Наименование мероприятия
|
Вид документа
|
Ответственный
исполнитель
|
Срок
реализации
|
Бюджетный эффект, тыс. рублей
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
|
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законодательством Тамбовской области по налогам и сборам и решениями представительных органов муниципальных
образований, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление аналитической информации главе администрации области и главам администраций районов и городов соответственно
|
Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения,
направленные на отмену неэффективных налоговых льгот
|
Управление экономической политики администрации области, органы местного самоуправления области (по согласованию)
|
Ежегодно
до
01 августа
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.2. Предоставление в финансовое управление области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот
|
Аналитическая информация и предложения по отмене неэффективных налоговых льгот с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (отдельно по результатам оценки льгот, предоставленных на региональном уровне, и сводная информация по результатам оценки льгот, предоставленных на
муниципальном
уровне)
|
Управление экономической политики администрации области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
|
Ежегодно
до
05 августа
|
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.3. Подготовка изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных законодательством Тамбовской области
|
Проект
постановления
администрации
области
|
Финансовое
управление
области
|
По мере необходимости
|
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.4. Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Тамбовской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций (в процентах)
|
Аналитическая
информация
|
Управление
экономической политики
администрации области,
финансовое
управление
области
|
2018 - 2024 гг.
|
|
<= 20%
|
<= 20%
|
<= 20%
|
<= 20%
|
<= 20%
|
<= 20%
|
<= 20%
|
1.5. Контроль за перечислением государственными унитарными предприятиями Тамбовской области в бюджет Тамбовской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50%
|
Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных
унитарных
предприятий
Тамбовской
области
|
Комитет по управлению имуществом области
|
Ежегодно до 15 июля
|
6 400,0
|
6 400,0
|
6 400,0
|
2 000,0
|
2 000,0
|
2 000,0
|
2 000,0
|
2 000,0
|
1.6. Проведение полной мобилизации доходов в бюджет Тамбовской области в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (в дальнейшем рассмотрение вопроса о целесообразности повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей)
|
Протоколы Совета директоров акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области
|
Комитет по управлению имуществом области, исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности акционерных обществ с долей государственной собственности
Тамбовской
области
|
2017 - 2024 гг.
|
2 400,0
|
1 400,0
|
1 400,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1.7. Проведение с органами местного самоуправления области информационных мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
|
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия
|
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по
согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
25 000,0
|
15 000,0
|
10 000,0
|
5 000,0
|
5 000,0
|
5 000,0
|
5 000,0
|
5 000,0
|
1.8. Инвентаризация имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета государственного (муниципального) имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду
|
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия
|
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по
согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
44 614,2
|
1 464,8
|
1 527,9
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1.9. Проведение мероприятий по увеличению поступлений по налогу на имущество организаций и земельному налогу, в т.ч. вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; уточнение сведений об объектах недвижимости; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого
имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; актуализация перечня объектов недвижимого имущества, определенного статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации
|
Аналитическая
информация
|
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных районов и городских округов области (по
согласованию)
|
Ежегодно
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.10. Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов
|
Информация по результатам мониторинга платежей
|
Управление
региональной
безопасности
области
|
2017 - 2024 гг.
|
2 000,0
|
2 000,0
|
1 600,0
|
1 600,0
|
1 600,0
|
1 600,0
|
1 600,0
|
1 600,0
|
1.11. Увеличение поступлений госпошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации
|
Информация по результатам мониторинга платежей
|
Управление образования и науки области
|
2017 г.
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.12. Увеличение поступлений госпошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
|
Информация по результатам мониторинга платежей
|
Управление образования и науки области
|
2017 г.
|
50,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.13. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости
|
Информационный обмен,
осуществление
контрольной
деятельности,
аналитическая
информация
|
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), управление труда и занятости населения области,
Государственная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), администрации муниципальных районов и городских округов области (по
согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
30 000,0
|
31 000,
|
32 000,0
|
33 000,0
|
34 000,0
|
35 000,0
|
36 000,0
|
36 500,0
|
1.14. Установление коэффициента, применяемого для исчисления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в соответствии с пунктом 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации
|
Проект закона области
|
Управление труда и занятости населения области
|
Ежегодно
до
01 декабря
|
37 805,0
|
37 805,0
|
37 805,0
|
37 805,0
|
37 805,0
|
37 805,0
|
37 805,0
|
37 805,0
|
1.15. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти в регионе, правоохранительным и органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов: работа межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды и комиссий органов местного самоуправления по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированные бюджеты районов (городов) области;
заслушивание на заседаниях межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды руководителей организаций - выгодоприобретателей, установленных с использованием программного комплекса АСК НДС-2 в рамках сложных расхождений по НДС, на предмет их побуждения к самостоятельной корректировке (исключению) расходов по приобретению товарно-материальных ценностей, сырья и услуг у организаций-"разрывников", в том числе в целях побуждения к добровольному отказу от "схемной" деятельности и доплате в бюджет НДС и налога на прибыль организаций
|
Информационный обмен,
осуществление
контрольной
деятельности,
аналитическая
информация,
протоколы
заседания
комиссии
|
Межведомственная комиссия Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные
внебюджетные фонды, управление экономической политики администрации области, исполнительные органы государственной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области(по согласованию), администрации муниципальных районов и городских округов
области (по согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
1.16. Организация рейдовых мероприятий в местах значительного скопления транспортных средств с целью выявления граждан-собственников транспортных средств, уклоняющихся от уплаты транспортного налога
|
Информационный обмен,
осуществление
контрольной
деятельности,
аналитическая
информация
|
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области (по
согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию)
|
2018 - 2024 гг.
|
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
1.17. Расширение перечня государственных услуг, оказываемых федеральными органами власти на базе многофункциональных центров
|
Информационное письмо
(методические
рекомендации)
|
Департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области
|
2017 - 2024 гг.
|
4 000,0
|
6 000,0
|
500,0
|
700,0
|
700,0
|
700,0
|
700,0
|
700,0
|
1.18. Осуществление контроля: за наличием согласования специально уполномоченного органа в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 997 "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи"; за поступлением ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания при осуществлении производственных процессов, а также при
эксплуатации транспортных магистралей,
трубопроводов, линий связи и электропередачи
|
Аналитическая
информация
|
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
|
2018 - 2024 гг.
|
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
1.19. Дополнительная мобилизация по налогу на имущество организаций в связи с определением налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для административно-деловых и торговых центров
|
Аналитическая информация на основе формы отчетности N 5-НИО "Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций"
|
Финансовое управление области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию
|
2018 - 2019 гг.
|
|
135 042,0
|
180 057,0
|
|
|
|
|
|
1.20. Проведение на постоянной основе (не реже чем 1 раз в 2 месяца) совещаний с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации области при участии главы администрации Тамбовской области и руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области по вопросу рассмотрения хода процедур банкротства значимых и проблемных должников
|
Протокол
совещания
|
Финансовое управление области, управление экономической политики администрации области, исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, осуществляющие координацию деятельности организаций в части курируемой отрасли, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию
|
2019 - 2024 гг.
|
|
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
|
Итого по разделу 1
|
|
|
|
152 469,2
|
236 111,8
|
271 289,9
|
82 105,0
|
83 105,0
|
84 105,0
|
85 105,0
|
85 605,0
|
2. Мероприятия по оптимизации расходов
|
2.1. Государственная и муниципальная служба
|
2.1.1. Подготовка нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области
|
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год
|
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области
|
ежегодно
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.2. Проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области.
|
Проект
постановления
главы
администрации
области
|
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области
|
4 квартал
2017 г. - 1 полугодие
2018 г.
|
0,0
|
9 093,3
|
18 186,6
|
18 186,6
|
18 186,6
|
18 186,6
|
18 186,6
|
18 186,6
|
2.1.3. Выявление и устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области. Проведение заседаний рабочей группы по подготовке предложений по устранению избыточных и дублирующих функций
|
Проект
распоряжения
администрации
области,
аналитическая
информация
|
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области
|
2017 - 2018 гг.
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения
|
Проект
постановления
администрации
области
|
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, финансовое управление области
|
3 квартал 2019 г.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
10 698,0
|
10 698,0
|
10 698,0
|
10 698,0
|
2.1.5. Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи
|
Проект
постановления
администрации
области
|
Финансовое управление области, департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области
|
ежегодно 4 квартал
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.6. Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований области путем их объединения
|
Проект закона области
|
Департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области
|
2017 г., далее - по мере необходимости по предложениям органов местного самоуправления области
|
0,0
|
1 320,0
|
1 042,9
|
1 042,9
|
1 042,9
|
1 042,9
|
1 042,9
|
1 042,9
|
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети
|
2.2.1. Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности
|
Мониторинг выполнения региональных планов ("дорожных карт"), аналитическая информация по результатам мониторинга
|
Управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление по государственной охране
объектов культурного наследия области, органы местного самоуправления области (по согласованию)
|
2017 - 2019 гг.
|
да
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Утверждение предельной численности и фонда оплаты труда работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений. Осуществление мониторинга за расходованием средств на заработную плату с начислениями в подведомственных учреждениях
|
Приказы исполнительных органов государственной власти области, аналитическая информация
|
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения
|
2019 - 2024 гг.
|
|
|
да
|
Да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.2.3. Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений
|
Анализ выполнения утвержденных планов по доходам от внебюджетной деятельности, аналитическая информация по результатам анализа
|
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения в том числе:
|
2017 - 2024 гг.
|
92 297,1
|
95 718,4
|
61 767,9
|
62 691,4
|
63 796,4
|
67 083,9
|
64 508,2
|
65 675,6
|
|
|
управление образования и науки области
|
|
38 000,0
|
39 900,0
|
41 445,0
|
41 550,0
|
41 650,0
|
41 750,0
|
41 850,0
|
41 950,0
|
|
|
управление здравоохранения области
|
|
8 734,0
|
9 159,0
|
9 552,8
|
9 963,6
|
10 392,0
|
10 838,9
|
11 304,9
|
11 791,0
|
|
|
управление социальной защиты и семейной политики области
|
|
15 174,1
|
24 393,4
|
1 800,7
|
1 800,7
|
1 800,7
|
1 800,7
|
1 800,7
|
1 800,7
|
|
|
управление культуры и архивного дела области
|
|
2 400,0
|
3 000,0
|
3 420,0
|
3 750,0
|
3 950,0
|
4 250,0
|
4 520,0
|
5 000,0
|
|
|
управление по государственной охране объектов культурного наследия области
|
|
80,6
|
800,0
|
832,0
|
865,0
|
900,0
|
936,0
|
973,0
|
1 012,0
|
|
|
управление по физической культуре и спорту области
|
|
1 672,0
|
184,6
|
1 053,3
|
1 295,4
|
1 334,3
|
458,1
|
462,8
|
467,3 |
|
|
|
управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
|
|
3 358,5
|
805,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
департамент общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
|
|
|
0,0
|
61,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
департамент административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области
|
|
|
|
217,1
|
0,0
|
300,0
|
3 500,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
управление
сельского
хозяйства
области
|
|
191,4
|
0,0
|
31,8
|
0,0
|
0,0
|
46,4
|
46,4
|
46,4
|
|
|
управление
ветеринарии
области
|
|
15 704,5
|
17 274,9
|
1900,2
|
1 919,2
|
1 938,4
|
1 957,8
|
1 977,4
|
1 997,2
|
|
|
управление автомобильных дорог и транспорта области
|
|
6 898,0
|
0,0
|
1 405,0
|
1 485,0
|
1 510,0
|
1 535,0
|
1 562,2
|
1 590,0
|
|
|
управление по охране окружающей среды и природопользованию области
|
|
84,0
|
101,0
|
110,0
|
1,0
|
21,0
|
11,0
|
11,0
|
21,0
|
|
|
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
|
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.4. Оптимизация численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы
|
Мониторинг выполнения региональных планов ("дорожных карт"), аналитическая информация по результатам мониторинга
|
Исполнительные органы государственной власти области, в том числе:
|
2018 - 2024 гг.
|
|
|
54 633,7
|
63 485,2
|
73 608,0
|
73 608,0
|
73 608,0
|
73 608,0
|
управление здравоохранения области
|
|
|
54 633,7
|
63 485,2
|
73 608,0
|
73 608,0
|
73 608,0
|
73 608,0
|
2.2.5. Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)
|
Проекты нормативных правовых актов
|
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе:
|
2 полугодие каждого года реализации Программы
|
1 567,7
|
2 867,7
|
624,8
|
2 737,4
|
500,0
|
781,2
|
500,0
|
500,0
|
|
|
управление образования и науки области
|
|
1 567,7
|
1 867,7
|
624,8
|
1 737,4
|
500,0
|
781,2
|
500,0
|
500,0
|
|
|
управление здравоохранения области
|
|
0,0
|
1 000,0
|
0,0
|
1 000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.6. Оптимизация штатной численности работников библиотечной системы области посредством использования в практической деятельности специализированного комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО)
|
Проекты нормативных правовых актов
|
Управление культуры и архивного дела области, администрации муниципальных районов области (по согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
0,0
|
859,3
|
515,6
|
750,0
|
740,0
|
555,0
|
750,0
|
750,0
|
2.2.7. Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, уборщики помещений, завхозы, электрики, рабочие, слесари, операторы котельных, плотники и т.д.)
|
Проекты нормативных правовых актов
|
Управление культуры и архивного дела области
|
1 полугодие каждого года реализации Программы, начиная с 2018 г.
|
0,0
|
507,8
|
605,4
|
702,8
|
755,4
|
809,3
|
874,9
|
874,9
|
2.2.8. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затрат на имущество, используемое для выполнения
государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения
государственного задания
|
Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения
|
2 полугодие 2018 г.
|
0,0
|
0,0
|
да
|
да
|
да
|
Да
|
да
|
да
|
2.2.9. Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений
|
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих значения нормативных затрат на оказание государственных услуг
|
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные учреждения, в том числе:
|
3 квартал 2017 г.
|
1 131,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
О
о
|
управление здравоохранения области
|
57,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
управление
сельского
хозяйства
области
|
|
612,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
|
|
462,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.10. Оптимизация коечного фонда круглосуточного пребывания в бюджетных и автономных учреждениях
|
Аналитическая
информация
|
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения, в том числе:
|
2019 - 2024 гг.
|
|
|
14 143,8
|
13 646,8
|
13 736,1
|
13 736,1
|
13 736,1
|
13 736,1 ;
|
|
|
управление здравоохранения области
|
|
|
|
14 143,8
|
13 646,8
|
13 736,1
|
13 736,1
|
13 736,1
|
13 736,1
|
2.2.11. Оптимизация расходов на субсидии на иные цели, предоставляемые областным государственным бюджетным и автономным учреждениям
|
Закон области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год, отчеты об исполнении бюджета Тамбовской области
|
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения
|
2018 - 2024 гг.
|
|
99 340,8
|
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
|
2.2.12. Мониторинг выполнения
государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания
|
Аналитическая
информация
|
Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные бюджетные и автономные учреждения
|
2017 - 2024 гг.
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.2.13. Определение особенностей исполнения бюджета Тамбовской области в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
Проект
постановления
администрации
области
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Да
|
2.2.14. Привлечение частных организаций к оказанию общественно полезных услуг
|
Конкурсная документация на оказание общественно полезных услуг, включение частных организаций в Перечень организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг
|
Управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области
|
2017 - 2024 гг.
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3. Оптимизация мер социальной поддержки
|
2.3.1. Внесение изменений в законодательство Тамбовской области в части пересмотра критериев присвоения звания "Ветеран труда Тамбовской области"
|
Проект закона области
|
Управление социальной защиты и семейной политики области
|
2018 г.
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Перевод на безналичную форму оплаты проезда в общественном автомобильном транспорте (экономия расходов на печать талонов, услуги почты и аутсорсинг по подсчету талонов)
|
Проект
постановления
администрации
области
|
Управление автомобильных дорог и транспорта области, управление социальной защиты и семейной политики области
|
2018 - 2019 гг.
|
|
0,0
|
12 498,1
|
21 933,3
|
21 933,3
|
21 933,3
|
21 933,3
|
21 933,3
|
2.3.3. Изменение метража благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Проект закона области
|
Управление социальной защиты и семейной политики области
|
2017 - 2024 гг.
|
|
38 500,0
|
38 640,0
|
38 780,0
|
38 920,0
|
39 200,0
|
39 340,0
|
39 480,0
|
2.3.4. Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения
|
Отчет "Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию"
|
Управление здравоохранения области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области
|
с 01 января 2017 г.
|
5 966,9
|
4 155,9
|
6 634,8
|
6 889,7
|
7 162,4
|
7 162,4
|
7 162,4
|
7 162,4
|
2.4. Мониторинг кредиторской задолженности
|
2.4.1. Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной,
подведомственных
государственных учреждений
|
Аналитическая
информация
|
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области
|
ежегодно 1 квартал
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.4.2. Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными государственными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности
|
Аналитическая
информация
|
Исполнительные органы государственной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области
|
2017 - 2024 гг.
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Да
|
да
|
2.5. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам
|
2.5.1. Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках областной адресной инвестиционной программы (концентрация финансовых ресурсов на завершение ранее начатых объектов, проведение оценки участия региона в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема софинансирования расходов)
|
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, проект постановления администрации области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на
очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Тамбовской области
|
Управление градостроительства и архитектуры области
|
2018 - 2024 гг.
|
|
500 000,0
|
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
|
2.5.2. Включение в правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам из средств бюджета Тамбовской области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды
|
Проекты
постановлений
администрации
области
|
Исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам
|
ежегодно
|
да
|
Да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.5.3. Оптимизация субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, на государственную поддержку
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
|
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, отчет об
исполнении
бюджета
Тамбовской
области
|
Управление
сельского
хозяйства
области
|
2018 - 2024 гг.
|
|
480 518,4
|
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
|
Итого по разделу 2
|
100 963,6
|
1 232 881,6
|
209 293,6
|
229 846,1
|
251 079,1
|
254 796,7
|
252 340,4
|
253 647,8
|
3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд
|
3.1. Проведение совместных закупок продуктов питания, лекарственных препаратов, других товаров, работ и услуг
|
Аналитическая информация по результатам проведения закупочных процедур
|
Комитет государственного заказа области, исполнительные органы государственной власти области
|
2017 - 2024 гг.
|
>5%
|
>5%
|
>5%
|
>5%
|
>8%
|
>8%
|
>8%
|
>8%
|
3.2. Осуществление централизации закупок для муниципальных заказчиков
|
Аналитическая информация по результатам проведения централизованны х закупочных процедур
|
Комитет государственного заказа области, администрации муниципальных районов и городских округов области по согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
80 000,0
|
100 000,0
|
120 000,0
|
130 000,0
|
160 000,0
|
160 000,0
|
160 000,0
|
160 000,0
|
Итого по разделу 3
|
80 000,0
|
100 000,0
|
120 000,0
|
130 000,0
|
160 000,0
|
160 000,0
|
160 000,0
|
160 000,0
|
4. Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тамбовской области
|
4.1. Поддержание кредитного рейтинга Тамбовской области
|
Государственный контракт с рейтинговым агентством
|
Управление
экономической политики
администрации области
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
4.2. Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Тамбовской области
|
Приложение к закону области о бюджете Тамбовской области
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
4.3. Проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по ранее заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Тамбовской области
|
Аналитическая
информация
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
4.4. Удлинение сроков привлечения заемных средств при рефинансировании действующих рыночных долговых обязательств
|
Подготовка аукционов по привлечению среднесрочных банковских кредитов
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
4.5. Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Тамбовской области
|
Соглашения о привлечении бюджетных кредитов, аналитическая информация
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
114 858,3
|
46 156,5
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
4.6. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Тамбовской области
|
Размещение государственных ценных бумаг Тамбовской области
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
|
|
|
|
|
|
Да
|
4.7. Мониторинг муниципального долга
|
Аналитическая
информация
|
Финансовое
управление
области
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Итого по разделу 4
|
114 858,3
|
46 156,5
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
49 160,4
|
5. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Тамбовской области
|
5.1. Разработка и утверждение администрациями муниципальных районов и городских округов области планов мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов. Принятие администрациями муниципальных районов и городских округов области нормативных актов, устанавливающих запрет на увеличение численности муниципальных служащих
|
Проекты нормативных актов муниципальных районов и городских округов области
|
Администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
5.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением принятых планов оптимизации расходов местных бюджетов
|
Аналитическая
информация
|
Администрации муниципальных районов и городских округов области (по согласованию)
|
2017 - 2024 гг.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
1
|
Итого по разделу 5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
ВСЕГО
|
448 291,1
|
1 615 149,9
|
649 743,9
|
491 111,5
|
543 344,5
|
548 062,1
|
546 605,8
|
548 413,2
|