Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 06.03.2019), следующие изменения:
1.1. в паспорте Госпрограммы:
после позиции "Подпрограммы госпрограммы" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты)" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты) |
Федеральный (региональный) проект "Дорожная сеть"; федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования госпрограммы |
Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 54 261 613,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 855 849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4 032 314,7 тыс. рублей; 2016 год - 5 152 122,18 тыс. рублей; 2017 год - 4 394 313,65348 тыс. рублей; 2018 год - 4 517 975,3 тыс. рублей; 2019 год - 5 534 251,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 293 897,5 тыс. рублей; 2021 год - 5 183 677,9 тыс. рублей; 2022 год - 5 441 210,5 тыс. рублей; 2023 год - 5 734 578,6 тыс. рублей; 2024 год - 6 121 422,4 тыс. рублей; федеральный бюджет - 5 086 683,0 тыс. рублей: 2014 год - 119 670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625 308,2 тыс. рублей; 2016 год - 767 135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285 172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21 251,8 тыс. рублей; 2019 год - 613 145,0 тыс. рублей; 2020 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 531 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 531 000,0 тыс. рублей; бюджет области - 43 414 572,4 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 2 690 483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3 256 701,3 тыс. рублей; 2016 год - 4 219 598,1 тыс. рублей; 2017 год-3 421 726,1 тыс. рублей; 2018 год - 3 791 918,2 тыс. рублей; 2019 год - 4 198 444,6 тыс. рублей; 2020 год -4 037 784,3 тыс. рублей; 2021 год - 3 984 412,1 тыс. рублей; 2022 год - 4 244 925,4 тыс. рублей; 2023 год - 4 593 246,5 тыс. рублей; 2024 год - 4 975 332,6 тыс. рублей; местный бюджет - 279 751,7 тыс. рублей: 2014 год - 11 334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27 187,4 тыс. рублей; 2016 год - 57 863,7 тыс. рублей; 2017 год - 30 199,7 тыс. рублей; 2018 год - 23 535,0 тыс. рублей; 2019 год - 29 638,1 тыс. рублей; 2020 год - 28 636,7 тыс. рублей; 2021 год - 19 019,3 тыс. рублей; 2022 год - 19 415,1 тыс. рублей; 2023 год - 14 382,1 тыс. рублей; 2024 год - 18 539,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 480 531,7 тыс. рублей: 2014 год -34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 107 449,9 тыс. рублей; 2017 год - 657 215,3 тыс. рублей; 2018 год - 681 270,3 тыс. рублей; 2019 год - 693 023,8 тыс. рублей; 2020 год - 696 476,5 тыс. рублей; 2021 год - 649 246,5 тыс. рублей; 2022 год - 645 870,0 тыс. рублей; 2023 год - 595 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 596 550,0 тыс. рублей; кроме этого, средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 37 373,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 36 658,7 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
1.2. в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации госпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации госпрограммы":
абзацы второй и восьмой признать утратившими силу;
в абзаце девятом слова "от 15.04.2014 N 319" заменить словами "от 20.12.2017 N 1596";
1.3. в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты госпрограммы":
абзац тридцать первый признать утратившим силу;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области";
в абзаце тридцать пятом слова "на 2013 - 2020 годы" исключить;
абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции: "Государственная программа Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности";
1.4. в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "53 824 517,2" заменить цифрами "54 261 613,8";
в абзаце четвертом цифры "42 991 050,4" заменить цифрами "43 414 572,4";
в абзаце пятом цифры "266 177,1" заменить цифрами "279 751,7";
в абзаце седьмом цифры "28 467,6" заменить цифрами "37 373,4";
1.5. приложение N 1 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.6. приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;
1.7. приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3;
1.8. в приложении N 5 к Госпрограмме "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
после позиции "Соисполнители подпрограммы" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты |
Федеральный (региональный) проект "Дорожная сеть"; федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения - 18939,22 км; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) - 769,972 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 220,939 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 549,033 км; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - 10893,7 км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 57,0%; количество населенных пунктов, получивших автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием - 26 единиц; протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них - 123,611 км/299,84 п.м.; протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений - 1188,46 км/704,43 п.м; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог и мостовых сооружений на них - 1313,02 км/1004,27 п.м; количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения - 19 единиц; количество построенных объектов с применением композитных материалов - 1 единица; штатная численность работников управления (до 2017 года) - 12 чел.; доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии - 20,0%; доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 52,1%; доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 85%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 45%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 50%; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 23,3%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%"; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 99/211 шт./%; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 1 шт.; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт. |
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы":
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В подпрограмму включены показатели: федерального (регионального) проекта "Дорожная сеть": доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации;
доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
федерального (регионального) проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства":
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области;
количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.";
раздел 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Целями федерального (регионального) проекта "Дорожная сеть" являются:
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 52,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.
Задачей федерального (регионального) проекта "Дорожная сеть" является реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%), сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Целями федерального (регионального) проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" являются: создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.
Основные задачи:
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая применение контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.";
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.10. в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 10 558 003,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 412 082,4 тыс. рублей; 2015 год - 429 254,7 тыс. рублей; 2016 год - 465 601,9 тыс. рублей; 2017 год - 1 108 670,1 тыс. рублей; 2018 год - 1 147 025,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 277 676,9 тыс. рублей; 2020 год - 1 137 985,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 140 755,4 тыс. рублей; 2022 год - 1 146 063,9 тыс. рублей; 2023 год - 1 146 143,9 тыс. рублей; 2024 год - 1 146 743,9 тыс. рублей; федеральный бюджет - 43 400,0 тыс. рублей: 2014 год - 43 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 5 477 154,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 324 408,8 тыс. рублей; 2015 год - 398 138,3 тыс. рублей; 2016 год - 405 506,1 тыс. рублей; 2017 год - 502 447,6 тыс. рублей; 2018 год - 514 969,6 тыс. рублей; 2019 год - 633 690,9 тыс. рублей; 2020 год - 540 811,5 тыс. рублей; 2021 год - 540 811,5 тыс. рублей; 2022 год - 538 790,0 тыс. рублей; 2023 год - 538 790,0 тыс. рублей; 2024 год - 538 790,0 тыс. рублей; местный бюджет - 112 516,3 тыс. рублей: 2014 год - 9 912,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 998,6 тыс. рублей; 2016 год - 7 048,6 тыс. рублей; 2017 год - 10 420,3 тыс. рублей; 2018 год - 10 198,6 тыс. рублей; 2019 год - 10 418,7 тыс. рублей; 2020 год - 10 153,9 тыс. рублей; 2021 год - 10 153,9 тыс. рублей; 2022 год - 11 403,9 тыс. рублей; 2023 год - 11 403,9 тыс. рублей; 2024 год - 11 403,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 4 924 933,3 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 21 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 53 047,2 тыс. рублей; 2017 год - 595 802,2 тыс. рублей; 2018 год - 621 857,2 тыс. рублей; 2019 год - 633 567,3 тыс. рублей; 2020 год - 587 020,0 тыс. рублей; 2021 год - 589 790,0 тыс. рублей; 2022 год - 595 870,0 тыс. рублей; 2023 год - 595 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 596 550,0 тыс. рублей; кроме этого, средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 37 373,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 36 658,7 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "10 228 298,5" заменить цифрами "10 558 003,9";
в абзаце четвертом цифры "5 152 872,3" заменить цифрами "5 477 154,3";
в абзаце пятом цифры "107 092,9" заменить цифрами "112 516,3";
в абзаце седьмом цифры "28 467,6" заменить цифрами "37 373,4";
1.11. в приложении N 7 к Госпрограмме "Подпрограмма "Расширение использования газомоторного топлива" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
"Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2015 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования 1 579 756,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 245 196,6 тыс. рублей; 2016 год - 140 645,2 тыс. рублей; 2017 год - 156 428,2 тыс. рублей; 2018 год - 159 185,1 тыс. рублей; 2019 год -218 522,6 тыс. рублей; 2020 год - 247 118,0 тыс. рублей; 2021 год - 146 973,3 тыс. рублей; 2022 год - 126 230,6 тыс. рублей; 2023 год - 72 405,7 тыс. рублей; 2024 год - 67 051,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 108 245,0 тыс. рублей: 2015 год - 108 245,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 829 935,0 тыс. рублей: 2015 год - 22 131,4 тыс. рублей; 2016 год - 68 895,0 тыс. рублей; 2017 год - 84 059,1 тыс. рублей; 2018 год - 88 221,3 тыс. рублей; 2019 год - 146 390,6 тыс. рублей; 2020 год - 124 986,0 тыс. рублей; 2021 год - 84 604,7 тыс. рублей; 2022 год - 74 247,0 тыс. рублей; 2023 год - 70 689,9 тыс. рублей; 2024 год - 65 710,0 тыс. рублей; местный бюджет - 85 977,9 тыс. рублей: 2015 год - 12 820,2 тыс. рублей; 2016 год - 17 347,5 тыс. рублей; 2017 год - 10 956,0 тыс. рублей; 2018 год - 11 550,7 тыс. рублей; 2019 год - 12 675,5 тыс. рублей; 2020 год - 12 675,5 тыс. рублей; 2021 год - 2 912,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 983,6 тыс. рублей; 2023 год - 1 715,8 тыс. рублей; 2024 год - 1 341,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 555 598,4 тыс. рублей: 2015 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 54 402,7 тыс. рублей; 2017 год - 61 413,1 тыс. рублей; 2018 год - 59 413,1 тыс. рублей; 2019 год - 59 456,5 тыс. рублей; 2020 год - 109 456,5 тыс. рублей; 2021 год - 59 456,5 тыс. рублей; 2022 год - 50 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "1 172 095,6" заменить цифрами "1 579 756,3";
в абзаце четвертом цифры "430 695,1" заменить цифрами "829 935,0";
в абзаце пятом цифры "77 557,1" заменить цифрами "85 977,9".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 14 июня 2019 г. N 674 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 14 июня 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 июня 2019 г.