Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"
Анкета
участника регионального конкурса многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший
многофункциональный центр Тамбовской области" в номинации "Лучший МФЦ"
Информация о МФЦ - участнике Конкурса (с начала текущего года и на
момент подачи заявки)
1. |
Полное наименование МФЦ |
|
||||||||||
2. |
Адрес |
|
||||||||||
3. |
Ф.И.О., должность руководителя МФЦ, контактные данные (указать контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
||||||||||
4. |
Дата создания юридического лица |
|
||||||||||
5. |
Правовой статус МФЦ |
|
||||||||||
6. |
Дата открытия МФЦ |
|
||||||||||
7. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области на текущий год) |
|
||||||||||
8. |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг в отделениях и офисах учреждения (указать отдельно в МФЦ и ТОСП) |
|
||||||||||
9. |
Общее количество окон обслуживания |
|
||||||||||
10. |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе: |
|
||||||||||
10.1. |
федеральных (указывается количество услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, Рекомендуемым перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797, а также общее количество предоставляемых услуг следующих федеральных органов власти: Министерство внутренних дел Российской Федерации Федеральная налоговая служба Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации |
Всего: |
||||||||||
10.2. |
органов исполнительной власти Тамбовской области в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области, утвержденным постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561 |
|
||||||||||
10.3. |
органов местного самоуправления в соответствии с Рекомендуемым перечнем государственных услуг по полномочиям, переданным для осуществления органам местного самоуправления, и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561 |
|
||||||||||
10.4. |
услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 |
|
||||||||||
11. |
Количество консультаций, приемов и выдачи документов, предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе: |
Всего: |
||||||||||
11.1. |
по федеральным услугам: |
Всего: |
||||||||||
|
Орган власти |
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|
|||||||
|
Министерство внутренних дел Российской Федерации |
|
|
|
|
|||||||
|
Федеральная налоговая служба |
|
|
|
|
|||||||
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
|
|
|
|
|||||||
|
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом |
|
|
|
|
|||||||
|
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
|
|||||||
|
Фонд социального страхования Российской Федерации |
|
|
|
|
|||||||
|
Федеральная служба судебных приставов России |
|
|
|
|
|||||||
11.2. |
по услугам органов исполнительной власти Тамбовской области: |
Всего: |
||||||||||
|
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
11.3. |
по услугам органов местного самоуправления: |
Всего: |
||||||||||
|
Предоставленных консультаций |
Принятых пакетов документов |
Выданных результатов услуг |
|
||||||||
|
|
|
||||||||||
11.4. |
наличие возможности предоставлять услуги в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 (да/нет) |
|
||||||||||
12. |
Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (согласно АИС МРС МФЦ, проценты): по обязательным параметрам (проценты); по дополнительным параметрам (проценты) |
|
||||||||||
13. |
Количество работников МФЦ по штатному расписанию: |
|
||||||||||
13.1. |
из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей |
|
||||||||||
14. |
Наличие возможности организации предоставления услуг по предварительной записи: по телефону, электронной почте, через Портал сети МФЦ Тамбовской области, лично в МФЦ у администратора (необходимо кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди) |
|
||||||||||
15. |
Наличие возможности оценки заявителем качества предоставления государственных и муниципальных услуг (необходимо кратко описать механизм реализации данной возможности), уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты) по данным информационно-аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" (далее - ИАС "МКГУ") |
|
||||||||||
16. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", оформленных в соответствии с брендом |
|
||||||||||
17. |
Количество комплектов документов, представленных в рамках комплексного запроса |
|
||||||||||
18. |
Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности |
|
||||||||||
19. |
Количество услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", предоставленных в МФЦ |
|
||||||||||
20. |
Доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав |
|
||||||||||
21. |
Доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав |
|
||||||||||
22. |
Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (да/нет) |
|
||||||||||
23. |
Текучесть кадров* |
|
||||||||||
24. |
Информирование населения муниципального образования о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, встречи с населением и иное) (необходимо указать методы информирования, а также общее количество мероприятий за период с начала текущего года и на момент подачи заявки) |
|
||||||||||
25. |
Наличие оборудованной комнаты для хранения документов строгой отчетности в соответствии с установленными требованиями |
|
||||||||||
26. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги по данным системы управления очередью "Энтер", мин. |
|
||||||||||
27. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||||||||||
28. |
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
||||||||||
29. |
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
||||||||||
30. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
____________________________________
*Показатель рассчитывается по формуле: , где Кт - коэффициент
текучести, Ку - количество уволенных сотрудников за период 12 месяцев на
момент подачи заявления на участие в конкурсе, Чср - среднесписочная
численность работников на момент подачи заявления на участие в конкурсе.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_______________________ _________________ _________________________
Должность Подпись Ф.И.О.
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.