена приобретения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Монитор |
Не более 1 единицы на 1 системный блок |
5 |
Не более 12 000,00 за 1 единицу |
2. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Системный блок |
Не более 1 единицы на 1 работника |
5 |
Не более 60 000,00 за 1 единицу |
3. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Оптический носитель |
Не более 5 единиц на 1 работника |
Менее 1 |
Не более 2 800,00 за 100 единиц |
4. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Иные запасные части для вычислительной техники |
Исходя из средних фактических данных за три предыдущих финансовых года |
|
|
5. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Расходные материалы (картридж) для принтера (лазерный, А4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей, не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 10 100,00 за единицу |
6. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого офиса (лазерный, АЗ, черно-белая печать) |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 18 800,00 за единицу |
7. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого и среднего офиса (лазерный, А4, черно-белая печать) |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 14 000,00 за единицу |
8. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого и среднего офиса (лазерный, А4, черно-белая печать) |
Не более 15 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 14 000,00 за единицу |
9. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Расходные материалы (картридж) для принтера для малого офиса (лазерный, А4, черно-белая печать) |
Не более 10 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 4 700,00 за единицу |
10. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Картридж, тонер-картридж, драм-картридж, тонер, чип для копировального аппарата, многофункционального устройства |
Не более 15 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 19 300,00 за единицу |
11. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Тонер-картридж, драм-картридж для факса |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 4 700,00 за единицу |
12. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Регламентированные запасные части для многофункционального устройства |
Не более 5 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 25 000,00 за единицу |
13. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Регламентированные запасные части для принтеров для большого офиса |
Не более 5 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 20 000,00 за единицу |
14. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Регламентированные запасные части для принтеров для среднего и малого офиса |
Не более 5 штук на 1 единицу оргтехники в год |
|
Не более 10 000,00 за единицу |
* Потребность обеспечения мониторами, системными блоками определяется исходя из прекращения использования имеющихся вследствие их морального или физического износа, но не более норматива, указанного в графе 3 и лимитов бюджетных обязательств
Приложение N 5
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены, наименование периодических печатных изданий и справочной литературы
Категория должностей государственных органов, казенных учреждении |
Наименование |
Количество |
Предельная цена приобретения в год, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Информационно-статистические услуги, предоставляемые статистическими ведомствами |
В соответствии с заявками руководителей администрации области и руководителей структурных подразделений администрации области |
Не более 920 000,00 |
|
2. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Справочная литература |
В соответствии с заявками руководителей администрации области и руководителей структурных подразделений администрации области |
Не более 30 000,00 |
|
3. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении "АОПТО" |
Периодические печатные издания: |
|
Не более 25 000,00 |
|
|
|
|||
"Аргументы и факты"; |
1 |
|
||
|
|
|||
"Комсомольская правда"; |
1 |
|
||
|
|
|||
"Тамбовская жизнь"; |
1 |
|
||
|
|
|||
"Тамбовский курьер"; |
1 |
|
||
|
|
|||
"Город на Цне"; |
1 |
|
||
"Наш город Тамбов"; |
1 |
|
||
|
|
|||
"Притамбовье"; |
1 |
|
||
"Тамбовский Меридиан"; |
1 |
|
||
1 |
|
|||
"Житье-Бытье"; |
1 |
|
||
"Ровесник. |
1 |
|
||
Тамбов" |
1 |
|
||
4. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Периодические |
|
Не более 32 000,00 |
|
печатные издания: |
|
|
||
"Город на Цне"; |
2 |
|
||
"Наш город |
|
|
||
Тамбов"; |
2 |
|
||
"Мичуринская |
|
|
||
правда"; |
3 |
|
||
"Наше слово" |
4 |
|
||
5. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Периодические печатные издания: |
|
Не более 65 000,00 |
|
|
|
|||
"Аргументы и факты"; |
|
|
||
4 |
|
|||
"Комсомольская правда"; |
|
|
||
4 |
|
|||
"Тамбовская жизнь"; |
|
|
||
4 |
|
|||
"Форбс"; |
2 |
|
||
"РБК"; |
4 |
|
||
"Ведомости" |
4 |
|
Примечание. Руководитель подведомственного администрации области областного государственного казенного учреждения имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество периодических печатных изданий и справочной литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 6
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены приобретения служебного, специального транспорта
Категории должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество |
Мощность |
Предельная цена приобретения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении |
Автомобили легковые |
Не более 2 единиц |
Не более 150 лошадиных сил |
Не более 1 000 000,00 |
2. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении |
Средства автотранспортные для перевозки не более 10 человек |
Не более 2 единиц |
Не более 200 лошадиных сил |
Не более 1 800 000,00 |
3. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Автомобили легковые |
Не более 2 единиц |
Не более 150 лошадиных сил |
Не более 1 000 000,00 |
Приложение N 7
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены мебели и иных основных средств, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество |
Предельная цена приобретения, не более, рублей |
Срок эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Руководитель областного государственного казенного учреждения (филиала) (рабочее место) |
Кресло рабочее для руководителя |
1 |
15 000 |
5 |
Стол руководителя |
1 |
11 000 |
7 |
|
Стол приставной для заседаний |
I |
6 000 |
7 |
|
Стол для переговоров |
1 |
10 000 |
7 |
|
Тумба к рабочему столу |
2 |
5 000 |
7 |
|
Шкаф для одежды |
2 |
9 000 |
7 |
|
Стеллаж для документов |
2 |
4 000 |
7 |
|
Стул для посетителей |
10 |
1 000 |
7 |
|
Сейф |
1 |
10 000 |
10 |
|
Кондиционер |
1 |
25 000 |
10 |
|
Холодильник |
1 |
28 000 |
10 |
|
Жалюзи |
В зависимости от площади |
1 000 руб/кв. м |
7 |
|
Зеркало |
1 |
2 500 |
7 |
|
Уничтожитель документов (шредер) |
1 |
10 000 |
7 |
|
2. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Мебель офисная (комплект) |
В соответствии с заявками руководителей администрации области и руководителей структурных подразделений администрации области |
100 000 за комплект |
7 |
Уничтожитель документов (шредер) |
Не более 10 единиц |
60 000 за единицу |
7 |
|
3. Иные работники областного государственного казенного учреждения (рабочее место) |
Стол рабочий |
1 |
5 800 |
5 |
Кресло рабочее |
1 |
5 000 |
3 |
|
Тумба к рабочему столу |
2 |
5 500 |
5 |
|
Шкаф для одежды |
Не более 2 единиц на кабинет |
18 500 |
7 |
|
Стеллаж для документов |
1 |
4 500 |
7 |
|
Шкаф для документов |
Не более 2 единиц на кабинет |
8 500 |
7 |
|
|
Шкаф металлический (картотека) |
Не более 5 на учреждение |
15 000 |
7 |
Ступ для посетителей |
3 |
1 000 |
5 |
|
Жалюзи |
В зависимости от площади |
1 000 руб/кв. м |
7 |
|
Зеркало |
1 на кабинет |
2 000 |
7 |
|
Чайник электрический |
1 на кабинет |
4 000 |
7 |
|
Часы настенные |
1 на кабинет |
2 000 |
7 |
|
Кондиционер |
1 на кабинет |
25 000 |
7 |
|
Телевизор |
1 на учреждение (филиал, обособленное подразделение) |
50 000 |
7 |
|
Холодильник |
1 на учреждение (филиал, обособленное подразделение) |
25 000 |
7 |
|
СВЧ-печь |
Не более 3 единиц на каждое отдельное здание |
6 000 |
7 |
|
Сушилка для рук |
Не более 15 единиц на учреждение |
6 500 |
7 |
|
|
Кулер для воды |
Не более 3 единиц на каждое отдельное здание |
8 000 |
7 |
4. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Стулья в залы для посетителей |
200 единиц на учреждение |
2 000 |
7 |
Диван двухместный для посетителей |
30 единиц на учреждение |
15 000 |
7 |
|
Столы для заполнения документов |
15 единиц на учреждение |
3 800 |
7 |
|
Рабочее место оператора |
1 на одного работника |
80 000 |
7 |
|
Плазма (телевизор) в залы для посетителей |
35 на учреждение |
70 000 |
7 |
|
Инфоматы, пульты выбора услуг |
12 на учреждение |
80 000 |
7 |
|
Жалюзи на рабочее место оператора |
1 на одного работника |
1 000 руб/кв. м |
7 |
|
Тепловентилятор, обогреватель |
1 на пять работников |
5 500 |
7 |
|
Огнетушитель |
По нормативу |
1 000 |
7 |
|
Стеллаж архивный металлический |
25 единиц на учреждение |
6 500 |
7 |
|
Вешалка на ножке |
40 единиц на учреждение |
4 500 |
7 |
|
Пылесос |
1 на учреждение, филиал |
12 000 |
7 |
|
|
СВЧ-печь |
Не более 3 единиц на каждое отдельное здание |
6 000 |
7 |
Сушилка для рук |
Не более 2 единиц на каждую туалетную комнату |
6 500 |
7 |
|
Оборудование комнаты психологической разгрузки (кресла массажные, кресла-пуфы, воздушно-пузырьковая трубка, аромараспылитель, музыкальный центр, тумба, столик, зеркало) |
Не более 2 единиц на учреждение |
250 000 |
7 |
|
Кресло рабочее |
1 единица на 1 работника |
3 500 |
7 |
|
Облучатель-рециркулятор воздуха в залы |
1 единица на одно отдельное помещение |
45 000 |
7 |
|
Источник бесперебойного питания |
По нормативу |
300 000 |
10 |
|
ПАК "Портативный комплекс регистрации биометрических данных (оборудование)" |
По нормативу |
800 000 |
10 |
|
Подставка под системный блок, приставка к столу |
Не более 2 единиц на 1 работника |
2 800 |
7 |
|
|
Сейфы для главных специалистов |
50 единиц на учреждение |
50 000 |
7 |
Подъемное устройство (лифт) |
1 единица на учреждение |
1 500 000 |
- |
|
Мебель Пласт Познайка |
Не более 3 единиц на учреждение |
4 500 |
7 |
|
Детский уголок |
Не более 3 единиц на учреждение |
40 000 |
7 |
|
Картотека |
Не более 20 единиц на учреждение |
25 000 |
7 |
|
Оборудование для выдачи водительских удостоверений |
Не более 1 комплекта на Учреждение, филиал |
60 000 |
10 |
|
Фасадная вывеска, информационная атрибутика, интерьерная вывеска, элементы навигации и другая продукция под единый бренд "Мои документы" |
По нормативу |
80 000 |
7 |
|
Оборудование для предоставления услуги по выдаче паспортов |
Не более 1 комплекта на учреждение, филиал |
1 500 000 |
10 |
|
|
Оборудование (носители информации, текстовые и графические знаки) для предоставления услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями |
По нормативу |
1 500 000 |
7 |
5. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "АОПТО" |
Экран |
1 на учреждение |
10 000 |
10 |
Проектор |
1 на учреждение |
30 000 |
3 |
|
Диктофон цифровой |
1 на учреждение |
10 000 |
7 |
|
Терминал цифровой |
1 на учреждение |
20 000 |
5 |
|
Лампа настольная |
1 на сотрудника |
Не более 3000,00 за единицу |
5 |
|
Фотокамера |
1 на учреждение |
50 000 |
10 |
|
6. Вне зависимости от должности для общего пользования и обеспечения мероприятий в областном государственном казённом учреждении "ЦМС" |
Стулья |
30 штук на учреждение |
3 500 |
5 |
Зеркало |
1 на один номер |
5 000 |
5 |
|
Пылесос |
1 на учреждение |
12 000 |
7 |
|
Прожектор уличный светодиодный |
1 на учреждение |
10 000 |
3 |
|
|
Приставка цифровая |
1 на телевизор |
1 500 |
5 |
Канистра металлическая |
1 на учреждение |
2 000 |
5 |
|
Тачка хозяйственная |
1 на учреждение |
3 000 |
5 |
|
Насосная станция (водяной насос для забора воды для полива из водоема) |
1 на учреждение |
15 000 |
|
|
Шатер уличный (тканевый) |
1 на учреждение |
70 000 |
7 |
|
Аксессуары, оборудование для бильярда (шары, кий, сукно и др.) |
Обновление 1 раз в 10 лет |
65 000 |
10 |
|
Дрель |
1 на учреждение |
8 000 |
5 |
|
Снегоуборщик (снегоочиститель) |
1 на учреждение |
70 000 |
6 |
|
СВЧ-печь |
1 на учреждение |
6 000 |
7 |
|
Огнетушитель |
По нормативу |
1 000 |
7 |
|
Телевизор (плазма) |
1 на учреждение |
50 000 |
7 |
|
Водонагреватель |
1 на учреждение |
15 000 |
5 |
|
Баннер |
6 на учреждение |
100 000 |
3 |
|
Стелла |
1 на учреждение |
150 000 |
5 |
|
Утюг |
2 на учреждение |
5 000 |
5 |
|
|
Триммер бензиновый |
1 на учреждение |
25 000 |
3 |
Газонокосилка бензиновая |
2 на учреждение |
55 000 за единицу |
3 |
|
7. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Фотокамера |
1 на учреждение |
50 000 |
10 |
Диктофон цифровой |
1 на учреждение |
10 000 |
7 |
|
Жалюзи на рабочее место оператора |
1 на одного работника |
1 200 руб/кв. м |
7 |
|
Сушилка для рук |
3 единицы на учреждение |
6 500 |
7 |
|
Огнетушитель |
По нормативу |
1 000 |
7 |
|
Столы письменные |
6 единиц на учреждение |
25 000 |
7 |
|
Кресла офисные |
8 единиц на учреждение |
8 500 |
3 |
|
Плазма (телевизор) в залы для посетителей |
2 на учреждение |
100 000 |
7 |
|
Кулер для воды |
1 на учреждение (филиал, обособленное подразделение) |
8 000 |
7 |
|
|
Зеркало |
1 |
4 500 |
7 |
Кондиционер |
6 |
25 000 |
10 |
|
Чайник электрический |
1 на кабинет |
4 000 |
7 |
|
Утюг |
2 на учреждение |
8 500 |
5 |
|
Проектор |
1 на учреждение |
35 000 |
3 |
|
Сейфы для главных специалистов |
2 условные единицы на учреждение (филиал, обособленное подразделение) |
50 000 |
7 |
|
Уничтожитель документов (шредер) |
Не более 1 условной единицы |
70 000 |
7 |
|
Стол приставной для заседаний Тумба к рабочему столу |
1 Не более 4 |
35 000 7 000 |
7 7 |
Примечание. Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, формирования новых рабочих мест, но не более норматива, указанного в графе 3 настоящего приложения.
Приложение N 8
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены приобретения хозяйственных материалов
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество* в год |
Предельная цена приобретения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Щетка (швабра) для мытья окон |
Не более 2 единиц на одного уборщика |
Не более 350,00 за 1 единицу |
2. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Тряпкодержатель с железным зажимом |
Не более 2 единиц на одного уборщика |
Не более 350,00 за 1 единицу |
3. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Совок с ручкой |
Не более 1 штуки на одного уборщика |
Не более 200,00 за 1 единицу |
4. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Лопата для уборки снега |
Не более 1 штуки на одного дворника, рабочего |
Не более 550,00 за 1 единицу |
5. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Бумага туалетная однослойная (рулон) |
Не более 45 штук на санитарную кабину |
Не более 35,00 за 1 единицу |
6. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Щетка для уборки помещений |
Не более 2 штук на одного уборщика |
Не более 250,00 за 1 единицу |
7. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Веник домашний |
Не более 1 штуки на одного уборщика |
Не более 150,00 за 1 единицу |
8. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Бумажные кухонные полотенца |
Не более 2 штук на одного работника |
Не более 65,00 за 1 единицу |
9. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Пакеты для мусора прочные, рулон |
Не более 9 штук на работника |
Не более 75,00 за 1 единицу |
10. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Жидкое мыло |
Не более 20 на санузел |
Не более 180,00 за 1 единицу |
11. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Универсальное моющее средство для пола |
Не более 10 единиц на санузел |
Не более 150,00 за 1 единицу |
12. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Стеклоочиститель |
Не более 95 единиц |
Не более 45,00 за 1 единицу |
13. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Чистящее средство для унитазов |
Не более 24 на санузел |
Не более 150,00 за 1 единицу |
14. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Чистящее средство для раковин |
Не более 12 на санузел |
Не более 150,00 за 1 единицу |
15. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Белизна |
Не более 40 единиц на санузел |
Не более 50,00 за 1 единицу |
16. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Средство для растворения загрязнения труб |
Не более 12 на санузел |
Не более 85,00 за 1 единицу |
17. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Полотно техническое для мытья пола |
Не более 10 единиц в год |
Не более 3 000,00 за 1 единицу |
18. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Полотенца микрофибра для стекол |
Не более 20 на одного уборщика, рабочего и дворника |
Не более 50,00 за 1 единицу |
19. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Полотенца хозяйственные |
Не более 12 на одного уборщика, рабочего и дворника |
Не более 35,00 за 1 единицу |
20. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Губки для мытья посуды |
Не более 12 единиц на санузел |
Не более 30,00 за 1 единицу |
21. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Хозяйственное мыло |
Не более 12 единиц на санузел |
Не более 55,00 за 1 единицу |
22. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Полироль для мебели |
Не более 12 на одного уборщика |
Не более 145,00 за 1 единицу |
23. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Освежитель воздуха |
Не более 15 на санитарную кабину |
Не более 55,00 за 1 единицу |
24. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Ведро полиэтиленовое |
Не более 3 на санузел |
Не более 150,00 за 1 единицу |
25. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Перчатки резиновые |
Не более 60 пар на одного уборщика, рабочего и дворника |
Не более 55,00 за 1 единицу |
26. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Перчатки хлопчатобумажные |
Не более 15 пар на одного уборщика, рабочего и дворника |
Не более 55,00 за 1 единицу |
27. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Ершик с подставкой для туалетов |
Не более 1 на санитарную кабину |
Не более 100,00 за 1 единицу |
28. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Элементы питания |
Не более фактической потребности |
Не более 50,00 за 1 единицу |
29. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Лопата штыковая |
Не более 1 штуки на одного дворника |
Не более 550,00 за 1 единицу |
30. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Метла для уборки улиц |
Не более 5 штук на одного дворника |
Не более 180,00 за единицу |
3 1. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Санитарно-гигиенический гель от ржавчины |
Не более 5 штук на одну санитарную кабину |
Не более 60,00 за единицу |
32. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Насадка для швабры |
Не более 10 штук на одного уборщика |
Не более 200,00 за единицу |
33. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Ведро металлическое |
Не более 1 штуки на одного уборщика |
Не более 160,00 за единицу |
34. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Соль техническая |
Не более 500 кг на одного дворника |
Не более 30,00 за 1 кг |
35. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Черенок к лопате |
Не более 2 штук на одного дворника, рабочего |
Не более 200,00 за единицу |
36. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Ледоруб |
Не более 1 штуки на одного дворника, [рабочего |
Не более 300,00 за единицу |
37. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Салфетки бумажные (пачка) |
Не более 50 единиц |
Не более 45,00 за единицу |
38. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Рукавицы утеплённые |
Не более 2 пар на одного дворника, рабочего |
Не более 100,00 за единицу |
39. Административно-управленческий и вспомогательный персонал в областном государственном казённом учреждении "ЦМС" |
Моющее и чистящее средства для стирки, чистки мягкого инвентаря, для посуды |
Не более 250 единиц |
Не более 900,00 за единицу |
Пленка пищевая |
Не более 15 единиц |
Не более 120,00 за единицу |
|
Бумага туалетная 2-х слойная (рулон) |
Не более 45 штук на санитарную кабину |
Не более 20,00 за 1 единицу |
|
Елочные украшения (гирлянды, игрушки, мишура и пр.) |
Не более 5 комплектов в год |
Не более 4 000,00 за 1 единицу |
|
Дозатор для жидкого мыла |
Не более 1 на санузел |
Не более 450,00 за единицу |
|
Предметы первой необходимости в номера (санитарно-гигиенические и хозяйственные принадлежности) |
Не более 200 единиц |
Не более 300,00 за единицу |
|
Мягкий инвентарь, спецодежда, обувь, клеенка |
Не более 50 единиц |
Не более 3 500,00 за единицу |
|
Банные принадлежности (халат, сланцы, шапочка и пр.) |
Не более 25 единиц |
Не более 3 500,00 за единицу |
|
Запасные части и расходный материал к электроинструменту, газонокосилкам и снегоуборщикам |
Не более 10 единиц |
Не более 2 500,00 за единицу |
|
|
Сантехническое оборудование и расходный материал к нему |
Не более 45 единиц |
Не более 2 000,00 за единицу |
Электрооборудование и расходный материал к нему |
Не более 350 единиц |
Не более 2 500,00 за единицу |
|
ГСМ (бензин, масло, смазка) |
Не более 500 литров |
Не более 500,00 за единицу |
|
Посуда (тарелки, фужеры, рюмки, штопор и пр.) |
Не более 40 наименований |
Не более 350 000,00 |
|
Садовый инвентарь, посадочный материал, грунт, удобрения |
Не более 250 единиц |
Не более 1 500,00 за единицу |
|
Ручной инструмент (отвертка, ключи гаечные, плоскогубцы и прочее) |
Не более 5 единиц |
Не более 1 500,00 за единицу |
|
Строительные материалы, скобяные изделия, мебельная фурнитура, радиаторы отопления и прочее |
Не более 100 единиц |
Не более 12 000,00 за единицу |
|
Аксессуары для туалетов (полотенцедержатель, держатель для туалетной бумаги и пр.) |
Не более 4 единиц |
Не более 350,00 за единицу |
|
Грабли для уборки территории |
Не более I штуки на одного уборщика |
Не более 350,00 за единицу |
|
Мешки для мусора 120 л. |
Не более 2 упаковок на уборщика |
Не более 800,00 за упаковку |
|
Флаундер (швабра) для ламината |
Не более 1 на одного уборщика |
Не более 1 000,00 за единицу |
|
Веревка бельевая |
Не более 1 единицы |
Не более 600,00 за единицу |
|
Стеклоочиститель |
Не более 95 единиц |
Не более 85,00 за 1 единицу |
* Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя казенного учреждения при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 9
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены приобретения канцелярских принадлежностей
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество* на одного работника |
Предельная цена приобретения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Ручка |
Не более 12 в год |
Не более 50,00 за 1 единицу |
2. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Карандаш |
Не более 12 в год |
Не более 20,00 за 1 единицу |
3. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Степлер |
Не более 1 в три года |
Не более 150,00 за 1 единицу |
4. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Дырокол |
Не более 1 в три года |
Не более 250,00 за 1 единицу |
5. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Папки, скоросшиватели |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 150,00 за 1 единицу |
6. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Скрепки, скобы |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 50,00 за 1 единицу |
7. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Клей |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 40,00 за 1 единицу |
8. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Линейка |
Не более 1 в год |
Не более 25,00 за 1 единицу |
9. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Выделитель текста, маркер |
Не более 3 в год |
Не более 40,00 за 1 единицу |
10. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Ножницы |
Не более 1 в пять лет |
Не более 180,00 за 1 единицу |
11. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Антистеплер |
Не более 1 в пять лет |
Не более 80,00 за 1 единицу |
12. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Корректирующая жидкость |
Не более 1 в год |
Не более 40,00 за 1 единицу |
13. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Ластик |
Не более 3 в год |
Не более 25,00 за 1 единицу |
14. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Подставки для бумаг |
Не более 1 в три года |
Не более 150,00 за 1 единицу |
15. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Зажимы для бумаг |
Не более 12 в год |
Не более 40,00 за 1 единицу |
16. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Уголки, конверты на кнопке |
Не более 12 в год |
Не более 30,00 за 1 единицу |
17. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Календари |
Не более 1 в год |
Не более 200,00 за 1 единицу |
18. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Ежедневники, планинги |
Не более 1 в год |
Не более 250,00 за 1 единицу |
19. Вне зависимости от должности в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Ежедневники, планинги, визитницы |
Не более 1 в год |
Не более 1 800,00 за 1 единицу |
20. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Тетради, блокноты |
Не более 10 в год |
Не более 40,00 за 1 единицу |
21. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Блок для записей |
Не более 1 в год |
Не более 25,00 за 1 единицу |
22. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Бумага А4 |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 260,00 за 1 единицу |
23. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Бумага АЗ |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 310,00 за 1 единицу |
24. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Термолента |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 150,00 за 1 единицу |
25. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Ролик для факса |
Потребность в зависимости от выполняемых функций |
Не более 150,00 за 1 единицу |
26. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Файлы |
Не более 1200 в год |
Не более 2,50 за 1 единицу |
27. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Шпагат |
Не более 1 бобины |
Не более 180,0 за 1 единицу |
28. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении, высшем исполнительном органе государственной власти области |
Конверт почтовый немаркированный |
Не более 650 штук |
Не более 25,00 за 1 штуку |
29. Административно-управленческий и вспомогательный персонал в областном государственном казённом учреждении "ЦМС" |
Нитки, игла для сшивания документов |
Не более 1 в два года |
Не более 180,00 за 1 единицу |
Нож канцелярский |
Не более 1 в три года |
Не более 50,00 за 1 единицу |
|
Шило канцелярское |
Не более 1 в пять лет |
Не более 50,00 за 1 единицу |
|
Закладки цветные |
Не более 1 в год |
Не более 20,00 за 1 единицу |
* Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 10
к нормативным затратам
на обеспечение функций администрации
области и подведомственных областных
государственных казенных учреждений
Нормативы
количества и цены иных закупок товаров, работ и услуг, для которых порядок определения нормативных затрат не установлен Методикой*
Категория должностей государственных органов, казенных учреждений |
Наименование |
Количество |
Предельная цена приобретения, рублей |
Примечание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. Вне зависимости от должности для общего пользования в высшем исполнительном органе государственной власти области |
Архивная обработка документов |
1 условная единица |
Не более 350 000,00 |
|
||||
Переплет распорядительных документов |
1 условная единица |
Не более 200 000,00 |
|
|||||
Изготовление печатной продукции (брошюр, визиток, табличек и иной) |
1 условная единица |
Не более 1 000 000,00 |
|
|||||
Поставка цветочной продукции для обеспечения мероприятий |
Не более 700 |
Не более 2 500,00 за букет |
|
|||||
Поставка сувенирной продукции для обеспечения мероприятий |
Прогнозное количество |
Не более 3 000,00 за штуку |
|
|||||
Организация протокольных мероприятий (в части предоставления питания, транспортного обслуживания) |
1 условная единица |
Не более 1 500 000,00 |
|
|||||
|
Изготовление нагрудных знаков, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов администрации области |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 |
|
||||
Поставка деревянных фоторамок |
1 условная единица |
Не более 200 000,00 |
|
|||||
Медицинские услуги, медикаменты |
1 условная единица |
Не более 420 000,00 |
|
|||||
Оплата курсов по повышению квалификации, участие в семинарах и совещаниях, обучение ответственных работников, иные консультационные услуги |
1 условная единица |
Не более 550 000,00 |
|
|||||
Аренда нежилых помещений |
1 условная единица |
Не более 11 000 000,00 |
Аренда нежилых помещений |
|||||
Услуги сотовой радиотелефонной связи |
1 условная единица |
Не более 1 100 000,00 |
Услуги сотовой радиотелефонной связи |
|||||
Услуги по предоставлению ресурсов нумерации сети Интернет |
1 условная единица |
Не более 20 000,00 |
|
|||||
|
Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих администрации области |
1 условная единица |
Не более 504 000,00 |
Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих администрации области |
||||
Изготовление печатей, штампов, оснастки |
Не более 25 единиц |
Не более 1 000,00 за единицу |
|
|||||
Проведение работ по аттестации и ежегодному контролю по требованиям информационной безопасности |
1 условная единица |
Не более 300 000,00 |
|
|||||
Услуги по использованию радиочастотного спектра |
2 условные единицы |
Не более установленного тарифа за услугу |
|
|||||
Услуги в сфере геодезии и картографии |
1 условная единица |
Не более установленного тарифа за услугу |
|
|||||
Услуги, связанные с направлением в служебную командировку |
1 условная единица |
Не более 800 000,00 |
|
|||||
Услуги оценки стоимости метра |
1 условная единица |
Не более 100 000,00 |
|
|||||
|
Услуги гравера |
Не более 15 единиц |
Не более 800,00 за единицу |
|
||||
Услуги фотопечати |
Не более 15 единиц |
Не более 300,00 за единицу |
|
|||||
Услуги при проведении мероприятий |
1 условная единица |
Не более 600 000,00 |
|
|||||
Услуги типографские |
1 условная единица |
Не более 10 000,00 |
|
|||||
Услуги по утилизации |
1 условная единица |
Не более 50 000,00 |
|
|||||
Консультационные услуги |
12 месяцев |
Не более 30 000,00 за 1 месяц |
|
|||||
Услуги фотографа, дикторского сопровождения, обслуживания для торжественной церемонии |
1 условная единица |
Не более 40 000,00 |
|
|||||
Услуги независимых экспертов и проведения экспертизы при закупках товаров, работ, услуг |
1 условная единица |
Не более 95 000,00 |
|
|||||
Услуги перевода |
1 условная единица |
Не более 40 000,00 |
|
|||||
Услуги химчистки |
1 условная единица |
Не более 5 000,00 за 1 единицу |
|
|||||
|
Услуги технического обслуживания тревожной сигнализации |
1 условная единица |
Не более 25 000,00 |
|
||||
Услуги охраны |
2 условные единицы |
Не более 4 000,00 за 1 единицу |
|
|||||
Пакеты, упаковка |
Не более 600 штук |
Не более 150,00 за штуку |
|
|||||
Баннер |
Не более 3 условных единиц |
Не более 60 000,00 за единицу |
|
|||||
Папки кожаные для мероприятий |
Не более количества участников |
Не более 4 000,00 за 1 единицу |
|
|||||
Ручки для мероприятий |
Не более 10 штук |
Не более 1 000,00 за штуку |
|
|||||
2. Вне зависимости от должности |
Затраты на закупки товаров, работ и услуг в целях выполнения отдельных мероприятий, в том числе мероприятий государственных программ области |
Необходимое для выполнения мероприятия количество |
Не более объема, определенного лимитами бюджетных обязательств, государственной программой области |
|
||||
Нотариальные услуги |
Не более 15 услуг |
Не более установленного тарифа за услугу |
|
|||||
3. Вне зависимости от должности в областном государственном казенном учреждении |
Аттестация рабочих мест по охране труда, специальная оценка условий труда |
Не более фактического количества рабочих мест, подлежащих аттестации, оценке по установленным срокам |
Не более 3 500,00 за рабочее место |
|
||||
4. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "АОПТО" |
Обслуживание сайта |
Не более 1 единицы |
Не более 5 000,00 |
|
||||
Поставка сувенирной продукции для обеспечения мероприятий |
Прогнозное количество |
Не более 4 000,00 за штуку |
|
|||||
Услуги по утилизации |
1 условная единица |
Не более 50 000,00 |
|
|||||
Автотранспортные услуги (при отсутствии служебного транспорта) |
Прогнозное количество |
Не более 100 000,00 |
|
|||||
Изготовление печатей, штампов, бланков |
Не более 3 единиц |
Не более 5 000,00 |
|
|||||
Электронный журнал (подписка) |
Не более 1 единицы |
Не более 15 000,00 |
|
|||||
Проведение социологических исследований |
Не более 5 тем |
Не более 500 000,00 |
|
|||||
Затраты на проведение мероприятий (цветы и иное) |
50 мероприятий |
Не более 50 000,00 |
|
|||||
Услуги курьерской доставки |
Не более 10 единиц |
Не более 20 000,00 |
|
|||||
|
Изготовление полиграфической продукции |
1 условная единица |
Не более 800 000,00 |
|
||||
5. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "МФЦ" |
Автотранспортные услуги (при отсутствии служебного транспорта) |
Не более 7 300 часов в год |
Не более 500,00 за час |
|
||||
Проведение медосмотра |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 в год |
|
|||||
Охрана здания и прилегающей территории |
1 условная единица |
Не более 3 000 000,00 |
|
|||||
Измерение полного сопротивления петли "фазаноль" |
3 условных единицы |
Не более 150 000,00 |
|
|||||
Перекатка пожарных рукавов (постов) |
Не более 25 единиц |
Не более 2 000,00 за единицу |
|
|||||
Испытания средств защиты |
Не более 10 единиц на 1 помещение |
Не более 10 000,00 на 1 помещение |
|
|||||
Сервисное, техническое, аварийное обслуживание узла учета потребления энергоресурсов, прибора учета тепловой энергии, инженерного оборудования, техническое обслуживание средств охраны |
С учетом установленного оборудования и периодичности |
Не более 250 000,00 |
|
|||||
Техническое обслуживание, содержание и ремонт мест общего пользования, лифта для нежилого помещения, общедомовые нужды (электроэнергии, водоснабжение, водоотведение) |
1 условная единица |
Не более 30 000,00 в месяц |
|
|||||
|
Техобслуживание, перезарядка и ремонт огнетушителей |
Не более 60 штук |
Не более 60 000,00 |
|
||||
Взносы на капитальный ремонт |
Не более площади, с которой уплачивается взнос |
Не более установленного тарифа |
|
|||||
Оплата курсов по повышению квалификации, участие в семинарах и совещаниях, обучение ответственных работников, иные консультационные услуги |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 |
|
|||||
Изготовление печатей, бланков, штампов учреждения |
Не более 500 единиц |
Не более 300 000,00 |
|
|||||
Услуги архива |
1 условная единица |
Не более 300 000,00 |
|
|||||
Услуги утилизации ламп |
Не более 300 единиц |
Не более 40 000,00 |
|
|||||
Приобретение медикаментов |
Не более 300 единиц |
Не более 380,00 за единицу |
|
|||||
Поставка форменной одежды |
Не более 230 единиц |
Не более 7 500,00 за единицу |
|
|||||
Мягкий инвентарь, обувь, спецодежда |
Не более 60 единиц |
Не более 4 800,00 за единицу |
|
|||||
|
Информационная атрибутика, графические элементы, стикеры, таблички, наклейки на стекло, план эвакуации, знаки пожарной безопасности и т.д. |
Не более 170 единиц |
Не более 8 500,00 за единицу |
|
||||
Приобретение штампов о приеме документов от заявителей |
Не более 800 единиц |
Не более 1 500,00 за единицу |
|
|||||
Приобретение бланочной продукции |
Не менее 10 наименований в объеме годовой потребности |
Не более 5,00 за 1 наименование |
|
|||||
Услуги сети передачи данных |
1 условная единица |
Не более 600 000,00 |
|
|||||
Проведение дератизации |
1 м2 |
Не более 3,00 за 1 м2 |
|
|||||
Обслуживание системы кондиционирования |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 |
|
|||||
Обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации |
1 условная единица |
Не более 100 000,00 |
|
|||||
Технический паспорт здания |
3 условных единицы |
Не более 200 000,00 |
|
|||||
Текущий ремонт нежилого помещения |
1 условная единица |
Не более 450 000,00 |
|
|||||
Проведение энергетического обследования нежилого помещения |
1 условная единица |
Не более 100 000,00 |
|
|||||
Работы, услуги по уборке служебных помещений |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 |
|
|||||
|
Измерение сопротивления изоляции электропроводки |
1 условная единица |
Не более 120 000,00 |
|
||||
Вывоз ТБО, твердых коммунальных отходов |
Не более 200 м3 |
Не более 450,00 за 1 м3 |
|
|||||
Услуги по доставке документов (отправлений) в органы власти |
1 условная единица |
Не более 13 000 000,00 |
|
|||||
Услуги по заправке картриджей, тонер-картриджей, принт-картриджей и других расходных материалов |
Не более 12 единиц на 1 оргтехнику |
Не более 5 000,00 за единицу |
|
|||||
Работы по замене покрытия крыши (ремонту кровли) |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 |
|
|||||
Работы по ремонту (замене) окон |
1 условная единица |
Не более 450 000,00 |
|
|||||
6. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казённом учреждении "ЦМС" |
Техническое обслуживание и ремонт системы пожарной безопасности (круглогодично) |
1 условная единица |
Не более 40 000,00 |
|
||||
Техобслуживание и ремонт в газовой котельной: объектов газораспределения и газопотребления (ГУТР); приборов учета (КИПиА); оборудования по очистке воды |
1 условная единица |
Не более 140 000,00 |
|
|||||
Услуги по вывозу и размещению твердых бытовых отходов |
Не более 100 м3 в год |
Не более 25 000,00 |
|
|||||
Текущий ремонт помещений, систем, водоснабжения, вентиляций, тепло- газоснабжения |
1 условная единица |
Не более 500 000,00 |
|
|||||
Услуги по подготовке, экспертизе проектной документации, услуги строительного контроля |
1 условная единица |
Не более 120 000,00 |
|
|||||
|
Автотранспортные услуги (при отсутствии служебного транспорта) |
Не более 1985 часов в год |
Не более 200,00 за час |
|
||||
|
Сервисное обслуживание бассейна, химические реагенты для очистки воды бассейна, котельной |
1 условная единица |
Не более 50 000,00 |
|
||||
|
Техобслуживание, перезарядка и ремонт огнетушителей |
Не более 60 штук |
Не более 30 000,00 |
|
||||
|
Услуги по предоставлению техники для уборки территории от снега, автовышки для ремонта водонапорной башни и другой техники для обслуживания имущества |
Не более 50 машино-час |
Не более 40 000,00 |
|
||||
|
Услуги по пломбировке, поверке счетчиков учета электроэнергии, воды и приборов учета газа |
Не более 5 штук в год |
Не более 15 000,00 |
|
||||
|
Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений, испытание качества огнезащитной обработки |
Не более 865 м3 в год |
Не более 35 000,00 |
|
||||
|
Услуги по измерению и испытанию электрооборудования (замеры сопротивления линии, токоприемника) |
1 условная единица |
Не более 20 000,00 (один раз в два года) |
|
||||
|
Техническое обслуживание и содержание имущества казны, переданного в безвозмездное пользование, техники, оборудования, приобретение запасных частей к технике и оборудованию |
1 условная единица |
Не более 150 000,00 |
|
||||
|
Медицинские услуги (медицинский осмотр, гигиеническая аттестация), медикаменты |
1 условная единица |
Не более 40 000,00 |
|
||||
Услуги по организации общественного питания участников протокольных мероприятий |
Не более 10 500 человек |
Не более 13 500 000,00 |
|
|||||
Услуги (быстрого реагирования) по охране объекта с помощью тревожной сигнализации |
1 условная единица |
Не более 30 000,00 |
|
|||||
Страхование взрывоопасного объекта (газовая котельная) |
1 условная единица |
Не более 25 000,00 |
|
|||||
Услуги в области дополнительного профессионального образования (обучение, переподготовка, повышение квалификации), участие в семинарах |
12 человек |
Не более 50 000,00 |
|
|||||
Архивная обработка документов |
1 условная единица |
Не более 20 000,00 |
|
|||||
Услуги нотариуса |
1 условная единица |
Не более 3 000,00 |
|
|||||
Услуги по изготовлению бланочной продукции, визиток, табличек, штампов, печатей, приобретение готовых бланков, журналов |
1 условная единица |
Не более 30 000,00 |
|
|||||
Услуги по дезинсекции, дератизации помещений, чистке аквариума, приобретение корма для рыб, химических препаратов для обработки помещений |
1 условная единица |
Не более 10 000,00 |
|
|||||
|
Создание сайта, его обслуживание |
1 условная единица |
Не более 20 000,00 |
|
||||
7. Вне зависимости от должности для общего пользования в областном государственном казенном учреждении "Представительство Тамбовской области при Правительстве РФ" |
Поставка сувенирной продукции для обеспечения мероприятий |
Прогнозное количество |
Не более 4 000,00 за штуку |
|
||||
Представительские расходы |
1 условная единица |
Не более 456 000,00 |
|
|||||
Услуги курьерской доставки |
Не более 35 единиц |
Не более 20 000,00 |
|
|||||
Изготовление печатей, бланков, штампов учреждения |
Не более 4 единиц |
Не более 9 000,00 |
|
|||||
Оплата курсов по повышению квалификации, участие в семинарах и совещаниях, обучение ответственных работников, иные консультационные услуги |
1 условная единица |
Не более 120 000,00 |
|
|||||
Автотранспортные услуги (при отсутствии служебного транспорта) |
Не более 1500,00 часов в год |
Не более 1 300,00 за час |
|
|||||
Мягкий инвентарь |
Не более 30 единиц |
Не более 4 000,00 за единицу |
|
|||||
Приобретение медикаментов |
Не более 100 единиц |
Не более 180,00 за единицу |
|
|||||
Обслуживание сайта |
Не более 1 единицы |
Не более 8 000,00 |
|
|||||
|
Аттестация рабочих мест по охране труда, оценка условий труда |
Не более фактического количества рабочих мест, подлежащих аттестации, оценке по установленным срокам |
Не более 3 000,00 за рабочее место |
|
||||
Затраты на проведение мероприятий |
Прогнозное количество |
Не более 100 000,00 за единицу |
|
* Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов государственной власти области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области, определенная в постановлении администрации области от 10.06.2016 N 622.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 29 мая 2019 г. N 624 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации области и подведомственных областных государственных казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 30 мая 2019 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 15 июня 2020 г. N 484 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июня 2020 г.