Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 18.06.2019 N 693
Приложение N 13
к государственной программе
Тамбовской области
"Развитие физической
культуры и спорта"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидии из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в рамках реализации федерального (регионального) проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" проекта подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта Тамбовской области" (далее - Порядок, субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" - осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места. Подтверждение наличия в конкретной сельской местности инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, в том числе реализуемых за счет средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти области - управлением сельского хозяйства области;
"сельская местность" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа - город Тамбов) и городских поселений, на территориях которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории области определяется постановлением администрации области.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве (реконструкции) плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Тамбовской области", направленных на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности и разработанных на основе документов территориального планирования (далее соответственно - мероприятие, подпрограмма, государственная программа).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, в том числе о муниципальных программах муниципального образования, включающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования по реализации муниципальной программы, со финансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
заключение соглашения между управлением по физической культуре и спорту области (далее - Управление) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение), соответствующего требованиям подпункта л. 1 пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
5. Управление осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансферам.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Тамбовской области по строительству плоскостных спортивных сооружений составляет не более 99,9 процентов.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие реестра объектов плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
представление органом местного самоуправления муниципального образования в Управление заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заявка);
наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (плоскостного спортивного сооружения);
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования, обеспечивающего создание рабочих мест для граждан, проживающих в населенном пункте, реализуемого за счет внебюджетных источников;
социальный эффект введения в эксплуатацию объекта капитального строительства (плоскостного спортивного сооружения).
8. В соглашении в обязательном порядке предусматривается следующее: реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования; целевое назначение субсидии;
перечень объектов капитального строительства (плоскостных спортивных сооружений) с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
график финансирования (перечисления субсидий), составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесений в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
срок и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчетности о результатах использования субсидий;
условие о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидий (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) через комитет государственного заказа области и Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Региональный центр по организации закупок";
значение показателя результативности использования субсидий; последствия недостижения муниципальным образованием области значений показателей результативности использования субсидий и неисполнения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (плоскостного спортивного сооружения), установленных соглашением;
порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии Управлением и органами государственного финансового контроля области;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения; иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий.
9. В целях получения субсидий, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования:
проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет средств субсидий (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе) и заключает муниципальные контракты на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, а также на поставку товаров, оказание услуг в целях осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства; представляет в Управление:
копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении муниципальных программ (подпрограмм), разработанных в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом муниципального образования области, реализация которых осуществляется за счет средств местного бюджета, средств внебюджетных источников и предусматривает мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, плоскостными спортивными сооружениями;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (плоскостного спортивного сооружения);
копию положительного заключения государственной экспертизы о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в утвержденных ценах;
копию документа об утверждении проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;
выписку из бюджета муниципального образования области с подтверждением принятого решения о софинансировании объектов капитального строительства (плоскостного спортивного сооружения) на соответствующий финансовый год;
письмо управления сельского хозяйства области, подтверждающее реализацию инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования, обеспечивающего создание рабочих мест для граждан, проживающих в населенном пункте, реализуемого за счет внебюджетных источников;
пояснительную записку о социальной значимости объекта капитального строительства;
копию муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета области в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований, в том числе сформированным и подписанным в подсистеме бюджетного планирования государственной интеграционной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
11. Финансовое управление области формирует и предоставляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
12. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований.
13. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении субсидий представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Эффективность использования субсидий оценивается на основе достижения следующих показателей результативности использования субсидий:
количество введенных в эксплуатацию плоскостных спортивных сооружений.
16. В случае недостижения муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии, неисполнения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, (Увозврата) рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х к х m / n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования в отчетном году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
19. Орган местного самоуправления представляет в Управление ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным), отчет об исполнении условий предоставления субсидий, в том числе о расходах бюджета муниципального образования области на софинансирование объектов капитального строительства, а также ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным), отчет о достигнутых результатах по формам, установленным соглашением.
Управление осуществляет проверки соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе целевого и эффективного использования субсидий, полученных в рамках заключенного соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию. Годовая проверка осуществляется по итогам использования субсидий в текущем финансовом году.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением исходя из уровня достигнутых в муниципальном образовании значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, на основании отчетов, представляемых в соответствии с настоящим пунктом.
20. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Тамбовской области.
21. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из местного бюджета на объекты капитального строительства в соглашении производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов из бюджета Тамбовской области.
22. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Тамбовской области уполномоченным органом муниципального образования области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов муниципального образования по возврату остатков целевых средств в соответствии с требованиями, установленными законом о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и на плановый период.
23. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Тамбовской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тамбовской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления субсидий является:
установление факта нецелевого и неэффективного использования субсидии;
непредставление отчета об исполнении условий предоставления субсидии (об использовании субсидии) и отчета о достигнутых результатах.
25. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, Управление направляет в орган местного самоуправления подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии, а также срок для представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, который не может превышать 10 рабочих дней.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в уведомлении, субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня направления области муниципальному образованию соответствующего уведомления и перечисляется на счет Управления, открытый в территориальных органах Федерального казначейства.
В случае неперечисления средств Управление принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
26. Ответственность за недостоверность представляемых Управлению сведений и нецелевое использование субсидии возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования области, которому предоставляются субсидии.
27. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля.
Первый зам. главы администрации |
О.О. Иванов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 18 июня 2019 г. N 693 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.