Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 08.07.2019 N 1251
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача жилищных документов" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче жилищных документов.
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины: государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
муниципальная услуга - муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований, а также в пределах, предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче жилищных документов;
уполномоченный орган - орган администрации города Мичуринска Тамбовской области, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФТОГКУ "МФЦ");
ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;
специалист уполномоченной организации - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных или муниципальных услуг, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона, и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2. настоящего Федерального закона;
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, государственным или муниципальным служащим либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работниками при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.
1.3. Оказание муниципальной услуги "Выдача жилищных документов" заключается в предоставлении (выдаче) гражданам следующих документов:
1.3.1 справки о составе семьи (приложение N 1 к Административному регламенту);
1.3.2 справки о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним (приложение N 2 к Административному регламенту);
1.3.3 справки о фактическом совместном проживании ребенка - инвалида с матерью в определенный период времени (до восьми лет) (приложение N 3 к Административному регламенту);
1.3.4 выписки из домовой книги (приложение N 4 к Административному регламенту);
1.3.5 выписки из похозяйственной книги (приложение N 5 к Административному регламенту).
1.4. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются:
в соответствии с настоящим Административным регламентом физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме (далее - заявители).
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Место нахождения и график работы уполномоченной организации, органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается:
1.5.1.1 в уполномоченную организацию - филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 393760, г. Мичуринск, ул. Первомайский участок, д. 7 "а", для получения:
справки о составе семьи;
справки о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним;
справки о фактическом совместном проживании ребенка - инвалида с матерью в определенный период времени (до восьми лет); выписки из домовой книги; выписки из похозяйственной книги;
Телефон для справок 8(47545) 9-40-23, 9-40-24;
график (режим) работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00 (без перерыва на обед); среда с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00 (без перерыва на обед);
1.5.1.2 в уполномоченный орган администрации города - управление городского хозяйства администрации города по адресу: 393961, г. Мичуринск, ул. Советская, д. 293, каб. N 5 для получения:
справки о составе семьи;
справки о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним;
справки о фактическом совместном проживании ребенка - инвалида с матерью в определенный период времени (до восьми лет); выписки из домовой книги;
Телефон для справок: 8(47545) 5-20-64.
Электронная почта администрации города: post@g45.tambov.gov.ru;
Электронная почта управления городского хозяйства администрации города: ugh@g45.tambov.gov.ru.
График (режим) работы:
понедельник - четверг с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-30, за исключением нерабочих, праздничных дней. Пятница - неприемный день. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способах её получения, является открытой, общедоступной и предоставляется: в уполномоченной организации; в органе предоставления муниципальной услуги;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте администрации города Мичуринска в сети Интернет (адрес сайта: www.Мичуринск-наукоград.РФ), на информационном стенде уполномоченной организации в месте приема заявителей.
1.5.2. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения в уполномоченную организацию: лично, по телефону, по письменному обращению, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет (по электронной почте, на сайте уполномоченной организации).
1.5.3. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации.
При ответе на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальных услуг специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченной организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - не более 15 минут.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста или от иных организаций, уполномоченных на ее предоставление.
1.5.4. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.5. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается местной администрацией.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача жилищных документов" на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ".
2.2. Наименование органа, уполномоченного осуществлять предоставление услуги, иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга по выдаче документов, предусмотренных подпунктами 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4, пункта 1.3 предоставляется администрацией города Мичуринска Тамбовской области, обеспечивает предоставление муниципальной услуги управление городского хозяйства администрации города, ФТОГКУ "МФЦ".
2.2.2. Муниципальная услуга по выдаче документов, предусмотренных подпунктами 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4, 1.3.5 пункта 1.3 предоставляется ФТОГКУ "МФЦ".
2.3. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
2.3.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2.3.2. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
2.3.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.3.3.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2.3.3.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.3.3.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.3.3.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями документов, указанных в пункте 1.3., либо отказа в ее предоставлении.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок исполнения заявления, поступившего в письменном виде, составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713;
постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Устав города Мичуринска Тамбовской области.
2.7. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно для получения:
справки о составе семьи: заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя; домовая книга (индивидуальный жилищный фонд), поквартирная карточка, карточки регистрации (для муниципального жилищного фонда, в котором нет управляющей организации), согласие на обработку персональных данных (приложение N 9 к Административному регламенту);
справки о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним: заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о смерти, домовая книга (индивидуальный жилищный фонд), поквартирная карточка, карточки регистрации (для муниципального жилищного фонда, в котором нет управляющей организации), согласие на обработку персональных данных (приложение N 9 к Административному регламенту);
справки о фактическом совместном проживании ребенка - инвалида с матерью в определенный период времени (до восьми лет): заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о рождении ребенка, домовая книга, поквартирная карточка, карточки регистрации (для муниципального жилищного фонда, в котором нет управляющей организации) согласие на обработку персональных данных (приложение N 9 к Административному регламенту);
выписки из домовой книги: заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (индивидуальный жилищный фонд), согласие на обработку персональных данных (приложение N 9 к Административному регламенту);
выписки из похозяйственной книги: заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя, согласие на обработку персональных данных (приложение N 9 к Административному регламенту);
2.7.2. Все документы представляются заявителем в подлиннике. От имени заявителя документы, указанные в подпунктах 2.7.1. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий:
2.7.2.1 в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и доверенность;
2.7.2.2 в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет: родитель - паспорт родителя и свидетельство о рождении несовершеннолетнего; опекун - паспорт законного представителя и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
2.7.2.3 в случае обращения законного представителя (физического лица) недееспособного, частично дееспособного в возрасте старше 18 лет - документ, удостоверяющий личность представителя; документ, удостоверяющий личность недееспособного, частично дееспособного; акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
2.7.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.7.4. Заявитель представляет документы, указанные в подпунктах 2.7.1., 2.7.3. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе или в рамках межведомственного взаимодействия:
2.8.1 свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, земельный участок (для получения в рамках исполнения муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. настоящего Административного регламента).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1 заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
2.9.2. обращение заявителя не относится по существу к предоставлению муниципальной услуги;
2.9.3 текст запроса заявителя не поддается прочтению.
Форма отказа в приеме документов приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1 предъявление заявителем утративших силу или пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток;
2.10.2 непредставление документов, указанных в подпунктах 2.7.1.-2.7.3. настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги;
2.10.3 предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
2.10.4 заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
2.10.5 отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
2.10.6 несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню, указанному в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента;
2.10.7 отсутствие в поквартирной карточке либо в представленной заявителем - физическим лицом, не являющимся собственником помещения, домовой книге сведений о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания.
Форма отказа в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Муниципальная услуга по выдаче жилищных документов предоставляется бесплатно.
2.12. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.
2.13. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет-15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Сектор для ожидания приема в здании ФТОГКУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью, имеются места для ожидания, оснащенные места для оформления документов.
2.15.2. Муниципальная услуга предоставляется в помещении ФТОГКУ "МФЦ". В секторе приема заявителей оборудованы информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменные панели, обеспечен доступ заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсам.
Для приема заявителей оборудованы операторские кабины, в которых рабочее место специалиста оснащено компьютером, принтером, кнопкой вызова очередного заявителя, телефонной связью. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания заявления и размещения документов.
2.15.3. Перед зданием предусмотрена стоянка для автомобильного транспорта, оборудованы стойки для велосипедов. Выделены места для стоянки транспорта инвалидов - колясочников. Парковка автомобильного транспорта - бесплатная.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа и уполномоченной организации.
2.16.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
высокая культура обслуживания заявителей;
профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;
получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг населению.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.18. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту уполномоченного органа в ФТОГКУ "МФЦ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту уполномоченной организации от заявителя письменного заявления.
3.2. Форма обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. В письменной форме граждане заявляют о предоставлении (выдачи) следующих документов:
справки о составе семьи (приложение N 1 к Административному регламенту);
справки о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним членах (приложение N 2 к Административному регламенту);
справки о фактическом совместном проживании ребенка - инвалида с матерью в определенный период времени (до восьми лет) (приложение N 3 к Административному регламенту);
выписки из домовой книги (приложение N 4 к Административному регламенту);
выписки из похозяйственной книги (приложение N 5 к Административному регламенту);
3.3. Административные процедуры, выполняемые специалистом уполномоченной организации при поступлении письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Прием заявления и выдача расписки в получении документов для предоставления муниципальной услуги либо выдача отказа в приеме документов - 15 мин.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист уполномоченной организации выполняет следующие действия:
3.3.1.1 устанавливает личность заявителя;
3.3.1.2 при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых документах;
3.3.1.3 проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3.3.1.4 проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента. В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям пункта 2.9. настоящего Административного регламента сообщает заявителю о наличии препятствий в приеме документов, предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и возвращает документы. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки в предоставляемых им документах выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения;
3.3.1.5 проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста уполномоченной организации;
3.3.1.6 проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не представил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает копии с оригиналов предоставленных заявителем документов и выполняет надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3.3.1.7 регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ" соответствующей записи;
3.3.1.8 выдает заявителю расписку в получении документов, выполненную по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.3.2. Передача заявления и представленных документов в уполномоченный орган - 1 календарный день.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации в порядке делопроизводства пакет документов готовится и в соответствии с запросом заявителя передается в уполномоченный орган:
для подготовки документов указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3. настоящего Административного регламента, в управление городского хозяйства администрации города, где заявление регистрируется и передается на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
Результатом административного действия является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе и передача заявления руководителю на рассмотрение.
3.3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение - 1 календарный день.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 календарного дня со времени поступления документов ему на рассмотрение назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист готовит документы в соответствии с запросом заявителя.
3.3.4.1. Подготовку документов, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления городского хозяйства администрации города осуществляет в течение 1 календарного дня с момента поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения запроса не должен превышать 5 календарных дней со дня получения органом, соответствующего запроса.
3.3.4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, специалист готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Передача документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) руководителю уполномоченного органа для подписания - 1 календарный день.
Ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня после подготовки документа направляет его руководителю уполномоченного органа для подписания.
3.3.6. Подписание документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) руководителем уполномоченного органа и передача его для регистрации ответственному исполнителю - 2 календарных дня.
Руководитель уполномоченного органа в течение 2 календарных дней подписывает подготовленный документ и передает его ответственному исполнителю для регистрации.
3.3.7. Регистрация результата муниципальной услуги и передача подготовленного документа специалисту, осуществляющему прием в ТОГКУ "МФЦ" - 1 календарный день.
Ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня после получения документа от руководителя уполномоченного органа регистрирует подписанный документ (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает его специалисту для выдачи заявителю в ТОГКУ "МФЦ".
3.3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день.
В указанное в расписке время заявитель обращается в ТОГКУ "МФЦ" для получения результата муниципальной услуги. В ходе выдачи готовых документов специалист уполномоченной организации выполняет следующие действия:
3.3.8.1 устанавливает личность заявителя;
3.3.8.2 проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3.3.8.3 знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
3.3.8.4 проставляет соответствующую отметку в расписке и в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ";
3.3.8.5 выдает документы заявителю под роспись.
Специалист уполномоченной организации отказывает в выдаче документов обратившемуся лицу по следующим основаниям:
3.3.8.6 обратившееся лицо не предъявляет документ, удостоверяющий личность;
3.3.8.7 за выдачей обратился гражданин, не являющийся заявителем;
3.3.8.8 заявитель не согласен с перечнем и содержанием выдаваемых документов и отказывается ставить подпись в получении документов.
В данном случае специалист уполномоченной организации делает отметку "Получить документы отказался" в расписке и в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ" и заверяет своей подписью. После чего направляет пакет документов в уполномоченный орган.
В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в ТОГКУ "МФЦ" в течение 30 календарных дней со дня, указанного в расписке как даты выдачи итогового документа, специалист уполномоченной организации в порядке делопроизводства передает документы в уполномоченный орган. В данном случае исполненный документ направляется заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением).
3.4. Блок - схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Ответственными за выполнение административных действий являются специалисты:
3.5.1 филиала Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и 10 муниципальных услуг" (ФТОГКУ "МФЦ") - выполнение административных процедур, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Административного регламента;
3.5.2 управления городского хозяйства администрации города - выполнение административных процедур, предусмотренных пунктом 3.3, за исключением подпункта 3.3.6 настоящего Административного регламента;
3.5.3 руководитель уполномоченного органа - выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.3.6. настоящего Административного регламента;
3.5.4 руководитель филиала Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ФТОГКУ "МФЦ").
3.6. При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ" административные процедуры выполняются в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
3.7. Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
3.7.1. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
3.7.2. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
3.7.3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
3.7.4. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
3.7.5. Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения многофункциональным центром комплексного запроса определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.7.6. Направление многофункциональным центром заявлений, а также указанных в части 4 настоящей статьи документов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "части 4 настоящей статьи" имеется в виду "подпункт 3.7.4 пункта 3.7"
3.7.7. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
3.7.8. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.7.9. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
3.7.10. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
в ходе личного приема заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
3.7.11. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
3.7.12. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
3.7.13. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утверждаются муниципальным правовым актом.
3.7.14. На основе перечней муниципальных услуг нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом соответственно могут утверждаться типовые составы взаимосвязанных услуг для предоставления их заявителям по соответствующему комплексному запросу, а также порядок организации их предоставления в многофункциональном центре. Утверждение данных типовых составов взаимосвязанных услуг не исключает право заявителя обратиться в рамках соответствующего комплексного запроса за получением муниципальных услуг, не включенных в указанные типовые составы взаимосвязанных услуг.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование, прием граждан, подготовку и выдачу документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдаче документов:
4.2.1 внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы администрации города Мичуринска Тамбовской области по компетенции, главой города Мичуринска Тамбовской области и состоит из следующих действий:
4.2.1.1 проведение проверок;
4.2.1.2 выявление и устранение нарушений прав заявителей;
4.2.1.3 рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2.2 внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская областная Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законодательством органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявители.
4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих исполнении муниципальной услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также должностных лиц уполномоченной организации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1 нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
5.2.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7 отказ органа, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8 требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации города Мичуринска Тамбовской области.
Жалоба на решения, принятые руководителем Администрации города Мичуринска Тамбовской области, подается в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5.5 право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Административного Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка о составе семьи |
|
Содержание Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 8 июля 2019 г. N 1251 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.