Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Голынщинского сельского
Совета народных депутатов
от 26.05.2017 N 221
Изменения и дополнения
в Устав Голынщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области
1. Часть 1 статьи 7 "Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета" дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".";
2. В части 3 статьи 8 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" после слов "пунктами 8," дополнить цифру "9,";
3. Пункт 1 части 3 статьи 19 "Публичные слушания" изложить в следующей редакции:
"1) проект Устава сельсовета, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;";
4. Второе предложение части 5 статьи 27 "Сельский Совет" исключить;
5. Первое предложение части 4 статьи 30 "Депутат сельского Совета" изложить в следующей редакции:
"4. Срок полномочий депутатов сельского Совета составляет пять лет.";
6. Статью 30 "Депутат сельского Совета" дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
7. В части 2 статьи 31 "Глава сельсовета" в первом предложении слова "на срок полномочий сельского Совета" исключить и дополнить предложением следующего содержания:
"Срок полномочий главы сельсовета составляет 5 лет.";
8. Первое предложение части 5 статьи 31 "Глава сельсовета" изложить в следующей редакции:
"5. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";
9. Пункт 2 части 11 статьи 31 "Глава сельсовета" изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Ассоциации "Совет муниципальных образований Тамбовской области", иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;";
10. Часть 15 статьи 31 "Глава сельсовета" признать утратившей силу;
11. Дополнить Устав статьей 31.1. "Гарантии осуществления полномочий главы сельсовета" следующего содержания:
"Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы сельсовета".
1. Главе сельсовета устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий:
1) право на внеочередной прием руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории муниципального образования органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности;
2) право на получение и распространение информации, а также первоочередное рассмотрение обращений в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области;
3) право на возмещение расходов, связанных с осуществлением своих полномочий, в порядке, установленном муниципальным правовым актом сельского Совета.
2. Главе сельсовета, устанавливаются также следующие гарантии осуществления полномочий:
1) право на своевременное и в полном объеме получение за счет средств местного бюджета денежного вознаграждения, которое состоит из:
- ежемесячного должностного оклада;
- ежемесячного денежного поощрения;
- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов в год в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- материальной помощи в размере двух должностных окладов в течение календарного года в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- единовременной премии в размере одного должностного оклада в течение календарного года, выплачиваемой по решению сельского Совета, в порядке, определяемом решением сельского Совета;
2) право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением своих полномочий, в зависимости от замещаемой муниципальной должности;
3) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление за счет средств местного бюджета в размере трехкратной величины ежемесячного денежного вознаграждения;
4) право на получение в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) единовременной выплаты за счет средств местного бюджета в размере трехмесячного денежного вознаграждения по замещаемой им муниципальной должности при условии достижения в период осуществления полномочий пенсионного возраста или потери трудоспособности. Указанная гарантия не предоставляется, если полномочия были прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) право на выплату пенсии за выслугу лет за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Тамбовской области "О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области";
6) право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия осуществления должностных полномочий продолжительностью 17 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней;
7) право на предоставление для осуществления своей деятельности служебного помещения, оборудованного мебелью, оргтехникой, средствами связи в здании администрации сельсовета.";
12. Часть 5 статьи 33 "Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета" изложить в следующей редакции:
"5. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет депутат Голынщинского сельского Совета народных депутатов.";
13. Пункты 8, 12 части 1 статьи 36 "Полномочия администрации сельсовета" признать утратившими силу;
14. Часть 1 статьи 43 "Порядок принятия (издания) и вступления в силу муниципальных правовых актов" изложить в новой редакции:
"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Кирсановского района.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельсовета, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов сельского Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов сельского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.";
15. В части 1 статьи 44 "Порядок принятия и вступления в силу Устава сельсовета, внесения изменений и дополнений в Устав" второе предложение изложить в следующей редакции:
"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.";
16. Часть 3 статьи 44 "Порядок принятия и вступления в силу Устава сельсовета, внесения изменений и дополнений в Устав" изложить в следующей редакции:
"3. Проект Устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав сельсовета, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации или законов Тамбовской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами, не позднее чем через 30 дней после опубликования проекта Устава сельсовета, проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав сельсовета выносятся сельским Советом на публичные слушания, результаты которых подлежат опубликованию.".
17. В части 8 статьи 44 "Порядок принятия и вступления в силу Устава сельсовета, внесения изменений и дополнений в Устав" после слов "органами местного самоуправления" дополнить словами "в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также";
18. Статью 44 "Порядок принятия и вступления в силу Устава сельсовета, внесения изменений и дополнений в Устав" дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Приведение Устава сельсовета в соответствие с федеральным законом, законом Тамбовской области Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Тамбовской области Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения Устава сельсовета в соответствие с федеральным законом, законом Тамбовской области Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Тамбовской области Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний сельского Совета народных депутатов, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.";
19. Часть 5 статьи 51 "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом" считать утратившей силу;
20. Пункт 4 части 2 статьи 64 "Удаление главы сельсовета в отставку" изложить в следующей редакции:
"4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";".
<< Назад |
||
Содержание Решение Голынщинского сельского Совета народных депутатов Кирсановского района Тамбовской области от 26 мая 2017 г. N 221... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.