Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Социальная поддержка граждан" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 13.08.2014 N 894 (в редакции от 27.12.2018), следующие изменения:
1.1. в паспорте государственной программы:
после позиции "Подпрограммы государственной программы" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты)" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты) |
Федеральный (региональный) проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"; федеральный (региональный) проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
позицию "Цели государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,475 в 2024 году";
позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"создание условий для повышения материального и социального положения граждан старшего поколения;
внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей";
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения области (2024 год - 5,6%); доля граждан, получивших социальные услуги в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (2024 год - 100%); суммарный коэффициент рождаемости (2024 год - 1,475); коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) (2024 год - 95,6); коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) (2024 год - 85,7); соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (2018 год - 76,5%); создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест (2024 год - 43 единицы) |
позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общие затраты на реализацию государственной программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 82 132 944,8 тыс. рублей: 2014 год - 6 270 373,4 тыс. рублей; 2015 год - 6 818 833,5 тыс. рублей; 2016 год - 7 303 508,9 тыс. рублей; 2017 год - 7 568 563,9 тыс. рублей; 2018 год - 7 764 189,8 тыс. рублей; 2019 год - 8 554 410,5 тыс. рублей; 2020 год - 7 990 078,4 тыс. рублей; 2021 год - 8 121 985,2 тыс. рублей; 2022 год - 7 236 280,3 тыс. рублей; 2023 год - 7 246 964,8 тыс. рублей; 2024 год - 7 257 756,1 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 20 817 500,0 тыс. рублей: 2014 год - 1 851 789,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 873 002,4 тыс. рублей; 2016 год - 2 064 268,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 929 203,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 766 208,2 тыс. рублей; 2019 год - 2 492 949,1 тыс. рублей; 2020 год - 2 041 738,8 тыс. рублей; 2021 год - 2 159 745,6 тыс. рублей; 2022 год - 1 546 201,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 546 201,3 тыс. рублей; 2024 год - 1 546 201,3 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области 56 175 066,6 тыс. рублей: 2014 год - 57 101 910,9 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 60 000,0 тыс. рублей); 2015 год - 4 758 168,3 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 241 983,8 тыс. рублей); 2016 год - 4 977 054,6 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы 102 445,9 тыс. рублей); 2017 год - 5 268 944,1 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 125 939,9 тыс. рублей); 2018 год - 5 549 021,9 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 48 407,6 тыс. рублей); 2019 год - 5 601 955,3 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы - 18 401,1 тыс. рублей); 2020 год - 5 493 813,5 тыс. рублей; 2021 год - 5 493 813,5 тыс. рублей; 2022 год - 5 235 564,4 тыс. рублей; 2023 год - 5 246 248,9 тыс. рублей; 2024 год - 5 257 040,2 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 491 413,4 тыс. рублей: 2014 год - 32 480,0 тыс. рублей; 2015 год - 42 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 32 480,0 тыс. рублей; 2017 год - 42 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 46 990,8 тыс. рублей; 2019 год - 48 420,0 тыс. рублей; 2020 год - 48 800,0 тыс. рублей; 2021 год - 48 800,0 тыс. рублей; 2022 год - 49 414,2 тыс. рублей; 2023 год - 49 414,2 тыс. рублей; 2024 год - 49 414,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 3 722 111,9 тыс. рублей; 2014 год - 165 817,6 тыс. рублей; 2015 год - 145 262,8 тыс. рублей; 2016 год - 229 706,3 тыс. рублей; 2017 год - 327 616,8 тыс. рублей; 2018 год - 401 968,9 тыс. рублей; 2019 год - 411 066,1 тыс. рублей; 2020 год - 405 726,1 тыс. рублей; 2021 год - 419 628,1 тыс. рублей; 2022 год - 405 100,4 тыс. рублей; 2023 год - 405 100,4 тыс. рублей; 2024 год - 405 100,4 тыс. рублей |
1.2. раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы":
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,475 в 2024 году.";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"создание условий для повышения материального и социального положения граждан старшего поколения;
внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей.";
после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Начиная с 2019 года предстоит продолжить реализацию ранее поставленных стратегических задач и обеспечить исполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и национальным проектом "Демография".";
1.3. раздел 3 "Целевые индикаторы государственной программы, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы" после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста);
коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста).";
1.4. раздел 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий государственной программы":
после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"федеральный (региональный) проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения".";
после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"федеральный (региональный) проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей".";
1.5. в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования государственной программы за счет всех источников финансирования составит 82 132 944,8 тыс. рублей, из них - 20 817 508,6 тыс. рублей (25,4%) - средства федерального бюджета.
Объем финансирования за счет средств бюджета Тамбовской области составит 57 101 910,9 тыс. рублей (69,5%), из них объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, составят 597 178,3 тыс. рублей.
Предусмотрено также финансирование государственной программы за счет бюджетов муниципальных образований - 491 413,4 тыс. рублей (0,6%) и из внебюджетных источников - 3 722 111,9 тыс. рублей (4,5%).";
1.6. приложения N 1, 2 а, 3, 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению;
1.7. в приложении N 5 "Подпрограмма "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее - Подпрограмма) к государственной программе:
в паспорте Подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь (2024 год - 12,0%); доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта (2024 год - 56,4%) |
позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 41 846 930,0 тыс. рублей: 2014 год - 3 302 074,5 тыс. рублей; 2015 год - 3 507 944,7 тыс. рублей; 2016 год - 3 740 255,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 810 108,2 тыс. рублей; 2018 год - 3 624 586,9 тыс. рублей; 2019 год - 4 220 080,5 тыс. рублей; 2020 год - 4 189 874,3 тыс. рублей; 2021 год - 4 198 385,0 тыс. рублей; 2022 год - 3 751 203,9 тыс. рублей; 2023 год - 3 751 203,9 тыс. рублей; 2024 год - 3 751 203,9 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 12 463 963,8 тыс. рулей: 2014 год - 1 175 321,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 168 105,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 277 626,3 тыс. рублей; 2017 год - 1 169 416,1 тыс. рублей; 2018 год - 898 268,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 233 586,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 235023,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 243 534,6 тыс. рублей; 2022 год - 1 021 027,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 021 027,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 021 027,0 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области 29 382 966,2 тыс. рублей: 2014 год - 2 126 752,7 тыс. рублей; 2015 год - 2 339 839,7 тыс. рублей; 2016 год - 2 462 629,3 тыс. рублей; 2017 год - 2 640 692,1 тыс. рублей; 2018 год - 2 726 318,5 тыс. рублей; 2019 год - 2 986 502,4 тыс. рублей; 2020 год - 2 954 850,4 тыс. рублей; 2021 год - 2 954 850,4 тыс. рублей; 2022 год - 2 730 176,9 тыс. рублей; 2023 год - 2 730 176,9 тыс. рублей; 2024 год - 2 730 176,9 тыс. рублей |
в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 12 463 963,8 тыс. рублей (29,8%), за счет средств бюджета Тамбовской области - 29 382 966,2 тыс. рублей (70,2%).";
1.8. в приложении N 6 "Подпрограмма "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" (далее - Подпрограмма) к государственной программе:
в паспорте Подпрограммы:
после позиции "Соисполнители Подпрограммы" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральный (региональный) проект)" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральный (региональный) проект) |
Федеральный (региональный) проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей Тамбовской области старше трудоспособного возраста (2024 год - 8,0%); удельный вес зданий областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих капитального ремонта, от общего количества зданий областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий (2024 год - 0%); удельный вес зданий областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих ремонта, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий (2024 год - 0%); соотношение средней заработной платы социальных работников к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации (2017 - 2024 годы - 100% ежегодно); удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности (2024 год - 14%); доля средств бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание социальных услуг населению, в общем объеме средств бюджета, предусмотренных на социальное обслуживание населения (2024 - 10%); доля организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества оказания услуг в отчетном году, в общем количестве организаций социального обслуживания (2018 - 2024 годы - 100,0% за 3 года); удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности (2024 год - 28,3%); количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий (2024 год - 1390 человек) |
позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 15 243 106,7 тыс. рублей: 2014 год - 1 239 952,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 356 805,6 тыс. рублей; 2016 год - 1 389 060,5 тыс. рублей; 2017 год - 1 364 898,6 тыс. рублей; 2018 год - 1 631 380,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 590 142,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 384 505,7 тыс. рублей; 2021 год - 1 398 405,7 тыс. рублей; 2022 год - 1 286 871,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 295 955,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 305 129,1 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 520 783,7 тыс. рублей: 2014 год - 66 717,2 тыс. рублей; 2015 год - 86 463,0 тыс. рублей; 2016 год - 76 461,6 тыс. рублей; 2017 год - 68 603,9 тыс. рублей; 2018 год - 91 879,0 тыс. рублей; 2019 год - 130 659,0 тыс. рублей; 2020 год - нет; 2021 год - нет; 2022 год - нет; 2023 год - нет; 2024 год - нет; бюджет Тамбовской области - 11 461 766,4 тыс. рублей: 2014 год - 1 012 247,8 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, - 60 000,0 тыс. рублей); 2015 год - 1 128 899,8 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, - 241 983,8 тыс. рублей); 2016 год - 1 086 602,6 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, - 102 445,9 тыс. рублей); 2017 год - 1 021 977,9 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, - 125 939,9 тыс. рублей); 2018 год - 1 194 532,1 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, - 48 407,6 тыс. рублей); 2019 год - 1 105 397,4 тыс. рублей (в том числе объемы финансирования, предусмотренные в лимитах областной адресной инвестиционной программы, - 18 401,1 тыс. рублей); 2020 год - 1 035 779,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 035 779,6 тыс. рублей; 2022 год - 937 736,3 тыс. рублей; 2023 год - 946 819,6 тыс. рублей; 2024 год - 955 993,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 3 260 556,6 тыс. рублей: 2014 год - 160 987,3 тыс. рублей; 2015 год - 141 442,8 тыс. рублей; 2016 год - 225 996,3 тыс. рублей; 2017 год - 274 316,8 тыс. рублей; 2018 год - 344 968,9 тыс. рублей; 2019 год - 354 086,1 тыс. рублей; 2020 год - 348 726,1 тыс. рублей; 2021 год - 362 626,1 тыс. рублей; 2022 год - 349 135,4 тыс. рублей; 2023 год - 349 135,4 тыс. рублей; 2024 год - 349 135,4 тыс. рублей |
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы" после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"федеральный (региональный) проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения".
Цель проекта - увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет.
Основными задачами проекта являются:
разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения:
увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни;
создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами как составной части мероприятий, направленных на развитие и поддержание функциональных способностей граждан старшего поколения, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а также поддержку семейного ухода;
содействие приведению в области организаций социального обслуживания в надлежащее состояние, а также ликвидации очередей в них.";
в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Тамбовской области составит 11 461 766,4 тыс. рублей (75,2%). Из федерального бюджета будет направлено на реализацию Подпрограммы 520 783,7 тыс. рублей (3,4%).
Предусмотрено финансирование Подпрограммы из внебюджетных источников в объеме 3 260 556,6 тыс. рублей (21,4%). Внебюджетными источниками являются средства, полученные областными государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения и социально ориентированными некоммерческими организациями от оказаний платных услуг (плата за стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому).";
1.9. в приложении N 7 "Подпрограмма "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее - Подпрограмма) к государственной программе:
в паспорте Подпрограммы:
после позиции "Соисполнители" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральный (региональный) проект)" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральный (региональный) проект) |
Федеральный (региональный) проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Удельный вес детей-инвалидов, получивших социальные услуги в областных государственных учреждениях социального обслуживания для детей-инвалидов, в общей численности детей-инвалидов, обратившихся за получением социальных услуг в данные учреждения (2024 год - 100%); удельный вес безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в общей численности детского населения Тамбовской области (2024 год - 0,0%); удельный вес детей школьного возраста, получивших отдых и оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, от общей численности детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению (2024 год - 69,5%); количество многодетных семей, которым предоставлен областной материнский (семейный) капитал на улучшение жилищных условий (за год) (2024 год - 705 семей); количество многодетных семей, которым предоставлено субсидирование процентной ставки по кредиту, полученному в банке на строительство жилья (за год) (2024 год - 84 семьи); доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (2024 год - 11%); численность граждан, получивших выплату на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого дохода населения Тамбовской области (за год) (2024 год - 5440 человек); численность граждан, состоящих в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано по состоянию на начало отчетного года (2024 год - 1440 человек); численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году (2024 год 282 человека); доля лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в численности состоящих на начало года в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано по состоянию на начало отчетного года (2024 год - 19,6%); отношение численности третьих и последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующему отчетному году, в субъектах Российской Федерации, в которых осуществляется ежемесячная денежная выплата, установленная Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" (2024 год - 1,0%) |
позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 24 607 457,7 тыс. рублей: 2014 год - 1 728 346,6 тыс. рублей; 2015 год - 1 898 668,4 тыс. рублей; 2016 год - 2 131 185,3 тыс. рублей; 2017 год - 2 351 234,7 тыс. рублей; 2018 год - 2 464 774,1 тыс. рублей; 2019 год - 2 702 540,1 тыс. рублей; 2020 год - 2 374 059,6 тыс. рублей; 2021 год - 2 483 555,7 тыс. рублей; 2022 год - 2 156 091,2 тыс. рублей; 2023 год - 2 157 692,4 тыс. рублей; 2024 год - 2 159 309,6 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 7 832 761,1 тыс. рублей: 2014 год - 609 750,6 тыс. рублей; 2015 год - 618 434,4 тыс. рублей; 2016 год - 710 180,1 тыс. рублей; 2017 год - 691 183,0 тыс. рублей; 2018 год - 776 060,8 тыс. рублей; 2019 год - 1 128 703,4 тыс. рублей; 2020 год - 806 714,9 тыс. рублей; 2021 год - 916 211,0 тыс. рублей; 2022 год - 525 174,3 тыс. рублей; 2023 год - 525 174,3 тыс. рублей; 2024 год - 525 174,3 тыс. рублей; бюджет Тамбовской области - 15 821 727,9 тыс. рублей: 2014 год - 1 081 285,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 234 014,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 384 815,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 563 951,7 тыс. рублей; 2018 год - 1 584 722,5 тыс. рублей; 2019 год - 1 468 416,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 461 544,7 тыс. рублей; 2021 год - 1 461 544,7 тыс. рублей; 2022 год - 1 525 537,7 тыс. рублей; 2023 год - 1 527 138,9 тыс. рублей; 2024 год - 1 528 756,1 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 491 413,4 тыс. рублей: 2014 год - 32 480,0 тыс. рублей; 2015 год - 42 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 32 480,0 тыс. рублей; 2017 год - 42 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 46 990,8 тыс. рублей; 2019 год - 48 420,0 тыс. рублей; 2020 год - 48 800,0 тыс. рублей; 2021 год - 48 800,0 тыс. рублей; 2022 год - 49 414,2 тыс. рублей; 2023 год - 49 414,2 тыс. рублей; 2024 год - 49 414,2 тыс. рублей; внебюджетные источники - 461 555,3 тыс. рублей: 2014 год - 4 830,3 тыс. рублей; 2015 год - 3 820,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 710,0 тыс. рублей; 2017 год - 53 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 57 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 57 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 57 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 57 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 55 965,0 тыс. рублей; 2023 год - 55 965,0 тыс. рублей; 2024 год - 55 965,0 тыс. рублей |
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы" после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"федеральный (региональный) проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей".
Цель проекта - увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,475 в 2024 году.
Главная задача внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей.";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета составит 7 832 761,1 тыс. рублей (31,8%).
Из бюджета Тамбовской области на реализацию Подпрограммы будет направлено 15 821 727,9 тыс. рублей (64,3%). Предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время, которые предоставляются в соответствии с методикой распределения субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на организацию отдыха детей в каникулярное время (приложение к Подпрограмме).
На реализацию Подпрограммы из бюджетов муниципальных образований планируется направить 491 413,4 тыс. рублей (2,0 процента), из внебюджетных источников - 461 555,3 тыс. рублей (1,9 процента).
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Подпрограммы представлена в приложениях N 2, N 2а и N 3 к государственной программе.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 27 июня 2019 г. N 753 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Социальная поддержка граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 июня 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июня 2019 г.